Интернет-магазин Домашний хлеб

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Домашний хлеб

Интернет-магазин Домашний хлеб

Интернет-магазин Домашний хлеб

Готовые хлебные и мучные смеси, силиконовые формы, ингредиенты, солод, патока, закваска, мука, варенье, подарочные наборы, хлебопечки, мультиварки, мелкая бытовая техника для домашней выпечки.

Виды товара: Продукты питания

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.homebread-shop.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 580 61 77

E-mail интернет-магазина: info@homebread-shop.ru

Рейтинг интернет магазина Домашний хлеб:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Домашний хлеб

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Домашний хлеб

  • 25.02.2015 17:06:06 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день!

    Тоже, к сожалению, отзыв негативный: заказала толокно в "Домашний хлеб". Сама забрала его с ш. Энтузиастов (адское месторасположения офиса - от метро нужно долго идти, хотя я и сама живу в районе по близости smile:). К сожалению только дома обнаружила, что срок хранения продукта 10 месяцев (срок выпуска апрель 2014 г), а купила я его в феврале 2015... Т.е. срок годности истек.
    На мое предложение заменить мне продукт с доставкой на дом, последовало предложение забрать его из того же офиса через 2 недели, т.к. сейчас на складе весь продукт такого срока годности, а новая партия будет позже, и доставку они не осуществляют. Конечно, зачем из-за заказа в 102 рубля себя напрягать - о репутации у нас в принципе не думают.
    Так что всегда проверяйте срок годности "не отходя от кассы"!
    Ну и хороший сервис в России - это роскошь...

    Ответить
  • 26.12.2012 23:24:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Представленной здесь пятибалльной шкалы явно не хватает для оценки этого магазина. Я бы поставила минус 10 баллов.Являюсь постоянным клиентом интернет-магазинов, но с таким ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ сервисом сталкиваюсь впервые. 6 декабря 2012г. я сделала заказ. Из 11 единиц заказанного товара, доставлено было только 6. Девушка-оператор заверила меня о довозе товара через два дня. Сегодня уже 26 декабря, а оставшиеся товары так и не доставили, несмотря на то, что оператор три раза звонил и говорил, что через два дня доставим, потом на следующей неделе, потом еще через два дня. Упаковка товара вообще приводит в ШОК. Он был упакован в коробку из под мужской обуви (надеюсь использованные ботинки в ней не лежали!!!!). Очень понравился ассортимент этого магазина, но с таким отношением (доставка с пятого раза и и то не факт и в коробках из под обуви) придется поискать другой магазин, который больше задумывается о своих клиентах.

    Ответить
    26.04.2013 11:56:06    Интернет-магазин "Домашний хлеб"

    Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы ввели новые способы доставки и стараемся свести к минимуму такие ситуации. Просим уточнить номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • 07.02.2012 23:02:08 Настаева @ Оценка магазина 1

    Магазин Домашний хлеб явно не заинтересоан в своих клиентах, ожидала свой заказ, что в первый, что во второй раз почти месяц. Во второй раз ещё пока не дождалась. впрочем прочтите, если не лень:
    Номер заказа: 11163
    Дата заказа: Понедельник, 16 Января 2012
    Статус заказа: Ожидание
    От кого: Я. Краснокутский <j.krasnokutsky@pudoff.ru>
    Кому: <ellynik@mail.ru>

    1 февраля 2012, 20:24

    Здравствуйте, сейчас на складе нет двух позиций по вашему заказу: бородинский и московский хлеб. Заменить эти позиции или отправить заказ без них? Приносим извинения за задержку доставки.
    1 февраля 2012, 22:13

    Спасибо за отклик, меня устроит любой вариант, и замены, но только на ржаные смеси, и простого исключения позиций. ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ - получение заказа до 10.02!!! После получения этого заказа в течение недели будет новый заказ, можно будет дослать все, что я не получу.
    От кого: Эльвира Кочерга <ellynik@mail.ru>
    Кому: Я. Краснокутский <j.krasnokutsky@pudoff.ru>
    Дата: 03 февраля 2012, 10:54
    Тема: Re: Домашний хлеб


    Прошу сообщить как продвигаются дела с доставкой моего заказа, Напоминаю, что меня устраивает и замена позиций на другие виды ржаных хлебных смесей и простое исключение недостающих позиций. Прошу подтвердить отправку заказа на постамат в Краснодар.
    От кого: Эльвира Кочерга <ellynik@mail.ru>
    Кому: Я. Краснокутский <j.krasnokutsky@pudoff.ru>

    6 февраля 2012, 11:30

    Напоминаю, что при непредоставлении вами заказа до 10.02 на постомат в Краснодаре я оставляю за собой право отказаться от заказа. Сведений об исполнении заказа у меня нет, я пишу вам уже в третий раз, сообщаю о возможных компромиссах. В следующий раз я буду писать отзывы на всех сайтах какие только найду о неблагонадежности компании, об отсутсвии профессионализма и заинтересованности в своих клиентах, об отсутствии должной организации работы компании. Для подтверждения этих фактов мне достаточно приложить нашу с вами переписку. Прошу учесть, что это последнее воззвание к вашей профессиональной гордости.
    КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЗАКАЗ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА, ЗАКАЗ ПРЕДПОЛАГАЛСЯ ПОДАРКОМ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ, НЕ ТРАТЬТЕ НА НИХ ВРЕМЯ!!!

    Ответить
  • 22.01.2012 19:36:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала солод ржаной через интернет магазин 13 января, не получив от магазина ответ, 17 января позвонила сама уточнить судьбу своего заказа, оператор ответил что 20 января привезут 100%, 19 января позвонил оператор и сказал что заказ мне не привезут т.к. склад переезжает на мои возмущения он ответил коротко "Короче Ваш заказ мы отменяем". Вывод: наймите квалифицированных операторов, наладьте качество доставки.

    Ответить
    26.04.2013 12:14:09    homebread-shop

    Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. За последний год у нас произошло много изменении, касающихся доставки и обслуживания клиентов.


Смотреть все отзывы о магазине