Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 13.10.2016 20:18:27 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Хочу вам рассказать о печальном опыте с магазином Эльдорадо. В течении 4 лет я заказывала у них товар, обслуживание было на высоте. В общем, никаких нареканий. перейдем к делу

    Поведую вам свою историю) заказывала я у них холодильник. Мало того пророчили срок доставки холодильника, даже не предупредив. не хотели даже ничего делать, чтобы это исправить, чтобы привести в этот же день и не причинять мне неудобств.. А я ждала их, сидела. Потом бонусы за холодильник не были начислены. только после часа разговора, мне предложили альтернативу.

    Потом, эти несчастные бонусы, вдруг пропали с моей бонусной карты... Мне пришлось снова звонить на горячую линию..

    Как я поняла, такая крупная сеть просто захотела начать терять клиентов. Такого отношения к потребителю я еще не встречала.

    Ответить
    23.10.2016 06:19:07    Eldorado_Service

    Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за принесенные неудобства. Уточните, пожалуйста, подробности произошедшей ситуации, адрес магазина, дату покупки, номер товарного чека, данные сотрудников (должность, ФИО или описание внешности), с которыми Вы общались, на customer@eldorado.ru (в письме продублируйте текст Вашего отзыва).

  • 23.09.2016 22:01:37 Наташа @ Оценка магазина 1

    Если в двух словах. Купила моноблок по акции 18% на все. Начислили на карту приличное количество бонусов. Но воспользоваться ими не смогла. Как только заказ был доставлен в магазин, получила смс, что заказ отменен клиентом. То есть мной! Вы отказываетесь от халявы? И я - нет. Но меня упорно уверяют в обратном. Позвонила в контактный центр, оставила заявку. На тот момент еще верила, что разберутся. Спустя пару часов стали приходить странные сообщения, свидетельствующие о действиях с бонусной картой. Захожу в личный кабинет - а там два заказа от какого то неизвестного мне лица. В контактном имитируют сочувствие и предлагают забронировать карту, дабы сохранить бонусы. Опять ведусь. Все еще верю в справедливость. Спустя некоторе время, все проанализировав, удивляюсь - какие бонусы они предлагали мне сохранить - все же сгорели после того, как я, якобы, отменила заказ. И кому понадобилось " взламывать" мою бонусную карту после того, как акция завершилась - бонусы же недействительны! Извсего этого делаю выводы, что эльдорадо само совершает эти гнусные манипуляции, дабы не выполнять обещанного. По мне так лучше б сразу послали - так хотя бы честно. Кстати, на обращение мне до сих пор ответа не было. Навсегда обхожу эльдорадо стороной, чего и вам желаю

    Ответить
    30.09.2016 19:59:30    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что нашли время написать нам. Сожалеем, что поводом для обращения послужила данная ситуация. Просим Вас сообщить на customer@eldorado.ru (в письме сохраните текст Вашего отзыва) номер Вашего заказа, номер Бонусной карты, а также данные владельца карты - ФИО и дату рождения.

  • 26.06.2016 18:52:05 Гость @ Оценка магазина 1

    05/06/2016 я приобрела посудомоечную машину HANSA ZIM636EN в магазине на ул Советская 9 г железнодорожный с уверенностью в том, что в магазине есть акция обмен и возврат в течении 30 дней и все просто. через 2 недели выяснилось, что в работе машине есть скрытый дефект. В какой то момент у нее перестает открываться дазатор для моющего средства и она начинает страшенно гудеть. 2 раза вызывала мастера заявка СС/325381 и СС/326965 но мастер меня сразу предупредил что помочь ничем не сможет так как у него инструкции. и отказался смотреть снятые видео. Приехал включил машину, ничего не произошло и уехал. время проверки заняло 15 минут. Как можно что то увидеть не отследив неисправный процесс работы машины??? это раз. и второй вопрос, и почему в магазине не предупредили, что акция на обмен/возврат товара не распространяется на посудомоечные машины? Будьте аккуратны с магазином ЭЛЬДОРАДО!

    Ответить
    02.07.2016 23:03:46    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Искренне сожалеем, что поводом для обращения стала столь неприятная ситуация. Просим Вас сообщить на customer@eldorado.ru (в письме сохраните текст Вашего отзыва) номер товарного чека на покупку и даты выезда мастеров по заявкам СС/325381 и СС/32696. Также вышлите копии полученных заключений по данным заявкам. Обращались ли Вы в магазин для решения данного вопроса? Какой ответ был Вам предоставлен?

  • 01.03.2016 16:44:19 Гость @ Оценка магазина 1

    покупал стиральную машинку в ельдорадо на Петровке г. Киев. При покупке продавец сказал что машинку не надо проверять, если с ней что-то не так я смогу ее поменять. в течении 14 дней. приехав домой подключив стиралку оказалось что большинство кнопок на панели не работает, отвезя ее на следующий день в магазине отказались возвращать деньги и отправили в сервис сделать заключение что за поломка и по чьей вине, в сервисе сказали заключение сделать не можем, только взять на ремонт, а зачем мне ремонт новой машинки которой один день? я вернулся в магазин они согласились взять ее на экспертизу , я заполнил заявление, а спустя мин. 20 они сказали езжай ка домой со своей стиралкой, мол мы не можем брать технику на экспертизу свыше 5 кг, сиди и жди мастера в течении 3 дней может приедет и отремонтирует новую стиральную машину или нет. вот такая история. никому не советую этот магазин, отношение к клиентам скотское , еже и продают неисправную технику. А как проверить стиральную машинку в магазине никто ответить не может.

    Ответить
    03.03.2016 05:38:52    Гость

    Здравствуйте! Мы являемся официальным представительством Компании Эльдорадо на территории РФ. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться на сайт Эльдорадо Украины www.eldorado.com.ua/.

  • 25.02.2016 16:57:05 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Очень разочарована. Сделали заказ только потому, что обещали доставку на следующий день. Хотя цена была дороже,чем в других интернет магазинах. Причем, и сама доставка дороже,чем у конкурентов. А после того, как я оплатила заказ онлайн, прислали смс, что доставка только через день. А если на следующий, то по двойной стоимости. Мы сделали отмену заказа. Оператор обещал возврат денег в течении 10 дней. Прошло 12,а денег нет. Я позвонила. Мне ответили, что они тут не при чем. Обращайтесь в банк. И вообще, возврат от 5 до 30 суток. Отвратительно работает служба.

    Ответить
    28.02.2016 03:54:04    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Сожалеем, что Ваша покупка не состоялась. Обращаем Ваше внимание, что заказы, оформленные до 17:00 текущего дня (время местное), могут быть доставлены на следующий день (срок доставки также указан на сайте при оформлении заказа). Это обычная доставка. Срочная доставка подразумевает, что заказы на доставку товара, оформленные до 15:00 текущего дня, доставляются в тот же день до 22:00. Заказы на доставку товара, оформленные с 18:00 до 23:59 текущего дня, доставляются на следующий день до 22:00. Стоимость срочной доставки не зависит от габаритов товара и осуществляется в пределах города. Информация о доставке товаров представлена на нашем сайте, по ссылке http://www.eldorado.ru/help/delivery/index.php. Сообщаем, что при отмене заказов с онлайн оплатой возврат денежных средств на счет карты осуществляется в течение 5-30 рабочих банковских дней. Срок возврата зависит от банка, который выдал Вашу карту. Данная информация также указана на нашем сайте в разделе "Оплата". Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.

  • 27.01.2016 22:05:56 Сергей

    у меня хорошие отзывы о магазине часто им пользуюсь но почему вМоскве Автомагнитола SONY DSX-A40UE на 1101руб.дешевле чем вСтаврополе или в Ставрополе живут люди богаче?

    Ответить
    29.01.2016 03:43:48    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Сергей! Стоимость товаров периодически меняется как в большую, так и в меньшую сторону, изменение цен может быть связано с ценовой политикой на рынке бытовой техники и электроники. Ценовая политика Компании Эльдорадо определяет стоимость товара в зависимости от региона и магазина. На момент предоставления ответа стоимость автомагнитолы SONY DSX-A40UE при заказе на сайте г. Ставрополь составляет 4490 р. Приобретение товара возможно по текущей стоимости, указанной на сайте Вашего региона. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что Вы найдете для себя товар по выгодной цене, если нужна помощь, будем рады Вам помочь!


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо