Интернет-магазин ScaleCar (СкейлКар)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин ScaleCar (СкейлКар)

Интернет-магазин ScaleCar (СкейлКар)

Виды товара: Масштабные модели

Город нахождения магазина: Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.scalecar.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Система переводов Контакт, Наличными в офисе, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 812 999 97 77

E-mail интернет-магазина: info@scalecar.ru

Рейтинг интернет магазина ScaleCar (СкейлКар):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине ScaleCar (СкейлКар)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине ScaleCar (СкейлКар)

  • 18.10.2017 11:49:52 Григорий @ @ Оценка магазина 2

    История началась с покупки косячного Mercedes-Benz G63 XXL AMG (W463) 2016. Я попросил заменить модель, на что получил ответ, что это не возможно и моделей больше нет. Хотя модель доступна для заказа на сайте. Я написал заявление на возврат модели и сделал заказ ещё раз. Мне позвонил оператор и сообщил, что модель я вернуть могу, но новую не известно сколько ждать и придёт ли она вообще. И ещё одна доставка это дополнительные траты средств компании и магазину это не интересно. Я немного погоревал (модель не дешёвая 5415р) и спустил это дело на тормозах, оставив модель себе.
    Вчера пришла рассылка с интересной моделью. Я решил её купить. Обнаружил, что мой личный кабинет заблокирован. Я позвонил, уточнить с чем это связано и девушка, по имени Инга сказала, что уточнит и перезвонит мне. Через некоторое время мне приходит сообщение на почту: "Ваш ЛК заблокирован
    Рекомендуем Вам воспользоваться другим интернет -магазинов."
    У меня недоумение и я звоню снова. Мне отвечает та же девушка. С кем-то посоветовалась несколько секунд и говорит, что магазин в праве отказать клиенту в продаже моделей без объяснения причин.
    Я человек не глупый и понимаю, что господину Бочарову не интересны клиенты, которые, мягко говоря, не довольны качеством продаваемых моделей.
    По этому будьте аккуратней, не пытайтесь выяснять отношения и искать справедливости. Вы будите однозначно посланы.

    Ответить
  • 13.05.2017 20:28:33 Андрей (Лысьва) @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    5 раз (2016-2017 гг) заказывал в ScaleCar модели автомобилей Мерседес 1:43 и 1:18. Доставка в другой регион Почтой России не более 8-9 дней. Все модели были новые, коробки не открывались, это видно сразу. К внешней упаковке вообще нет нареканий, модели надежно защищены прокладками из мягкого картона, бумаги и пр. Цены на раритетные автомобили, на мой взгляд, высоковаты. Речь идет об автомобилях от AutoArt W124 в масштабе 1/18 за 35 и 45 тыс. руб., но правда, и качество изготовления этих авто и их детализация на высочайшем уровне. Это факт.

    Ответить
  • 31.03.2017 10:55:13 Гость @ @ Оценка магазина 2

    В магазине действует странная система доставки - сначала оператор принимает заказ, в процессе оказывается, что ни одну из 6 выбранных моделей быстро доставить не могут (справедливости ради, доставка была нужна на следующий день до 13:00 (пятница), звонил им около 14:00 (четверг). В результате общения с оператором предложили все же нужный товар, обещали доставить вовремя. На следующий день позвонил некий молодой человек, сообщивший, что в магазине он отвечает за доставку, и что если я хочу, чтобы доставка была в оговоренный срок, то доставка будет стоить мне 500 рублей, пояснив это тем, что ему придется "все бросить и ехать ко мне". Не то, чтобы было жалко дополнительные 200 рублей за доставку, но ситуация неприятная и выглядит, как попытка обмануть, причем непонятно - конкретного курьера или магазина.

    Ответить
  • 11.02.2015 12:06:08 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказал модель чтобы привезли на багратионовскую , приехал забрал.
    Чека не дали, дали бумажку - приходник без печати, дома вскрыл упаковку а пластиковая коробка треснута. Брал для себя и коробка не интересовала, но если бы был коллекционером или брал бы в подарок, то подставился бы по полной. Из-за отсутствия чека или печати не доказать, что купил у них, а значит подлецы знали что коробка треснута.Так что требуйте чеков и проверяйте все на месте.

    Ответить
    20.11.2015 03:14:22    Гость

    Надо было написать в магазин, все бы поменяли в лучшем виде. Они всегда идут навстречу покупателю.

  • 10.02.2012 13:04:54 Игорь @ @ @ Оценка магазина 3

    Купил у них 3 модельки. Прислали оперативно.У одной модельки оказалось разбито стекло. Отписался - ответили через пару часов и попросили фотку. Я на следующий день отослал. А ТЕПЕРЬ 3 ДНЯ МОЛЧАТ! СТРАННО. Не хочется думать о людях плохо, но приходиться.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине