Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 12.09.2014 17:10:58 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Купил стиральную машинку, после первого запуска выяснилось что она с дефектом. Вызвал специалиста, он составил акт. Я отправил этот акт и чек на стиральную машинку в письме,вам на электронный ящик. Как долго будет рассматриваться моя заявка и когда мне привезут новую стиральную машинку?

    Ответить
    12.09.2014 17:59:20    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дату покупки, способ приобретения товара (розничный магазин или Интернет-магазин (номер заказа)), номер товарного чека, дату отправки электронного письма с Актом технического состояния. Информацию просим направить на адрес customer@eldorado.ru (по возможности вышлите скан-копии документов). В письме продублируйте текст Вашего отзыва.

    13.09.2014 00:01:17    Гость

    Все документы были отправлены. Когда ждать результата?

  • 06.09.2014 12:41:10 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Сначала, они потеряли заказ. Ошиблись при записи номера телефона, хотя давали два. Приходилось им названивать так как в контракте доставка 29.08 а привезли только 04.09. За доставку и установку заплатили 2500 рублей. В итоге приехали два мужичка прикрутили два шланга и сказали, что остальное не их работа( установить дверцу, выровнять машинку по уровню и т.д.) и уехали. Не рекомендую там что-либо приобретать, так как сервис ужасный, цены высокие, несоответствующие сервису.

    Ответить
    06.09.2014 15:19:07    Eldorado_Service

    Уважаемый Дмитрий! Приносим извинения за причиненные неудобства! Уточните, пожалуйста, номер Интернет-заказа, номер товарного чека, номер договора-подряда на установку, данные технических специалистов (ФИО или описание внешности), наименование услуги (по чеку). Информацию просим направить на адрес customer@eldorado.ru (по возможности вышлите скан-копии документов). В письме продублируйте Ваш отзыв. Будем разбираться.

  • 28.08.2014 15:18:45 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Отдал телефон по гарантии в ремонт, на 44 день ремонта оказалось что все с моим телефоном в порядке, на 46й день телефона не было написал претензию. Сегодня 55 день телефона нет-) не денег не телефона отдавать не хотят, что за идиотизм?

    Ответить
    28.08.2014 20:52:33    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, город/адрес магазина покупки, куда Вы сдали телефон в ремонт (в СЦ или в магазин), номер квитанции, дату сдачи в ремонт, дату написания претензии, где была оставлена претензия, обращались ли Вы за письменным ответом, ремонт производился по гарантии Производителя? Ожидаем ответ на customer@eldorado.ru. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв.

  • 12.08.2014 22:00:18 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    05.08.2014 г. заказал видеокамеру Panasonic HC-V750, в это время проходила акция с 01 по 10 августа "Мультиварка в подарок" и заказываемая видеокамера участвовала в этой акции. Какое же было мое удивление при получении 12.08. заказа - никакой мультиварки нет - это просто обман покупателей, чтобы завлечь. Меня возмутило не отсутствие обещанного подарка, а само отношение магазина к покупателям. Написал в службу поддержки магазина, на что ответили - что подарок автоматически добавляется в корзину - но на самом деле ничего не добавляется - все это ложь.
    Не видитесь на всякие акции и подарки - это полная чушь!

    Ответить
    13.08.2014 09:06:32    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какой город Вас интересует, номер Вашего и Интернет-заказа, номер товарного чека на customer@eldorado.ru (в письме продублируйте содержание Вашего отзыва). Будем разбираться.

  • 26.07.2014 15:50:59 наталья @ @ Оценка магазина 2

    купили холодильник .доставить должны были вечером. доставили утром.сказали нельзя подключать три часа(фрион оседает).подключили вечером (очень радовались)все продукты переложили,а утром оказалось,что холодильник не морозит.стали смотреть выяснилось ,что фриона нет,вытек по дороге.вызвали мастера,составили акт.теперь сидим и думаем сколько еще нас будут гонять по интернет инстанциям.заявку оформили,рассматривать должны пять дней.честно говоря заказы через интернет производить больше не хочется.

    Ответить
    27.07.2014 09:46:34    Eldorado_Service

    Благодарим, за то что Вы нашли время оставить свой отзыв о работе нашей Компании! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам искренние извинения в связи с описанными обстоятельствами! Уточните, пожалуйста, номер Вашей заявки на customer@eldorado.ru (в письме сохраните текст Вашего отзыва).

  • 13.06.2014 10:23:40 Сергей @ Оценка магазина 1

    Самый жуткий магазин по возврату техники по гарантии,берите с собой юриста сэкономите нервы! Глупый персонал безграмотный!не знают не про технику не про права,25ю статью не читали,директор якобы мега юрист закон нарушает в свою пользу, предлагаю всем! показательно засудить магазины, что бы это стало обще известно!предупрежден вооружен!

    Ответить
    13.06.2014 10:57:23    Eldorado_Service

    Уважаемый Сергей! Благодарим, за то что Вы нашли время оставить свой отзыв о работе нашей Компании! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам искренние извинения в связи с описанными обстоятельствами! Просим, уточнить подробности произошедшей ситуации на customer@eldorado.ru (пожалуйста, в письме продублируйте текст Вашего отзыва), будем разбираться.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо