Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 27.01.2016 22:05:56 Сергей

    у меня хорошие отзывы о магазине часто им пользуюсь но почему вМоскве Автомагнитола SONY DSX-A40UE на 1101руб.дешевле чем вСтаврополе или в Ставрополе живут люди богаче?

    Ответить
    29.01.2016 03:43:48    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Сергей! Стоимость товаров периодически меняется как в большую, так и в меньшую сторону, изменение цен может быть связано с ценовой политикой на рынке бытовой техники и электроники. Ценовая политика Компании Эльдорадо определяет стоимость товара в зависимости от региона и магазина. На момент предоставления ответа стоимость автомагнитолы SONY DSX-A40UE при заказе на сайте г. Ставрополь составляет 4490 р. Приобретение товара возможно по текущей стоимости, указанной на сайте Вашего региона. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что Вы найдете для себя товар по выгодной цене, если нужна помощь, будем рады Вам помочь!

  • 25.01.2016 21:04:57 Константин @ Оценка магазина 1

    Что такое интернет магазин-выбрал товар,оплатил(или при получении),забрал или с доставкой или в пунктах выдачи.Так происходит у всех нормальных интернет магазинах,но не в Эльдорадо.Здесь хаос полный, а именно-я выбрал товар (шуруповерт) на сумму 7000руб,но вот не задача так не смог его оформить,доставки у них нет,Хотя в городе где я живу у них аж три магазина и один пункт выдачи интернет заказов,позвонил в службу клиентской поддержки и вот чудо,мне предложили самому его забрать,ВНИМАНИЕ: - АЖ С ДРУГОГО ГОРОДА,(наверное теперь клиенты сами будут ездить на поездах за своим товаром-получается именно так), КОРОЧЕ ПОСЛАЛИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВСЕМ ИЗВЕСТНО КУДА!!!!!! И право-же мне смешно стало,заказал в другом магазине и без проблем.

    Ответить
    26.01.2016 04:46:02    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Константин! Сожалеем, что Вы не смогли приобрести шуруповерт. Перед добавлением товара в корзину необходимо проверить возможность оформления заказа по услуге «Самовывоз». Для этого нужно нажать на значок «Самовывоз» под ценой, с правой стороны от изображения товара. При нажатии на эту ссылку, в раскрывающемся списке перечислены магазины Эльдорадо, в которых товар есть в наличии. Более полную информацию по услуге «Самовывоз» Вы можете уточнить, пройдя по ссылке http://www.eldorado.ru/help/pickup/. Для улучшения качества обслуживания сообщите, пожалуйста, на customer@eldorado.ru город, в котором Вы планировали совершить покупку, номер телефона, с которого Вы обращались службу клиентской поддержки, дату и приблизительное время звонка. В письме продублируйте Ваш отзыв.

  • 18.01.2016 15:11:08 Гость

    Пользовался услугами данного магазина неоднократно. И в очередной раз решив сделать заказ обнаружил, что накопленные бонусы пропали, точнее как будто бы мной была совершена покупку и ее часть оплачена бонусами. Обратился в службу поддержки по телефону, указанному на сайте, там оформили заявку и объяснили, что скорее всего это я потратил бонусы и наверное просто забыл. Ответ должны были дать в течение пяти дней, но так ничего и не ответили, видимо посчитали, что достаточно и устного ответа, данного при оформлении заявки.
    Не советую данный магазин!

    Ответить
    26.01.2016 00:34:05    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными обстоятельствами. Проосим Вас сообщить на customer@eldorado.ru номер Вашего обращения. В письме продублируйте Ваш отзыв.

  • 12.01.2016 00:06:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Оплатили 02.01.16. стиральную машину с доставкой на дом в магазине. Обещали привезти 09.01.16 с 07.00 до 22.00 ( что уже странно и очень неудобно - надо сидеть целый день дома и ждать доставки). Но доставки не было. Было пару пропущенных звонков 8 января после 19.00 с какого-то московского номера, хотя покупался товар не в Москве, что тоже странно. Хотя в бланке заказа указано (пункт 2), что "Мы доставим Ваш товар в срок, указанный в бланке доставки, и свяжемся с Вами НЕ РАНЕЕЕ (!!!), чем за час до прибытия на адрес доставки."
    9 января позвонили с этого же московского номера и сказали, что названивали нам вчера весь вечер, но не дозвонились, поэтому доставку перенесут на 11 января (понедельник). Это что ж опять целый день надо дома сидеть и ждать в рабочий день, когда уже прождали все выходные??? Бред! Но и в понедельник доставки не было. Деньги забрали 2 числа, обещали привезти 9-го, потом 11-го. Но ни товара , ни денег своих я не наблюдаю уже 10-й день... Завтра поеду в этот чудо-магазин разбираться с этими редисками))) Покупать в эльдорадо никогда более ничего не буду и никому не советую. Такого магазина нам не надо. Сервис тут ужасный.

    Ответить
    26.01.2016 03:33:04    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Вам ответили здесь http://torg.mail.ru/ecb_account/review/3347900/.

  • 08.01.2016 18:02:39 rubilo @ Оценка магазина 1

    Акции от Эльдорадо с действительно серьезными скидками - ЛОХОТРОН!!!
    Сегодня утром 08.01.2016г получил на почту рассылку от "Эльдорадо". Вообще редко читаю подобный спам, но, вот, черт меня дернул его открыть. Среди пары десятков предлагаемых товаров, увидел музыкальный центр SONY CMT-S20, который стоил 6990р, и на данный момент продается со скидкой 91%!!!!!!!!! всего за 599р. Ну, какой русский не любит халяву?! Конечно, я жму "купить", попадаю на сайт, применяю купон - цена 629р (не 599, но на это можно закрыть глаза))) ) Жму "оформить" - заказ не проходит: "Данный товар отсутствует в магазинах Вашего города". Открываю сайт в новом окне, проверяю наличие товара - "доступен для заказа в магазине на ул.Щорса 43А". Пробую заказать еще раз - результат тот же. Звоню на горячую линию. Проходит несколько минут, и, наконец, девушка на другом конце провода, вежливо объясняет мне, что "возможно, когда я попытался купить товар, его не было в наличии, а когда я решил проверить наличие, то кто-то от товара отказался, а потом его снова сразу купили." Ха-ха-ха. И так три раза))). Снова проверяю наличие товара - теперь товар отсутствует)
    Ну, тут у меня уже просыпается азарт и я начинаю искать этот товар в близлежащих городах. Нахожу его в Воронеже, где как раз с оказией, находится мой знакомый. Делаю заказ, и о, чудо!!! - заказ проходит! Тут же приходит письмо на почту и СМС о том, что "Ваш заказ №27823152 передан на исполнение. Мы сообщим по СМС и эл. почте, когда заказ будет доставлен в магазин
    по адресу г. Воронеж, Ленинский пр-т, д.119Г. Ожидаемая дата доставки 08.01.2016." То есть сегодня)
    И вот, в 14.44 звонок, и девушка "пожевав сопли", и так и не назвав мне ни одной веской причины, объявила мне, что мой заказ отменен!
    Я понимаю, что такой халявы не бывает, но очень было интересно, чем это закончится)
    А теперь самое интересное) Захожу на сайт, открываю историю заказов и, вуа-ля! - Заказ ОТМЕНЕН КЛИЕНТОМ!!!

    Ответить
    26.01.2016 03:40:37    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Вам ответили в vk.com (https://vk.com/topic-29042319_29943737?post=42197).

    08.02.2016 20:27:01    Гость

    Здравствуйте. Я 06,01,2016г. купила ноутбук, а 06,02,2016г. он потух и не включался.В конечном итоге меня отправили в сервисный центр на ремонт.

  • 31.12.2015 19:07:57 Влад @ Оценка магазина 1

    Пытался заказать телефон по акции "В рассрочку", заказ приняли, сказали ждите с вами свяжется банк, связались, взяли всю информацию по паспортным данным вплоть до точки и запятой и в итоге отказали, никогда не был в черном списке у банков, платежеспособный, просто снимают информацию, Не удивляйтесь, если где то найдётся человек с Вашими паспортными данными.

    Ответить
    05.01.2016 06:26:11    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Влад! Сожалеем, что Вам не удалось приобрести телефон в нашей сети. Обращаем Ваше внимание, что окончательное решение о выдаче кредита принимается сотрудниками банка на основании предоставленных клиентом данных. Надеемся на понимание.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо