Интернет-магазин Mebel-domoy (Мебель-домой)
Виды товара: Мебель
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.mebel-domoy.ru
Год открытия интернет-магазина: 2010
Доставка товара в города: Москва, Московская область
Доступные формы оплаты: Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 495 720 37 31
E-mail интернет-магазина: mebeldomoy@list.ru
Рейтинг интернет магазина Mebel-domoy (Мебель-домой):
Последние отзывы об интернет-магазине Mebel-domoy (Мебель-домой)
-
Оценка магазина 1
Заказали мебель, вместо обещанных сроков, которые их менеджер неоднократно подтверждала, задержали мебель на неделю, тем самым сорвали нам мероприятие!
Ответить
Мало того что задержали, так еще и привезли бракованные детали, которые почти месяц везли, чтоб заменить.
Привезли, пришел сборщик, который сказал, что детали не подходят (опять брак) и нужно их опять ждать- еще 10 дней дней.
Ждем почти 2 месяца.
В конце, когда наконец привезли деталь вместо суммы за сборку которая была оговорена, просят в 1,5 раза больше!
С какой стати я должна платить больше за косяки фабрики?
Два раза писала жалобу , руководству - ответа нет.
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТКУ !
Никому не советую данную фабрику!!!
Потеряете время, нервы и еще деньги. -
Оценка магазина 1
GG Мебель или Мебель домой.
Ответить
Сначала оценка компании по результатам нашего сотрудничества - 1 из 5.
Как и в большинстве мебельных компаний, деньги за мебель требует оплатить сразу же после доставки, когда мебель ещё в коробках, и в каком она состоянии и насколько качественная говорить просто невозможно - "кот в мешке".
Ещё один плюс, как мы посчитали на момент заказа, компания предоставляет сборщиков, но оплата с ними отдельно, 10% от стоимости мебели, по результатам сборки, как собственно и на всём рынке данных услуг. На самом деле, они просто нанимают людей, оказывающих услуги сборки, собственного штата сборщиков у них нет.
За первый заказ смело поставил бы им 5 из 5. Несмотря на индивидуальные размеры шаблонного изделия, справились на отлично, почти: на небольшие недочёты можно было закрыть глаза. Сборщик успешно с первого раза собрал шкаф и мы уверенно заплатили за его работу согласно таксы.
После первого успешного опыта, решили сразу же сделать новый заказ. И вот тут начался полный бардак.
Часть нового заказа не вызвала каких-то нареканий. А вот с заказанными антресолями, по индивидуальным размерам, возникли сложности. Как обычно был оплачен "кот в мешке". Сборщик успешно собрал первую часть заказа - шкаф, повесил антресоли на стену, но выяснилось, что для стеклянных дверей были предоставленны неправильные комплектующие для монтажа, в связи с чем окончательная сборка была невозможна. Компания вроде как гарантирует полное завершение всех работ, поэтому сборщику была оплачена вся сумма за услугу сборки. Обычно после допоставки материалов взамен брака, присылают того же сборщика, который ранее производил первичную сборку и получил оплату, и он доделывает работу.
Но в нашем случае с этим возникли проблемы. Подозреваю, что первичный сборщик перестал сотрудничать с мебельной компанией, поэтому возник вопрос о необходимости выделения дополнительных средства новому сборщику.
Новые комплектующие допоставили быстро. Через неделю даже прислали нового сборщика. Пришёл разговорчивый дедушка, готовый собрать/разобрать всё что угодно. После ознакомления с фронтом работ, установка 4 стеклянных дверей в антресоли, "дедушка" вдруг передумал работать, хотя уже и тапочки одел и переоделся.
В процессе обратных сборов "дедушка" жаловался на недобросовестных нанимателей, которые за копейки эксплуатируют "бедных-несчастных" сборщиков, а потом оказывается, что объём работ не соответствует заявленному, требуется намного больше усилий, и скорее всего за эти работы ему всё равно не заплатят. Засим "дедушка" откланялся.
Посокрушавшись над несчастной судьбиной сборщиков, и закрыв дверь за "дедушкой", приступил к эпопее с попытками получить окончательно законченную мебель.
Прошло уже 3 месяца с момента первичной сборки, а никто к нам так и не пришёл, чтобы завершить заказ, несмотря на десятки звонков в компанию. Сотрудники компании перестали реагировать на наши обращения, не отвечают на наши звонки. Неоднократные попытки связаться с руководством также не принесли результатов, так как руководству или не сообщают ничего, или они такие же ... (ваши варианты) как и их сотрудники. В ходе переговоров даже прозвучало несколько обвинений в наш адрес в том, что мы сами в чём-то виноваты, к примеру, неправильно объяснили "дедушке", что ему придётся делать.
Ну и под занавес. Собрался уже сам произвести установку дверок, вроде ничего особо сложного, но обнаружил, что дверки, стоявшие всё это время в кладовке, оказались с небольшими сколами, то есть тоже бракованные.
Вот теперь в раздумьях, то ли окончательно закрыть глаза и на этот брак и собрать всё самому, то ли уже обращаться в суд.
P.S. После того как начал размещать отзывы в интернете на данную компанию, позвонил очередной сборщик (Илья) и сообщил, что придёт доделывать работу, однако звонком вся работа и ограничилась, "воз и ныне там".
Смотреть все отзывы о магазине