Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 19.02.2019 10:56:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 1901298251 от 29 января. Цум, никак не ожидала такого отношения. Доставьте уже наконец то оплаченный заказ!!! Слышать три недели заученные фразы о том, что заказ комплектуется, ожидайте звонка, надоело. Таким отношением испортили себе только репутацию.

    Ответить
    21.02.2019 16:28:31    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Наш специалист связался с Вами и согласовал дату доставки заказа. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

  • 19.02.2019 10:03:08 Ольга @ @ @ Оценка магазина 3

    Оставляю уже третий отзыв.Заказ от 02 февраля был доставлен вчера(18.02), предлагали привезти и 17.02, но меня не было в Москве.За качество товара оценка 5, а за хамское отношение-1.

    Ответить
    19.02.2019 12:59:57    Представитель ТД ЦУМ

    Ольга, здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с ажиотажем вокруг проводимой в интернет-магазине акции произошли задержки при доставке. Мы будем работать над улучшениями, чтобы избежать подобных ситуаций. Надеемся, что в будущем у вас будут только положительные эмоции после заказов в интернет-магазине ЦУМ.

  • 18.02.2019 17:55:50 никита @ @ @ Оценка магазина 3

    Печально.
    Заказ 1902068193. от 06 февраля. Полностью оплачен - на самовывоз - итог - статус не поменялся с тех пор ни разу. 12 февраля пришло СМС от ЦУМ что заказ доставят в пункт самовывоза в ближайшие 5 дней - то есть к вчера (видимо просто так прислали). Итог - ничего не происходит - то есть, его даже не упаковывают. Что делать не знаю - звонил на горячую линию - ничего не знают, писал на почту - ответа нет никакого вообще. Видимо забили совсем. Ситуация понятна - но к сожалению мне от этого не легче - ни товара - ни денег. Самое обидное , что ведь магазин то хороший и до этого быстро возили - 5 раз доставку быстро и четко осуществили с 1 по 15 января, а потом начался трэш какой то, вообщем надеюсь на улучшение ситуации магазина, терпения им и нам и хоть какую то обратную связь.

    Ответить
    21.02.2019 01:57:28    Никита

    Заказ получен. спасибо . Вещи редкие хорошие, цена со скидкой как ни крути лучшая в Европе. Спасибо . Желаю скорее всем получить заказы.

  • 18.02.2019 17:23:39 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказ № 1901285030

    Дозвонилась!! Заказ на комплектации, вы издеваетесь? Кладёте 2 ботинка в коробку 3 недели? Уже полное основание подать заявление в полицию, ужасный магазин, никогда больше не обращусь какие бы скидки не предлагал, полное свинство с вашей стороны и заученная фраза по телефону «.. приносим извинение ща длительно ожидание, с вами свяжутся в ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ», никакого звонка, конечно же нет!

    Ответить
    19.02.2019 10:06:26    Татьяна

    Забыла добавить, что заказ мой от 28 января!! То есть заказы , которые были осуществлены позже, доставляют, где логика я не понимаю

    19.02.2019 10:54:11    Алексей

    Татьяна, нет никакой логики и нет никакого внутреннего взаимодействия. Мой заказ от 31.01 доставили 17.02. вчера звонит девушка из цума и предлагает мне его забрать самовывозом. Я говорю спасибо, конечно, но мне его уже вчера доставили. А, говорит, ладно тогда.Через полчаса снова звонок, она же, не хотите, говорит забрать свой заказ самовывозом?))) Я говорю я уже его получил, это раз, а во-вторых вы мне толтко что звонили ч этим же вопросом. А, говорит, ясно понятно, ладно тогда до свидания))) Вот так. А вы говорите логика.

    19.02.2019 12:29:24    Татьяна

    3 раза звонить -это прям рекорд)) поздравляю вас, надеюсь тоже дождусь

  • 18.02.2019 16:16:53 Дарья @ Оценка магазина 1

    Заказ номер 1901319082 оформляла 31.01.19 до сих пор ожидаю доставку, доставка оформлялась на 02.02. Сегодня 18.02 .
    Пишу тишина, звоню переключают на интернет магазин где гудки занято. Непонятно , как такого уровня магазин и оказывается с такой проблемой доставки товара клиенту.
    В следующий раз задумаешься стоит там заказывать или нет. Ждать по месяцу свой заказ - это ненормально.

    Ответить
    19.02.2019 10:59:50    Представитель ТД ЦУМ

    Дарья, добрый день. В связи с ажиотажем вокруг проводимой в интернет-магазине акции произошли задержки при доставке. Мы взяли Ваш заказ на контроль и направили запрос для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте обратной связи по результату. Надеемся на Ваше понимание.

  • 18.02.2019 14:30:12 Наталья @ Оценка магазина 1

    А у меня продолжается эпопея. Заказ номер 1902101785. После написания отзыва здесь со мной связались аж трижды в субботу! Предложили изменить на доставку в пункт самовывоза. Я согласилась. Последний звонок обещали прям чуть ли не в воскресенье смогу забрать. Понедельник - тишина... а сумка как висела в статусе «готова к упаковке», так и висит. Отдайте мне уже мою покупку

    Ответить
    19.02.2019 10:52:34    Представитель ТД ЦУМ

    Наталья, здравствуйте. Ваш заказ подготовлен к выдаче на пункте самовывоза от 18.02.19, по нашей с Вами договорённости. Мы будем работать над улучшениями, чтобы избежать подобных недоразумений. Надеемся на Ваше понимание.

  • 18.02.2019 09:29:32 Дарья @ Оценка магазина 1

    Заказ оформлен 5.02.2019 #1902055746 . Какое-то немыслимое хамство... операторы сообщают, что доставка будет 3-5 дней. Прошло 15 дней.
    Вопрос 1: вы понимаете, что репутацию заработанную годами можно про@рать в один миг?
    Вопрос 2: что вы знаете о таком понятии, как клиентоориентированность?
    Вопрос 3: вас не пугает, что в числе клиентов, например, могут быть известные блогеры/журналисты и прочие недовольные мира всего?
    Надеюсь, дела с моим заказом наладятся)

    Ответить
    18.02.2019 22:06:03    Представитель ТД ЦУМ

    Дарья, здравствуйте. Искренне сожалеем за задержку с доставкой заказа. Спасибо, что оставили отзыв с номером заказа. Мы взяли Ваш заказ на контроль и направили запрос для уточнения информации. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка.

  • 17.02.2019 17:03:13 Алексей @ @ @ Оценка магазина 3

    Коллеги, сегодня мои приключения с цумом закончились. Итог: один заказ оформлен 31.01, второй 06.02. оба доставили сегодня, от одного отказался (поскольку был приурочен к уже прошедшему событию, как и у многих здесь).
    Желаю всем удачи в получении своего.

    Ответить
    17.02.2019 22:58:32    Гость

    везет вам! а еше кто-нибудь получил??

    18.02.2019 21:56:48    Представитель ТД ЦУМ

    Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно проведём анализ работы интернет-магазина для его улучшений, чтобы не повторить подобного в будущем. Желаем Вам всегда только приятных покупок!

  • 17.02.2019 12:00:42 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказ 1901296487 от 29.01.2019. 3 недели ожидания, 3 звонка в колл-центр. Каждый раз предоставляют разную информацию: то заказ не скомплектован в полном объёме, то он скомплектован на 100% и ждите смс-оповещения с трек-номером транспортной компании dhl, то вновь не хватает двух позиций. Когда же Вы определитесь со своими показаниями?!
    Ребята, Ваш уровень сервиса просто смешон, никакой клиентоориентированности. Проблема в ментальности людей нашей страны?! И вы этим пользуетесь?!
    От своего заказа я не собираюсь отказываться, в момент действия скидок в Вашем интернет-магазине действовали скидки и в других интернет-магазинах. Мне не нужны Ваши «отписки», мне нужен мой оплаченный товар в полном объёме хотя бы в ближайшую неделю.
    Согласно Вашим действиям можно вменить как минимум ст. 317.1 и 395.1 ГК РФ.

    Ответить
    18.02.2019 21:50:38    Представитель ТД ЦУМ

    Елена, здравствуйте. Ваш заказ был передан в транспортную компанию DHL. В скором времени Вам поступит СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Пожалуйста, ожидайте звонка от представителя компании в ближайшее время. Благодарим Вас за терпение и понимание!

  • 17.02.2019 00:13:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 2.02.19. Заказ 1902028775. Одни завтраки. Пахнет мошенничеством. Согласен совсеми отзывами людей считают за скот. Начиная от глупых оправданий про извините мы не ожидали.... все ожидали и все знают, что делают. И это бесит больше всего. Такое ощущение, что клиенты у вас школьники какие то. Вы кем себя возомнили??? Нам заняться больше не чем, как дозваниваться до вас или писюльки писать??? Отдел качества не перезванивает. Да и какой там отдел. Гарантийное письмо никто не даёт. Коллективная жалоба вариант и думаю, с удовольствием, какое нибудь СМИ разовьёт тему.

    Ответить
    17.02.2019 21:27:12    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день. Благодарим за уделенное время и отзыв. Мы искренне сожалеем о задержке с доставкой и сейчас делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать все заказы и связаться с каждым клиентом. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Надеемся на понимание.

  • 16.02.2019 16:45:58 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Уже 14 дней не везут заказ! Хотя ботинки стоят на 3 этаже цума, а я через 2 станции метро! Номер заказа 1902056768

    Ответить
    17.02.2019 20:11:02    Представитель ТД ЦУМ

    Наталья, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв с номером заказа. Мы взяли Ваш заказ на контроль и направили запрос для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте обратной связи по результату. Благодарим Вас за терпение и понимание!

  • 16.02.2019 14:46:49 Евгения @ Оценка магазина 1

    Заказ от 30.01.19 1901307669

    Сделайте же уже хоть что-нибудь!
    Уже нет никаких сил и эмоций по работе ИМ

    На вашу почту была отправлена притензия, где ответ!
    Первое смс получила после оплаты заказа, что ориентировочная дата доставки 02.02
    Тишина....
    8.02 смс - доставка до конца сл недели!

    Сегодня суббота 16.02 (как бы конец недели)
    Позвонила -«товар на стадии комплектации»
    Вы там что комплектуете то?!!!!!!!!!!!!!
    КАМАЗ ????

    Или до конца недели доставка (смс) это вы имеете ввиду в следующем месяце?!

    Прошу внести ясность!!!
    Со мной не нужно переписываться, я хочу РЕШЕНИЯ проблемы!!!!

    Напишите мне дату доставки и все!!!!!!!!

    Ответить
    17.02.2019 15:21:02    Представитель ТД ЦУМ

    Евгения, добрый день! Приносим извинения за задержку отправки заказа. Насколько видим, заказ скомплектован и в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник интернет-магазина для уточнения деталей доставки. Благодарим за терпение.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах