Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
-
Оценка магазина 1
Прислали стеклянную вытяжку разбитой вдребезги. Через неделю ожидания отклонили заявку на возврат по браку! Ни с кем нормально обсудить ничего нельзя. Я просто охренела от отношения к клиенту, который за год на 200 тыс товаров купил. И теперь за 8 тыс мне все нервы истрепали. Я в полнейшей шоке. Ни в одном магазине такого отношения к клиентам нет, как здесь. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ Wildberries!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Я в шоке. Откуда такие цены? Я проверила товар некоторых брендов. Цена завышена во много раз и даже с большой скидкой, стоит дороже, чем в самой компании. Пример: зубная паста Амвэй без скидки 1000р, а со скидкой Валдберис 616, а в компании 455р.
Ответить
Люди добрые, нас дурят!!!!! -
Оценка магазина 2
деньги-не…
Ответить
Хотите созранить нервы и деньги-не связывайтесь с вайлдберриз. Это ужасный, ужасный, ужасный сервис. Если решите вернуть уже оплаченный товар, а они присылают на пункт по онлайн предоплате, то возврата денег не дождетесь. И ни в пункте, ни в приложении, ни по телефону поддержки, никто помогать вам не будет. Никогда больше, никогда. Развели, как лохушку -
Оценка магазина 1
186 ДЕЛ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ СОГЛАСНО САЙТУ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ПРИСУЖДЕННЫЕ ИМ ДОЛГИ ОНИ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ПЛАТЯТ
Ответить -
Оценка магазина 1
Поганее магазина ещё не встречала. У них просто выкачивание денег с клиентов. Отношение ужасное. Оплатила, товара нет. Теперь пишу целыми днями и не могу получить деньги. Отвечают сказками, которые нормальный человек не придумает. Позорище!!!!!!!!!!! И никто не проверяет его работу.
Ответить -
Оценка магазина 1
Вайлберриз просто отказывается применять мою 10% скидку в корзине, а отвечает в поддержке только робот стандартной отсылкой по ссылке. На некоторые товары настолько завышена цена, что просто до смешного. А потом к ним цепляют скидку 96%, и все равно товар стоит дороже чем в розничном магазине. Такая "брехня", что хочется убежать с этой площадки навсегда(((
Ответить -
Оценка магазина 5
Часто делаю заказы на Wildberries ,всегда товар хорошего качества и проблем с доставкой не было,рискнула заказать модем и не прогадала.Модем оказался в комплекте с сим картой,что очень кстати.Интернет подключила в этот же день.Все работает ,брака нет.Да и модем самый дешевый, со скидкой всего 2500р.Делюсь ссылкой www.wildberries.ru/catalog/25778184/deta...
Ответить -
Оценка магазина 1
Бегите от этого сайта как от огня. Воры и мошенники. Продали мне пустую пачку витаминов и, хотя, и в пункте выдачи, и сам поставщик мне сказали прийти домой и оформить возврат товара по браку, мне на все письма ответили отказом, меня же выставив виноватой. Это был мой первый и единственный заказ, и в пункте выдачи мне даже не сказали, что можно сразу отказаться и не забирать оплаченный товар. В итоге - украли у меня почти 400 рублей. С пометкой "надеемся на ваше понимание". Нет понимания! Это крайне непорядочно! Даже сам производитель написал мне, чтобы я оформила возврат товара по браку, но сайт решил присвоить мои деньги себе. Совести у этих людей нет. От всей души желаю всегда нарываться на таких же мошенников, как и они сами!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Вайлдберрис уже давно не рассматриваю для крупных покупок в виду их скотского отношения к клиентам. Брала раз в полгода какую-то мелочевку до 500 рублей, ничего серьёзного: никаких вещей и обуви (которые год назад, в период обострения пандемии люди заказывали домой целыми кучами на примерку, а потом спокойно шли сдавать).
Ответить
14.03.21 по настойчивой просьбе мамы оформила ей заказ сумки. Перед этим всячески отговаривала связываться в этим горе-магазином с давно и прочно подмоченной репутацией. Но не тут-то было... Ну ок. Упрямимся, заказываем. Разумеется, шла только и исключительно 100%-ная предоплата. Доставка указывается в интервале с 15 до 17 числа.
Со следующего дня статус доставки меняется на необычный «НА ПОИСКЕ». А статус сумки на «Нет в наличии». Утром, 17.03, статус «поиска» продолжает висеть. Звоню в магазин. Более 9 минут прождала соединения с оператором (на данном этапе всё сделано для того, чтобы вы бросили эту затею). Оператор начала плести ахинею: отменить заказ в виду его отсутствия НЕЛЬЗЯ, так как он имеет статус «На поиске». Сумка может появится в любой момент. А если не появится, то 20.03, в личном кабинете появится ВОЗМОЖНОСТЬ отмены. В общем, ждите. А мы, простые операторы, ничем не можем помочь.
Это что за чудо-правила такие!? Заказа нет, но я должна неделю ждать, чтобы у меня появилась кнопка отмены, и только после этого ожидать возврат собственных денег? Собственники в своей алчности и недостойного поседения дошли до полного абсурда... Натуральное воровство ! -
Оценка магазина 2
Этот магазин мне и раньше говорили что плохой!Отговаривали меня многие люди от покупки электроники.Я не послушался.Купил в этом долбанном магазине колонку JBL tuner 2 fm.Получил товар в пункте выдачи.Там осмотрел товар вроде бы ничего подозрительного.Свет искусственный поэтому не все увидишь.Два дня я был целый день на работе и не мог осмотреть его дома подробнее.Когда на третий день я включил его и поставил ближе к окну,светило солнце,я увидел на сетке динамика вмятину.Коробка тоже изначально показалось подозрительной.Снизу коробки крышка продольно согнута во внутрь ранее-шов.Сбоку одна створка уходящая во внутрь согнута.Я написал в магазин и мне ответили посылайте фото и суть возврата и будем решать.Как только я все это сделал,обнаружил в пункте покупки,не возвратный товар.В контакте я им это писал в обсуждениях,они сразу все мои сообщения удаляют.Пользуйтесь лучше другими магазинами или торговой площадкой Озон.Ну а им надо вспомнить и хозяйке этого борделя про стихотверение золотая рыбка Пушкина.
Ответить -
Оценка магазина 2
Вальбериз, испортился однозначно, заказала товар и оплатила 16 февраля, сегодня 19 прошло три дня товара нет, в уведомления стоит, что товар прибудет 22 числа, и это в Москве!
Ответить -
Оценка магазина 1
Впервые столкнулась с подобным. Раньше всегда забирала товар в срок, но сейчас со здоровьем не айс и решила, что заказ отменят автоматически на следующий день после указанного срока получения.
Ответить
Не тут то было!
Удержали с меня 50 р. за товар только потому что я сама не отменила доставку и якобы за обратную транспортировку. Что за бред?! А если бы сама отменила, то вернули бы полную сумму.
Ни на одном уважаемом себя сайте односторонне не взимают плату за хранение сверх срока, а просто отменяют заказ.
У этих же все через ж... у - вы не можете отменить в личном кабинете заказ аж две недели спустя истечения срока хранения!! Да-да, товар еще две недели лежит на пункте выдачи и только на 15-тый день в разделе доставка появляется иконка "отменить доставку" (это мне оператор их сказала).
Итого - не важно что болею, но должна переться в пункт и там отменять товар или мониторить их долбаный сайт, чтобы не упустить день появления возможности отменить, при том что я не запомнила дату последнего дня хранения, а в личном кабинете никаких дат нет, просто написано "ожидает получения".
Причем 50 р. взимается за каждую единицу товара!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах