Интернет-магазин Сотамаркет Спб
Виды товара: Сотовые телефоны, Видео, Электронные книги, Навигаторы, Компьютеры, Гаджеты
Город нахождения магазина: Санкт-Петербург
Официальный сайт: www.sotamarket.spb.ru
Год открытия интернет-магазина: 2011
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Webmoney, Банковский перевод, Наличными курьеру, Безналичный расчет
Контактный телефон: +7 812 640 25 40
E-mail интернет-магазина: man@sotamarket.spb.ru
Рейтинг интернет магазина Сотамаркет Спб:
Последние отзывы об интернет-магазине Сотамаркет Спб
-
Оценка магазина 1
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА НОВОСИБИРСКА НАЛОЖИЛ ШТРАФ НА ПИТЕРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «СОТАМАРКЕТ»
Ответить
vk.com/vera_law
25 мая 2012 года Первомайский районный суд г. Новосибирска в составе федерального судьи Мошняковой О.М. в порядке апелляционного разбирательства вынес постановление, которым оставил в силе решение мирового судьи 2-го судебного участка Первомайского района Антоненко Н.М. о взыскании с интернет-магазина www.sotamarket.spb.ru/ ООО «Сотамаркет» (г. Санкт-Петербург) суммы оплаченного покупателем Д., но непоставленного магазином товара спикерфон в размере 3.650 рублей, неустойки 3.650 рублей, штрафа в размере 3.650 рублей в пользу местного бюджета. Помимо этого, отдельным определением мирового судьи Антоненко Н.Ф. были взысканы с ООО «Сотамаркет» в пользу истца-потребителя Д. расходы по оплате услуг представителя в сумме 4.500 рублей. Интересы истца Д. представлял юрист Юридической службы «ВЕРА» Елена Уманская.
Из материалов дела усматривается, что покупатель Д. разместил на сайте компании ответчика заявку о приобретении в интернет-магазине спикерфона Jabra Cruiser с доставкой в г. Новосибирск. После получения счета на товар, Д. оплатил покупку банковским переводом. Интернет-магазин взял на себя обязательства по доставке товара в срок не более 7 дней с момента оплаты. Когда задержка в доставке составила 10 дней, Д. обратился в интернет-магазин с вопросом о сроках поставки. Ответа не получил. Через 27 дней после проплаты, Д. понял, что интернет-магазин ООО «Сотамаркет» обманул его и отправил отказ от приобретения товара по причине невозможности его доставки. Интернет-магазин претензию потребителя проигнорировал. Еще через 11 дней Д. направил в ООО «Сотамаркет» повторную претензию, которая также осталась без ответа. После чего Д. направил письменную претензию в магазин посредством Почты России. Ответ получен не был. Обманутый покупатель Д. был вынужден обратиться в суд, который и вынес решение в пользу истца-потребителя. -
Оценка магазина 1
23.08.11 купила навигатор Texet TN-700, 13.10.11 навигатор сломался (не заряжался), отдала его в сервисный центр, 08.11.11 получила от сервисного центра акт в котором указывалось что у производителя отсутствуют зап.части для ремонта, 11.11.11 сама отвезла навигатор на ул. Трефолева, сказали ждать 2 недели, так как новый навигатор должен прислать производитель, и уже после этого будет произведена либо замена либо возврат денег. Я согласилась на замену навигатора, обещали привезти 29.11.11, 5 раз звонила в Cотамаркет и каждый раз мне говорили что ждите его привезут, в итоге навигатора так и не привезли. Решила что с таким отношением к клиентам лучше забрать деньги, для этого сказали надо привезти на ул. Трефолева заявление и только через 10 дней я смогу забрать деньги. Теперь очень сожалею что купила навигатор в этом интернет-магазине. Продали бракованный навигатор и куча проблемы с заменой и возвратом денег.
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине