Интернет-магазин Младенец.ру
Виды товара: Детское питание, Товары для новорожденных, Детские коляски, Детская мебель, Детские игрушки, Товары для туризма, Товары для беременных, Хозяйственные товары, Бытовая химия, Косметика
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: http://mladenec-shop.ru
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет
Контактный телефон: +7 800 555 69 94; +7 495 662 99 94
E-mail интернет-магазина: zakaz@mladenec-shop.ru
Рейтинг интернет магазина Младенец.ру:
Последние отзывы об интернет-магазине Младенец.ру
-
Выбрал племянику в подарок тюбинг. Доставка задерживалась, но мне перезвонили и предупредиил заранее , поэтому смог скорректироавть время ожидания . Спасибо .
Ответить -
Решил сделать подарок своей беременной жене - заказал на этом сайте крем для профилактики растяжек Мустела, который она нигде не смогла найти. Цена приемлемая, простая оплата и быстрая доставка, в итоге беременная жена довольно до чертиков. Спасибо.
Ответить -
Оценка магазина 1
Никак не могу получить свой заказ. Возникла сложность с получением товара по адресу доставки и пришлось изменить статус заказа на самовывоз. Позвонила в 9 утра, ответила приветливая девушка, обещала изменить на самовывоз, попросила оплатить товар заранее. Оплату произвели немедленно. Потом 2 дня меня атакуют менеджеры, готовые прислать курьера. Я каждый раз отвечаю, что у меня самовывоз, и каждый раз девушки говорят хорошо, забирайте в пункте самовывоза. Приехали на Староалексеевскую - заказа нет! Значит эта приветливая оператор в где то что то не поменяла и по-прежнему мой заказ катается по маршруту. Бардак полный! Народу набрали, а координировать не могут. Не советую пользоваться их услугами, перепутают еще все!
Ответить -
Оценка магазина 1
Купила в этом магазине подгузники. Информация на сайте о производители была одна,а по факту пришли другого , Турецкие. Оплатила картой и сразу вернуть не получилось. Мою претензию рассматривали несколько дней, а потом поменяв информацию на сайте сказали мне,что это я не увидела, что у них все правильно. Т.е. сделали из меня дуру! Так что ни кому не советую здесь что либо покупать. Да и к тому же все дорого!
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительное и хамское отношение к клиентам со стороны менеджеров, сотрудников склада и отдела доставки.
Ответить
Добрый день
Начну по порядку с 12 июня, когда был сделан мой первый и видимо единственный заказ.
Забегая вперед, заказ был отгружен, и то с ошибками сборки склада, вчера, 27 июня.
1. При оформлении заказа были в обязательном порядке указаны комментарии к заказу, такие как например наматрасник Витоша (у Вас цвета в ассортименте) просили положить розового цвета, а положили желтого. На что склад сказал: ну он же последний, других цветов нет. НО У ВАС ЖЕ ЕСТЬ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ВСЕХ ВОПРОСОВ!!!
2. Кроватка: в заказе цвет клен, попросили (сначала вежливо) подождать до понедельника (до 16 июня), т к у поставщиков не было в наличии. Хорошо, без проблем, ждем. Привозят расцветку береза. Курьер истерит, что она тяжелая и забирать ее не будет (лифт есть, ошибка склада). Созванивается сразу с менеджером, на что тот приносит мне свои извинения и обещает в течение 1-2-х дней кроватку обменять на нужную расцветку. Хорошо, мы соглашаемся, чтобы она у нас осталась, раз такие хлипкие и немощные у Вас курьеры. После этого со следующего дня начались звонки от Ваших менеджеров (проблемы в основном с девушками). То мы виноваты, что сами не то заказали. То эту расцветку надо ждать 5 дней. Потом, что клен вообще сняли с производства теперь другой артикул клен\береза и т.д. Это что наши проблемы? Заказ сделан с вашего сайта, а не из головы. Так самое неприятное, что девушки хамят, повышают голос, бросают трубки. И это зная, ЧТО Я НА 9 МЕСЯЦЕ БЕРЕМЕННОСТИ!!! Пожалуйста, проверьте записи всех наших телефонных переговоров и Вы поймете о чем я пишу. Я предлагаю, раз такие проблемы с кленом, заменить расцветку на бук. Все окей, проблем нет, обещают доставку через 1-2 дня. И НА ЭТОМ НА НЕДЕЛЮ ПРОПАДАЮТ И МЕНЕДЖЕРЫ И КУРЬЕРЫ. Никто в назначенный день после этого нам заказ не привез. И даже не позвонил. Через неделю начались непонятные звонки с угрозами от менеджеров, что мы специально не отдаем кроватку, так как не хотим отдавать за заказ деньги! ПРОВЕРЬТЕ, НАМ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ ПРИМЕРНО НЕДЕЛЮ. И вот чудо: УРА, вчера (27 ИЮНЯ) нам привезли нашу кроватку!
3. Это еще не все. При первой поставке нам привезли правильно только две позиции: Постельное белье 7 предметов и матрац с гречихой. ВСЕ!!! Кровать не та, наматрасник Витоша не та расцветка, комплект постельного белья 3 предмета не та расцветка. Вчера нам опять привезли постельное белье 3 предмета не той расцветки и это с учетом, что в накладной было указано, что обязательно с медведями (жирным шрифтом, большими буквами). Чтобы не нервничать и не выслушивать нытье курьера, я его взяла конечно (а это 765р.), но компетенция и зрение сотрудников склада оставляет желать лучшего
4. И последнее... ХА-ХА-ХА, на с решили задобрить подарками. Фитолосьон успокаивающий ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ оказался ПРОСРОЧЕННЫМ (срок до 01 апреля 2014г.), а свечка-лошадка (видимо никак продать с Нового года не могут), и та оказалась сломанной.
ПОДВОДИМ ИТОГ:
1. С таким отношением я не уверена, что сделаю еще раз заказ (а Вы должны понимать, что это была только первая закупка для будущего новорожденного).
2. Никому я не посоветую Ваш интернет-магазин (а я теперь много общаюсь с мамочками).
С таким отвратительным и издевательским отношением к клиентам (а это либо мамы младенцев, либо будущие мамы), я не думаю, что Ваша клиентская база будет расширяться. Мы с мужем занимаемся розничной торговлей, поэтому я знаю, что такое общение с покупателями и эта претензия на работу Ваших сотрудников взята не с эмоций будущей мамашки, а с четкого взгляда опытного работника в сфере торговли.
С наилучшими пожеланиями
уволить всех сотрудников и набрать грамотный персонал
Наталья -
Оценка магазина 1
Впервые сделала заказ на сумму более 15.000 руб. и сразу его оплатила по безналу.
Ответить
Затем решила отказаться от одной из позиций Клеенка Disana Дисана 50*70 см. Непромокаемая.
20 июня или мне перезвонили(по заявке с сайта) или я позвонила, не помню.
Свою просьбу я озвучила оператору и уточнила как быть с деньгами, на что мне ответили что они сейчас заблокированны и будут списаны ровно столько сколько мне нужно, а остальные вернут на карту.
Сегодня привезли заказ-в нем моя отказная позиция!
Позвонила в магазин-на что мне оператор сказал, а вы докажите что связывались с магазином!!!
Огромное спасибо Вам за испорченное настроение, я не намерена заказывать детализации и судорожно искать ваш входящий или исходящий номер!
Ваше отношение к клиентам предельно ясно, больше с вами сотрудничать никогда не буду и реккомендавать тоже!
Сильно не обеднею из за этого товара и поверьте тратить свое время я бы на вас не стала.
Поменяйте своё отношение к клиентам, так нельзя относиться к людям.
Смотреть все отзывы о магазине