Интернет-магазин Наша Мебель

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Наша Мебель

Интернет-магазин Наша Мебель

Виды товара: Мебель

Город нахождения магазина: Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.na-mebel.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон: +7 812 336 60 55

E-mail интернет-магазина: info@na-mebel.ru

Рейтинг интернет магазина Наша Мебель:
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Наша Мебель

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Наша Мебель

  • 04.06.2014 21:18:12 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Цена товара по отношению к другим сайтам - "4". Конкуретно, некоторые позиции ниже других по цене.
    Доставка товара - "4+". Большой временной интервал доставки. В районе 2 часов с небольшим... Но тут как-бы город, пробки, все дела... Так что "4+"
    Сервис - "1". Поставил бы тоже "4" или даже "5", но опишу сам момент:
    На сайте одна из позиций основным параметром при заказе выбрана определённым цветом, но в выборе так же есть другой. В комментарии с слов менагера поставил отметку о цвете товара, который мне нужен... Жду 5 дней пока её привезут (выходные ещё были) с склада в другом городе. Привозят долгожданную стеночку... Расписался в накладной и без задней мысли занёс всё домой. Жена неспешно подкольнула меня, мол я решил взять не тот цвет, который выбрал... Сначала не принял в серьёз... а потом когда распаковал был удивлён, так и есть-цвет не тот... Позвонил манагеру, рассказал ситуацию. На след. день обещали вернуться за ней и привезти нужного мне цвета, предварительно отзвонившись... В итоге в 17 часов набираю сам... по телефону меня удивлённо спросили "А вам ещё разве не звонили???" 0_о, подумал я... Через 5 минут поступает звонок и меня радостно оповещают, мол "проверьте, правильно ли вы сделали заказ, у нас всё нормально"... Зашибись... Виноват я... Пересмотрел свой заказ... Да нет, всё отмечено верно, всё отмечено касаемо цвета... Следом после звонка прилетает месседж на мыло след. содержания:
    "Надеемся , Вы не начали сборку- завтра постараемся обменять.Вы уж извините, что так получилось, но заказ путанно оформлен: заказываю одно (это новинка! в цвете, поэтому не на сторожило)- хочу другое". Да ладно бы просто извинились, фиг с ним, но вот перевалить СНОВА с больной головы на здоровую-мол "вы б определились сначала, чего хотите"... Бред. Сделайте отдельные позиции или возможность выбора цвета, и проблем не будет...

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине