Интернет-магазин Мерси

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Мерси

Интернет-магазин Мерси

Виды товара: Косметика, Парфюмерия

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.mersi63.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 940 95 36

E-mail интернет-магазина: shop@mersi63.ru

Рейтинг интернет магазина Мерси:
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Мерси

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Мерси

  • 20.07.2014 17:01:30 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Не приятные впечатления от этого магазина. Первый раз я делала заказ, после чего очень долго ждала посылку. через два месяца я сама написала им письмо, в ответе мне сказали, что данного товара у них в наличие нет. Почему бы это сразу не указывать! Второй раз сделала заказ, пришло всё быстро, но вся косметика была в непотребном состоянии. Все продукты пришли без коробочек, а я знаю, что некоторая продукция из заказа продаётся в коробочках. И качество косметики натолкнуло меня на мысль о подделках. Кроме того, оттенки косметических средств в этом магазине не совпадают с действительными. Просто кошмар. Больше не буду заказывать в этом магазине.

    Ответить
  • 11.04.2013 16:35:23 наталья @ Оценка магазина 1

    оставляю отрицательный отзыв:дважды делала заказ и с проблемами.Первый раз мой заказ потеряли,но извинялись и доставили через день.Второй раз -доставку перенесли на один день- не превезли,на третий день звонила--будет ли доставка--да будет,в результате курьеру негде припарковаться/хотя места были,я вышла и проверила/заказ не доставили,чем очень подвели меня/нужно было везти в больницу/.правда извинялись---больше заказывать не буду!!!!

    Ответить
  • 15.06.2012 12:21:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Недавно заказала через итнернет магази мерси 63 парфюмированную воду.После заказа позвонита тетя и сказала, что заказы принимают от 1500руб я сделала заказ на 1507 рублей. После чего пришел заказ аж на 1900 рублей каким то странным образом заказ вырос аж на 400 рублей причем без предупреждения + коммисионный сбор на почте взяли в итоге я заплатила 2200рублей, привсем этоя я проживаю в Тольятти. Еще до прихода посылки тетя звонила и очень не добрым голосом спрашивала у меня получила-ли я посылку. В общем то всебы ничего, только если заказ на 1507 рублей + коммисионный сбор с почты, так он и должен оставаться таким, а если идет повышение цен, то удосужились бы хотя бы предупредить.

    Ответить
  • 11.02.2012 17:20:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Не могу не написать свое впечатление от обращения в эту "чудесную" интернет-палатку. Погуглив в поисках нужного мне парфюма, который, к сожалению, не представлен в ривгошах-летуалях, в радостью обнаружила, что есть сие чудо в нашем родном городе Самара - предлагается инет-магазином МЕРСИ. К тому же была предложена недорогая доставка по городу - радости моей не было предела!!! Водичку хотелось подарить маме в аккурат в день рождения)) Дождавшись утра (в основном инетом пользуюсь ночью, т.к. времени днем совершенно не хватает), звоню, чтобы сразу обсудить когда доставят... Время 8 утра... (разбалована московскими инет-магазинами, что работают круглосуточно) Долгие гудки, потом сонная тетя пробормотала в трубку "алло"...
    Я, несколько замешавшись "Это интернет-магазин?", теперь замешательство со стороны тетки: "...Да... А вы на время смотрите?"
    "Простите, немного забылась..." (скажите спасибо, что ночью не набрала...) "Мне бы водичку заказать..."
    Тетя недовольно крякнула: "Давайте этим позже займемся". Короткие гудки.
    Я на время дар речи потеряла..., мне казалось времена дефицита и магазинного хамства давно ушли в прошлое, ан нет! Настроение было испорчено...
    Прошло 2 часа, по графику уже маг должен был быть весь в работе... Маму обрадовать охота.... Звоню опять. Опять та же тетя, голос уже бодрее. Спрашиваю: "Выспались? Заказ принять можете?" Ну да, конеш не без ехидства спросила. Тетька наехала: "Да я уже не спала, занималась делами". (ну тогда почему заказ не принять?) Сказала ей про их неприязненное отношение к клиентам, и что перезванивать ей не хотелось, если бы не сия нужда, на что тетя просто повесила трубку.
    Поэтому, если мой отзыв попадется на глаза сотрудникам этой организации, то: во-первых - не смешивайте личное и бизнес. Если вы указали телефон для обращения, то пользуйтесь им только для общения с клиентами, ведь клиент не должен знать ваши личные моменты: проснулись вы, не спали, едите в сей момент или на авто едете, нас это совершенно не касается. Клиента интересует только товар и внимательное грамотное обслуживание. Если вы не имеете возможности обслужить клиента - отключите свой телефон и проблем не будет. Во-вторых: покупки в инет-магазинах делаются в основном вечером и ночью, т.к. днем люди занимаются совершенно другими делами. Напишите рядом с номером телефона время для обращения да покрупнее, чтобы и народ не беспокоился и вы спали спокойно.
    Добро пожаловать в интернет-магазин "Мерси"!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине