Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Музторг

Интернет-магазин Музторг

Интернет-магазин музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования от ведущих мировых производителей.

Интернет-магазин Музторг

Виды товара: Музыкальные инструменты, Видео, Аудио, Сувениры

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар

Интернет сайт магазина: www.muztorg.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 00 75; +7 495 641 04 44

E-mail интернет-магазина: shop@muztorg.ru

Рейтинг интернет магазина Музторг:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Музторг

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Музторг

  • 08.01.2016 15:57:42 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    музторг спб марата 52

    самое поганое качество обслуживание по городу варажается в работе менеджеров по обслуживанию товаров , заказанных в интернет магазине
    конкретно работа менеджера и..... алексея игоревича (такой женоподобной внешности с длинными волосами)- когда ему задаешь вопрос все время ссылается на свою занятость, он все вреся занят, разве он не должен в первую очередь воесмя уделять клииенту, переключается на других клиентов и пропускает их вперед хотя нас еще не оформил, потом допустил ошибку, математическую, при этом ему пришлось объяснять как правильно посчитать, он что школу среднюю не окончил, или это просто хамское отношение к клиенту? почему за него склиент должен считать? даже чек товарный не выписал когда его попросили, больлше не будем тут заказывать!

    Ответить
  • 22.09.2015 11:49:28 Екатерина(Брянск) @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ 02.09.2015 (блок-флейта для сына), все замечательно: перезвонили и сообщили что доставка в мой город будет осуществлена 11.09.2015.Предоплату 100% от заказа внесла и ждала 11.09.2015. Даже не догадываясь, что все только начинается. 11.09.2015-тишина, статус заказа не изменяется, задаю вопрос онлайн консультанту. Ответ прозвучал так: "вам следует связаться с магазином в вашем городе". Я возмутилась и тут началось хоть какое-то движение в сторону выяснения ситуации с заказом. В итоге:"Именно 11.09.2015 менеджер интернет-магазина узнал что на складе флейты нет, а поставки в мой город(кстати Брянск-4 часа поездом) теперь не 1 раз в неделю, а 1 раза в 2 недели. Вариантов у меня 2: заказать другую флейту и ждать еще неделю; или вовсе отказаться от заказа". Выбрала второе и тут очень вежливо с извинениями было предложено написать заявление о возврате, обязательно продублировать на 2 адреса, чтобы не забыли вернуть мне деньги. И я послушно написала заявление по высланной форме и отправила документ и скан на 2 адреса(11.09.2015).И снова тишина, решила написать онлайн консультанту. Выяснилось что форма заявления не та и т.д. и т.п. Реально ситуацию отследить нельзя, ждать сказали до 20 дней. Флейту зашла и купила в другом магазине еще 11 числа, но не ту что выбрала для ребенка изначально. Сегодня 22.09.2015 г. ни денег, ни информации когда их возвратят.Это сервис? Больше никогда. Мы ребенку через "Кода мьюзик" дважды скрипки заказывали и ни одной накладки, а тут вот так.Обидно

    Ответить
  • 06.06.2014 10:15:33 Guest @ @ Оценка магазина 2

    Сразу после покупки ААС отказал динамик. Точно знаю что не перегружал его. Работал через стабилизатор. Отправили типа по гарантии в Москву. Короче содрали с меня за пересыл 2000, и за ремонт (типа моя вина) 8000. Конечно. Кто захочет за свой счет менять динамик. Легче на клиента все скинуть.

    Ответить
  • 30.11.2013 18:44:30 Эраст

    в инет магазине все было оперативно через 2 часа заказ уже был готов, но вопрос был в региональном отделении (г.Ярославль)при получении заказа, так как в инет магазинах действуют скидки, то у них не действуют вообще никакие хотя на сайте их куча, при заданном им вопросе о скидке, говорят у вас так достаточно она большая, никаких скидок вам не положено хотя я брал не один товар по акции.

    Ответить
  • 16.06.2012 14:19:09 Иван

    Заказ через интернет-магазин прошёл хорошо. Быстро, товар в идеальном состоянии. Но в магазинах работают такие "грамотеи", что музторг хочется обходить стороной

    Ответить
    22.06.2013 16:03:37    Сергей

    Поддеоживаю мнение о безграмотных продавцах. Не могут толком объяснить достоинства и недостатуи товара. Говорят, что товар такой есть, приезжал несколько раз закзаывать товары, все время уезжал с ипорченным настроением. То они ошиблись, то товар оказался деыектным. Покупать надо только то, что есть на витрине.

  • 06.06.2012 19:33:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Благодарю за откровенные отзывы. Хотела сделать заказ, но теперь не буду. Теперь всегда буду читать отзывы о магазинах, прежде, чем делать заказ. Т.к. в апреле уже нарвалась на один "чудесный магазин" ("SOUND-TRADE"). Нечто подобное вышеописанным отзывам. Кое-как вернула деньги через 2 месяца и то только потому, что обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. Не понимаю, почему не наказывают таких непорядочных предпринимателей...

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Музторг