Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Izobility (Изобилити)
Подробнее об интернет-магазине Izobility (Изобилити)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 18.03.2015 10:07:27 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Товары, которые заказывала попадались все хорошие, только один раз сумка с бракованным гобеленом попалась.
    Что нравится при возникновении вопросов и отправки продавцам я оперативно получала ответы.
    Поиск на сайте еще не идеален, когда нужный товар в неожиданных категориях оказывается. часто приходится все пролистывать одинаковое.

    Ответить
    18.03.2015 10:39:21    Тори izobility

    Добрый день! Большое спасибо за ваше мнение. Действительно, у нас еще есть большое поле для совершенствования. У нас сейчас в разработке несколько технических улучшений, которые позволят удобнее искать товары, а также появится больше информации о размерах товаров. Уверены, это сделает работу с сайтом еще лучше и удобнее. Спасибо, что выбираете нас. С уважением, Тори, консультант izobility

  • 13.03.2015 17:03:47 Гость

    Я ПИСАЛА ЖАЛОБУ,ВМЕСТО ТОГО,ЧТОБЫ НА НЕЁ ОТРЕАГИРОВАТЬ,ЕЁ(ЖАЛОБУ)ВООБЩЕ УДАЛИЛИ !ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ !НЕ ПОЛУЧИТЕ НИ ДЕНЕГ НИ ТОВАР.

    Ответить
    16.03.2015 15:49:13    Тори izobility

    Добрый день! Не могли бы вы уточнить, о какой именно жалобе идет речь? Обращаем ваше внимание, что все обращения в отдел претензий рассматриваются в течение 7 рабочих дней. как давно вы написали жалобу? Если все сроки уже прошли, пожалуйста, напишите на электронную почту feedback@izobility.com. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и решим все возникающие вопросы. Для нас важно мнение каждого клиента. Негативные отзывы помогают нам становится лучше, решать возникающие вопросы и улучшать нашу работу, чтобы больше подобных ситуаций не возникало. Ждем вашего письма. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 05.03.2015 19:47:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Динамо, какого я еще не видела! Заказ сделан 9 февраля. На карточке товара - поставка за 20-30 дней. Подождала - ноль движения. Обратилась с вопросом о сроках - сообщили: "наступил Китайский Новый год, подождите". Подождала. 4 марта товар "закончился". Заказ закрыли, предложили вывести деньги - пробовала почти полчаса указать способ возвратат - функция оказалась недоступна, что меня, впрочем, не удивило - не для того же деньги у меня взяли, чтобы их назад возвращать!
    Одно хорошо - консультанты вежливые и ответы быстрые. Только одна беде - консультанты в России, продавцы в Китае, и одни не ведают, что творят другие.
    Так что, если не хотите "подарить на благотворительность", будьте предельно осторожны!

    Ответить
    16.03.2015 15:55:45    Тори izobility

    Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Действительно, с 10 по 27 февраля в Китае праздновали Новый год. Поэтому склад и Почта Китая не работали. Как только работа была возобновлена, все сотрудники в режиме максимальной загруженности стали "разгребать" очередь заказов, скопившихся в период праздников. В связи с этим действительно образовались большие задержки с выкупом товаров. И, к сожалению, не все товары на момент выкупа оказывались в наличии. Мы понимаем ваше негодование, и уверяем вас, что дорожим репутацией и не обманываем клиентов. если вы хотели вывести деньги, мы обязательно это делаем. Если по каким-то причинам наши сотрудники этого не сделали, мы обязательно разберемся с этим вопросом. Просим вас напишите на электронную почту feedback@izobility.com, укажите ваши ФИО и номер заказа. Мы постараемся в индивидуальном порядке разобраться с вашей ситуацией. Уверены, что сможет решить ваш вопрос в оперативном режиме. Ждем вашего письма. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 05.03.2015 15:05:53 ОЛЬГАГость

    Я рада,что мой вопрос решился положительно.Благодарна Екатерине,Анастасии Рыбаковой.Молодцы девочки.Так держать ! Мнение о магазине сменилось !Буду рада с вами сотрудничать !

    Ответить
    16.03.2015 15:45:06    Тори izobility

    Ольга, добрый день! Мы очень рады, что смогли разобраться в ситуации. Будем ждать ваших новых покупок! Хорошего вам дня! С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 27.02.2015 21:31:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Бехобразный магазин!Вещи отвратительные, абсолютно не соответствуют действительности.Заказывала несколько раз, последний раз не выдержала, решила вернуть...Не тут то было.2 недели пыталась достучаться до службы поддержки, тишина.Когда ответили, то по фото не увидели, что пальто мало, что пуговицы криво пришиты. Короче так...Так что все что у них написано-ложь!!! Такого магазина надо поискать.Ни денег и вещь-тряпка...Никой политики защиты потребителя. Подала в суд.Но пока сложность в поиске, тк нет офиц адреса возврата.Дадут они его , если сочтут...Короче, мошенники!!!!

    Ответить
    04.03.2015 15:12:05    Тори izobility

    Уважаемый гость, добрый день! Для нас важен ваш отзыв. Мы сожалеем, что наша работа могла вызвать в вас столько негативных эмоций. Мы серьезная компания, дорожим репутацией, поэтому нам нет смысла обманывать клиентов. Если качество заказанных товаров вас не устроило, вы всегда можете сделать возврат, мы возвращаем деньги. Если у вас возникли проблемы с нашими специалистами службы поддержки, мы можем решить это вопрос индивидуально. Пожалуйста, напишите вашу претензию на почту feedback@izobility.com. Мы рассмотрим ваш случай отдельно. Искать официальный адрес нашей компании долго не нужно, все реквизиты указаны в Договоре оферты здесь: http://izobility.com/help/offer, там же подробно описаны условия возврата. Надеюсь, вы все-таки пойдете на диалог и мы обязательно найдем компромиссное решение по вашему вопросу. С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 27.02.2015 12:39:44 ОЛЬГАГость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала босоножки(сабо)за 1060 рублей,отправила деньги 5 декабря 2014 года.Теперь ни денег ни босоножек !Деньги не могут найти,босоножек в продаже уже нет.Как быть.Хочется оставить хорошее мнение о магазине и сотрудниках,которые там работают.Теперь я подумаю,заказывать ли ещё что-нибудь.Я пенсионерка и лишних денег нет.

    Ответить
    04.03.2015 15:15:40    Тори izobility

    Ольга, добрый день! Мы хотели бы помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте письмо с подробным описанием ситуации, вашими ФИО на электронную почту feedback@izobility.com. Мы обязательно решим ваш вопрос. С уважением, Тори, консультант izobility

  • 27.02.2015 10:52:07 Наталья

    Оценку 5 ставлю только за оперативные ответы на мои вопросы! !!! Сегодня 27.02.2015 получила посылку.Ничего не подошло,хотя несколько раз спрашивала какой размер нужно заказать с моими параметрами. Хочу отправить обратно.Возможно ли это?И хотелось бы уточнить,если товар обратно Вам отправлять,то по какой системе?И платно ли это будет?Спасибо.

    Ответить
    04.03.2015 14:59:44    Тори izobility

    Наталья, добрый день! Очень жаль, что товары вам не подошли, если наши консультанты дезинформировали вас, мы обязательно разберемся. Сделать возврат вы можете, прислав на электронную почту support@izobility.com ваши ФИО, номер заказа и кратко причину возврата. наш сотрудник отдела претензий вышлет вам в ответ подробную инструкцию, как вернуть товар. Обработка запросов происходит в течение 7 рабочих дней. Сожалеем, что первый опыт оказался не столь удачным. Мы очень надеемся, что вы дадите нам второй шанс. С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 04.01.2015 19:45:20 Лилия

    Если бы можно было поставить оценку меньше, то поставила бы. Какую бы вещь я не заказала по каталогу., еще ни одну не получила. Если раньше звонили, то последний раз без объяснений причины вернули деньги на банковскую карту.

    Ответить
    15.01.2015 16:12:40    Тори izobility

    Лилия, добрый день! Не совсем понятна ваша ситуация. Мы бы хотели разобраться в ней индивидуально. Если возможно, напишите письмо на электронную почту feedback@izobility.com, укажите ваши ФИО и подробнее опишите возникшие проблемы. Мы хотим, чтобы каждый клиент был доволен оказанным сервисом, поэтому постараемся разобраться в вашем случае и решить все вопросы. Ждем вашего письма. Хорошего вам дня! С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 20.12.2014 14:50:58 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте!Получила товар 12.12.2014 платье и юбка.Юбка оказалась с браком,дырка на передней части с правой стороны.В тот же день написала письмо на support@izobility.com.,и предоставила фотографии.Ответа до сих пор нет.Почему?

    Ответить
    15.01.2015 16:08:21    Тори izobility

    Ирина, добрый день! Обработка претензий осуществляется в течение 7 рабочих дней. Если до сих пор вы не получили ответа, пожалуйста, продублируйте письмо или позвоните по номеру 8-800-555-56-29. Наши специалисты службы поддержки обязательно разберутся в сложившейся ситуации. Безусловно, за бракованную вещь вам вернем деньги. Приносим извинения за неудовлетворительную проверку качества. Мы выявим ошибки, допущенные при отправке вашего товара и исправим их. Желаем вам хорошего дня и настроения! С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 11.12.2014 22:55:53 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте. Очень понравился выбор товаров в Вашем интернет-магазине. Приобрела два платья. Но к сожалению одно из них не подошло по фасону и размеру. Написала 09.12.2014 на электронную почту support@izobility.com письмо с просьбой сообщить адрес агента изобилити в РФ, на который можно вернуть одно из приобретенных платьев и получить за него возрат денег. Но до сегодняшнего дня ответ я не получила. Пожалуйста сообщите указанный адрес. С уважением, Наталья.

    Ответить
    12.12.2014 13:15:15    Тори izobility

    Наталья, добрый день! Пока вам рано волноваться, отдел претензий рассматривает заявки в течение 7 рабочих дней. Вам обязательно ответят. Жаль, что одна из вещей вам не подошла. Надеемся, следующие покупки вам будет радовать! С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 19.11.2014 14:17:25 Гость

    Здравствуйте, я заказывала через вас куртку, которая полностью не соответсвует ее описанию, как я могу ее вернуть?

    Ответить
    24.11.2014 12:02:11    Тори izobility

    Добрый день! Очень жаль, что вы отались недовольны своим заказом. Мы обязательно разберемся, где была допущена ошибка при отгрузке. Вернуть товар вы можете, написав на электронную почту support@izobility.com. Укажите ваши ФИО, номер заказа и кратко причину возврата. Вам в ответном письме напишут адрес, по которому нужно делать возврат. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 11.11.2014 14:20:35 Гость

    Как долго ждать заказ?заказала 21.10.14,статус моей покупки:"отгружён международной почтой",хотелось бы знать как долго она еще будет в пути?

    Ответить
    24.11.2014 12:13:06    Тори izobility

    Добрый день! Пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам клиентской службы на электронную почту support@izobility.com или позвоните по телефону 8-800-555-56-29 (звонок бесплатный по России). Вам помогут отследить посылку и понять, где она затерялась. С уважением, Тори, консультант izobility.com.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах