Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 16.04.2015 14:26:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Я приобрела в вашем розничном магазине видеорегистратор. Приобретенный меною товар оказался ненадлежащего качества, я принесла его обратно в магазин. Его отправили на экспертизу, оказалось, что он не исправен, ремонту не подлежит. Я попросила заменить его на аналогичный. Мне отказали в виду его отсутствия в этом магазине и предложили вернуть деньги согласно чеку. Однако в другом районе в вашем розничной магазине, а также в интернет магазине он имеется в наличии только по другой цене. Я написала претензию на обмен или возврат денег с учетом разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на данный момент (В силу п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") Мне отказали, мотивируя тем, что цены интернет магазина отличаются. Почему мне не могут произвести обмен товара или возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на данный момент. если я имею на это право!????

    Ответить
    18.04.2015 05:25:34    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Сожалеем, что покупка была омрачена описанными обстоятельствами. Просим Вас сообщить на customer@eldorado.ru подробности: город/адрес магазина, дату покупки, дату и примерное время посещения магазина по поводу обмена/возврата, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, описание внешности, должность),был ли Вам предоставлен письменный ответ, номер кассового и товарного чеков (по возможности вышлите их скан-копии/фото).

  • 14.04.2015 05:21:46 Гость

    Когда выбранный товар уже находится в корзине, на завершающей стадии оформления, нередко происходит подмена цены на более высокую. Замечено уже не первый раз.

    Ответить
    15.04.2015 00:40:21    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Для уточнения информации по данному вопросу сообщите, пожалуйста, на customer@eldorado.ru (в письме продублируйте текст отзыва) Ваш город, полное наименование товара, на который Вы пытались оформить заказ. Уточните, какая стоимость товара отображалась, когда он находился в корзине и стоимость после того как Вы перешли к подтверждению заказа. По возможности вышлите скриншоты экрана с ценой.

  • 15.03.2015 21:46:37 Марина @ Оценка магазина 1

    Добрый день!4 марта позвонила по телефону 8-800-555-11-11. чтобы уточнить в каком магазине есть выбранный мною планшет и принимают ли в этом магазине электронные сертификаты для частичной оплаты. Оператор любезно предоставила мне эти сведения, зарезервировала этот заказ в выбранном мною из предложенных ею же магазинов. Получила смс- оповещение с номером заказа 19960015. Шла акция, и к планшету прилагался смартфон. Поехала в этот магазин, но там электронные сертификаты не принимаются. Обещали разобраться и перезвонить. Позвонила по 8-800-555-11-11, объяснила ситуацию. Предложили написать претензию. Составила, продиктовала. Обещали ответить через 5 дней. В смс-оповещении получила номер претензии 5143277. ? марта получила смс, что заказ нужно получить не позднее 8 марта в том же магазине. 8 марта приехала, но электронные сертификаты там снова не пробиваются. Позвонила по 8-800-555-11-11, объяснила, предложила сделать заказ в другой магазин. Получила ответ: надо дождаться ответ на претензию, а в новом заказе будет уже другая цена и без смартфона.Хотя акция заканчивалась 8 марта, но уже 8 же марта при заказе смартфон не дают по акции. Странно. 9 марта получила смс, что заказ расформирован. Звоню каждый день по 8-800-555-11-11.11 марта получаю ответ: мне предложили перенаправить мой заказ . но я отказалась, поэтому заказ расформирован. Спасибо, мол, за обращение. Этот издевательский ответ я слышала3 раза( присылают смс, что ответ на претензию готов и нужно позвонить. чтобы узнать его).Дальше оператора пробиться нет возможности. Замкнутый круг. А ведь дело выеденного яйца не стоит.Зато все разговоры для повышения сервиса записываются( к стати, время звонков диктовала в претензии, но их похоже не прослушивают).

    Ответить
    17.03.2015 04:21:30    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Марина! Понимаем, что огорчили Вас, и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Просим Вас написать на customer@eldorado.ru: • номер телефона, с которого Вы оформляли заказ 04.03.2015, и обращались в Контактный Центр 08.03. и 11.03.2015 (приблизительное время звонка); • напишите, пожалуйста, номер претензии, где упоминали время звонков. Предоставленную информацию направили для проведения проверки. По результатам с Вами дополнительно свяжутся, и разместят ответ.

  • 13.03.2015 16:20:27 Гость @ Оценка магазина 1

    полгода назад купили звук(домашний кинотеатр), новый, в заводской упаковке.Спустя пол года звук перестал загружаться.Мы обратились в сервисный цент LG, где в ремонте нам отказали, т.к техника до этого уже ремонтировалась,кто то уже его паял, и это получается не гарантийный случай! Составили акт с фотографиями и т.д. Мы с этим актом в ЭЛЬДОРАДО...че за беспредел!? вы чем тут торгуете, они вежливо сняли копии с акта, приняли заявление на рассмотрение данного случая, сказав, что через день, два перезвонят. Как только мы вышли из магазина звонок! "Заберите ответ". Мы возвращаемся, в акте видим..тупо переписали акт из сервиса и одной строчкой ответ...в обмене или возврате денег вам отказано!!! и все. ни извините, все моментально рассосались по залу, на наш вопрос объясните почему так..ответ"вам все написали на бумаге!" ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕЩИ В ЭТОМ ЭЛЬДОРАДО,ЭТО РАЗВОД! ВОТ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПИЛИ...

    Ответить
    15.03.2015 01:52:54    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Искренне сожалеем, что Вы оказались в подобных обстоятельствах! Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас сообщить на customer@eldorado.ru город, адрес магазина, точную дату покупки, дату и примерное время посещения магазина по поводу обмена/возврата, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, описание внешности, должность), номер кассового и товарного чеков (вышлите их скан-копии/фото). Также вышлите скан-копию/фото Акта технического состояния.

  • 22.02.2015 01:09:24 Сергей @ Оценка магазина 1

    Долгое время был постоянным покупателем и никаких проблем не возникало... до недавних пор: 19.02.2015 года через интернет магазин «Эльдорадо» (Eldorado.ru) я заказал кофеварку Zelmer Supremo 13Z013 (ZCM2051X), номер заказа №19719130. 20.02.2015 года в 13:17 по Московскому времени мною была куплена Кофеварка Zelmer Supremo 13Z013 (ZCM2051X) в вашем магазине «Эльдорадо» по адресу Вологодская область, город Череповец, Московский пр-т, д. 51A (Торговый центр «Интер-сити»). Данный товар был визуально осмотрен и проверена комплектация согласно прилагаемой инструкции на точке выдачи товара, видимых дефектов и недостающих частей обнаружено не было. Дома была приготовлена тестовая порция кофе Эспрессо на 2 чашки. Во время приготовления кофе было замечено неравномерное распределение воды через сопла заварочной головки (Проще говоря в одну чашку жидкости наливалось значительно больше чем в другую). После снятия фильтродержателя из заварочной головки была обнаружена глубокая трещина на месте вкрученного винта. Обнаружить подобный дефект в магазине не представлялось возможным поскольку еще до распаковки в самой держательной головке находилось ситечко для молотого кофе. В магазине мне категорически отказались заменить деталь / заменить кофеварку. Предложили лишь отправить её в Московский АСЦ на проверку которая занимает 20 рабочих дней. Кофеварка мне очень понравилась, я не хочу возвращать деньги, я хочу лишь чтобы мне либо заменили кофеварку на такую же модель либо заменили её неисправный элемент. В вашем магазине «Эльдорадо» по адресу Вологодская область, город Череповец, Московский пр-т, д. 51A (Торговый центр «Интер-сити») больше никаких покупок ни я, ни мои друзья и родственники совершать не будут.

    Ответить
    22.02.2015 21:23:54    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Сергей! Вам ответили в VK.

  • 25.01.2015 13:10:13 Покупатель @ Оценка магазина 1

    12.01.15 по интернет заказу в магазине ООО"Эльдорадо" г. Саратова, расположенного по адресу ул. Танкистов, 1 я приобрел смартфон. После ознакомления с продукцией в соответствии с «Правилами дистанционной торговли» и Законом РФ "О защите прав потребителей" я решил расторгнуть договор купли-продажи и обратился 18.01.15 с этим требованием в магазин. Кроме того, я планировал сделать ряд покупок в этом магазине. Однако сотрудник магазина, представившийся мне зам. директора, долгое время выдвигал неприемлемые предложения (давайте поменяем, чтобы не проводить товар через кассу и т. п.), а затем под надуманным предлогом отказал мне в законном требовании. Кроме того, довел меня до стрессовой ситуации, долгое время продержав меня на ногах одетым в зимнюю одежду, не оформляя при этом поданную мною претензию. В результате мне стало плохо. На мои неоднократные обращения с заявлениями, что я себя чувствую плохо и надо бы ускорить процесс оформления я получал циничные отговорки и имитацию действий. Фрагмент этой ситуации я записал на видео. Я уже готовлю обращение в прокуратуру, роспотребнадзор, суд, а также собираюсь инициировать проверку данной сети, как на федеральном, так и региональном уровнях. Кроме того, я и мои знакомые уже отказались от покупок в этой сети. Сейчас я уже готовлю обращения для размещения соответствующих материалов на сайте Правительства и Президента РФ в разделе обращения граждан. Я также рассматриваю возможность обращения к журналистам с целью широкого освещения отношения сотрудников "Эльдорадо" к покупателям. В результате потенциальные покупатели будут знать, что их может ждать при покупке товаров в этой сети.

    Ответить
    25.01.2015 14:36:04    Eldorado_Service

    Здравствуйте! От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, на customer@eldorado.ru номер Вашего Интернет-заказа, данные сотрудника, с которым Вы общались (ФИО или описание внешности). В письме продублируйте текст Вашего отзыва. Мы разберемся в ситуации с коллегами из магазина и обязательно примем меры.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо