Интернет-магазин Красон

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Красон

Интернет-магазин Красон

Виды товара: Косметика, Парфюмерия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород

Официальный сайт: www.krason.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, RBK money, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 495 708 48 93

Рейтинг интернет магазина Красон:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Красон

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Красон

  • 23.10.2019 11:13:31 Надежда @ Оценка магазина 1

    Оплачивать заказ требуют сразу, потом он приходит в неполной комплектации. Деньги не возвращают. Мошенники. Написано заявление в роспотребнадзор и в прокуратуру. надеюсь закроются

    Ответить
  • 16.05.2019 17:51:36 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Товар, который мне пришел, совершенно не соответствовал тому, что заявлено на сайте. Я прекрасно знакома с кремами этой серии этого производителя, и мне привезли совершенно другой крем.
    Очень долго обрабатывали мою жалобу по этому поводу. Эпичен был ответ: это крем с улучшенной формулой. Мол, мы вам прислали не то, но это улучшенное не то. Долго решали, что же оформлять: возврат или замену. В итоге сказали присылать Почтой России товар обратно. На мой логичный вопрос: кто должен платить за пересылку товара, ответили: "Вы отправляйте, мы вам вернем средства и за товар, и за пересылку, как только получим товар".
    Товар я отправила, потом ооооочень долго ждала, когда же его заберут, при этом названивая в колл-центр ежедневно, меня кормили завтраками. В итоге товар забрали 8 мая в 17:59 (заказ был оформлен 12 апреля). 4 дня праздников, естественно, никто ничего не перевел.
    Со мной никто не связывался, не перезванивал, операторы разговаривают грубо, позволяют себе бросать трубку, а потом не отвечать на звонки, ссылаются на "руководство", которого никогда нет на месте. 3 дня мучений с просьбами прислать платежку на возврат, которую так и не прислали. Деньги за пересылку отказываются возвращать. Дословно: "Поступил ответ от руководителя, отказываем в возврате средств за пересылку". В разговоре ранее обещали вернуть за пересылку, теперь уже - отказывают, причем никаких документальных оснований не приводят.
    То есть я не получила то, что заказывала, но, будучи добросовестным человеком, я этот товар в магазин вернула. Магазин же свою часть сделки не выполняет, не возвращая деньги за пересылку, что говорит о нечистоплотности и недобросовестности.
    То есть я, сделав заказ в этом жутком магазине, осталась без товара, еще и в минусе 211 рублей.
    Я удивлена, как такие конторы до сих пор существуют?! С таким уровнем "сервиса" и обмана клиентов, полного игнорирования проблемных ситуаций и вообще с такой тактикой ведения бизнеса, они уже давно должны были кануть в лету и порости мхом. Чего им и желаю.

    Ответить
  • 21.03.2019 16:59:55 Гость @ Оценка магазина 1

    странный интернет-магазин. сделала заказ. обещание на сайте - доставка 2-4 дня. оплату приняли, деньги с карты ушли. по факту звонят на ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ чтобы сообщить что половины ОПЛАЧЕННЫХ позиций у них нет на складе!!! Вы серьезно??? Отменила весь заказ. Жду деньги обратно...

    Ответить
  • 03.11.2017 13:54:18 Наталья @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин.Я потратила больше 3000руб.Пришёл дорогой крем фирмы NUXE: открытая и порвана коробка,флакон в чёрных пятнах.Уже больше 2-х недель веду переписки и занимаюсь звонками на горячую линию,но каждый раз новый менеджер пытается решить проблему.Одни обещания от каждого и потом пропадают.Не предлагают каких-либо решений.Доверия уже нет.Я теперь хочу вернуть деньги,на что мне ответили.что пересылка за мой счёт и деньги переведут после поступления к ним товара.Где уверенность,что они мне вернут деньги?
    С руководством связи нет-у них одни ответы,что только они общаются по переписке.Нет администраторов,начальников и вообще,кто хозяин этого магазина ?

    Ответить
  • 17.04.2017 19:25:22 @ Оценка магазина 1

    №118-5570 06.04.2017 совершён заказ в данном ИМ., где, помимо прочих позиций, была тушь Baviphat Urban Dollkiss The Stage Highway Mascara стоимостью 664 р. При получении посылки, проверке товара, обнаружилось, что тушь имеет непотребное, непригодное для использование качество - высохшая, початая тушь без коробки. Я написала в "обратную связь", где мне пояснили, что деньги за негодный товар мне не вернут.

    А чтобы возместить (плевок просто) хоть какую-то часть денег мне нужно будет, при сл. заказе передать высохшую тушь курьеру и заплатить за его визит 300 рублей. Я хотела хоть как-то возместить себе ущерб, согласилась на заказ, который состоял из одной туши Тони Моли за 354,40 рублей (Заказ 118-7081), на него мне сделали скидку в 124 рубля. И пол дня не прошло, как мой заказ отменили))) Видимо, "вернуть" мне 124 рубля - не в из силах! ЗАКАЗ отменили. Я остаюсь без 664 рублей! Без туши! Но с огромным осадком от сотрудничества с ИМ.

    Дальше - Заказ 118-2032. Заказывала лак Чи XF (экстрасильной фиксации) за 1904 р., - прислали НОРМАЛЬНОЙ фиксации (у меня модельная короткая стрижка). Куда мне его девать...

    Некрасиво, некультурно. Жалею, что связалась с шарлатанами. Мне нервы дороже их якобы KRASивых цен.

    Ответить
  • 12.01.2017 12:48:37 Гость @ Оценка магазина 1

    9 января я получила заказ Интернет магазина Krason.ru. Я заказала две банки маски по 700 г. В коробке оказались две банки по 240 г. Сначала я позвонила на горячую линию, оператор сказала мне написать заявление, и то, что мне ответят в течение одного дня. После отправки обращения ответа в течение двух дней так и не поступило. На мои звонки горячая линия не отвечает, мне перезвонили только после того, как я оставила заявку на обратный звонок. Снова обещали решить проблему, но так никто и не ответил. Я лояльный клиент, не просила возврата денежных средств. Сумму которую я переплатила получив ненужный мне товар меньшей стоимостью, я попросила направить на приобретение нужной маски, которую я изначально заказала. Руководство проблему оставило нерешенной, связать с руководством оператор не имеет возможности, видимо им это запрещено, периодически во время разговора со мной по горячей линии выключала микрофон, видимо советовалась с руководителем. И тут это просто АХТУНГ! Оператору руководство передало, что 240 г./мл - это 700 г/мл, что это одна и та же банка. После того, как я сказала, что не тупая, мне сказали новую версию - ошибка сайта. (Жаль это не записала диктофоном, включила его после этого ТРЕША cloud.mail.ru/public/32Dm/aj4nCAkWw). ...
    Я считаю что этот магазин не имеет подобающего уровня сервиса, не желают элементарно ответить клиенту на претензию, исправлять ошибки не хочет, остался только негатив.
    Больше никогда не буду здесь заказывать, и вам не рекомендую!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине