Интернет-магазин Handmadedecor (Хэндмэйддекор)
Виды товара: Рукоделие
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.handmadedecor.ru
Доставка товара в города: Москва
Доступные формы оплаты: Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 917 502 76 57
Рейтинг интернет магазина Handmadedecor (Хэндмэйддекор):
Последние отзывы об интернет-магазине Handmadedecor (Хэндмэйддекор)
-
Оценка магазина 5
Добрый день, хочу поделиться впечатлением от заказа в Handmadedecor.
Ответить
Выбрать на сайте легко, связываются по заказу достаточно быстро, менеджеры отправляют трек-номер для отслеживания посылки на сайте Почты России.
В целом, все соответствует моим ожиданиям. Многие товары я покупала ранее в своем городе в магазинах для творчества. Решила заказать по интернету, все-таки дешевле получается.
Брадсы Decola для скрапбукинга особенно порадовали. Такой выбор есть не на всех сайтах.
Салфетки для декупажа понравились, фактура и цвет соответствуют.
Вот декупажные карты оказались тонковаты, но сами цвета и рисунки четкие. В принципе, буду использовать.
Все пришло в целости, отдельная благодарность тем ребятам, кто упаковывал заказ!
Компактно и аккуратно уложено, молодцы!
Я еще сомневалась заказывать ли в декабре лаки и краски Decola для декупажа. Но теперь вижу как умно упаковано: сначала баночки уложены в картонную коробку, сверху замотаны в термопленку с пупырками. За это отдельное спасибо тем, кто собирал заказ.
Салфетки и карты тоже в отдельном пакете, прикрепленном к картону как к основе. Все пришло без заломов, что важно.
У ребят очень внимательное отношение к своей работе. Если возникают какие-то моменты по заказу, они идут навстречу покупателю. Это приятно.
В общем, рекомендую интернет-магазин Handmadedecor для людей, занимающихся творчеством. -
Оценка магазина 5
у меня такое впечатление, что я хожу в другой магазин,нежели все писатели данных отзывов. Делаю покупки в handmadedecor более 6 лет, и еще ни разу не осталась недовольной. Увидела такой поток негатива, и захотелось защитить любимый магазин. Очень приятные люди работают, в шоу-руме тебя всего оближут, выслушают, посоветуют, дадут рекомендации, всегда напомнят о подарке, если заказ на сумму более 1000 руб. Ни в одном магазине не видела такого широкого ассортимента. Если на творческом рынке появилась какая-то новинка, можно быть уверенным, что в HMD она через пару недель появится
Ответить
Писали негатив про материалы - что качество ухудшилось, но ведь магазин не разливает сам краски, работает с производителями, и можно быть уверенным, что материалы самые "свежие", потому как поставки идут одна за другой - рассылки о новинках через день.
Всех приглашаю в мой любимый магазин - думаю, Вы не разочаруетесь -
Оценка магазина 1
Добрый вечер!
Ответить
Первый и последний раз посетила ваш магазин. Режим работы у вас указан до 20-00. Мы приехали в 19-33, еще минуты 4 сотрудники искали некую Наташу если не ошибаюсь. Пышнотелая женщина вышла из шоурума закрыла его и сказала весьма по хамски что рабочий день закончен, до свидания, и побежала на кухню, проголодалась вероятно а тут работать заставляют. В условиях кризиса такое отношение к клиентам как минимум удивительно, а как максимум просто глупо. Могли приобрести постоянного клиента, в итоге я постараюсь оставить побольше отзывов и возможно лишитесь и других. Грустно что в наше время люди не заинтересованы в работе и продажах.28.10.2015 13:41:53Уважаемая Алена! Я, как собственник магазина, не могу не ответить на Ваше сообщение. Согласна с Вами, очень неприятная ситуация. Такое поведение менеджера Натальи просто не допустимо. Поверьте, что для нашего магазина такие факты не являются нормой. Для всего коллектива это скорее форс-мажор. Несмотря на то, что на сайте магазина указано, что заказы в шоу-руме принимаются до 19-30, сотрудники обязаны находится на рабочем месте до 20.00, чтобы покупатель мог ознакомится с предлагаемой нами продукцией и получить нужную консультацию. Кроме того, сотрудники магазина обычно идут навстречу покупателям и принимают заказы и после указанного времени (до 20.00). Люди заинтересованы в повышении продаж материально. При снижении норматива или получении негативных отзывов, они лишаются премии. И, безусловно, человек, позволивший себе такое обращение с клиентом, будет наказан. Я понимаю, что не могу отмотать ситуацию обратно. Но все же хотела бы принести Вам публично извинения за действия моих сотрудников, и надеюсь, что Вы нас простите и все-таки останетесь нашим покупателем. Мы были бы рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей КОнфликт с Аленой урегулирован путем личной переписки. Менеджер уволена
-
Оценка магазина 1
Ужасное отношение к клиентам- заказ на 1500-2000 рублей- у них считается настолько огромный,что они его не могут собрать за сутки.При этом постоянно хамят клентам.
Ответить -
Оценка магазина 1
От шоу-рума и магазина осталось самое негативное впечатление. Да ассортимент в интернет-магазине большой, не спорю. Но..... приезжаешь в шоу-рум.... чтобы выбрать что тебе нужно требуется все номера товара предварительно записать на бумажке. Если с собой нет ни ручки ни бумаги - хоть на лбу пиши. Идём за заказом ' сделанным через интернет. Это отдельное окно. Там сидит мадам которая их выдаёт. Все пересчитывает и сверяет. Долго страшно поскольку ещё и очередь. При этом тех кто ходит на курсы при данном заведении мы обслуживаем без очереди, не спрашивая у очереди не будут ли люди против. Делая вид что вроде как все нормально. Если от какой-то позиции вы из заказа отказались идём опять в шоу-рум и опять к даме за компом, но.... минимальная сумма 300 руб. И опять в другое окно по новой в очередь.... в общем провела там час и ушла с испорченный настроением и ощущением, что те кто там учатся (они же за курсы платят, а мы только за заказом) они вне очереди, а остальные так..... пыль....
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала в данном магазине товары для декупажа (салфетки, рисовую бумагу). В посылке пришли лишь одни копеечные салфетки — рисовых бумаг, к сожалению, я не увидела, а они очень не дешевые! Также вместо заказанных салфеток могут прислать непонятно какие. Разочаровалась очень в магазине Пыталась писать на почту — нет такого ящика. Вот так и работают с покупателями.
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине