Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 25.01.2015 13:10:13 Покупатель @ Оценка магазина 1

    12.01.15 по интернет заказу в магазине ООО"Эльдорадо" г. Саратова, расположенного по адресу ул. Танкистов, 1 я приобрел смартфон. После ознакомления с продукцией в соответствии с «Правилами дистанционной торговли» и Законом РФ "О защите прав потребителей" я решил расторгнуть договор купли-продажи и обратился 18.01.15 с этим требованием в магазин. Кроме того, я планировал сделать ряд покупок в этом магазине. Однако сотрудник магазина, представившийся мне зам. директора, долгое время выдвигал неприемлемые предложения (давайте поменяем, чтобы не проводить товар через кассу и т. п.), а затем под надуманным предлогом отказал мне в законном требовании. Кроме того, довел меня до стрессовой ситуации, долгое время продержав меня на ногах одетым в зимнюю одежду, не оформляя при этом поданную мною претензию. В результате мне стало плохо. На мои неоднократные обращения с заявлениями, что я себя чувствую плохо и надо бы ускорить процесс оформления я получал циничные отговорки и имитацию действий. Фрагмент этой ситуации я записал на видео. Я уже готовлю обращение в прокуратуру, роспотребнадзор, суд, а также собираюсь инициировать проверку данной сети, как на федеральном, так и региональном уровнях. Кроме того, я и мои знакомые уже отказались от покупок в этой сети. Сейчас я уже готовлю обращения для размещения соответствующих материалов на сайте Правительства и Президента РФ в разделе обращения граждан. Я также рассматриваю возможность обращения к журналистам с целью широкого освещения отношения сотрудников "Эльдорадо" к покупателям. В результате потенциальные покупатели будут знать, что их может ждать при покупке товаров в этой сети.

    Ответить
    25.01.2015 14:36:04    Eldorado_Service

    Здравствуйте! От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, на customer@eldorado.ru номер Вашего Интернет-заказа, данные сотрудника, с которым Вы общались (ФИО или описание внешности). В письме продублируйте текст Вашего отзыва. Мы разберемся в ситуации с коллегами из магазина и обязательно примем меры.

  • 04.01.2015 23:08:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотели вернуть или поменять телевизор, купленный в интернет-магазине. Со дня покупки не прошло 14 дней. Поменять было не на что, а возвращать деньги за купленный товар отказались. Отношение к покупателям хамское, директор уткнувшись в ноутбук, не разговаривает, ничего слышать не хочет. Со дня покупки прошло всего 8 дней, а он ссылается на то, что телевизор является технически сложным товаром, возврат денег осуществляется только в течение 7 дней. Где такой персонал подбирают? Особенно директор, которого поставили решать проблемы. Чтобы не возвращать деньги, они заставили меня написать заявление, на которое сами же через полчаса написали отказ, пока я звонила в колл-центр. В итоге мне отказались вернуть деньги, т.к. директор решает в этом магазине все, за 30 мин вынес вердикт о невозврате денег, испортили настроение. После выходных буду обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор. Здесь не соблюдаются законы о защите прав потребителей, хотя на их сайте крупным шрифтом написано, что продлевается срок обмена или возврата купленного товара до 30 дней. В других магазинах деньги возвращают без всяких проблем, даже не спрашивая ни о чем при наличии чека и паспорта. У них, наоборот, никому паспорт не нужен. Даже в письменном отказе, который сочинили за полчаса, были допущены ошибки. Ужасный магазин, обслуживание, отвратительный директор!!!!!!!!!!!!!!!!! Никогда не покупайте что-либо у них!

    Ответить
    05.01.2015 06:40:07    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Просим Вас сообщить, на customer@eldorado.ru, номер Вашего Интернет заказа, номер товарного чека, дату и примерное время обращения в магазин по вопросу обмена/возврата товара. В письме продублируйте текст Вашего отзыва.

  • 29.12.2014 23:06:55 Анна @ Оценка магазина 1

    Пишу отзыв сразу и о интернет и о розничном магазине Эльдорадо.Решила я купить телевизор 3D LED телевизор SAMSUNG UE40H6400AK.Так-как розничный магазин Эльдорадо находится в нескольких сотнях метров от дома пошла туда.В этот день как раз меняли ценники и "мой" телевизор стоял пока без цены.Походив по залу около 40 минут и обратившись к 5 консультантам,я так и не получила внятного ответа на вопрос "Могу ли я сейчас приобрести эту модель телевизора?" Обратившись к девушке за стойкой информации выслушала трех минутный монолог о том,что они пришли сегодня в 8 утра,бегают-работают,а тут мы ( не я конкретно,а покупатели в целом) отвлекаем глупыми вопросами.Решила не портить себе настроения бесполезной руганью и заказать товар в интернет магазине Эльдорадо ( и даже тот факт,что при покупке через интернет магазин я не получу 2000 подарочных рублей на бонусную карту, не перевесил откровенное хамство персонала).Сделав заказ в интернет-магазине Эльдорадо я попыталась дозвониться до оператора,что бы подтвердить его.Удалось мне это только на четвертый день.Девушка оператор пробила мой заказ и вежливо так порекомендовала отказаться от него, т.к данного товара нет на складе.Я ответила,что дата доставки мне абсолютно не принципиальна, и я могу подождать когда он появится.Мне ответили,что это не возможно,заказ нужно отменить и перезаказать по новой,уже выросшей,цене.В итоге мой заказ был отменен,но почему-то в личном кабинете было указанно,что заказ был отменен клиентом,хотя отменил заказ Продавец.Хорошо,в оферте указанно,что продавец имеет на это полное право,но меня мучает вопрос,почему бы и не указать эту причину в отказе,в истории моих заказов? И я опять на те же грабли,очень уж мне этот телевизор хочется,делаю повторный заказ - естественно никакой коммуникации со стороны Продавца нет.Дозвонится нет возможности,программа сообщает мне "расчетное время соединения с оператором составляет более 5 мин" и сбрасывает вызов.Хотя я готова подождать это "расчетное время", опыт есть - на предыдущий звонок оператор ответил мне более чем через полтора часа.Я так понимаю,что Продавец подождет пока цена еще вырастет и опять отменит мой заказ,предложив мне этот же товар по новой цене.Сделлала для себя негативный вывод о работе магазинов всей сети "Эльдорадо",посоветую всем друзьям и знакомым идти в другое место или на другой сайт,ведь цены ничем не отличаются.

    Ответить
    30.12.2014 11:27:17    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Анна! По причине резко увеличившегося спроса товар может закончиться в течение рабочего дня как в магазине, так и на складе. Сотрудники магазина так же из-за повышенного покупательского спроса и ажиотажа не всегда успевают вовремя обработать заказы и связаться с клиентами. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Надеемся, что данное обстоятельство не окажет негативного влияния на Ваше отношение к Компании Эльдорадо, и последующие заказы, оформленные в Интернет - магазине, доставят Вам только приятные впечатления!

  • 25.12.2014 11:35:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ №18154558 в интернет магазине "Эльдорадо" до сих пор не исполнен хотя прошло более месяца на телефон горячей линии 88005551111 невозможно дозвониться все время говорят что время ожидания более 5 мин и сбрасывается звонок. В магазине на претензии не реагируют говорят звоните. В связи с тем что заказ №18154558 не исполнен я решил сделать повторный заказ №18417351 на тот же товар. На следующий день пришло смс о возможности забрать товар из магазина, однако по приезду в магазин мне сказали что есть данный заказ но он пришел пустой и что за товар вы заказывали они не видят обращайтесь на горячую линию. Такого хамского, безответственного отношения к клиенту я давно не встречал, и в данном магазине ни когда больше ни чего не куплю даже если у них будет намного дешевле и другим не советую.

    Ответить
    27.12.2014 05:01:45    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Вам ответили в http://torg.mail.ru/ecb_account/review/.

  • 24.12.2014 14:05:19 Любовь @ @ Оценка магазина 2

    Совершенно согласна с предыдущим отзывом !!!!!
    Никакой обратной связи по многоканальному телефону нереально дозвонится!! Уважаемые, принимайте на работу больше операторов, если не справляются имеющиеся!! Как же тогда уточнять информацию по заказам, сами трубки не берете и менеджеры не перезванивают!!????
    И, видимо, это сделано специально, сделала 2 заказа в один деень(заказ №17924277 от 16.12.2014,заказ №17926262 от 16.12.2014) с разницей в 1 час с доставкой НА ОДИН И ТОТ ЖЕ АДРЕС, В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, В ОДНО ВРЕМЯ !! И что за великий беспредел, привезти за один раз все товары и взять деньги как за 2 доставки !!!!!?????? Да, согласна 2 заказа , но привезли все в одной доставке !! Полнейший пофигизм к клиентам ! Получается заплатили 350 руб просто вам в карман за просто так! Привезли бы уж тогда в разное время , ради приличия!! И дело то даже не в деньгах, а в принципе!! В других интернет магазинах менеджеры ВСЕГДА звонят и уточняют все параметры заказов и если несколько , то их объединяют!!! Акция у вас такая получается -получи одну доставку, а заплати как за две!?
    Подозреваю что напишут мне всякую ерунду.. так как похоже что отзывы вообще не читают !

    Ответить
    27.12.2014 04:52:51    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Любовь! Вам ответили на http://torg.mail.ru/ecb_account/review/.

  • 23.12.2014 15:39:44 Андрей @ @ @ Оценка магазина 3

    Обратная связь с клиентом отсутствует.
    Сделал заявку (№18357945) 22.12.2014
    Ответили "сообщим и т.д. и т.п."
    Прошли ровно сутки с момента заказа - ни ответа ни привета.
    Телефон один, по нему много говорят много ненужной мне "информации", одно приветствие растянуто как увертюра в хорошей опере, приходится все это выслушивать, а затем автомат говорит "ждать не менее 5 минут и звоните следующий раз" и ВЕШАЕТ ТРУБКУ ! По моему это изощренное хамство по отношению к клиенту.

    Ответить
    23.12.2014 19:41:09    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Андрей! На момент предоставления ответа заказ №18357945 получен Вами в магазине.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо