Отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

Отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

My-shop.ru (Май-шоп.ру)
Подробнее об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

  • 02.10.2018 23:17:54 Алексей @ Оценка магазина 1

    Очень плохой интернет магазин. Написано что все есть,заказываешь,они не перезванивают, а потом оказывается что товара нет,а ты ждешь и надеишься.Начинаешь звонить, они молчат,не чего не могут сказать.Ребенок был сильно огарчен,долго плакал.

    Ответить
  • 10.09.2018 08:22:05 Guest @ Оценка магазина 1

    Заказал регистратор 3 в 1, получил дешёвую с разбитым экраном и Б/У регистратор .
    Мошенники ВЫ все !!!

    Ответить
  • 30.08.2018 23:26:29 Станислав Сергеевич @ Оценка магазина 1

    12.8.18 сделал заказ на авторегистратор по акции NEOLINE x-COP 9500 с получением на почте с объявленной ценностью заказ по трек-номеру 10724125106085,при получении оплатил содержимое посылки 4790 руб.и доставка 230 руб,отправку производил Рябов Сергей Александрович ,при вскрытии посылки обнаружил вместо заказанного авторегтстратора GLK-366,стоимостью 1600 руб,вместо карты памяти 16 GB,оказалась карта памяти 2 GB,вместо колпачков нипелей ФОНАРЬ и вообще непонятно для чего блок питания для гаджетов.Разве это допустимо!!??Сплошной обман,который дискредитирует ваш магазин!Кроме того,через два дня после оплаты данной посылки мне пришло НОВОЕ уведомление о необходимости получения посылки из вашего магазина.Я на протяжении 10 дней пытаюсь дозвониться до ваших менеджеров,чтобы высказать своё возмущение сложившимся положением,но после оплаты указанной посылки ни один телефон мне ответил(или занят или не отвечает)После такого отношения к своим клиентам нет никакого желания сотрудничать с вами!Прошу срочно принять меры по исправлению допущенных недоразумений!

    Ответить
  • 16.05.2018 15:07:29 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Была рада, что наконец-то куплю то, что и хотела, но книги пришли с грязной обложкой и мятыми страницами. Было неприятно.

    Ответить
  • 16.12.2017 00:08:33 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Мой заказ 7371306. Заказала 4 товара- 3 заварочных чайника с собачками и чайник со свистком. Чайник эмалированный ЕМ-30001/42 "Ирис", 3 л (со свистком) имеет небольшой брак эмали изнутри на дне в виде черных точек- с углублением ( при осмотре товара в пункте выдачи не заметила). Кроме того при закипании воды чайник не свистит, издает еле слышный шипящий звук, то есть, не выполняет своей функции. Из трех заварочных чайников целым оказался только один и тот с небольшим дефектом покрытия. В одном был скол на крышке, в другом крышка была битая. Таким образом, прождав неделю, я получила один условно нормальный товар из четырех!

    Если вы не хотите потерять время на пустые ожидания и возврат товара, выбирайте другой магазин!

    Ответить
  • 22.11.2017 11:47:31 Ольга @ Оценка магазина 1

    Заказывала книги по английскому языку, из-за того что описание не на русском языке, вместо книг, которые идут в комплекте с дисками, заказала только диски, в точно такой же обложке.Обнаружила это только после получения. Надо сказать, заказано было 4 комплекта пособий. В итоге, на мою просьбу обменять( даже не вернуть!) эти диски на книги+диски с моей доплатой, мне было отказано, ссылаясь на то, что товар обмену не подлежит.В общем, не клиентоориентированный магазин!Что делать с 4-мя комплектами ненужной продукции, не знаю...Ещё и попала на деньги, т.к. товар не дешёвый, а докупать книги всё-равно пришлось, т.к. деньги сдавали несколько родителей. Но уже не в этом магазине! И НИКОГДА больше ничего не буду заказывать в этом магазине, т.к. на клиентов им по...рать!!!

    Ответить
  • 12.08.2017 03:40:43 ирина @ Оценка магазина 1

    Заказала средство для защиты от насекомых для дачи. Прислали пустую, герметично закрытую упаковку, тщательно завернутую в пленку. Внутри ничего, пусто. В пункте получения заказа увидела, что все по наименованию есть. Кому в голову придет щупать каждую упаковку. Жаль, много лет пользовалась этим магазином. Теперь даже слышать о нем не хочу.

    Ответить
  • 28.04.2017 12:05:24 Марина @ Оценка магазина 1

    Не покупайте товары через этот интернет магазин! Продают некачественную продукцию.
    Купила через my-shop.ru оригинальный картридж HP LaserJet P1102P за 2361 руб. для принтера HP 20 марта 2017 года с ресурсом 700 страниц. Через месяц работы (напечатано меньше 100 страниц) Принтер выдает сообщение о замене картриджа на новый. При обращении в магазин заменить некачественный товар, в течение 4 дней получаю каждый раз ответ, что поставщик им до сих пор не ответил. Придется покупать в другом месте и больше не обращусь в этот магазин и никому не посоветую!

    Ответить
  • 21.01.2017 13:02:06 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала игрушку сыну к Новому году. Доставила ТК. Не сказать, что быстро, но до 30-го декабря они успели-это уже хорошо. Игрушка оказалась боакованной. Написала им письмо по эл.почте. Очень оперативно ответили. Вчера привезли замену. Всё работает. Операторы вежливые.

    Ответить
  • 20.01.2017 19:28:30 наталья @ Оценка магазина 1

    Получила смс о том, что заказ прибыл в пункт выдачи, приехала за заказом в пункт выдачи в пятницу, отпросилась с работы, а он закрыт?! Звоню по телефонам пункта выдачи, а мне говорят, что они предупредили майшоп о том, что они не будут работать до вторника! Звоню в майшоп ... Да, говорят - на сайте висит объявление. А обзванивать вы не должны???! Или смс-ку прислать?!!! Говорю - выясните, почему не предупредили и перезвоните. 15 минут - тишина, опять звоню сама - говорят: знаете, да должны были предупредить, но у сотрудника окончился рабочий день. Вот, такой сервис. От заказа отказалась из принципа, и потому что в обычном книжном - те же цены и быстрее. Но денег за дорогу мне уже никто не вернет. Такая история. Будьте бдительны - не предупреждают, не перезванивают и не извиняются. Отоваривайтесь в нормальных магазинах!!!!

    Ответить
  • 06.01.2017 10:39:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин - шарага с хамскими сотрудниками! На Новый год делала заказ дочке - мягкую игрушку размером 29 см, пришла не то игрушка, не то ее копия -вся помятая, перекошенная, да еще и вместо заявленных 29 см, еле-еле дотягивала до 20!!! Описание и фото оказались недостоверными! Обман покупателя с целью наживы!!!! Будьте внимательны и проверяйте сто раз описание! А лучше обходите эту контору стороной! Хамское отношение по телефону окончательно расставило все точки над "и". Отношение к клиентам унизительное и наплевательское!!!

    Ответить
  • 30.12.2016 21:57:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала заказ на сайте 28 числа. Подтверждение пришло 29. 30-го я приезжаю на место, а именно точка самовывоза на Лубянке, казалось бы все просто: приди, отдай деньги, возьми товар, но не тут то было друзья, указанные "ворота" были закрыты на замок и надпись "калитка закрыта: наберите клавишу бла бла " . (это правда смешно: делать доставку за 7 замками)). Я дернулась было к другой арке: там та же тема) лезу в смс, чтобы набрать номер магазина, но не тут то было друзья smile:) в смске указан только номер заказа и сайт (зачем людям в смс ваш сайт, если это уже готовый заказ: приехать - забрать-уехать), нет. телефон - сами найдете, что вам лень тыкнуть по ссылочке. Мне было не лень, просто холодно было стоять. Тыкаю, попадаю на сайт. Мобильной версии нет. Нахожу среди мелкого шрифта номер в Москве. Ура ! Звоню по нему smile:) Но трубку никто не берет smile:) Я жду! Ведь я сюда пришла: потратила время, подстроила планы под этот маршрут, ан нет, тишина в трубке. Ну, ок, думаю я, может магазинчик пораньше ушел в загул, чем все, и это я такой тормоз. Смотрю расписание Лубянки: для этого нужно прогрузить 5, Карл 5!!! страниц сайта, чтобы найти то, что могло бы быть в смс... вот как они поднимают свои позиции в топе. Смотрю график, а там все как обычно: пн-пт: до 20-00, 31-го декабря до 15-00. Еще раз смотрю на дату и время - мало ли меня приклинило - 17: 43, 30 декабря. То есть контора должна работать, и отдать мой заказ. Но нет, контора обломает вас в самый неподходящий момент. И даже если вы настойчивый и будете стоять у закрытых дверей и звонить много раз: им на вас все равно плевать. И эта "доставка" стоит + денех! Я очень рада за себя, что не оплатила картой заранее. Отвратное отношение. Вечный бан. Черный список и рекомендации всем своим друзьям. И вас с новым годом smile:)

    p.s. надо было насторожиться по сервису ранее, когда на вопрос: у вас не указан цвет, мне ответили через 3 дня... потому что если плохо - то плохо все. И наоброт.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах