Интернет-магазин Vkus Italian Design (Вкус)
Виды товара: Женская обувь
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.vkus-id.ru
Год открытия интернет-магазина: 2011
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Почтовый перевод, Наличными курьеру, Безналичный расчет
Контактный телефон: +7 903 675 38 83
E-mail интернет-магазина: vkus-id@yandex.ru
Рейтинг интернет магазина Vkus Italian Design (Вкус):
не оценен
Последние отзывы об интернет-магазине Vkus Italian Design (Вкус)
-
Оценка магазина 2
Работала с данным интернет-магазином больше 3-х лет. И работа и ассортимент и подход все устраивало, нареканий не было. НО в сентябре 2016 года сделала последний оптовый заказ – в общем заказе были сапоги несколько пар и одни итальянские босоножки. После оплаты мною заказа - у меня заболел ребенок и мы легли с ним в больницу на операцию. Коробку с товаром из транспортной компании забирал муж. ТК. с данным интернет магазином работала давно, поэтому я не сказала мужу проверить все коробки (всю обувь), а раздать заказчикам. Единственная коробка с босоножками осталась у меня дома и лежала больше месяца в шкафу, пока я была в больнице. После выхода я отправила эту коробку заказчице в другой город (примерно начале ноября). Повторюсь что эту коробку я, к сожалению не открыла и не проверила. Каково же было мое недоумение когда заказчица прислала мне фото босоножек которые были внутри. – они были ношеные… сзади каблук был замазан коричневой краской. Я написала поставщику о данном инциденте – и получила шокирующий ответ.. что сроки проверки обуви уже прошли.. и ничем мне помочь они не могут.. что я сама эти босоножки сносила… и что мне никто не поверит, что я не открывала в течение месяца коробку с обувью.. и что я могу писать куда угодно и в роспотребнадзор и на сайты-отзовики… Вот я и пишу – описываю всю ситуацию… Повторюсь, что с данной компанией я работала на принципе доверия… и не проверяла обувь уже больше года.. и нареканий не было..но как говорится доверяй, но проверяй…. Моя ошибка была что я в течение месяца по закону не проверила и не открыла коробку с босоножками… (да и не могла открыть тк лежала с ребенком в больнице на операции). Как мне написала менеджер Светлана «она не обязана оплачивать всю ношеную обувь заказчиков..и что мне никто не поверит» то есть из ответа я поняла что мой случай не единичный…и как я поняла таким образом сотрудники восполняют свои недостачи… Если бы я в течение месяца бы к ним обратилась они бы возможно бы сделали бы обмен или вернули деньги.. но тк сроки уже прошли.. (больше месяца) то «я сама виновата..» ну в общем как то так.. Понимаю что, тут есть мой косяк.. я во время не проверила.. но их косяк, что известная компания не может признать свои ошибки… Я как их клиент больше трех лет (пусть не крупный клиент), но своевременно производила оплату.. нареканий повторюсь не было.. но по-человечески можно было бы войти в мое положение…. Тем более осень не сезон носки босоножек.. если бы я хотела обмануть эту компанию то я бы наверное бы поносила бы сапоги.. хоть не обидно бы было.. а тут без вины виноватая… В общем, как я поняла у фирмы есть проблемы со своим персоналом.. (видимо в магазинах их сотрудники меняют ношеную обувь на новую..) и таким образом восполняют недостачи… В общем обидно…
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине