Интернет-магазин OZON.travel (ОЗОН.трэвел)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OZON.travel (ОЗОН.трэвел)

Интернет-магазин OZON.travel (ОЗОН.трэвел)

Интернет-магазин OZON.travel (ОЗОН.трэвел)

Онлайн–продажа туристических услуг. Авиабилеты на рейсы российских и зарубежных авиакомпаний, железнодорожные билеты на поезда РЖД, бронирование гостиниц в России и за рубежом.

Виды товара: Авиабилеты, Ж/Д билеты, Гостиницы

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.ozon.travel

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Терминал Элекснет, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 495 787 28 88

E-mail интернет-магазина: bilet@ozon.travel

Рейтинг интернет магазина OZON.travel (ОЗОН.трэвел):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OZON.travel (ОЗОН.трэвел)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OZON.travel (ОЗОН.трэвел)

  • 25.02.2021 20:01:18 pravovoved1517 @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Такая же ситуация как и у большинства кто тут пишет. Не возвращают деньги за билеты, ссылаются на авиакомпанию. 21 сентября 2020 года, в ООО «Интернет Трэвел» (ОГРН: 5087746213902), сделан заказ № 185483600001 и приобретен электронный билет 922 26750, с авиарейсом Бангкок Абу Даби (EY 405) вылет 00:50 26 сентября 2020, Абу Даби Москва (EY 65) вылет 09:30 27 сентября 2020, Москва Ростов на Дону (S7 2127) вылет 23:50,27 сентября 202.
    25 сентября 2020 года, рейс Бангкок Абу Даби (EY 405) был отменен авиакомпанией "Etihad Airways".
    28 сентября 2020 года, в адрес моей электронной почты получено письмо от представителя ООО «Интернет Трэвел», с сообщением о том, что «авиакомпания отменила рейсы. Обмен на рейсы других авиакомпаний запрещен. Рейсы отменены до 24.11.2020. Никаких альтернатив для переоформления билетов авиакомпания не предлагает. Вынужденный обмен возможен только на рейсы той же авиакомпании. Переоформление на рейсы других авиаперевозчиков не возможно.
    Не смотря на моё законное право, сотрудники ООО «Интернет Трэвел» отказались обменять авиабилет, отказались возвращать деньги за не оказанную и оплаченную услугу. После длительных переписок, телефонных переговоров, понял что добровольно они деньги не вернут. Отговорки у них всего две. Это публичный договор оферты. который якобы принимается при оформлении авиабилета, где прописано что у них нет ответственности и покупатель с этим согласен, и то что несет ответственность авиакомпания, а не они, так как они только продают авиабилет. Но это не так. Договр не является договором. так как не подписан, нет даты, печати, подписи и т.д. А договорные отношения именно с ООО «Интернет Трэвел», а не с авиакомпанией. Вы оплачиваете счета им, именно они выставляют счета от своего имени. а не от имени авиакомпании. Если надо могу обосновать и юридически. Договорные отношения ООО «Интернет Трэвел» как агента, с перевозчиком как принципала, находятся за пределами договора между исполнителем и заказчиком, и должны решаться между ними отдельно от заказчика, а потому ООО «Интернет Трэвел» не может к ним ссылаться. Для сведения сообщаю, что если судиться с ними, то госпошлина, согласно законодательства РФ, не платится.
    Нашел как противодействовать всем их отпискам. Кому нужно содействие с возвратами пишите. tomasvtube@gmail.com

    Ответить
  • 21.04.2015 16:16:57 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Добрый день.Третий месяц пытаюсь вернуть деньги за билет!Я СВЯЗАЛАСЬ С МОСКОВСКИМ ОФИСОМ ЭМИРЕЙТС И ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ:"Мы получили ответ из нашего офиса в Германии, что запрос на возврат ваших билетов от агенства OZON Travel был обработан и авторизован.

    Сегодня нами был отправлено письмо в ОZON travel с запросом проверить, получили ли они авторизацию на возврат.

    Мы к вам вернемся, как только получим ответ от них.



    Спасибо!



    С уважением,





    cdn.ek.aero/email/e_signatures/EK.gif ...


    Elena Camara (ex. Leontieva)
    Customer Sales and Service Agent
    T 8 800 5551919 or +9714 2144050 or +442035649150
    127051|Tsvetnoy boulevard,2,ground floor |Moscow, Russia| emirates.com

    cdn.ek.aero/email/e_signatures/blank.jpg...


    cdn.ek.aero/email/e_signatures/expo.gif&... ПОЛУЧАЕТСЯ,ДЕНЬГИ ДАВНЫМ -ДАВНО ИЗ НЕМЕЦКОГО ОФИСА ОТОСЛАНЫ В ОЗОН,В СТАТУСЕ ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ ПОЯВИЛАСЬ ЗАПИСЬ "ВЫПОЛНЕНА",КАК ЭТО ВЫПОЛНЕНА ЕСЛИ ДЕНЬГИ МНЕ НЕ ВОЗВРАЩЕНЫ?ЕСЛИ ЭТО НЕ ОБМАН,УВАЖАЕМЫЙ ОЗОН ,ТО ЧТО ЭТО?

    Ответить
  • 02.09.2014 17:07:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный сервис!
    C ОЗОН хорошо, когда у Вас все хорошо!
    Купили авиа билеты Москва-Барселона-Москва, бюджетной авиакомпании Vueling. Планы к сожалению изменись в связи с болезнью. Связались с озон тревел, с просьбой внести изменения в билеты (изменить дату вылета)согласно правилам авиакомпании размещенным на сайте озон тревел, и на сайте авиакомпании Vueling. По телефону мне сказали, что билеты НЕ ВОЗВРАТНЫЕ, и озон тревел не может внести изменения т.к. билеты забронированы не через основного перевозчика Vueling, а через посредника Hahn Air (HR). Обращалась к ним письменно, вежливо отказывают, ссылаясь на то, что билет бюджетной авиакомпании возврату не подлежит. Связались с бюджетной авиакомпанией Vueling,которые по ВСЕМ АВИА БИЛЕТАМ, допускают внесения изменений за 45 ЕВРО+РАЗНИЦА ТАРИФА НА НОВЫЕ ДАТЫ. НО т.к. бронировали, через Hahn Air (HR), то Vueling не может внести изменения, разные системы бронирования. Извинились, и порекомендовали ВСЕГДА ПОКУПАТЬ НАПРЯМУЮ НА ИХ САЙТЕ.
    ИТОГО: БИЛЕТЫ СТОИМОСТЬЮ 30 000 рублей пропали. ОЗОН игнорирует не отвечает.
    Рекомендации:
    НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННЫМ СЕРВЕРОМ. СЭКОНОМИТЕ 1000 руб, ПОТЕРЯЕТЕ 30 000 ТЫС.РУБ.
    БРОНИРУЙТЕ НАПРЯМУЮ НА САЙТАХ АВИА КОМПАНИЙ, НЕ ВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ С ДОПЛАТОЙ во всех европейских авиа компаниях (Iberia,Vueling,Tap, Lufthansa).
    Нарушают правила авиакомпаний, намерено вводят в заблуждение! Тянут время, игнорируют.

    Ответить
  • 27.05.2014 13:57:31 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Оформила возврат билета, так как не смогла изменить дату вылета из-за технического сбоя на сайте невозможно было сделать доплату. Уже прошло 40 дней, но деньги за билеты (стоимость билетов 61000 руб.) до сих пор полностью не вернули. Сделали взврат 750 руб., а остальную сумму обещали вернуть после возврата средств авиакомпанией. Обращалась 4 раза в службу поддержки, оставляла претензию, а денег нет. Возмущена отношением к клиентам при возникновении проблем. Л.Сабурова

    Ответить
  • 07.08.2013 10:59:26 ELENA @ @ @ Оценка магазина 3

    Я ОФОРМИЛА ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТА В 12:46 МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ.С ЭТОГО ВРЕМЕНИ ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ТЕЧЕНИИ 4 ЧАСОВ ВЧЕРА И В ТЕЧЕНИИ ЧАСА -СЕГОДНЯ... ОТВЕТ "СЕЙЧАС ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ, ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЛИНИИ". САМОЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ, В ТЕЧЕНИИ КОТОРОГО Я НЕ ОЖИДАЛА ОТВЕТА ОПЕРАТОРА-14 МИНУТ. ДУМАЮ, ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ... В ТО ЖЕ ВРЕМЯ , ОФОРМИЛА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА АВИАБИЛЕТ ЧЕРЕЗ ДРУГОЙ САЙТ: Я УЖЕ С УТРА ПОЛУЧИЛА ДЕНЬГИ! С ТЕЛЕФОНА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МОМЕНТАЛЬНО МНЕ ОТВЕТИЛИ, РАБОТАЮТ ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО, ЧТО НЕ СКАЖЕШЬ О ВАС.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине