Интернет-магазин Домашний хлеб
Виды товара: Продукты питания
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.homebread-shop.ru
Год открытия интернет-магазина: 2008
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 495 580 61 77
E-mail интернет-магазина: info@homebread-shop.ru
Рейтинг интернет магазина Домашний хлеб:
Последние отзывы об интернет-магазине Домашний хлеб
-
Оценка магазина 2
Добрый день!
Ответить
Тоже, к сожалению, отзыв негативный: заказала толокно в "Домашний хлеб". Сама забрала его с ш. Энтузиастов (адское месторасположения офиса - от метро нужно долго идти, хотя я и сама живу в районе по близости . К сожалению только дома обнаружила, что срок хранения продукта 10 месяцев (срок выпуска апрель 2014 г), а купила я его в феврале 2015... Т.е. срок годности истек.
На мое предложение заменить мне продукт с доставкой на дом, последовало предложение забрать его из того же офиса через 2 недели, т.к. сейчас на складе весь продукт такого срока годности, а новая партия будет позже, и доставку они не осуществляют. Конечно, зачем из-за заказа в 102 рубля себя напрягать - о репутации у нас в принципе не думают.
Так что всегда проверяйте срок годности "не отходя от кассы"!
Ну и хороший сервис в России - это роскошь... -
Оценка магазина 1
Представленной здесь пятибалльной шкалы явно не хватает для оценки этого магазина. Я бы поставила минус 10 баллов.Являюсь постоянным клиентом интернет-магазинов, но с таким ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ сервисом сталкиваюсь впервые. 6 декабря 2012г. я сделала заказ. Из 11 единиц заказанного товара, доставлено было только 6. Девушка-оператор заверила меня о довозе товара через два дня. Сегодня уже 26 декабря, а оставшиеся товары так и не доставили, несмотря на то, что оператор три раза звонил и говорил, что через два дня доставим, потом на следующей неделе, потом еще через два дня. Упаковка товара вообще приводит в ШОК. Он был упакован в коробку из под мужской обуви (надеюсь использованные ботинки в ней не лежали!!!!). Очень понравился ассортимент этого магазина, но с таким отношением (доставка с пятого раза и и то не факт и в коробках из под обуви) придется поискать другой магазин, который больше задумывается о своих клиентах.
Ответить26.04.2013 11:56:06Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы ввели новые способы доставки и стараемся свести к минимуму такие ситуации. Просим уточнить номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
-
Оценка магазина 1
Магазин Домашний хлеб явно не заинтересоан в своих клиентах, ожидала свой заказ, что в первый, что во второй раз почти месяц. Во второй раз ещё пока не дождалась. впрочем прочтите, если не лень:
Ответить
Номер заказа: 11163
Дата заказа: Понедельник, 16 Января 2012
Статус заказа: Ожидание
От кого: Я. Краснокутский <j.krasnokutsky@pudoff.ru>
Кому: <ellynik@mail.ru>
1 февраля 2012, 20:24
Здравствуйте, сейчас на складе нет двух позиций по вашему заказу: бородинский и московский хлеб. Заменить эти позиции или отправить заказ без них? Приносим извинения за задержку доставки.
1 февраля 2012, 22:13
Спасибо за отклик, меня устроит любой вариант, и замены, но только на ржаные смеси, и простого исключения позиций. ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ - получение заказа до 10.02!!! После получения этого заказа в течение недели будет новый заказ, можно будет дослать все, что я не получу.
От кого: Эльвира Кочерга <ellynik@mail.ru>
Кому: Я. Краснокутский <j.krasnokutsky@pudoff.ru>
Дата: 03 февраля 2012, 10:54
Тема: Re: Домашний хлеб
Прошу сообщить как продвигаются дела с доставкой моего заказа, Напоминаю, что меня устраивает и замена позиций на другие виды ржаных хлебных смесей и простое исключение недостающих позиций. Прошу подтвердить отправку заказа на постамат в Краснодар.
От кого: Эльвира Кочерга <ellynik@mail.ru>
Кому: Я. Краснокутский <j.krasnokutsky@pudoff.ru>
6 февраля 2012, 11:30
Напоминаю, что при непредоставлении вами заказа до 10.02 на постомат в Краснодаре я оставляю за собой право отказаться от заказа. Сведений об исполнении заказа у меня нет, я пишу вам уже в третий раз, сообщаю о возможных компромиссах. В следующий раз я буду писать отзывы на всех сайтах какие только найду о неблагонадежности компании, об отсутсвии профессионализма и заинтересованности в своих клиентах, об отсутствии должной организации работы компании. Для подтверждения этих фактов мне достаточно приложить нашу с вами переписку. Прошу учесть, что это последнее воззвание к вашей профессиональной гордости.
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЗАКАЗ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА, ЗАКАЗ ПРЕДПОЛАГАЛСЯ ПОДАРКОМ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ, НЕ ТРАТЬТЕ НА НИХ ВРЕМЯ!!! -
Оценка магазина 1
Заказала солод ржаной через интернет магазин 13 января, не получив от магазина ответ, 17 января позвонила сама уточнить судьбу своего заказа, оператор ответил что 20 января привезут 100%, 19 января позвонил оператор и сказал что заказ мне не привезут т.к. склад переезжает на мои возмущения он ответил коротко "Короче Ваш заказ мы отменяем". Вывод: наймите квалифицированных операторов, наладьте качество доставки.
Ответить26.04.2013 12:14:09Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. За последний год у нас произошло много изменении, касающихся доставки и обслуживания клиентов.
Смотреть все отзывы о магазине