Отзывы об интернет-магазине Мистер Дом

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Мистер Дом

Отзывы об интернет-магазине Мистер Дом

Мистер Дом
Подробнее об интернет-магазине Мистер Дом



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Мистер Дом

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Мистер Дом

  • 22.12.2016 18:31:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Если Вы хотите остаться без заказанных товаров, истратить кучу нервов,можете обращаться в интернет-магазин MrDom. Взрыв эмоций обеспечен.
    Мой заказ № 365903. Я заказала несколько товаров для подарков в воскресенье, 18.12.2016г. Обещали сформировать заказ и отправить мне cmc-ку в понедельник, когда можно будет получить его в пункте доставки. Сегодня четверг, 18 часов 22 минуты. Никаких смс-к никто не отправлял, хотя я неоднократно звонила в магазин. Мне каждый раз обещают, что сейчас уже получу смс-ку. Но увы. Наверное, буду обращаться в другой магазин. Не тратьте время, не заказывайте у этих жуликов товар. Только испортите нервы.

    Ответить
  • 19.11.2016 20:11:09 Евгений Сергеевич @ Оценка магазина 1

    Торгуют старыми сковородками!!!

    Ответить
  • 15.11.2016 18:05:15 Гость @ Оценка магазина 1

    купила у них чайник который кипятит воду почти 6 минут 1 литр. на газу быстрее .возвращать деньги не хотят отсылают в сервисный центр за свой счёт.я что виновата что у них товары с браком идут и я должна тратить своё время.при том я являюсь инвалидом 2 группы и эти деньги для меня много значат. получается осталась без денег и чайника. ведь чайник я не могу проверить в пункте выдачи товара. ужасный инт.магазин в других обмен без проблем день в день.

    Ответить
  • 01.08.2016 23:40:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное качество предлагаемой продукции. Заказанная подставка для столовых приборов имеет ужасное качество: погнута, гнутые из металла цветы на ней с острыми зазубринами, легко можно пораниться, края стальных прутиков вылезают за прямоугольные границы подставки - и это добро у них стоит 570 р. Выкинутые на ветер деньги. И такого качества товар этот магазин считает возможным отправлять покупателям. При получении заказа кассовый чек мне никто не выдал, что тоже характеризует эту компанию...
    Претензии ваши они мб и примут, но чтобы получить назад свои деньги, нужно в рабочее время ехать в тьмутаракань, сдать эту низкосортную вещь, видимо, на какой-то склад. Зато операторы магазина на телефоне сидят круглосуточно. А вот пунктов выдачи, доставка - это да, масса вариантов везде, но вернуть туда нельзя!.. Больше никогда не воспользуюсь их услугами! И вам не советую.

    Ответить
    03.11.2016 14:48:36    Guest

    Добрый день! мы всегда предоставляем возможность нашим покупателям проверять товар при курьере в течении 15 минут и если качество товара не нравится покупателю, то есть возможность заказ вернуть курьеру. К тому же мы работаем согласно закону о Защите Прав потребителей и принимаем возвраты (существуют варианты:курьер приезжает к Вам и забирает товар, также есть возможность вернуть товар в пункты выдачи и на склад-это на Ваше усмотрение). Денежные средства мы возвращаем на карту наши покупателям после возврата товара. Чек предоставляет курьер при доставке каждого заказа при условии, что оплата у Вас наличными. У нашего магазина большое количество положительных моментов, попробуйте еще раз воспользоваться нашими услугами, не пожалеете. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Ваш Mrdom

  • 22.06.2016 19:55:06 Юрий @ Оценка магазина 1

    Мой заказ №323130 приняли почти месяц мурыжили так и не выполнили.Никому не советую с ними связываться

    Ответить
    03.11.2016 14:40:14    Гость

    Добрый день, Юрий. Ваш заказ 323310 был оформлен 07.06.2016 11:36:41, а в 07.06. 12:01 с Вами связался наш сотрудник, чтобы согласовать дату доставки пункт выдачи на 10.07.Заказ мы выполнили, но у Вас вероятно не получилось его забрать из пункта. Попробуйте еще раз оформить заказ в нашем магазине, мы Вас не подведем, обещаем гарантированную скидку 10%.

  • 25.05.2016 13:37:00 Фрося Бурлакова @ @ Оценка магазина 2

    Заказ был оформлен в четверг, а доставка аж в среду ! Это почти неделя. Из Китая быстрее придет. Водитель отказался доставлять заказ до дверей, ссылаясь на то, что негде ставить машину, выйти к сожалению я могу, я на рабочем месте, хотя напротив есть бесплатная парковка. Коробки видите ли у него тяжелые, а заказ всего на пару позиций. Видать мне самой нужен заказ, я его и сама же должна тащить. От заказа мне пришлось отказаться. На что водитель мне ответил: ПОЖАЛУЙСТА! Не буду больше здесь заказывать. Потратила целую неделю. Ребята, очень обидно (.

    Ответить
    03.11.2016 14:53:40    Guest

    Добрый день, Фрося. Приносим Вам извинения за неудобства и действия курьера, мы примем меры в отношении работников курьерской службы. Доставка в нашем магазине возможна уже на следующий день (если Вы проживаете в Москве), а вот в другие города мы доставляем в течении нескольких дней, также нужно учитывать и выходные дни. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Ваш Mrdom

  • 07.04.2016 15:30:48 Юлия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Доброго дня.
    В августе того года разместили заказ в интернет магазине "Мистер Дом", как полагается мне позвонили, уточнили детали и выслали, ВНИМАНИЕ, ссылку на печать счета. Реквизиты ООО "Мистер Дом", ИНН, КПП и прочее все было на месте. Счет мы этот благополучно распечатали, оплатили, сидим ждем доставку. День сидим, два, три... Прошла неделя....
    Признаков жизни ресурс не подавал, вот мы счастливчики, подумала я.
    Тщетные попытки дозвониться, дописаться, доораться до данного ресурса были обречены. Магазин объявил о временной приостановке приема заказов на главной своей странице.

    Еще около месяца на остатках негодования, откровенной злости и жажды справедливости я билась в "закрытые ворота".

    Потом отвлеклись, печаль притупилась, товар мы нашли на другом ресурсе, получили его и зажили счастливо.
    И в один погожий денек, я наткнулась вновь на рекламу этого интернет магазина "Мистер Дом". Захожу туда и ВУАЛЯ... "МЫ ОТКРЫЛИСЬ", и телефон заработал, и ссылка на печать счета все еще активна... Вот только реквизиты там поменялись на ООО "Хоум Инжиниринг". Дело ясное, сменили организацию и делов не знаем. Естественно я позвонила туда и попыталась добиться справедливости, раз 10 услышав от разных девушек сухое "мы Вам перезвоним" я окончательно решила собирать бумаги и подавать в суд.
    Совместно с этим решила использовать еще одно оружие, возьмите на заметку, это отзывы и критика в соц сетях. Оставила кучу отзывов и нашла Вконтакте их группу, начала писать там, предостерегая людей. Многие отзыв приняли к сведению, многие, в том числе и новое руководство (ну или старое, мне не известно).
    Со мной связались по телефону и наконец -то начали решать эту проблему. Очень ответственная и милая девушка по имени Анна была, по видимому, прикреплена ко мне до полного разрешения спора. Деньги нам, конечно же, не вернули, но предложили выбрать любой товар на сумму оплаченного ранее счета и бесплатно нам его доставили. В связи с таким ответственным подходом в разрешении споров и конфликтов я не могу больше на них злиться, и могу посоветовать этот интернет магазин.

    Мой отзыв никак никого не убережет от интернет мошенников, но я думаю, что спускать с рук нельзя, надо добиваться выполнения обязательств. Я рада, что у меня так все получилось, благодарю менеджера Анну за проявленную ответственность и терпение.

    С уважение, Юлия.

    Ответить
    03.11.2016 15:00:19    Guest

    Здравствуйте, Юлия. Спасибо Вам, что оценили нашу работу по урегулированию сложившейся ситуации. Будем в дальнейшем стараться, что подобных недоразумений не повторилось, также всегда готовы радовать Вас широким ассортиментом. Ждем Ваших новых заказов. С уважением, Ваш Mrdom

  • 25.02.2016 21:56:50 Сергей @ Оценка магазина 1

    Про их работу можно многое рассказать. Моя супруга заказывала у них вазы три или четыре раза.В первый раз позвонили уточнили адрес доставки г. Москва. когда подошло время пришла смс что заказ отменен.Супруга позвонила уточнить по какой причине заказ отменили на что сотрудники были удивлены и город в заказе почему-то оказался не Москва,а Кировская область и в заказе который был отменен была одна ваза вместо двух которые заказывали, пришлось перезаказать заново, звонок оборвался пришлось звонить заново и проходить всю процедуру заново, какое же было наше удивление когда подошло время нам не приходит,оповещение, приходиться звонить самим и узнать что наш заказ опять отменен на что девушка предложила оформить еще раз все заново но не платить за доставку за причиненные неудобства с их стороны.Согласившись на этот раз и убедив нас что будет все точно и в срок мы заказали вазы опять перепроверив адрес доставки сумму к оплате и дату мы закончили разговор, после чего пришла смс заказ принят ожидайте и мы стали ждать.Когда приехал курьер вместо ваз там оказались каких то два стакана мы были в шоке... Это не магазин а шарашкина контора, менеджеры вообще не компетентны, на что смотрит руководство. Не рекомендую это магазин потратите время и нервы. Оценку поставил ту что была была бы ниже поставил бы еще ниже. (Что должен делать работник за 7 т.руб. ничего и еще немножечко вредить) Это про них.

    Ответить
    03.11.2016 15:16:27    Guest

    Добрый день, Сергей. Приносим Вам извинения за неудобства. Произошел технический сбой при оформлении заказа. На данный момент система работает корректно, сбоев в работе сотрудников и склада не наблюдается. Оформите заказ у нас еще раз- мы Вас не подведем и Вы останетесь довольны. Гарантируем Вам скидку 10% за неудобства. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Ваш Mrdom

  • 24.02.2016 15:41:25 Юлия @ Оценка магазина 1

    Мошенники. Схема такая - раз в полгода меняют ИНН пользуясь одним ресурсом в виде сайта www.mrdom.ru/ . Счета на оплату хранятся на их сервере и с легкостью меняются. В этих счетах меняется старое ИНН на новое и все.... Старый распечатанный счет с их сервера - уже просто бумажка на оплату неизвестному интернет магазину.

    Это произошло со мной. У меня сохранена вся история переписок и счета. Буду судиться. Предостережение. Не преобретайте там ничего. Это мошенники!

    Ответить
    03.11.2016 15:11:40    Guest

    Здравствуйте, Юлия.Благодарим, что оценили нашу работу по урегулированию сложившейся ситуации. Будем в дальнейшем стараться, что подобных недоразумений не повторилось, также всегда готовы радовать Вас широким ассортиментом. Ждем Ваших новых заказов. С уважением, Ваш Mrdom

  • 23.01.2016 19:32:55 Наталия @ Оценка магазина 1

    В этом интернет- магазине сделала заказ впервые и пожалела об этом. Заказ приняли, согласовали дату доставки и время. И когда ВРЕМЯ доставки почти истекло, мне вторично позвонили с уточнением даты и времени доставки, объяснив тем, что ОНИ не согласовали заказ. А с кем еще надо согласовывать заказ, если мне сообщили и дату, и время доставки товара??? Ужасный магазин!!!

    Ответить
  • 13.12.2015 01:55:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    За 8 месяцев сделала в этом магазине около 20 заказов. Сначала меня все очень устраивало, заказывала на пункт самовывоза с частичным выкупом, т.е. забирала и оплачивала только то, что действительно подходило по внешнему виду и качеству. В основном,привозили именно то, что заказано, нареканий не было.Прикупила много интересных вещиц. Буквально с осени все изменилось. Как сообщил мне менеджер, у них поменялось руководство, поменялись и условия.Теперь это просто кошмар.
    1. Постоянно чего-то не оказывается в наличии уже после того, как заказ согласован. Присылают об этом смс-ку, но изменить что-что в заказе уже невозможно.
    2. Присылают товар не того цвета, что заказан, хотя в описании не указано,что выбора цвета нет. Зачем мне покупать то, что есть у них в наличии, а не то, что мне нравится и подходит под цветовую гамму интерьера?
    3. В недавнем заказе из 4-х креманок одна была вдребезги разбита, дозвонившись в магазин, сказала, что готова выкупить 3 штуки, а 4-ю дозаказать с новым заказом, на что мне было отвечено раздраженным тоном, что это невозможно, нужно отказываться и оформлять новый заказ!!! Где логика?!!!
    4. И самое главное, убрали частичный выкуп. Или я выкупаю все, или ничего. Очень странная политика. Так вы продадите хоть какие-то товары, или не получите ничего.
    5. И еще. Никогда не покупаю по предоплате, так как был печальный опыт, всегда оплачиваю на пункте самовывоза. Так вот, если оплата при получении, я могу заказать товар только на 2 000. При этом я могу оформить 10 заказов по 2 000, а один заказ на 2100 я уже не могу сделать, уже предоплата.Тоже не вижу логики.
    Господа, вы что думаете? При такой конкуренции так относиться к своим покупателям? От вас скоро все сбегут в другие магазины. Будете сами у себя покупать.

    Ответить
  • 08.12.2015 03:48:03 Гость

    Мой ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ заказ на сумму больше 30 т.р. дважды теряли! НИКОГДА больше ни буду у них покупать! Столько нервов за мои же деньги испортили.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах