Интернет-магазин SendBouquet (СендБукет)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин SendBouquet (СендБукет)

Интернет-магазин SendBouquet (СендБукет)

Виды товара: Цветы

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.sendbouquet.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Система переводов Контакт, Деньги@Mail.ru, RBK money, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Терминал Элекснет, Система переводов Юнистрим, Система переводов Western Union, Наличными курьеру, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 495 540 53 16, +7 800 333 53 16

E-mail интернет-магазина: sales@sendbouquet.ru

Рейтинг интернет магазина SendBouquet (СендБукет):
@ @ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине SendBouquet (СендБукет)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине SendBouquet (СендБукет)

  • 25.06.2020 22:07:46 Женя @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Делал несколько заказов по Москве, в Лондон и во Флориду. Все прошло замечательно. Очень стараются. Качество цветов отличное. Во Флориде даже прислали несколько больший букет, чем ожидалось. Открытки тоже вкладывают.

    Ответить
  • 21.01.2014 12:15:48 Сауле @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    **Добрый день, друзья! Компания проста супер! Заказывала букет маме. Доставили вовремя , мама очень обрадовалась! Мне очень понравились неповторимые оригинальные дизайны букетов!

    Ответить
  • 16.12.2013 10:22:04 Мария @ @ Оценка магазина 2

    Поскольку на сайте, видимо, печатают только хорошие отзывы, оставлю свой отзыв везде в интернете.
    Очень хочется задать сотрудникам этой компании два вопроса: 1) знают ли их флористы разницу между букетом цветов и цветочной композицией? и 2) зачем вы размещаете на сайте фото букетов и композицией, если присылаете вы все равно что-то совершенно другое?
    Заказала цветочную композицию из орхидей и роз с доставкой в англию. Так вот, в результате флористы просто взяли выбранные цветы (тут должна сказать, спасибо, так как пару лет назад прислали вообще другие цветы, другого цвета и другого стиля), сгребли их в охапку и такую охапку прислали. Решили, видимо, зачем мучиться и делать композицию, если итак сойдет. Итог - заплачено за заказ 7 358 руб (для сотрудников SendBouquet - заказ #4676), получено полное разочарование (если бы я знала, что там с композициями не заморачиваются, я бы хоть красивый букет какой-нибудь выбрала)
    Больше обращаться сюда не буду. Хватит...

    Ответить
    21.01.2014 12:07:14    Гость

    Уважаемая Мария! В своем отзыве Вы отмечаете, что количество цветов и цветовая гамма композиции не отличались от заказанного варианта. Мы всегда просим наших клиентов обращать внимание, что фотографии букетов на сайте являются образцами. Двух одинаковых букетов не бывает, т.к. очень многое зависит от руки флориста. Мы передаем нашим партнерам состав букета и цветовую гамму. Флорист старается выполнить букет, как на фотографии. Ваш заказ был передан получателю точно в срок и тот временной промежуток, который Вы с нами оговаривали. С нашей стороны мы полностью выполнил свои обязательства. Если у Вас возникли претензии к доставленному букету, Вам было необходимо в течение 24 часов с момента доставки прислать нам письмо с фотографией букета и описанием сути претензии на наш электронный адрес. После урегулирования вопроса с партнерами, исполнявшими Ваш заказ, мы смогли бы предложить Вам компенсацию. К сожалению, Вы не прислали нам подтверждение того, что цветочная композиция не соответствовала Вашему заказу и не позвонили, чтобы выразить свое неудовольство. Партнер, который работал над Вашим заказом имеет многолетний опыт работы флористом, мы работаем с ним продолжительное время и ранее никаких жалоб касательно его работ не поступало. Обвинять человека в некомпетентности, не имея при этом никаких доказательств, мы не имеем права. Надеемся, что на этом инцидент исчерпан. В противном случае, просим Вас предоставить фото, где были бы четко отражены несоответствия между цветочными композициями. Мы с особым вниманием относимся к качественному выполнению каждого заказа, и просим своих клиентов помогать нам, оставляя свои отзывы о проделанной нами работе. С уважением, служба контроля качества SendBouquet

  • 27.03.2013 22:30:44 Виктория @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо!Доставили букет в Соединенные штаты,все во время,моя подруга была счастлива и я тоже.Прекрасная работа,приемлемые цены,буду рекомендовать вас друзьям(уже заинтересовались).Единственно.на коробке конфет написали имя менеджера,наверное))Мои друзья сначала не могли понять,от кого,пока открытку не прочитали)))

    Ответить
  • 18.03.2013 13:05:55 Роман @ Оценка магазина 1

    Делал заказ по Подмосковью - сервис ужасный - заменяли букет, попросил фото нового букета - обещали сделать, потом сказали "не было возможности" что странно для 21 века. Доставка - мотивируют тем, что она бесплатная, поэтому делать ее можно спустя рукава - написали, что оставили соседям, на самом деле нет. О проблемах с доставкой не уведомили. Начался разбор полетов - тупое хамство. Уточнил - букет доставили, но сервис - ужасный. Начал выяснять обстоятельства, Технических директор мне сказал, что я обязан был обеспечить возможность доставки !

    Ответить
    19.03.2013 13:39:41    SendBouquet

    Уважаемый Роман! Давайте рассмотрим эту ситуацию несколько иначе. Вы заказали букет, заведомо зная, что будут проблемы с самой доставкой, т.к. получатель "лежачий больной", который точно не смог бы встать с постели и открыть дверь курьеру. Эту информацию мы узнали от соседей, к которым курьер обратился после того, как не смог достучаться и дозвониться получателю. По нашим "условиям доставки": http://www.sendbouquet.ru/flowers-cis-russia-moscow/event-delivery/ мы имеем полное право оставить данный букет у соседей или оставить записку о том, что был курьер, с координатами магазина, где находится данный букет. Но, наши партнеры, оказались на редкость чуткими и добросовестными (спасибо им за это) и сделали доставку ПОВТОРНО и БЕСПЛАТНО, хотя по тем же условиям, мы имеем полное право попросить от Вас доплату в размере 600 руб. за повторную доставку. По замене (которая была согласованна с Вами), замена была ЯВНО в лучшую стоимость и простой букет из хризантемы белой кустовой и ирисов (не самый дорогой) был заменен на орхидеи цимбидиум нежно-розового цвета (9 шт) и другие белые цветы. Фото букета обещали выслать по возможности. Такие вещи гарантировать мы не можем. Не у всех есть телефоны с камерами, и не все могут писать с IPadов)))) По-поводу хамства, если есть такая возможность у этого ресурса, то я могу выложить Ваш разговор с нашим сотрудником, хамства со стороны нашего сотрудника (имеющего образование МГУ за своими плечами) я не услышала, а вот свой словарный запас "исконно русского диалекта" я пополнила сполна. Мне не так мало лет, и есть жизненный опыт общения с грузчиками, водителями и т.д., но такого отборного мата я не слышала давно. (((((( Надеюсь, Вы, Роман, больше не будете обращаться к Нашу Компанию. и Удачи Вам! С уважением, Елена.

  • 04.06.2012 20:02:21 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала в Германию маме букет. Хотела послать в воскресенье и во всех службах мне отказали. Позвонила и не могла поверить что они смогут это сделать. Спасибо. Мама была счастлива.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине