Интернет-магазин HomeMe.ru (Хоумми.ру)
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.homeme.ru
Год открытия интернет-магазина: 2011
Доставка товара в города: Москва, Московская область
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе
Контактный телефон: +7 495 739 56 76
E-mail интернет-магазина: welcome@homeme.ru
Рейтинг интернет магазина HomeMe.ru (Хоумми.ру):
Последние отзывы об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)
-
Оценка магазина 1
Здравствуйте.
Ответить
Заказали диван где-то в июле 2020 г. (номер заказа № 1995231), привезли с сильным химическим запахом.
Подумали, всякое бывает — брак, потому что до этого у них заказывали диван и стол (в году 2017 где-то).
На следующий день приехали их курьеры и забрали брак, вместе с диваном мы им отдали заявление на возврат денежных средств. Нам сказали, что в связи с пандемией, возврат денег будет произведен в течение месяца.
Через месяц возврата никакого не было, ответ был стандартный — «Ваше заявление находится в бухгалтерии, ожидайте».
Мы им написали претензию на почту, в ответ на это письмо, некий их юрист сообщил, что деньги вернут. Деньги не вернули.
Мы написали письменную претензию и отправили заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Претензию они забрали, но не ответили.
Мы подали иск, было два судебных заседания, на которые они не явились. Суд мы выиграли и вместо стоимости дивана в размере 15900, теперь они нам должны вернуть 43к.
До этих всех разбирательств, я увидел на сайте приставов, что на них висит очень много исполнительных производств, но все равно решили отстаивать свои права.
После получения исполнительных листов, мы им написали на почту, что просим исполнить требования или мы будет отдавать листы приставам и писать в прокуратуру.
Они не ответили.
Мы решили не получать информацию о текущих счетах в налоговой, потому что производств на них много.
В фейсбуке много кто писал комментарии под постами, но они их все удалили.
Как обычно, они спрашивают номер заказа и после ничего не делают.
В вконтакте есть отдельная группа с отзывами об этой компании, где уже много людей, которым не возвращают деньги.
Судились мы с ООО «Правильная Мебель», правда на сайте больше эти реквизиты не фигурируют.
Итого, с июля 2020 все началось, в феврале 2021 мы получили исполнительные листы и история продолжается.
При этом, мы два раза представлялись тайным покупателем - юр. лицо (чтобы узнать новые реквизиты) и физ. лицо.
Для юр. лица они нам сказали, что теперь свою мебель они не производят и являются как агрегатор. Счет должен был выставлять непосредственный производитель.
Как физ. лицо мы просто хотели понять, принимают ли они до сих пор заказы, несмотря на то, что они до сих пор должны вернуть деньги.
Отправили листы приставам. Теперь прокуратура.
После того, как я им писал постоянно комментарии к постам с требованием вернуть деньги, меня заблокировали в фб и вк. -
Оценка магазина 1
Мошенники! Купили угловой диван Каир в октябре 2019 года, меньше, чем через год он просел, хотя использовался на кухне не особенно активно. Сначала забрали сломанную часть на починку, т.к. гарантийный срок ещё не истёк, но мы месяц мы не могли добиться информации, когда же нам вернут починённый фрагмент. Потом, все-таки, чудом мы дозвонились до отдела сервисного обслуживания, где оказалось, что "деталей корпуса нет и не будет". Предложили нам поменять диван, либо вернуть деньги. Мы выбрали возврат. В итоге целый остаток дивана у нас забрали 10.10.2020, а денег так и не вернули.
Ответить
Насколько мерзко понимать, что нигде невозможно приобрести качественный товар не продавая почку. -
Оценка магазина 1
Купил кровать, которую по картинке выбрал в офисе вашего магазина. Привезли кровать крайне низкого качества. швы не ровные не качественно сконструирована, дно кровати выполнено из ткани, а не из жесткой конструкции(как оговаривалось)!. Внешний вид и презентабельность не соответствует тому, что рекламировалось в магазине. Ну просто товар крайне низкого качества!!! Написал в акте выполненных работ претензию по качеству товара. Попросил заменить товар на более качественный Мне позвонил менеджер отдела рекламаций через 8 дней поставки и предложил прислать фотографии. Я объяснил что товар не нравится и плохого качества. Ссылаясь что товар уже собран замена не возможна. Мало что товар некачественный но и компания в лице таких рекламационных менеджеров ведет себя нагло! Если не услышат мои просьбы по замене буду обращаться в суд! 8 985 3125487
Ответить -
Оценка магазина 1
В феврале 2017 выбирали диван для ребёнка 2-х лет (г. Королёв, т. ц. "Звёздный"). Менеджер фирмы homeme порекомендовал нам диван "Эдем". В наличии его не было, но работник показал нам кучу красивых фотографий этого дивана и рассказал какой он классный, удобный и надёжный (гарантия 1,5 года). Мы оформили заказ и попутно включили туда шкаф купе. Договорились, что 15 апреля нам доставят мебель. К этому дню мы вывезли старые шкафы и выбросили старую детскую кушетку. Вечером 14-го я сам заехал, в т. ц. "Звёздный" чтобы проверить как дела с "нашей" новой мебелью. Оказалось, что у них форс мажор и они потеряли наш заказ. Извинились и предложили переоформить, но выяснилось, что шкаф они смогут доставить только в июне (а у нас все вещи лежат в коробках в комнате) а диван обещали в пределах 5 дней привезти. Шкаф мы убрали из заказа и заказали в другом месте. А вот диван решили подождать, всего ведь несколько дней осталось. Но эти несколько дней растянулись на целый месяц. Постоянно у них случались какие-то непредвиденные обстоятельства. Наконец, наш диван привезли... Какое-же разочарование нас постигло, когда мы его увидели. Он оказался настолько низкого качества и казался таким хрупким, что мы дотрагиваться до него боялись, вдруг развалится. Удивительно, но ребёнку он очень понравился и мы решили его оставить, но заранее договорились, что сами садиться на него не будем. В итоге, через пол года эксплуатации дно дивана проломилось. Мы сразу же позвонили в гарантийную службу, вызвали мастера, ждали его почти месяц. У homeme как всегда были непредвиденные обстоятельства... Мастер приехал, сделал фото и через день мне позвонили сотрудники фирмы homeme и сказали, что мы неправильно эксплуатировали диван и ничего они ремонтировать не собираются!!! Вот так 10 лет успешно работает фирма homeme, радую людей мебелью 100%-го качества!!!
Ответить -
Оценка магазина 2
хотелось бы уточнить у руководства магазина, на каком основании меня не могут забрать мебель, приобретенную у вас, которая ненадлежащего качества, а именно сильный запах. При покупке, мне было сказано менеджером, что при любом раскладе, если нам не подойдет данная мебель, то мы можем ее вернуть и магазин это делает самостоятельно (мы оплачиваем только дополнительную доставку). На каком основании сейчас у меня требуют самостоятельно привести мебель на склад.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасного качества мебель и магазин! Заказала в Homeme.ru прихожую в начале мая, оплатила доставку и сборку. Доставили ее только через месяц, вместо обещанных двух недель. Самое страшное не это, а то, что "сборщик" прикрепил, как сейчас выяснилось, зеркало на двусторонний скотч!!! Зеркало просто отвалилось и по счастливой случайности никого не поранило. После обращения в отдел рекламации (устно и письменно) мне прислали этого же "сборщика", внимание - с клеем "жидкие гвозди"! После моего очередного звонка в отдел рекламации, мне ответили : " У нас зеркала крепятся на двусторонний скотч, если, что-то пойдет не так, то мы их укрепляем клеем". Как вообще такое возможно? Буду обращаться в отдел по защите прав потребителей.
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине