Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online
Подробнее об интернет-магазине Сантехника Online
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сантехника Online
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Сантехника Online
-
Оценка магазина 1
Мною был сделан заказа на поставку душевой кабины, доставка была назначена через 3 дня. В итоге в назначенный день душевую кабину никто не привез в указанный диапазон времени. На вопросы по какой причине доставка так и не была осуществлена, был получен ответ, что душевая кабина поступила ненадлежащего качества и ближайшая доставка может быть осуществлена только через неделю. О том, что товар поступил ненадлежащего качества и доставки не будет никто не предупредил, так как мой менеджер элементарно на работал в этот день. Конечно, не буду больше обращаться в данный магазин.
Ответить -
Оценка магазина 1
Безобразное отношение к клиентам! Мой заказ 307818. Привезли бракованный товар ( крышку от унитаза со сколом).После оформления претензии ( я выслала им две фотографии) мне пообещали привезти замену. В первый день новую крышку просто ЗАБЫЛИ положить в машину - и я зря прождала весь день (!) водителя, меня никто не предупредил. И второй день опять вот сижу и жду и пишу это отзыв. Водители у них наглые: когда хотят, тогда и привозят. Им наплевать, что вы тратите свое личное время. Деньги ведь я уже заплатила за товар, поэтому со мной можно не церемониться! Хамский сервис!
Ответить -
Оценка магазина 1
Не покупайте у них ничего.
Ответить
Абсолютно непрофессиональные менеджеры, нет заинтересованности, чтобы клиент к ним пришел повторно. Работают по принципу: продал - забыл, вы кто такой?
Покупала в santehnika-online.ru унитаз в июле 2014, нужен был с полочкой в чаше. Выбрала по каталогу из раздела с полочкой, уточнила у менеджера, что модель с полочкой в чаше. Купила, привезли оперативно, к доставке нареканий нет, модель без полочки. У них неправильно составлен каталог, менеджер не разбирается в схемах, не может отличить модель с полочкой в чаше от других моделей (воронковидных, козырьковых). Служба рекламации у них не работает, ответа я так и не получила.
Отправка рекламации через сайт затруднена, т.к. нужно отправлять фото приобретенного товара, письмо весит много, на сайте стоит ограничение на объем входящего запроса, окольными путями отправила на e–mail в отдел. Дозвониться до отдела рекламации сложно.
Проблема моя не решилась. -
Оценка магазина 5
Найти интернет-магазин, который торгует сантехникой Jacob Delafon не сложно. А вот найти магазин, в котором нормально отлажена работа – это куда сложнее. Мне удалось, так что делюсь опытом. Наткнулся я на Сантехнику Онлайн случайно, просто в Яндексе. Мне было необходимо купить раковину с двумя отверстиями Jacob Delafon Formilia Spherik. Как гласила надпись на сайте, эта раковина была на складе в Москве. Я решил рискнуть. Сделал заказ, получил счет, оплатил счет в банке. Доставку назначили на 30число. Ровно в 11 утра 30 числа, а это была суббота и я как раз целый день находился дома, мне позвонил водитель. Привезли раковину. Я заказал доставку до двери (подняли мне раковину на 5 этаж). Сотрудник магазина шустро принес товар. Распаковал я товар при нем, боялся брака. Как показала практика, боялся зря. С раковиной все окей, прозрачно-матовое стекло без единого дефекта. Теперь у меня в ванной прекрасная раковина, каждый день говорю спасибо Сантехнике Онлайн. Покупайте в этом магазине, супер!
Ответить -
Оценка магазина 5
Сантехника Онлайн – большие молодцы. Сейчас расскажу почему.
Ответить
Друг попросил на день рождения странный подарок – смешной унитаз в его новую квартиру. Ну делать нечего, стали искать. А времени ходить по магазинам совсем не было, так что решили воспользоваться услугами интернета. Магазин Сантеника Онлайн привлек ассортиментом и ценами. Начали играться с фильтрами и подбирать модель, так и завязли на сайте на половину рабочего дня. Унитаз Olympia Tutto показался самым забавным. Вот прошло уже несколько недель с момента покупки, а все улыбка не сходит – очень он классный.
Менеджер по продажам, который позвонил на счет нашего заказа, оказался не только добрым, но и умным. Посоветовал купить сразу в комплекте и систему инсталляции. Если бы не он, то Павлик бы мучился с установкой подарка еще полжизни.
Опоздать с доставкой унитаза было никак нельзя. Все таки день рождения. Но служба доставки сработала отлично, привезли ровно как обещали. Теперь, наверное, понятно, почему я считаю Сантехнику Онлайн очень хорошим магазином. Спасибо ему! -
Оценка магазина 1
позвонила и сделала заказ по телефону, обещали прислать счёт на Е-мэйл через 10 мин - прошли сутки счёта нет (подумала что неправильно что-то записали), звоню снова записали № телефона прошло 4 дня ни ответа ни привета. наверно в Хабаровский край сантехнику не доставляют. но заверили и сказали сколько будет стоить доставка. делайте выводы.
Ответить -
Оценка магазина 2
Добрый день! Мы- строительная компания. Несколько лет работаем с этим магазином, рекомендовали его своим Заказчикам. Но последний наш заказ ( № 5173 от 27.02.2014 г. на сумму 196 958,00 руб.)- из ряда вон выходящий! Не можем получить один элемент верхнего душа, предоплата 100% по которому была внесена ещё в феврале. Такое ощущение, что эту деталь они просто потеряли, и никто не хочет разбираться. Менеджер заказа на наши звонки не реагирует, с руководством по телефону связаться невозможно: не соединяют или сбрасывают звонки, или " у начальства выходной". На претензии по электронной почте ответов не приходит, телефон службы контроля качества молчит. Что делать? Кому жаловаться? Вроде бы по телефону отвечают вежливо, а по сути - откровенное хамство!
Ответить -
Спасибо людям, что написали свои отзывы, а то ведь я с Ямала и хотела сделать нешуточный заказ, а теперь лучше поищу другой интернет-магазин.
Ответить -
Оценка магазина 5
Я заказывала раковину определенного цвета. Такой нигде не было в наличии. И только здесь мне помогли - заказали и держали меня в курсе. Подождать пришлось, но как мне было приятно, что люди так относятся к заказу! Все бы так работали!
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительное обслуживание. Унитаз доставили прямо перед Новым годом, но там оказалась трещина. А после 9 января не обменяли, т.к. сказала, что это механическая поломка, хотя фото я предоставила. Мурыжили меня, а потом и сроки оказались затянутыми. Буду обращаться в суд.
Ответить26.03.2014 11:44:26Здравствуйте. Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того, чтобы решить проблему и обменять дефективный товар на новый, полностью исправный. Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.
-
Оценка магазина 1
Прямо в последний день перед каникулами привезли унитаз, но он оказался с трещинкой. Когда 9 января позвонила (первый день после каникул), чтобы поменяли, потребовали, чтобы прислала фото унитаза с трещиной и коробку с маркировкой. Все сделала, ответили по электронке, что это механическая поломка. А потом еще и сообщили, что уже все сроки прошли, хотя я тут же обратилась к ним. Короче, липовая компания. Сейчас в Росподтребнадзор сунулась, там уже с представителем говорила. Они прочитали все отзывы и в ужас пришли. Будут комиссию направлять для разбирательства по моему официальному письму. Если бы я знала, что там жулики работают (скорее всего - руководство такое, а менеджерам ничего не остается, как врать), то ни за что бы не обратилась на этот сайт.
Ответить03.02.2014 15:40:38Наталья, очень бы хотела к вам присоединиться. А я звонила в налоговую- мне там тоже порекомендовали им письмо написать. Значит из Роспотребнадзора им проверка уже обеспечена?
03.02.2014 15:49:22Наталья. может вы подскажете по какому адресу вы обращались в Роспотребнадзор?
26.03.2014 11:46:17Здравствуйте. Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того,чтобы решить проблему и обменять дефективный товар на новый, полностью исправный. Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.
-
Оценка магазина 2
Привезли ванну акриловую, посмотрели - вроде брака нет, но еще не установили. А вот унитаз российского производства оказался с трещиной. Чтобы поменять, надо его и саму коробку сфотографировать. Такая морока. Сделала все. Но опять придираются. Ждем, когда привезут другой - без трещины. Еще не известно, может еще какой брак откроется по ходу.
Ответить26.03.2014 11:46:47Здравствуйте. Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того, чтобы решить проблему и обменять дефективный товар на новый, полностью исправный. Коллектив Santehnika-online приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах