Интернет-магазин Home Garden (Хоум Гарден)
Виды товара: Садовая техника и инвентарь, Семена и саженцы, Мебель, Детские игрушки, Рыболовные товары, Посуда, Хозяйственные товары, Постельное белье и домашний текстиль, Бытовая химия
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.hoga.ru
Год открытия интернет-магазина: 2012
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Терминал Киберплат, Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Терминал ЕСГП, RBK money, Наличными в офисе, Наличными в магазинах Евросеть, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Терминал Уникасса, Терминал Киви, Банковский перевод
Контактный телефон: +7 495 308 92 12
E-mail интернет-магазина: info@hoga.ru
Рейтинг интернет магазина Home Garden (Хоум Гарден):
Последние отзывы об интернет-магазине Home Garden (Хоум Гарден)
-
Оценка магазина 1
Интересно, владельцы сети "Дарвин" знают, что дозвониться их нанятым работникам невозможно?
Ответить
Данные о наличии товара не соответствуют действительности. -
Оценка магазина 5
Магазин полностью новый, раньше был Дарвин - сейчас Hoga. Косяки с заказом не заметил, саженцы и рассаду привезли хорошую и быстро.
Ответить
Заказ №1223 делал. Всем доволен. Еще точки самовывоза есть, и в Мытищенской ярмарке удобно очень. -
Оценка магазина 1
Хотите остаться без заказанных вами саженцев, тогда вам сюда. Я предварительно позвонила в магазин, уточнила,( ну на всякий случай) наличие выбранных мною саженцев.Ура все есть.. Заказываю. Письма на электронную почту полетели как голуби, и когда до встречи с вожделенными яблоньками оставалось несколько часов, мне позвонили. Ан нет этого товара. Бегу снова смотреть сайт, а там все есть.
Ответить -
Оценка магазина 1
Я просто приведу переписку (вся пунктуация сохранена, особенно ответов;)
Ответить
_____
>>>>>>>Мой письмо 1 апреля:
Дорогие товарищи!
Прежде чем я отпишусь от вашей рассылки, я, пожалуй, отменю свой заказ.
С 27 марта тянется канитель с его доставкой:
сначала, в ответ на мой комментарий в заказе о недоступности самовывоза,
одна ваша барышня по телефону на голубом глазу предлагает мне располовинить заказ
и получить негабаритную его часть в пункте самовывоза,
а доставку полутораметровых садовых опор оплатить курьеру в размере тех же пятисот рублей,
только с пешим туром до пункта самовывоза,
чем заслуживает моё ёмкое определение "хитровыдуманное решение",
а вдогонку получает напоминание о том, что счёт за заказ так и не был выставлен, и я его жду;
на следующий день вторая ваша барышня, решив выгодно отличиться свежим объяснением
по теме вышеупомянутого комментария о недоступности самовывоза,
получает своё "общайтесь с напарницами чаще, делайте пометки о разговорах с заказчиками друг для друга"
и уже знакомое напоминание, что счёт так и не выставлен,
но парирует это ещё более забористо - "у нас сегодня уже бухгалтер ушла",
предлагая мне какую-то систему электронных платежей, с деталями которой сама не особо знакома,
т.к. мои слова "лишь бы там процент не нарисовался сверху суммы заказа,
вдогонку к хитровыдуманному решению о курьере и самовывозе от Вашей напарницы это будет потешно,
я и так подумываю, стоит ли связываться с Вашей конторой в будущем"
не возымели эффекта - счёт так и не появился во Входящих.
Будьте добры, по факту прочитанного, избавьте меня от разъяснений всего этого какой-нибудь третьей барышне -
просто отмените заказ c6fd09884. А с отпиской от рассылки я сама справлюсь.
Спасибо!?
>>>>>>> Ответ 2 апреля, автор - Баклыкова Мария Игоревна,
>>>>>>> Координатор Интернет-магазина «HoGa.ru»:
Ваш заказ отменён.
Прежде чем делать заказ , внимательно ознакомьтесь с правилами доставки и самовывоза
>>>>>>> Моё письмо 2 апреля:
Судя по квалифицированности кадров, работающих в вашей конторе на мелких, разговорных должностях,
я и не сомневалась, что для проработки контора выберет не их, а покупателя.
Обычная форма извинений для такой конторы, у вас хороший курс!
>>>>>>> Ответ г-жи Баклыковой тем же вечером:
Девушка вы зазвездились
_____
Занавес!
Смотреть все отзывы о магазине