Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Красон

Интернет-магазин Красон

Виды товара: Косметика, Парфюмерия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород

Интернет сайт магазина: www.krason.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, RBK money, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 708 48 93

Рейтинг интернет магазина Красон:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Красон

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Красон

  • 17.04.2017 19:25:22 @ Оценка магазина 1

    №118-5570 06.04.2017 совершён заказ в данном ИМ., где, помимо прочих позиций, была тушь Baviphat Urban Dollkiss The Stage Highway Mascara стоимостью 664 р. При получении посылки, проверке товара, обнаружилось, что тушь имеет непотребное, непригодное для использование качество - высохшая, початая тушь без коробки. Я написала в "обратную связь", где мне пояснили, что деньги за негодный товар мне не вернут.

    А чтобы возместить (плевок просто) хоть какую-то часть денег мне нужно будет, при сл. заказе передать высохшую тушь курьеру и заплатить за его визит 300 рублей. Я хотела хоть как-то возместить себе ущерб, согласилась на заказ, который состоял из одной туши Тони Моли за 354,40 рублей (Заказ 118-7081), на него мне сделали скидку в 124 рубля. И пол дня не прошло, как мой заказ отменили))) Видимо, "вернуть" мне 124 рубля - не в из силах! ЗАКАЗ отменили. Я остаюсь без 664 рублей! Без туши! Но с огромным осадком от сотрудничества с ИМ.

    Дальше - Заказ 118-2032. Заказывала лак Чи XF (экстрасильной фиксации) за 1904 р., - прислали НОРМАЛЬНОЙ фиксации (у меня модельная короткая стрижка). Куда мне его девать...

    Некрасиво, некультурно. Жалею, что связалась с шарлатанами. Мне нервы дороже их якобы KRASивых цен.

    Ответить
  • 12.01.2017 12:48:37 Гость @ Оценка магазина 1

    9 января я получила заказ Интернет магазина Krason.ru. Я заказала две банки маски по 700 г. В коробке оказались две банки по 240 г. Сначала я позвонила на горячую линию, оператор сказала мне написать заявление, и то, что мне ответят в течение одного дня. После отправки обращения ответа в течение двух дней так и не поступило. На мои звонки горячая линия не отвечает, мне перезвонили только после того, как я оставила заявку на обратный звонок. Снова обещали решить проблему, но так никто и не ответил. Я лояльный клиент, не просила возврата денежных средств. Сумму которую я переплатила получив ненужный мне товар меньшей стоимостью, я попросила направить на приобретение нужной маски, которую я изначально заказала. Руководство проблему оставило нерешенной, связать с руководством оператор не имеет возможности, видимо им это запрещено, периодически во время разговора со мной по горячей линии выключала микрофон, видимо советовалась с руководителем. И тут это просто АХТУНГ! Оператору руководство передало, что 240 г./мл - это 700 г/мл, что это одна и та же банка. После того, как я сказала, что не тупая, мне сказали новую версию - ошибка сайта. (Жаль это не записала диктофоном, включила его после этого ТРЕША cloud.mail.ru/public/32Dm/aj4nCAkWw). ...
    Я считаю что этот магазин не имеет подобающего уровня сервиса, не желают элементарно ответить клиенту на претензию, исправлять ошибки не хочет, остался только негатив.
    Больше никогда не буду здесь заказывать, и вам не рекомендую!

    Ответить
  • 16.12.2016 15:36:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Обычно не пишу отзывы, но наглость сотрудников меня поразила....
    Делала заказ в магазине - альгинатная маска пр-ва Кореи, объем 700 г. Прислали 240 г., которая стоит в 2 раза меньше!!! Плюс затраты на доставку!
    Позвонила на горячую линию - мне продиктовали адрес электронки, куда я могу направить претензию и фото. Все сделано было мной оперативно, но, с тех пор, на телефон ГЛ никто не отвечает, письмо осталось без ответа.. Видимо, этот интернет-магазин является площадкой мошенников! Не обольщайтесь более низкой ценой - все равно обманут! Никому не советую этот магазин!

    Ответить
  • 05.08.2016 23:16:19 Гость

    Ужасный магазин! Получила заказ в котором недоставало одной из позиций. Обратилась в магазин с притензией, обещали разобраться , но в итоге ни ответа ни привета! Оплаченого мною товара нет, деньги не вернули! С такой наглостью сталкиваюсь впервые,совершая покупки в интернете довольно часто! Не рекомендую этот магазин! Обман покупателя!

    Ответить
  • 12.07.2016 18:14:33 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я нашла в Красоне профессиональную краску для волос L'OREAL, которой пользуюсь всегда. Она в магазинах страшно подорожала, вот я в интернет и полезла. Сначала увидела цену – думаю подделка, не может быть. Но на всякий случай позвонила проконсультироваться. Меня убедили, что у них все средства оригинальные и можно ознакомиться с сертификатами. Когда мне доставили краску я сама убедилась, что это именно то чем я всегда пользовалась, переплачивая. По качеству краска отличная, срок годности в порядке. Присматриваюсь, что будет следущей моей покупкой в Красоне)))

    Ответить
  • 05.03.2016 15:40:44 Гость @ Оценка магазина 1

    У меня случилось событие, как во времена процветающих мошеннических схем. Купила пасту для обесцвечивания с/а. Перед тем, как сделать заказ, позвонила и уточнила есть ли она. Менеджер заверила, что «есть», и даже продемонстрировала знание продукции, именно с голубой этикеткой ЕСТЬ! Я без лишних колебаний сделала заказ по телефону. Привезли, оплатила и приняла Товар в запечатанном пакете. До этого 2 дня получала доставки из других ИМ и никаких нареканий. Решила, что здесь будет также.
    Когда распечатала, увидела другую пасту б/а, но с обратной стороны наклейка что «с/а». Смотрю квитанцию, написано верно. Теперь самое интересное. На мой звонок была странная реакция той дамы-менеджера Ирины. Она говорила ровно обратные вещи. Я оказывается брала с жёлтой этикеткой, б/а, и странно то, что она даже помнила меня по имени, хотя с момента заказа прошло уже три дня. Такая хорошая память! Но то, что мне привезли другую пасту она не понимай. И вдруг напрочь забыла, что существует паста с голубой этикеткой. Зашла на их сайт ещё раз, эта паста названа верно. Название именно ТО, которое указано в моей квитанции, и конечно я делала покупку по названию. А вот картинка совсем другой пасты. Теперь самое интересное. Внизу подпись мелким шрифтом «Тексты, содержащиеся на сайте, могут включать неточности или орфографические ошибки. Изменение информации на сайте производится периодически.» Вопрос — Насколько случайно происходят в этом магазине ошибки?. Если собрать все вместе — разговор с Менеджером, которая по ситуации меняла показания, этикетка на обратной стороне пасты, не соответствующая продукту, «ошибка» на сайте и нежелание занятого руководства решать мою проблему в течение долгого времени — возникло большое сомнение в «случайности произошедшего. Причем я просила и обменять Товар, и если невозможно, то вернуть мне деньги. Ни в коем случае не советую делать покупки в этом магазине. Это мошенники.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине