Отзывы об интернет-магазине Клуб Красоты
Подробнее об интернет-магазине Клуб Красоты
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Клуб Красоты
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Клуб Красоты
-
Оценка магазина 1
Я заказал 15.03.2015 и в статусе у него до сих пор стоит "обрабатывается". Счет оплатил на следующий же день.
Ответить
До сих пор не получил ни заказ, ни денег обратно, дозвониться и написать никуда не получается. -
Оценка магазина 3
В течении 7 лет, регулярно делала заказы в этом интернет магазине. И все 7 лет было хорошее качество обслуживания; бесплатная доставка даже в наш регион при определенной сумме заказа; система накопительных бонусов и конечно широкий ассортимент. Но я перестала быть покупателем этого магазина, когда сделали платную доставку в наш регион - 1500 руб., независимо от суммы заказа (обычно я делала щедрые покупки). И также минимизировалась система бонусов, теперь скидка по ним в среднем составляет руб 50-120, если раньше при моих же покупках это было до 500. По этой причине я переключилась на другие, англоязычные магазины с бесплатной доставкой в РФ, т.к. в клубе красоты с учетом доставки, стало дорого и не выгодно делать покупки.
Ответить -
Оценка магазина 1
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заказывала два года назад в отделе доставки допустили ошибку, в результате чего я получила заказ и через курьера и через почту России, пришлось таскаться, стоять в очереди чтобы отправить посылку обратно. Прошло 2 года, подумала, что качество сервиса должно было улучшиться... Ха, ничего подобного. 15 июля я сделала заказ, оплатив его банковской картой. На адрес электронной почты никаких писем с подтверждением от вашего интернет-магазина на поступило, на следующий день приблизительно часов в 11 утра, я сама позвонил в call-центр. В процессе телефонного разговора мне подтвердили заказ, разделив его в соответствии с наличием выбранных мной позиций, так же меня заверили что доставка курьером в течении 2 дней будет осуществлена по указанному адресу бесплатно. В течении 3 дней со мной никто не связался. Позвонив в call-центр, мне сказали, что мой заказ находится в курьерской службе и вскоре будет доставлен. Но опять таки никаких звонков из курьерской службы не последовало. При уже третьем звонке в call-центр, мне сообщили, что менеджером, была допущена ошибка, и способ доставки выбран EMS-почтой. Такая оплошность меня крайне возмутила, и я потребовала связать меня с руководителем. И на протяжении 10 дней я общалась с руководителем отдела продаж, Павлом, который обязался решить вопрос по предоставлению мне скидки, в размере 10%, за моральный ущерб. однако сам, самостоятельно не выходит на связь и никаких обещанных денег я не получила. Претензионная служба никак не реагирует. Халатность персонала и отвратительное отношение к клиентам не только рядовых менеджеров, а даже руководителей просто потрясает воображение.
Ответить -
Оценка магазина 1
Мой заказ №KK-1395256-005-449. Заказала два дорогих крема, в общей сумме составили 4000 р. Оплатила наложенным платежом (что характерно, на этапе заказа мне постоянно перезванивали, всё уточняли). Пришла домой - в посылке оказалось совсем нет то (какая-то дешёвая коллагеновая маска). Созвонилась с менеджером по рекламациям Овчинниковой Мариной, она сказала, что составят рекламацию, а неправильный товар необходимо вернуть назад. Что я и сделала в ближайшие дни, отправка EMS Стоила, между прочим, 650 рублей! И что же? Посылка им давным-давно пришла, а я уже месяц жду возврата денег, но мне даже не звонят, не пишут. ЭТО ВОРЫ, ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗЫ В ЭТОМ "МАГАЗИНЕ"!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Это самый худший из интернет-магазинов, знакомых мне! В конце декабря заказала сумку, пришла она только в феврале, ну и ладно, издержки работы Почты. НО!!!! Сумочка-то оказалась не та!!!! Я сразу с почты позвонила в магазин, описала ситуацию, через 2 дня со мной связалась менеджер по рекламации Овчинникова Марина, которая все подробно объяснила о порядке возврата. 15го февраля я сумочку отправила восвояси, 23 февраля мне пришло письмо на электронную почту с информацией, что мой заказ отменен, менеджер Марина пояснила, что это обозначает, что мои деньги зачислены куда-то там, я, честно говоря, не поняла, но, типа того, что возврат уже не за горами. И..... Сегодня 6 марта, а денег я не вижу, и информации о том, где они, добиться от сотрудников магазина не могу. По телефону связаться с менеджерами по рекламации невозможно, мне постоянно врут операторы и менеджеры, что перезвонят, никто еще ни разу не перезвонил. Вобщем, все печально. Нервов я потратила уже гораздо больше, чем стоит эта проклятая сумка. ЛЮДИИИИИИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!
Ответить -
Оценка магазина 1
Люди!Не покупайте в этом магазине!Магазин ужасный и одно вранье и воровство!Прислали мне просроченный товар и мне обещали,что вернут деньги.Заказ 862-201. Мне звонила менеджер и попросила,чтобы я выслала ей фото товара и я выслала 20 января и 24 января она мне ответила,что подтвердили возврат и сказала ,что скоро мне вышлют деньги по почте.И вот 2 недели она мне всё обещала и потом я снова и снова стала писать ей и спрашивать ,когда пошлют деньги,то она просто перестала мне отвечать ,она просто нагло прячется,а иначе я не могу это назвать,п.ч.,если бы всё было честно,то она бы ответила,почему мне не возвращают деньги.и вот уже 2 недели я пытаюсь с ней связаться,так она не хочет связываться,мне просто отвечают,что она перезвонит сама и вот 2 недели я жду-Я пробовала соединиться с менеджерами и они тоже только обещают.А в последний раз она менеджер выслушала меня и потом просто положила трубку и потом я целый день звонила и меня не хотели соединить с менеджером и отвечали,что мне сами перезвонят и в итоге я ждала целый день и мне НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ!!!Я хочу,чтобы вы донесли до руководства и чтобы они решилии эту проблему.ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!!И прошу начислить мне бонусы в качестве компенсации за нервомотание!Я месяц жду денег,а мне просто нагло врут и всё спихивают то на занятость,то ещё на что,только бы не вернуть деньги!
Ответить -
Оценка магазина 2
2 года периодически делала заказы в данном интернет магазине. Но последнее время сервис стал ниже плинтуса. На вопросы, задаваемые по почте, молчат, как партизаны. А с последним заказом была такая неразбериха, что пришлось ждать заказ больше месяца. Оформляя заказ, менеджеры даже не смотрят личные данные, где был изменен адрес доставки. В итоге заказ катался туда- сюда из Москвы до Орска и обратно. Совковый подход к обслуживанию. На данный момент хотелось бы узнать о сроках поступления некоторых товаров, которых на данный момент нет в наличии, три раза обращалась с данным вопросом в магазин, но в ответ тишина...
Ответить -
Оценка магазина 1
Был прекрасный магазин, стал ужас!!!! Последний заказ меня очень сильно расстроил. И дал усомниться в подлинности продукции. Очень неприятно получать почти просроченную косметику и с разбитыми крышками. Больше никогда не сделаю заказ и никому не рекомендую.
Ответить -
Оценка магазина 1
Начали за здравие, кончили за упокой! С каждой полученной посылкой испытываю шок! Уход за лицом / 11000 руб/ просрочен на целый год!!! Такая де просрочка у элитного парфюма Penhaligon's / 4 шт/ и крема для тела этого же бренда. Крем к тому же имеет дырку в тубе / лопнул по шву/ . Лопнул от древности. Следующий шок - перчатки девятого размера вместо заказанного 7.5. Колготки , якобы производства Италия , пришли в разодранных коробках . И все на русском языке.
Ответить
Моя подруга заказала уход для лица Adjupex / примерно 7000 руб/ . До конца срока годности осталось 3 месяца. Бальзам для волос Satico пришел ,заполненный на 2/3.
Это самые страшные шоки! Мелочи описывать не буду. Чувство разочарования поселилось конкретно. От руководства нет никаких успокоительных зврнков, хотя не представляю, что могут предложить такие НЕПРОФЕССИОНАЛЫ. -
Оценка магазина 1
ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!!
Ответить
Сделала заказ 30.08.13, 3 позиции, одна есть в наличии, остальные под заказ ожидание до 4-х недель. Прошли 4-е с лишним недели, тишина... Сама только на второй день дозвонилась в магазин. Ответ - позиции под заказ так и не пришли, и неизвестно когда поступят. Возникает вопрос, почему нельзя сообщить об этом ранее? Заказала доставку с курьером имеющейся в наличии позиции, до сих пор идет, уже больше двух недель (Москва). Просто смешно становится - это магазин???))). Решила для себя, что покупать ничего у них не буду, сомневаюсь в качестве товара. В итоге получается, качество оказанных услуг = качеству продаваемого продукта!!!! -
Оценка магазина 1
Номер заказа: KK-1377011-382-479 20-08-2013
Ответить
НЕ ПОКУПАЙТЕ в интернет магазине КлубКрасоты.РФ, ОБМАНУТ
подтверждая заказ по звонку , я просила уточнить, сумка в твердом каркасе, или мягкая? на что, мне ответили, что уточнят и перезвонят. После мне звонили несколько раз, и утверждали, что сумка в твердом каркасе(не мягкая). ..... в результате, я дала согласие на заказ, после того как меня уверили, что с возвратом проблем не будет. И получила, конечно же, МЯГКУЮ сумку Massimo Trulli! Тут же позвонила по поводу возврата, мне ответили, что со мной свяжутся в течении 3-5 дней!!! прошел месяц, возврат не сделан, а при звонках, мне просто морочат голову, перенаправляя от телефониста к телефонисту, просят рассказать, что же у меня за проблема. Так несколько раз повторишь и понимаешь, что тебя просто дурят
-
Оценка магазина 1
20.07.2013г.сделала заказ № 1374325-001-449 на бриджи TURBO, менеджер сказала, что "товар находится на удаленном складе и надо подождать пять дней, максимум неделю". Никто мне не перезвонил ни через пять дней, ни через неделю. Позвонила сама и менеджер заверила меня, что компания очень заботится о своей репутации и заказ обязательно будет выполнен, надо только подождать еще неделю. Две недели меня кормили "завтраками" для того, что бы 05.08.2013г. сообщить о том, что заказанного товара уже давно нет в наличии и не будет. Отвратительный магазин.
Ответить12.08.2013 13:18:57Здравствуйте, Галина! Сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе нашего интернет-магазина. Пожалуйста, пришлите нам номер Вашего заказа и копию данного отзыва по e-mail: u.guryanova@klubkrasoti.ru. Мы обязательно донесём информацию до руководства и примем меры. С уважением, Юлия, менеджер по связям с общественностью
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах