Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Красон

Интернет-магазин Красон

Виды товара: Косметика, Парфюмерия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород

Интернет сайт магазина: www.krason.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, RBK money, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 708 48 93

Рейтинг интернет магазина Красон:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Красон

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Красон

  • 12.01.2017 12:48:37 Гость @ Оценка магазина 1

    9 января я получила заказ Интернет магазина Krason.ru. Я заказала две банки маски по 700 г. В коробке оказались две банки по 240 г. Сначала я позвонила на горячую линию, оператор сказала мне написать заявление, и то, что мне ответят в течение одного дня. После отправки обращения ответа в течение двух дней так и не поступило. На мои звонки горячая линия не отвечает, мне перезвонили только после того, как я оставила заявку на обратный звонок. Снова обещали решить проблему, но так никто и не ответил. Я лояльный клиент, не просила возврата денежных средств. Сумму которую я переплатила получив ненужный мне товар меньшей стоимостью, я попросила направить на приобретение нужной маски, которую я изначально заказала. Руководство проблему оставило нерешенной, связать с руководством оператор не имеет возможности, видимо им это запрещено, периодически во время разговора со мной по горячей линии выключала микрофон, видимо советовалась с руководителем. И тут это просто АХТУНГ! Оператору руководство передало, что 240 г./мл - это 700 г/мл, что это одна и та же банка. После того, как я сказала, что не тупая, мне сказали новую версию - ошибка сайта. (Жаль это не записала диктофоном, включила его после этого ТРЕША cloud.mail.ru/public/32Dm/aj4nCAkWw). ...
    Я считаю что этот магазин не имеет подобающего уровня сервиса, не желают элементарно ответить клиенту на претензию, исправлять ошибки не хочет, остался только негатив.
    Больше никогда не буду здесь заказывать, и вам не рекомендую!

    Ответить
  • 16.12.2016 15:36:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Обычно не пишу отзывы, но наглость сотрудников меня поразила....
    Делала заказ в магазине - альгинатная маска пр-ва Кореи, объем 700 г. Прислали 240 г., которая стоит в 2 раза меньше!!! Плюс затраты на доставку!
    Позвонила на горячую линию - мне продиктовали адрес электронки, куда я могу направить претензию и фото. Все сделано было мной оперативно, но, с тех пор, на телефон ГЛ никто не отвечает, письмо осталось без ответа.. Видимо, этот интернет-магазин является площадкой мошенников! Не обольщайтесь более низкой ценой - все равно обманут! Никому не советую этот магазин!

    Ответить
  • 05.08.2016 23:16:19 Гость

    Ужасный магазин! Получила заказ в котором недоставало одной из позиций. Обратилась в магазин с притензией, обещали разобраться , но в итоге ни ответа ни привета! Оплаченого мною товара нет, деньги не вернули! С такой наглостью сталкиваюсь впервые,совершая покупки в интернете довольно часто! Не рекомендую этот магазин! Обман покупателя!

    Ответить
  • 12.07.2016 18:14:33 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я нашла в Красоне профессиональную краску для волос L'OREAL, которой пользуюсь всегда. Она в магазинах страшно подорожала, вот я в интернет и полезла. Сначала увидела цену – думаю подделка, не может быть. Но на всякий случай позвонила проконсультироваться. Меня убедили, что у них все средства оригинальные и можно ознакомиться с сертификатами. Когда мне доставили краску я сама убедилась, что это именно то чем я всегда пользовалась, переплачивая. По качеству краска отличная, срок годности в порядке. Присматриваюсь, что будет следущей моей покупкой в Красоне)))

    Ответить
  • 05.03.2016 15:40:44 Гость @ Оценка магазина 1

    У меня случилось событие, как во времена процветающих мошеннических схем. Купила пасту для обесцвечивания с/а. Перед тем, как сделать заказ, позвонила и уточнила есть ли она. Менеджер заверила, что «есть», и даже продемонстрировала знание продукции, именно с голубой этикеткой ЕСТЬ! Я без лишних колебаний сделала заказ по телефону. Привезли, оплатила и приняла Товар в запечатанном пакете. До этого 2 дня получала доставки из других ИМ и никаких нареканий. Решила, что здесь будет также.
    Когда распечатала, увидела другую пасту б/а, но с обратной стороны наклейка что «с/а». Смотрю квитанцию, написано верно. Теперь самое интересное. На мой звонок была странная реакция той дамы-менеджера Ирины. Она говорила ровно обратные вещи. Я оказывается брала с жёлтой этикеткой, б/а, и странно то, что она даже помнила меня по имени, хотя с момента заказа прошло уже три дня. Такая хорошая память! Но то, что мне привезли другую пасту она не понимай. И вдруг напрочь забыла, что существует паста с голубой этикеткой. Зашла на их сайт ещё раз, эта паста названа верно. Название именно ТО, которое указано в моей квитанции, и конечно я делала покупку по названию. А вот картинка совсем другой пасты. Теперь самое интересное. Внизу подпись мелким шрифтом «Тексты, содержащиеся на сайте, могут включать неточности или орфографические ошибки. Изменение информации на сайте производится периодически.» Вопрос — Насколько случайно происходят в этом магазине ошибки?. Если собрать все вместе — разговор с Менеджером, которая по ситуации меняла показания, этикетка на обратной стороне пасты, не соответствующая продукту, «ошибка» на сайте и нежелание занятого руководства решать мою проблему в течение долгого времени — возникло большое сомнение в «случайности произошедшего. Причем я просила и обменять Товар, и если невозможно, то вернуть мне деньги. Ни в коем случае не советую делать покупки в этом магазине. Это мошенники.

    Ответить
  • 14.05.2015 12:10:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в интернет-магазине krason.ru и заплатила им 2000 руб. Прошло уже три недели, а его до сих пор не отправили, все обещают подождать, якобы товара нет в наличии, но завтра у нас точно будет поставка, тогда точно вам и отправим. Я жду вот уже три недели, на сайте переносят постоянно дату отправки. Товара нет в наличии, хотя в корзину он добавляется. Такое ощущение, что они и не собираются ничего присылать, забрали мои деньги и на этом все. Ох, если бы перед этим прочитала бы отзывы в интернете, никогда бы заказывать не стала у этих мошенников, которые или не присылают вообще ничего или присылают просроченный товар. Причем на сайте магазина Krason.ru одни только положительные отзывы, как под копирку, все клиенты довольны. Мой совет: никогда не заказывайте по предоплате, если не хотите остаться без денег.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине