Интернет-магазин i-Car (и-Кар)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин i-Car (и-Кар)

Интернет-магазин i-Car (и-Кар)

Виды товара: Автоаксессуары

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.i-car.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 800 555 10 19

E-mail интернет-магазина: mitino@i-car.ru

Рейтинг интернет магазина i-Car (и-Кар):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине i-Car (и-Кар)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине i-Car (и-Кар)

  • 24.01.2014 10:02:33 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказал для Ниссан Кашкай ШГУ Навипилот S100 две штуки. По акции - скидка 15%. Доставка курьером. При осмотре обнаружилось что одно ШГУ вообще древнее - января 2012 года, другое - конца 2012 года. Желание брать пропало. Возникли сомнения - не б/у ли. Курьер позвонил продавцу - Константин, тот меня меня заверил, что все новое без проблем, ОТВЕЧАЮ!!! Взял. После установки одного ШГУ выявилась проблема - помехи при включении камеры заднего вида. Заменили на другую голову - то же самое. 10 дней парили мозги что заменят на исправное, якобы есть в наличии, все проверено. Из них 4 дня ждал курьера. Потом вдруг заявили, что ошиблись - есть, но на Андроиде, а это значительно дороже, поэтому могут мне предложить либо самому скататься в сервисный центр Навипилот, либо передать им по акту и они сами порешают все проблемы. От операции: они мне бумажку с печатью (акт), а я им ШГУ; благоразумно отказался, понимания, что возможно с бумажкой и останусь навсегда. После пришедшего понимания , что оба просто ни в чем не разбираются, а врут и разводят, принял решение решать проблему с Навипилот самостоятельно. Продавцы Михаил и Константин. Вежливые до безобразия, но полное динамо. Связался с ними начитавшись положительных отзывов. На будущее iCar и эти люди для меня не существуют. Остальным - будьте внимательны! Рад буду если моя информация поможет кому-нибудь избежать проблем.

    Ответить
  • 04.03.2013 11:04:06 Валерий @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте.Хочу поделиться своим впечатлением о работе этой фирмы.15.02.13 заказал в их каталоге потолочный монитор Фонтом S17DVD.Через полчаса присвоили №1272 и выставили счет.Через пару часов я оплатил их счет и выслал им копии платежных документов.После этого несколько дней полная тишина.По электронной почте не отвечают.На бесплатном телефоне отвечает мальчик ,который ничего не знает и дает сотовый номер платного телефона.Менеджеры не представляются и бессовестно врут.С начали,что товар отправлен и даже дали номер товаро-транспортной накладной,которой в действительности не было.Затем врали,недобросовестный курьер отправил неизвестно куда.Обещали выслать другой монитор и сообщить когда и №
    накладной и опять тишина.А на днях после моих платных звонков сообщили,что товара не было в наличии и "скоро вышлют".Пошла уже третья неделя после оплаты.Такого безобразного обслуживания еще не встречал.Если нет товара на складе зачем же выставлять счет,а потом врать.Надо было по человечески сообщить,что вышла накладка если она действительно была.Теперь уже не верю.Жду еще неделю,а потом иду в общество защиты прав потребителей.Видимо другого пути нет.Так что подумайте прежде чем заказывать товары в этой фирме.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине