Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 08.04.2014 18:26:24 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Был доставлен не качественный товар.Обменять его как в НОРМАЛЬНОМ интернет магазине невозможно.Начинается бесконечный дозвон и отфутболивание от одного специалиста к другому.В итоге нужно отослать на сайт магазина чек и заключение специалиста о техническом состояни товара (мастер приедет в течении 1-2 дней и составит акт) и ожидать ответа целую неделю.Чем это закончится еще не знаю.Никому не советую связываться с этим магазином!

    Ответить
    10.04.2014 21:41:50    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на customer@eldorado.ru номер товарного чека и номер Интернет-заказа. Уточним информацию.Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв.

  • 07.04.2014 00:35:50 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Почитала ваши отзывы и в шоке.Я в Эльдорадо себе хлебопечку покупала,так сначала мальчик-консультант мне все рассказал чем они там отличаются и почему такие цены разные,Остановила свой выбор на панасонике и теперь пользуюсь радуюсь,вобще никаких проблем работает исправно.

    Ответить
    10.04.2014 21:31:23    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Благодарим за то, что Вы нашли минутку и оставили отзыв о работе нашего магазина! Спасибо за теплые слова благодарности в адрес нашего сотрудника. Если Вас не затруднит уточните, пожалуйста, на customer@eldorado.ru город/адрес магазина, в который Вы обращались и опишите сотрудника, который помог в выборе мультиварки. Информация будет передана директору магазина, сотруднику будет объявлена благодарность.

  • 22.03.2014 05:41:23 юлия @ Оценка магазина 1

    КУПИЛИ МУЛЬТИВАРКУ ПОЛАРИС 06.06.2014 НОМЕР ЗАКАЗА НЕ ПОМНЮ так как чек забрали. 20.03.2014 ОНА СЛОМАЛАСЬ. ПРИ ОБМЕНЕ ТОВАРА БЫЛ УЖАСНЫЙ КОНФЛИКТ. ПЕРСОНАЛ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ И ГРУБЫЙ. ПОМЕНЯЛИ НАМ НА АНОЛОГИЧНУЮ заказ 9922147 забрали с боем 21.03.2014 ПРИДЯ ДОМОЙ СНОВА ОБНАРУЖИЛИ ДИФЕКТ. В МАГАЗИНЕ ОДИН БРАК!

    Ответить
  • 18.03.2014 20:46:56 Владимир @ Оценка магазина 1

    Рассказ о том, как "эльдорадо" холодильник трое суток везли.

    11 марта 2014 года 18:38 по адресу г. Москва, Дмитровское шоссе 163 ТЦ "РИО", нами был приобретен холодильник HOTPOINT-ARISTON HBM 1201.4 NF, с доставкой в загородный дом в Дмитровском районе Московской области. При оформлении бланка заказа, была составлена схема проезда к месту назначения доставки. Условия доставки предполагали, что доставка осуществляется с 08:00 до 22:00. Условились, что холодильник привезут 14 марта 2014 года. Я взял отгул "за свой счет", и ожидал доставку в пятницу 14-го числа. Утром 14-го раздался телефонный звонок, "голос" сказал, что загружается на складе и готов выехать к нам, НО!!! схема проезда утеряна, и он не знает куда ему ехать, после этого мы ещё раз объяснили, как к нам доехать. Ближе к обеду "голос" позвонил ещё раз и сказал, что машина сломалась и доставки не будет. Я спросил: "когда будет?" "голос" сказал: что такой информацией не располагает и повесил трубку. Решил я позвонить по телефону, указному в накладной :: 8(495)258-04-47........тишина. Был и второй телефон: 88005551111 "Всероссийская справочная служба" как гордо звучит, подумал я. Описав проблему я попросил соединить меня с магазином, где приобретался холодильник. Мне было сказано, что единственное, чем мы вам можем помочь, это отправить "электронное информационное письмо" в этот магазин. Ок, письмо так письмо, насторожило меня это слово тогда, как потом выяснилось не просто так.

    Часа через 2 раздался звонок новый "голос" который не представился, в ультимативной форме заявил, что доставка переносится на воскресение 16 марта 2014 с 08:00 до 22:00. Я попросил привезти его в субботу 15-го, худо-бедно пришли к 15-му числу. 15-го числа в субботу в 08:16 раздается звонок, "Мы приехали, выходите на автобусную остановку" (договаривались что встретим на остановке у поворота в садовое товарищество). Каково было моё удивление, когда выяснилось, что они приехали в совершенно другой населенный пункт с одноименным названием. Услышав в свой адрес кучу упреков на тему, что мы указали неправильно адрес, не брали трубку в 6 утра, а в магазине потеряли схему проезда, попытка №2 с грохотом провалилась. Позвонив во "Всероссийский контактный центр" я вновь услышал чётко выученный алгоритм слов про "информационное письмо". День был испорчен окончательно. В обед позвонил "голос", представился диспетчером, сказал, что их вины (транспортной компании) в произошедшем нет. Извинений тоже. Все претензии к магазину.

    Ближе к вечеру позвонили из магазина и сказали, что привезут завтра (16 марта) с 8 до 10)))
    Наступило "завтра". Как по шаблону: Звонит всё тот же "голос" и говорит загрузится в 10 утра и выезжает.
    Ближе к 19:00 начинают вкрадываться мысли, что и сегодня не видать нам холодильника... а мысли, как известно материальны)

    Около 20:00 звонит "голос" и говорит, что он в дикой пробке в Лобне, и намекая спрашивает, готовы ли мы принять холодильник. Я согласился. около 11:00 "голос" позвонил и сказал, что он в пробке в районе Яхромы. (яндекс пробки говорил об обратном...) На мой вопрос, про то, как можно ехать 50 км. более 4-х часов, "голос" ответил, что он не на вертолете, и его грузовик (ГАЗель) не может ехать больше 70-км/ч по трассе, а в населенных пунктах более 50 км/ч, это меня улыбнуло, и я лег спать... Проснувшись уже 17-го числа в 00:40 я решил набрать "голосу" и узнать, где же мой долгожданный холодильник. Оказывается не так далеко, всего лишь в 30 км от меня, спросив, как можно ехать 2 часа 20км. ночью по абсолютно свободной трассе, я опять услышал историю про "ГАЗель - вертолет". И вот, свершилось чудо 01:10 раздался звонок "прибыли". В дверном проеме показался "голос" в замыленном балахоне и резиновых тапочках. Внеся холодильник, не поздоровавшись и не извинившись за столь поздний, хоть и долгожданный визит, "голос" с напарником водрузили белого друга на место дислокации. Предупредив, что холодильник должен "оттаять" в течении 6 часов, и только после этого его можно будет включить в розетку.( на момент написания этого письма, я его так и не включил), "голос" с напарником испарились, даже не попрощавшись. Встав рано утром и поехав на работу а это больше 120 км от загородного дома, я обнаружил у входной калитки бережно оставленный в кювете пакет с мусором, из под "шаурмы", банки "энергетика" и пустой пачки сигарет. Хорошо хоть не накакали, подумал я. Позвонив голосу и спросив зачем мусор бросили, услышал про "ГАЗель - вертолёт" и про "все претензии в магазин".

    Мои выводы:

    Служба поддержки клиентов не оправдывает своего названия.
    Магазин продал товар, а там, "хоть трава не расти"
    Сторонняя транспортная компания с "быдло" водителями, вообще ни за что не отвечает
    Полное отсутствие уважения к покупателю, которое выражается отсутствии ответов на отзывы клиентов.

    P.S. Для Гоши Куценко: "Компания эльдорадо записывает и бережно хранит все разговоры" Не позорьтесь Георгий, лично у меня, Ваше имя и голос, теперь ассоциируются с пакетами из под шаурмы и банкой энергетика в моём кювете...

    Ответить
    21.03.2014 20:55:56    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Владимир! Запрос отправлен ответственному сотруднику. Ответ будет предоставлен в личную почту. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • 16.03.2014 20:22:15 Марина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин находящийся в торговой центре райкин плаза метро марьина роща.муж купил мне на 8 марта отпариватель но он ме не понравился и мы решили его вернуть.подошла девушка минут через 15 .мы объяснили то что мы хотим вернуть товар она даже его не посмотрев сразу ответила что не вернут нам деньги ссылаясь на то что им тогда не дадут премию.войдите в наше положение, и вообще мы не делаем никакие возвраты по закону не положено.после я попросила заявление написать на имя директора на что она мне ответила щас я вам устрою побежала куда то звонить.до этого я звонила в колл центр и мне сказали что без проблем нужно написать заявление.после прибежала эта девушка вся красная и сказала пишите заявление но деньги все равно не вернем.в это время стояло уже 3 человека с такими жалобами.девушка совершенно не умеет общаться с клиентами.

    Ответить
    17.03.2014 09:19:10    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Марина! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о совершенной покупке, и приносим свои извинения! Пожалуйста, сообщите следующие данные на customer@eldorado.ru: город/адрес магазина, номер товарного чека, дату покупки, дату обращения в магазин, причину возврата товара, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности). Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв. Проверим информацию, разберемся в ситуации.

    17.03.2014 19:42:26    Гость

    Магазин который находился адрес.г, москва ул.шереметьевская вл.8 номер товарного чека 55076 дата покупки 08.03.14.дата обрашения в магазин 16.03.14.девушка с которой мы общались даже не представилась .на заявлении указана ее фамилия Пряхина Яна .полненькая в очках не высокого роста.

  • 11.03.2014 20:05:22 Руслан @ Оценка магазина 1

    Сегодня делал заказ на покупку холодильника в интернет- магазине эльдорадо по телефону, девушка его приняла и сказала вам перезвонят, сообщат номер заказа. Вечером перезванивают и сообщают что товара нет на складе и выполнить заказ не могут. Не понимаю, утром холодильник был, я его заказал и он вдруг пропал, менеджеры явно лапшу на уши вешают, просто ясно, что со скидкой продавать товар больше не хотят. Не знаю, что еще сказать, почитав отзывы понял, что я не один такой, нагло обманутый. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ магазин!

    Ответить
    13.03.2014 22:04:05    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Руслан! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, на customer@eldorado.ru город, в котором планировали покупку, модель, фирму Производителя интересующего Вас холодильника (или номер Интернет-заказа). Проверим информацию по заказу.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо