Интернет-магазин Светоник

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Светоник

Интернет-магазин Светоник

Виды товара: Люстры и светильники

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.svetonic.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 943 19 64

E-mail интернет-магазина: kat@svetonik.ru

Рейтинг интернет магазина Светоник:
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Светоник

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Светоник

  • 16.01.2019 15:30:04 Екатерина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Единственный нормальный магазин с нормальным ассортиментом, а не так, что "вот дешевая лампочка с большим цоколем, а вот лампочка с маленьким цоколем". Парень по телефону очень внятно все рассказал, на через день мне доставили, и щастье, наконец на даче у меня перестало выбивать пробки - заменили все лампочки на светодиодки - и просто свечки в одну люстру, и свечки с пимпочкой (на ветру типа) в другую, и груши прозрачные как старые накаливания но светодиодки, а мощные их "кукурузы" вапще чума! А есть маленькие, я даж в холодильник маленькую нашла и вставила! В опщем, развлеклась на славу, и всего на 3.5 тыс рублей. Жду новый счетов за электроэнергию, буду сравнивать, однако.

    Ответить
  • 29.01.2015 14:28:35 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Есть не плохой асортимент! НО хамское отношение к клиентам!
    Особенно у работника по основному тел.495 943 19 64.
    Позволяет чуть ли не покрикивать на клиента !!!! 29.01.2915
    а я между прочим купил в тот день у фирмы как частное лицо лампочек, боле чем на 4500руб.

    Ответить
  • 10.01.2014 17:56:06 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Отвратительно-хамское отношение к клиенту. Причем это было и со стороны менеджера и со стороны курьера, который очень возмутился когда через 10 минут к нему не вышли, хотя при звонке он сказал, что будет через 15. Общение такое, как будто я не клиент вовсе, приносящий деньги. Может конечно 5 тысяч для них и не деньги. Но все же. Делала заказ для директора. Оказалось, что лампочки ему не подошли. Прошло 13 дней, вернуть еще можно. Дозвониться до магазина не смогла, никто не отвечает. На электронное письмо тоже. Пришлось делать фиктивный заказ, чтобы мне перезвонили.
    Перезвонили. Когда менеджер услышал по какому я вопросу, сразу услышала недовольство. Стал говорить что-то про то что можно вернуть только в течении 7 дней, потом что вообще этот товар не подлежит возврату. Когда я сказала, что он не попадает под категорию невозвратных товаров и вернуть можно не в течение 7, а 14 дней, вообще стал откровенно усмехаться в трубку.
    На вопрос почему я не могу дозвониться, сказал что "телефон работает, вот у меня сейчас идут звонки, а я тут с Вами разговариваю..." Вроде как время свое трачу.
    "Письмо от Вас не приходило". Попросила проверить почту. "А, да, час назад. В спам попало. Сейчас Вам ответит специалист почему нельзя вернуть". Дальше просто бросил трубку, хотя я с ним еще разговаривала. Кстати, на письмо так никто и не ответил!
    На самом деле если быть внимательнее, можно таких уродов избежать. Ведь у них на сайте нет никакой информации о возврате, хотя должна быть, обязаны указывать.
    Мой совет - внимательнее выбирать продавца. Да и если заранее посмотрела бы отзывы... Все только отрицательные.

    Ответить
  • 20.12.2013 16:45:52 Гость

    На сайте магазина нет ни слова о гарантийных сроках на товар и порядке возврата некачественного товара, что является общепринятой нормой для хороших магазинов. От заказа отказался.

    Ответить
  • 11.11.2013 17:20:35 Александр @ Оценка магазина 1

    Администратор интернет-магазина Михаил ведет себя крайне хамски по отношению к клиентам, один заказ сделал, привезли, всё нормально. При втором заказе, на сумму около 12000 рублей, не то, чтобы очень маленькую, Михаил начал на меня кричать по телефону, что у него 100 звонков в день и у него нет желания разбираться с каждым покупателем, после того, как я вежливо сделал ему замечание, бросил трубку. Такое поведение менеджера с клиентам считаю недопустимым, магазинов много, постараюсь всем своим друзьям и отделу снабжения моей фирмы донести отрицательный отзыв о работе с этой фирмой. Заказ (отменённый из-за хамства менеджаре № 603715)

    Ответить
  • 16.01.2013 16:36:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в интернет-магазине "Светоник". В день доставки позвонила уточнить время доставки заказа, на что была облита хамством с ног до головы из-за того, что при заказе случайно ошиблась с номером телефона.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине