Интернет-магазин Клуб Красоты

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Клуб Красоты

Интернет-магазин Клуб Красоты

Интернет-магазин Клуб Красоты

Интернет-магазин косметики и парфюмерии.

Виды товара: Косметика, Парфюмерия

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.klubkrasoti.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Почтовый перевод, Наложенный платеж, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 648 63 83

E-mail интернет-магазина: sales@klubkrasoti.ru

Рейтинг интернет магазина Клуб Красоты :
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Клуб Красоты

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Клуб Красоты

  • 23.05.2015 18:41:29 Антон 222 @ Оценка магазина 1

    Я заказал 15.03.2015 и в статусе у него до сих пор стоит "обрабатывается". Счет оплатил на следующий же день.
    До сих пор не получил ни заказ, ни денег обратно, дозвониться и написать никуда не получается.

    Ответить
  • 30.08.2014 13:40:55 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    В течении 7 лет, регулярно делала заказы в этом интернет магазине. И все 7 лет было хорошее качество обслуживания; бесплатная доставка даже в наш регион при определенной сумме заказа; система накопительных бонусов и конечно широкий ассортимент. Но я перестала быть покупателем этого магазина, когда сделали платную доставку в наш регион - 1500 руб., независимо от суммы заказа (обычно я делала щедрые покупки). И также минимизировалась система бонусов, теперь скидка по ним в среднем составляет руб 50-120, если раньше при моих же покупках это было до 500. По этой причине я переключилась на другие, англоязычные магазины с бесплатной доставкой в РФ, т.к. в клубе красоты с учетом доставки, стало дорого и не выгодно делать покупки.

    Ответить
  • 12.08.2014 14:14:18 Гость @ Оценка магазина 1

    УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заказывала два года назад в отделе доставки допустили ошибку, в результате чего я получила заказ и через курьера и через почту России, пришлось таскаться, стоять в очереди чтобы отправить посылку обратно. Прошло 2 года, подумала, что качество сервиса должно было улучшиться... Ха, ничего подобного. 15 июля я сделала заказ, оплатив его банковской картой. На адрес электронной почты никаких писем с подтверждением от вашего интернет-магазина на поступило, на следующий день приблизительно часов в 11 утра, я сама позвонил в call-центр. В процессе телефонного разговора мне подтвердили заказ, разделив его в соответствии с наличием выбранных мной позиций, так же меня заверили что доставка курьером в течении 2 дней будет осуществлена по указанному адресу бесплатно. В течении 3 дней со мной никто не связался. Позвонив в call-центр, мне сказали, что мой заказ находится в курьерской службе и вскоре будет доставлен. Но опять таки никаких звонков из курьерской службы не последовало. При уже третьем звонке в call-центр, мне сообщили, что менеджером, была допущена ошибка, и способ доставки выбран EMS-почтой. Такая оплошность меня крайне возмутила, и я потребовала связать меня с руководителем. И на протяжении 10 дней я общалась с руководителем отдела продаж, Павлом, который обязался решить вопрос по предоставлению мне скидки, в размере 10%, за моральный ущерб. однако сам, самостоятельно не выходит на связь и никаких обещанных денег я не получила. Претензионная служба никак не реагирует. Халатность персонала и отвратительное отношение к клиентам не только рядовых менеджеров, а даже руководителей просто потрясает воображение.

    Ответить
  • 01.05.2014 14:19:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Мой заказ №KK-1395256-005-449. Заказала два дорогих крема, в общей сумме составили 4000 р. Оплатила наложенным платежом (что характерно, на этапе заказа мне постоянно перезванивали, всё уточняли). Пришла домой - в посылке оказалось совсем нет то (какая-то дешёвая коллагеновая маска). Созвонилась с менеджером по рекламациям Овчинниковой Мариной, она сказала, что составят рекламацию, а неправильный товар необходимо вернуть назад. Что я и сделала в ближайшие дни, отправка EMS Стоила, между прочим, 650 рублей! И что же? Посылка им давным-давно пришла, а я уже месяц жду возврата денег, но мне даже не звонят, не пишут. ЭТО ВОРЫ, ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗЫ В ЭТОМ "МАГАЗИНЕ"!!!

    Ответить
  • 06.03.2014 19:47:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Это самый худший из интернет-магазинов, знакомых мне! В конце декабря заказала сумку, пришла она только в феврале, ну и ладно, издержки работы Почты. НО!!!! Сумочка-то оказалась не та!!!! Я сразу с почты позвонила в магазин, описала ситуацию, через 2 дня со мной связалась менеджер по рекламации Овчинникова Марина, которая все подробно объяснила о порядке возврата. 15го февраля я сумочку отправила восвояси, 23 февраля мне пришло письмо на электронную почту с информацией, что мой заказ отменен, менеджер Марина пояснила, что это обозначает, что мои деньги зачислены куда-то там, я, честно говоря, не поняла, но, типа того, что возврат уже не за горами. И..... Сегодня 6 марта, а денег я не вижу, и информации о том, где они, добиться от сотрудников магазина не могу. По телефону связаться с менеджерами по рекламации невозможно, мне постоянно врут операторы и менеджеры, что перезвонят, никто еще ни разу не перезвонил. Вобщем, все печально. Нервов я потратила уже гораздо больше, чем стоит эта проклятая сумка. ЛЮДИИИИИИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!

    Ответить
  • 15.02.2014 20:21:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди!Не покупайте в этом магазине!Магазин ужасный и одно вранье и воровство!Прислали мне просроченный товар и мне обещали,что вернут деньги.Заказ 862-201. Мне звонила менеджер и попросила,чтобы я выслала ей фото товара и я выслала 20 января и 24 января она мне ответила,что подтвердили возврат и сказала ,что скоро мне вышлют деньги по почте.И вот 2 недели она мне всё обещала и потом я снова и снова стала писать ей и спрашивать ,когда пошлют деньги,то она просто перестала мне отвечать ,она просто нагло прячется,а иначе я не могу это назвать,п.ч.,если бы всё было честно,то она бы ответила,почему мне не возвращают деньги.и вот уже 2 недели я пытаюсь с ней связаться,так она не хочет связываться,мне просто отвечают,что она перезвонит сама и вот 2 недели я жду-Я пробовала соединиться с менеджерами и они тоже только обещают.А в последний раз она менеджер выслушала меня и потом просто положила трубку и потом я целый день звонила и меня не хотели соединить с менеджером и отвечали,что мне сами перезвонят и в итоге я ждала целый день и мне НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ!!!Я хочу,чтобы вы донесли до руководства и чтобы они решилии эту проблему.ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!!И прошу начислить мне бонусы в качестве компенсации за нервомотание!Я месяц жду денег,а мне просто нагло врут и всё спихивают то на занятость,то ещё на что,только бы не вернуть деньги!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине