Интернет-магазин Остров сокровищ

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Остров сокровищ

Интернет-магазин Остров сокровищ

Интернет-магазин "Остров сокровищ" предлагает широкий ассортимент ювелирных изделий из золота, серебра и бижутерии известных Верхне-Волжских мастеров по доступным ценам. Обручальные кольца, перстни, сережки, кулоны, подвески, цепочки, браслеты, гарнитуры, столовая посуда, сувениры, изделия религиозной тематики.

Интернет-магазин Остров сокровищ

Виды товара: Золото и ювелирные украшения

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.ostrov-sokrovisch.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 499 500 38 69

E-mail интернет-магазина: zakaz@ostrov-sokrovisch.ru

Рейтинг интернет магазина Остров сокровищ:
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Остров сокровищ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Остров сокровищ

  • 28.02.2019 11:06:13 Галина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день.
    Получила свой заказ 100043475, все упаковано отлично, без пересорта и недовложений, впрочем как и всегда. Спасибо магазину, буду оформлять новый заказ.

    Ответить
  • 28.12.2018 16:08:38 Галина

    Рекомендую данный интернет-магазин. Доставка в срок, все отлично упаковано, все изделия с бирочками, как положено. Продавец приятный, общительный.

    Ответить
    28.12.2018 16:14:49    Галина

    Дополняю отзыв: заказ был сделан 15.10.2018г. за #100041284 Все пришло, спасибо магазину. Уже оформила новый заказ.

  • 27.04.2017 10:12:56 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Магазин вводит в заблуждение покупателей и откровенно признает, что условия на сайте и в реальности-две разные вещи. Заказ 100032362 - при подтверждении цена увеличилась не только на товар, но и убрались все обещанные и подтвержденные в личном кабинете скидки, исчезла скидка за 100% предоплату, заявленная на сайте в разделе скидки , в 1.5 раза увеличилась стоимость доставки. Из объяснений менеджера Галины следует, что на самом деле скидок на золотые изделия нет,хотя они не являются акционными и информация на сайте только для видимости . Не хотите-мы закрываем заказ)) Любая информация об отсутствии скидок на сайте не заявляется. Видимо в Иваново не слышали о Роспотребнадзоре. Очень не рекомендую данный магазин

    Ответить
    16.12.2017 14:47:06    Гость

    Уважаемый Сергей. Полностью согласны с Вашей информацией в отзыве относительно увеличения стоимости товара с цены указанной на витрине - 8151 рубль за серьги весом 2.86 г, на 8522 рубля за фактически зарезервированные серьги весом 2.99 г. Вес за 1 г. изделия в обоих случаях составлял 2850 рублей за 1 г. украшения. Разница в цене была обусловлена большим весом сережек, имеющимися на складе, на 0.13 г. На странице товара указана информация в разделе "Цена украшения": "Каждое украшение имеет индивидуальный вес. Поэтому точную стоимость изделия Вам сообщат при подтверждении заказа." Что Вам и сообщил наш сотрудник. Также на странице товара указана информация в разделе "Условия покупки" : "Товар отгружается по 100% предоплате после подтверждения заказа, резервации товара и получения документов на оплату. Акционный товар. Скидки не распространяются." https://ostrov-sokrovisch.ru/zolotye-sergi-s-zelenymi-izumrudami-i-fianitami-rodirovanie-v3217012r/ Мы считаем, что покупатели, совершая заказ, знакомятся с информацией размещенной на странице товар, но не смотря на это сотрудники ещё раз уточняют условия при подтверждении заказа, а в случае когда клиента эти условия не устраивают - предлагают удалить заказ. Стоимость доставки была рассчитана согласно уточненного способа доставки:"Самовывоз Пермь СПСР - ул. Норильская, д. 6". К глубокому нашему сожалению, Вы не указали, что ранее заказанный Вами заказ был выполнен. Он также принимал участие в Акциях, но других: по бесплатной доставке в г Пермь + скидки в размере 1 153,10 RUB, которые действовали на тот момент. В любом случае, нам очень жаль, что мы смогли помочь Вам. Уважаемые покупатели, мы постоянно ведем переговоры с нашими поставщиками и проводим адресные акции на различные товары и различные периоды времени, поэтому просим обращать внимание на информацию размещенную на странице товара. В случае необходимости получения уточнений, обращайтесь к нашими операторами. Удачных покупок.

  • 19.12.2016 22:06:13 Марина @ Оценка магазина 1

    ГОд от года работа все хуже.Если начинали вежливо, добросовестно,то теперь можно месяцами добиваться ответа по переписке.У меня точно так же, как в отзыве "25.03.2016 15:30:08 Ирина" перестал определяться адрес электронной почты, как зарегистрированный в системе (при том что я клиент с 2011 г.).Переписка он-лайн-безрезультатно.Переписка по почте-такие же странные вопросы о письме при регистрации(еще раз-я клиент с 2011г.).А произошла потеря моего аккаунта по странному совпадению после моего ответного письма на письмо "владельца этого интернет магазина", в котором он просил увеличить объем продаж, процент с которых он начнет отчислять своему больному другу(письмо мне послали опять-таки,как старому клиенту).В ответном письме я предложила не пытаться увеличить свои доходы таким неприличным образом, играя на человеческом сострадании.Тем более, что благотворительность за счет клиентов странна.И вот-меня лишили возможности пользоваться скидками, уничтожив аккаунт.Зарегистрировавшись еще раз, я увидела, что ввести код моей платиновой карты просто некуда-т.е.по сути,все мои накопления в этом магазине растворились...Доверие утрачено напрочь.Не связывайтесь.

    Ответить
  • 25.03.2016 15:30:08 Ирина

    добрый день. зарегистрировлась на сайте . сделала заказ и предоплату.Прислали письмо , что товара нет . договорились о замене. Через некоторое время сменила пароль и теперь вообще не могу войти что бы посмотреть историю заказа. сначала могла зайти через ссылку. которая была указана в письме . Сейчас по ссылке сразу открываетеся окно в котором нужно ввести логин( E-mail)и пароль. но выходит окно. что введен неверно логин или пароль. Пытаюсь восстановить пароль. выходит надписью что ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ С таким адресом не найден.что делать?

    Ответить
    26.04.2016 19:03:31    Админ.

    Здравствуйте, Ирина. Если Вы делали заказ на нашем сайте и производили регистрацию, то Вам на электронную почту должны были поступить письма: о регистрации, с номерами заказов и заказанными товарами. Если Вы изменяли пароль - значит могли входить в личный кабинет. Возможно Вы не верно вводили второй - новый пароль. Информация по каждому заказу поступает на электронную почту покупателя. При желании Вы можете их посмотреть. На сайте достаточно контактной информации для решения любого вопроса. Уважаемые покупатели, настоятельно рекомендуем рабочие вопросы задавать сотрудникам сайта. PS. Личными кабинетами ежедневно пользуются тысячи наших покупателей. Мы просто обязаны оперативно решать любые вопросы, но сначала мы должны узнать о проблеме и причине её возникновения, идентифицировать покупателя - не плохо было бы получить на эл. почту контактные данные или номер заказа. Всем здоровья и успехов.

  • 03.03.2016 17:23:32 Гость @ Оценка магазина 1

    грубое и некорректное отношение со стороны персонала, отказ на просьбу соединить с директором или замом, третий день день кормят завтраками обещая выслать трек код почтового отправления, во всех своих бедах обвиняют сотрудников почты России, держат нас за лохов, не покупайте больше в этом магазине, лучше переплатить, но с качеством и доставкой будет отлично в других магазинах.

    Ответить
    22.03.2016 19:19:40    Админ.

    Изложите конкретные факты и номер заказа, дату грубого обращения. Телефонные разговоры записываются и мы можем их проверить. Операторы работают очень воспитанные и вежливые. Прямой телефон руководства указан на сайте. Дополнительно для оперативного решения вопросов есть эл. почта zakaz@ostrov-sokrovisch.ru. Ожидаю Вашей информации.

    09.05.2016 17:34:08    Админ.

    Может сообщите о получении посылки или это троль?


Смотреть все отзывы о магазине