Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 22.05.2015 22:33:18 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу выразит благодарность операторам Интернет-магазина и сотрудникам магазина по адресу Литовский бульвар, д. 22 за молниеносную оперативность. Клиентом данного магазина мне пришлось стать в конце рабочего дня, когда все основные продажи и покупки совершены и все работники уже настроены на "домашний" режим. Я пришла и попросила сотрудника оформить покупку мультистайлера для волос по цене, указанной на него в Интренет-магазине, мне ответили отказом, т.к. цены в Интеренет-магазине и магазине розничном значительно отличались. Предложили оформить заявку на покупку в Интернет-магазине, чем я и воспользовалась, заранее предупредив, что она будет обработано только на следующий день и сегодня мне придется идти домой с пустыми руками. Ждать до завтра я не могла, но иных вариантов не было, пришлось смириться и отправиться домой. Однако (о, чудо!) не прошло и 15 мин, как мне позвонил сотрудник розничного магазина и сообщил, что мой заказ уже обработан и я могу приходить забирать его! моему восторгу не было предела! я вернулась в тц, подписала все необходимые документы, оплатила покупку. Девушки у сервисной стоики и кассир были крайне вежливы и доброжелательны. Молодому человеку (к сожалению, не обратила внимания на бейдж) отдельная благодарность за понимание)) Испытав на себе такое отношение, хочется вернуться в магазин снова)Отличная работа! Отличная команда! Так держать!

    Ответить
    23.05.2015 00:24:08    Eldorado_Service

    Спасибо за отзыв. Рады, что Вам пришелся по душе наш сервис. Растем и развиваемся с каждым днем, чтобы радовать Вас и дарить комфорт и удобство вместе с покупкой. Надеемся, что наша дружба с Вами будет крепкой и продолжительной!

  • 16.04.2015 14:26:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Я приобрела в вашем розничном магазине видеорегистратор. Приобретенный меною товар оказался ненадлежащего качества, я принесла его обратно в магазин. Его отправили на экспертизу, оказалось, что он не исправен, ремонту не подлежит. Я попросила заменить его на аналогичный. Мне отказали в виду его отсутствия в этом магазине и предложили вернуть деньги согласно чеку. Однако в другом районе в вашем розничной магазине, а также в интернет магазине он имеется в наличии только по другой цене. Я написала претензию на обмен или возврат денег с учетом разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на данный момент (В силу п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") Мне отказали, мотивируя тем, что цены интернет магазина отличаются. Почему мне не могут произвести обмен товара или возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на данный момент. если я имею на это право!????

    Ответить
    18.04.2015 05:25:34    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Сожалеем, что покупка была омрачена описанными обстоятельствами. Просим Вас сообщить на customer@eldorado.ru подробности: город/адрес магазина, дату покупки, дату и примерное время посещения магазина по поводу обмена/возврата, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, описание внешности, должность),был ли Вам предоставлен письменный ответ, номер кассового и товарного чеков (по возможности вышлите их скан-копии/фото).

  • 14.04.2015 05:21:46 Гость

    Когда выбранный товар уже находится в корзине, на завершающей стадии оформления, нередко происходит подмена цены на более высокую. Замечено уже не первый раз.

    Ответить
    15.04.2015 00:40:21    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Для уточнения информации по данному вопросу сообщите, пожалуйста, на customer@eldorado.ru (в письме продублируйте текст отзыва) Ваш город, полное наименование товара, на который Вы пытались оформить заказ. Уточните, какая стоимость товара отображалась, когда он находился в корзине и стоимость после того как Вы перешли к подтверждению заказа. По возможности вышлите скриншоты экрана с ценой.

  • 15.03.2015 21:46:37 Марина @ Оценка магазина 1

    Добрый день!4 марта позвонила по телефону 8-800-555-11-11. чтобы уточнить в каком магазине есть выбранный мною планшет и принимают ли в этом магазине электронные сертификаты для частичной оплаты. Оператор любезно предоставила мне эти сведения, зарезервировала этот заказ в выбранном мною из предложенных ею же магазинов. Получила смс- оповещение с номером заказа 19960015. Шла акция, и к планшету прилагался смартфон. Поехала в этот магазин, но там электронные сертификаты не принимаются. Обещали разобраться и перезвонить. Позвонила по 8-800-555-11-11, объяснила ситуацию. Предложили написать претензию. Составила, продиктовала. Обещали ответить через 5 дней. В смс-оповещении получила номер претензии 5143277. ? марта получила смс, что заказ нужно получить не позднее 8 марта в том же магазине. 8 марта приехала, но электронные сертификаты там снова не пробиваются. Позвонила по 8-800-555-11-11, объяснила, предложила сделать заказ в другой магазин. Получила ответ: надо дождаться ответ на претензию, а в новом заказе будет уже другая цена и без смартфона.Хотя акция заканчивалась 8 марта, но уже 8 же марта при заказе смартфон не дают по акции. Странно. 9 марта получила смс, что заказ расформирован. Звоню каждый день по 8-800-555-11-11.11 марта получаю ответ: мне предложили перенаправить мой заказ . но я отказалась, поэтому заказ расформирован. Спасибо, мол, за обращение. Этот издевательский ответ я слышала3 раза( присылают смс, что ответ на претензию готов и нужно позвонить. чтобы узнать его).Дальше оператора пробиться нет возможности. Замкнутый круг. А ведь дело выеденного яйца не стоит.Зато все разговоры для повышения сервиса записываются( к стати, время звонков диктовала в претензии, но их похоже не прослушивают).

    Ответить
    17.03.2015 04:21:30    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Марина! Понимаем, что огорчили Вас, и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Просим Вас написать на customer@eldorado.ru: • номер телефона, с которого Вы оформляли заказ 04.03.2015, и обращались в Контактный Центр 08.03. и 11.03.2015 (приблизительное время звонка); • напишите, пожалуйста, номер претензии, где упоминали время звонков. Предоставленную информацию направили для проведения проверки. По результатам с Вами дополнительно свяжутся, и разместят ответ.

  • 13.03.2015 16:20:27 Гость @ Оценка магазина 1

    полгода назад купили звук(домашний кинотеатр), новый, в заводской упаковке.Спустя пол года звук перестал загружаться.Мы обратились в сервисный цент LG, где в ремонте нам отказали, т.к техника до этого уже ремонтировалась,кто то уже его паял, и это получается не гарантийный случай! Составили акт с фотографиями и т.д. Мы с этим актом в ЭЛЬДОРАДО...че за беспредел!? вы чем тут торгуете, они вежливо сняли копии с акта, приняли заявление на рассмотрение данного случая, сказав, что через день, два перезвонят. Как только мы вышли из магазина звонок! "Заберите ответ". Мы возвращаемся, в акте видим..тупо переписали акт из сервиса и одной строчкой ответ...в обмене или возврате денег вам отказано!!! и все. ни извините, все моментально рассосались по залу, на наш вопрос объясните почему так..ответ"вам все написали на бумаге!" ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕЩИ В ЭТОМ ЭЛЬДОРАДО,ЭТО РАЗВОД! ВОТ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПИЛИ...

    Ответить
    15.03.2015 01:52:54    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Искренне сожалеем, что Вы оказались в подобных обстоятельствах! Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас сообщить на customer@eldorado.ru город, адрес магазина, точную дату покупки, дату и примерное время посещения магазина по поводу обмена/возврата, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, описание внешности, должность), номер кассового и товарного чеков (вышлите их скан-копии/фото). Также вышлите скан-копию/фото Акта технического состояния.

  • 22.02.2015 01:09:24 Сергей @ Оценка магазина 1

    Долгое время был постоянным покупателем и никаких проблем не возникало... до недавних пор: 19.02.2015 года через интернет магазин «Эльдорадо» (Eldorado.ru) я заказал кофеварку Zelmer Supremo 13Z013 (ZCM2051X), номер заказа №19719130. 20.02.2015 года в 13:17 по Московскому времени мною была куплена Кофеварка Zelmer Supremo 13Z013 (ZCM2051X) в вашем магазине «Эльдорадо» по адресу Вологодская область, город Череповец, Московский пр-т, д. 51A (Торговый центр «Интер-сити»). Данный товар был визуально осмотрен и проверена комплектация согласно прилагаемой инструкции на точке выдачи товара, видимых дефектов и недостающих частей обнаружено не было. Дома была приготовлена тестовая порция кофе Эспрессо на 2 чашки. Во время приготовления кофе было замечено неравномерное распределение воды через сопла заварочной головки (Проще говоря в одну чашку жидкости наливалось значительно больше чем в другую). После снятия фильтродержателя из заварочной головки была обнаружена глубокая трещина на месте вкрученного винта. Обнаружить подобный дефект в магазине не представлялось возможным поскольку еще до распаковки в самой держательной головке находилось ситечко для молотого кофе. В магазине мне категорически отказались заменить деталь / заменить кофеварку. Предложили лишь отправить её в Московский АСЦ на проверку которая занимает 20 рабочих дней. Кофеварка мне очень понравилась, я не хочу возвращать деньги, я хочу лишь чтобы мне либо заменили кофеварку на такую же модель либо заменили её неисправный элемент. В вашем магазине «Эльдорадо» по адресу Вологодская область, город Череповец, Московский пр-т, д. 51A (Торговый центр «Интер-сити») больше никаких покупок ни я, ни мои друзья и родственники совершать не будут.

    Ответить
    22.02.2015 21:23:54    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Сергей! Вам ответили в VK.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо