Интернет-магазин Home Garden (Хоум Гарден)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Home Garden (Хоум Гарден)

Интернет-магазин Home Garden (Хоум Гарден)

Интернет-магазин для садоводов и дачников предлагает широкий спектр товаров для сада, дачи, огорода и коттеджного участка.

Интернет-магазин Home Garden (Хоум Гарден)

Виды товара: Садовая техника и инвентарь, Семена и саженцы, Мебель, Детские игрушки, Рыболовные товары, Посуда, Хозяйственные товары, Постельное белье и домашний текстиль, Бытовая химия

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.hoga.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Терминал Киберплат, Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Терминал ЕСГП, RBK money, Наличными в офисе, Наличными в магазинах Евросеть, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Терминал Уникасса, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 308 92 12

E-mail интернет-магазина: info@hoga.ru

Рейтинг интернет магазина Home Garden (Хоум Гарден):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Home Garden (Хоум Гарден)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Home Garden (Хоум Гарден)

  • 28.08.2017 17:10:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Интересно, владельцы сети "Дарвин" знают, что дозвониться их нанятым работникам невозможно?
    Данные о наличии товара не соответствуют действительности.

    Ответить
  • 08.08.2017 21:35:10 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазин полностью новый, раньше был Дарвин - сейчас Hoga. Косяки с заказом не заметил, саженцы и рассаду привезли хорошую и быстро.
    Заказ №1223 делал. Всем доволен. Еще точки самовывоза есть, и в Мытищенской ярмарке удобно очень.

    Ответить
  • 09.08.2015 18:00:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотите остаться без заказанных вами саженцев, тогда вам сюда. Я предварительно позвонила в магазин, уточнила,( ну на всякий случай) наличие выбранных мною саженцев.Ура все есть.. Заказываю. Письма на электронную почту полетели как голуби, и когда до встречи с вожделенными яблоньками оставалось несколько часов, мне позвонили. Ан нет этого товара. Бегу снова смотреть сайт, а там все есть.

    Ответить
  • 03.04.2015 20:03:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Я просто приведу переписку (вся пунктуация сохранена, особенно ответов;)
    _____
    >>>>>>>Мой письмо 1 апреля:

    Дорогие товарищи!

    Прежде чем я отпишусь от вашей рассылки, я, пожалуй, отменю свой заказ.

    С 27 марта тянется канитель с его доставкой:

    сначала, в ответ на мой комментарий в заказе о недоступности самовывоза,
    одна ваша барышня по телефону на голубом глазу предлагает мне располовинить заказ
    и получить негабаритную его часть в пункте самовывоза,
    а доставку полутораметровых садовых опор оплатить курьеру в размере тех же пятисот рублей,
    только с пешим туром до пункта самовывоза,
    чем заслуживает моё ёмкое определение "хитровыдуманное решение",
    а вдогонку получает напоминание о том, что счёт за заказ так и не был выставлен, и я его жду;

    на следующий день вторая ваша барышня, решив выгодно отличиться свежим объяснением
    по теме вышеупомянутого комментария о недоступности самовывоза,
    получает своё "общайтесь с напарницами чаще, делайте пометки о разговорах с заказчиками друг для друга"
    и уже знакомое напоминание, что счёт так и не выставлен,
    но парирует это ещё более забористо - "у нас сегодня уже бухгалтер ушла",
    предлагая мне какую-то систему электронных платежей, с деталями которой сама не особо знакома,
    т.к. мои слова "лишь бы там процент не нарисовался сверху суммы заказа,
    вдогонку к хитровыдуманному решению о курьере и самовывозе от Вашей напарницы это будет потешно,
    я и так подумываю, стоит ли связываться с Вашей конторой в будущем"
    не возымели эффекта - счёт так и не появился во Входящих.

    Будьте добры, по факту прочитанного, избавьте меня от разъяснений всего этого какой-нибудь третьей барышне -
    просто отмените заказ c6fd09884. А с отпиской от рассылки я сама справлюсь.

    Спасибо!?

    >>>>>>> Ответ 2 апреля, автор - Баклыкова Мария Игоревна,
    >>>>>>> Координатор Интернет-магазина «HoGa.ru»:

    Ваш заказ отменён.

    Прежде чем делать заказ , внимательно ознакомьтесь с правилами доставки и самовывоза

    >>>>>>> Моё письмо 2 апреля:

    Судя по квалифицированности кадров, работающих в вашей конторе на мелких, разговорных должностях,
    я и не сомневалась, что для проработки контора выберет не их, а покупателя.
    Обычная форма извинений для такой конторы, у вас хороший курс!

    >>>>>>> Ответ г-жи Баклыковой тем же вечером:

    Девушка вы зазвездились
    _____

    Занавес!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине