Интернет-магазин Детский мир
Виды товара: Детские игрушки, Товары для новорожденных, Детские коляски, Товары для школы
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.detmir.ru
Год открытия интернет-магазина: 2012
Доставка товара в города: Москва, Московская область
Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе
Контактный телефон: +7 800 333 00 00
E-mail интернет-магазина: shop@detmir.ru
Рейтинг интернет магазина Детский мир:
Последние отзывы об интернет-магазине Детский мир
-
Оценка магазина 5
Прекрасный магазин. Все нравится! Можно приобрести товары по низкой цене со скидкой, промокодом и бонусами. Расширили ассортимент книг и картин по номерам, очень довольна.
Ответить04.03.2024 10:25:15Здравствуйте! Мы делаем все возможное для максимального удобства наших клиентов, поэтому мы очень рады, что удовлетворили всем вашим требованиям и зарекомендовали себя в ваших глазах с самой лучшей стороны. Спасибо Вам за теплые слова и ждем Вас снова в нашем магазине :)
-
Оценка магазина 1
Заказываю 2раз,и второй раз опаздывает доставка с самовывозом из магазина! Первый раз на неделю, второй раз посмотрим! Заказала 7 декабря - доставка 25,но её ещё нет. И ни оповещения ничего! Даже не предупреждают.
Ответить26.12.2023 05:50:49Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/ описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
-
Оценка магазина 1
Здравствуйте. Заказала стульчик для кормления по хорошей скидке плюс бонусы вышел мне 2800,за день до доставки я зашла в интернет магазин, где узнаю, что доставка отменена, по какой то не понятной ошибке. Написала в тех поддержку, на что мне ответили, что произошёл сбой, перезакажите товар, но цена то уже другая, 5200 р. Чувствуете разницу и потерянное время? Разве так можно, я понадеялась, и теперь осталась без товара, и теперь в других магазинах цена тоже выше.
Ответить09.12.2023 13:23:09Добрый день, Алтына! Пожалуйста, напишите нам подробно о произошедшей ситуации по ссылке: http://feedback.detmir.ru/ Мы обязательно во всём разберемся!
-
Оценка магазина 1
Ужас! Не хочу ничего больше иметь с этим магазином! Обман! Ни с одним магазином небыло таких проблем! Заказала сыну школьные брюки 16.09.2023.оплатила сразу,всё было нормально отслеживала товар,он был в пути и вдруг в день доставки мне приходит смс отмена заказа....Очень долго я добавилась ответа на мой вопрос на каком основании отменили заказ...В итоге ничего внятного мне так и не ответили! По техническим причинам) Брюки пропали из магазина) Что самое интересное,другой товар доставили,а брюки пропали) Чтобы Вы понимали я их покупала по акции с промокодом и они мне обошлись в 599р.Служба поддержки посоветовала мне перезаказать,зачем мне брюки по другой цене? Так мало того я должна ещё ждать возврат своих денег 10 дней! Это какой то кошмар,ребёнок остался без брюк,потраченные нервы! Зачем нужны такие покупки? Покупка должна приносить удовольствие а не разочарование!!! Никогда никому не посоветую этот онлайн магазин!!!
Ответить23.10.2023 05:58:33Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/ описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
-
Оценка магазина 1
Уже 2 день не оформляются заказы через приложение,возвращает обратно в корзину,в чате отвечает шаблонами бот,все товары в наличии, никакой информации не добиться,отвратительный сервис.
Ответить20.10.2023 05:46:33Добрый день. Спасибо, что поделились своим опытом использования приложения. Мы передадим данные по вашему обращению техническим специалистам. Вы можете дополнительно направить нам более подробную информацию в обращении на почту app@detmir.ru с указанием данных: 1) Версия ОС 2) Марка/модель телефона 3) Версия приложения 4) Видео ошибки
-
Оценка магазина 1
Поскольку я устала от ужасной доставки детского мира и мне надоело общаться с ботами в чате, решила написать отзыв на этот раз.
Ответить
Итак, 16 сентября я заказала костюмчик для сына через приложение,(заказ 6078534732), со скидкой и моими бонусами он обошёлся мне в 530 руб.(изначальная цена 696 руб), привезти обещали через 3 дня, но ни 19 ни 20 сентября он не приехал. я написала в чат поддержки, где мне ответили, что он задерживается, ждите 1-2 дня, 22 сентября я снова написала в чат, ответ был тот же, мне стало казаться, что со мной общается бот, просто присылает стандартный ответ.
Сегодня 25 сентября, заказ всё ещё не приехал и я решила всё же выяснить, что происходит. после длительной переписки с ботом, с кучей шаблонных ответов, мне кажется ответил человек и тут началась новая эпопея (( Сначала мне написали, что заказ не был отгружен со склада-переоформите, но когда я начала переоформлять, в приложении выскочила надпись, что заказ уже в пути, я снова написала в чат, мне ответили, что заказ упакован и находится в пути и он задержался на 2 дня, я ответила что на 6 дней.
После этого оператор в чате снова "изучал информацию" после чего написал, что дату доставки товара предоставит мне после его отгрузки, я ответила, что если заказ уже едет, как было написано ранее, он не может быть не отгружен. После этого оператор написал, что советует мне переоформить заказ, но он уже в пути.
Я снова попросила сообщить мне дату доставки.
После этого оператор мне написал, что заказ не будет доставлен, и он оформил заявку на возврат ден.средств. Заказ у меня в приложении как висел, так и висит, он не отменён. Я задала вопрос оператору, но там уже новый оператор, который не в курсе, сил нет начинать заново всю эту эпопею, это какое-то безумие. И к слову сказать, костюм, который я заказывала стоит уже 999 рублей в приложении и дет.мир милостиво предлагает на него скидку 35%.
В общем если хотите ужасную доставку, которая никогда не приедет, чат, который не ответит ни на один вопрос, а запутает вас и запутается сам и псевдоскидки, то вам сюда!!!26.09.2023 05:46:48Здравствуйте! Нам искренне жаль, что расстроили вас. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку доставки Вашего заказа. Мы с большим уважением относимся к замечаниям клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества, оказываемых услуг. Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Если для Вас актуально переоформление заказа, напишите, пожалуйста, нам на почту: shop@detmir.ru Обязательно Вам поможем!
Смотреть все отзывы о магазине