Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 28.11.2014 14:43:13 Гоша @ Оценка магазина 1

    Телефон TEXET ТХ-259 (проводный)
    Было заявленно с определителем громкость вызова регулируется.
    Оказалось что данная система АОН работает только в Европейских
    странах в России она не работает(зачем сюда везут) громкость вызова
    минимум максимум разницы почти ни какой визжит одинаково противно
    и громко при покупке проверить ознакомиться у них говорят нет возможности
    Хотел вернуть обратно- сложное техническое изделие только возможно обмен
    Есть десяток других достойных магазинов которые уже давно повернулись
    к покупателю лицом и выполняя закон идут навстречу, а в Эльдорадо досих-
    пор политика втюхать и отбрехаться Как держали с самого начала народ за
    баранов
    так ничего по настоящее время не изменилось Никому не посоветую связы-
    ваться с ними

    Ответить
    29.11.2014 10:32:37    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Понимаем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Просим уточнить на customer@eldorado.ru. город, адрес магазина, дату покупки, номер товарного чека. В письме продублируйте, пожалуйста, текст Вашего отзыва.

  • 24.11.2014 12:41:56 Гончарова Лариса @ @ @ Оценка магазина 3

    При общем не очень приятном впечатлении об этом магазине хочу выразить благодарность продавцу Татьяне и кассиру Нине в пункте выдачи заказов по адресу: г.Москва, Багратионовский проезд дом 7, к.3. В пункте выдачи интернет-заказов ПАШЕТ одна Татьяна, все в одном лице (получали там товар 2 раза).Там еще есть некая белокурая дама, которая как призрак: то есть, то нет!!!! Что она там делала вообще непонятно, но покупателями точно не занималась. Ждать приходится довольно долго. Товар приходится проверять самим и упаковывать потом тоже, скотч, правда дают. По непонятной для нас причине была заблокирована наша бонусная карта и наш заказ (номер нашего заказа 16828006). Позвонили в колцентр, от нас просто отмахнулись...., хотя нет-предложили оформить новый заказ на телевизор, но уже дороже!!! Большое спасибо НИНЕ, она одна захотела помочь и помогла!!!! Сгладила нелестное впечатление о магазине. Домой уехали с покупкой. Таких сотрудников нужно беречь и поощрять.

    Ответить
    25.11.2014 03:52:47    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Уважаемая Лариса, спасибо, что нашли время оставить свой отзыв о работе одного из наших магазинов. Благодарность передадим по адресу. Мы искренне сожалеем, что радость от покупки была испорчена сложившимися обстоятельствами! Постараемся принять все меры, чтобы подобные инциденты не повторились, и дальнейшие покупки доставили Вам только приятные впечатления. Для улучшения качества обслуживания, просим Вас сообщить на customer@eldorado.ru (в письме сохраните свой отзыв) дату и примерное время обращения в Контактный Центр,номер телефона, с которого Вы обращались. Также уточните, пожалуйста, к кому из сотрудников магазина Вы обращались за помощью в проверке товара (ФИО, описание внешности, должность).

  • 21.11.2014 09:58:41 Ирина @ Оценка магазина 1

    Купила микроволновку в Эльдорадо. В магазине мне ее принесли упакованную. Достали из упаковки быстро посмотрели,вроде все нормалньно. Приехав домой обнаружила на ней царапину,на боковой поверхности. Я понимаю, что это не телевизор, но все равно не приятно. Попыталась поменять, мне сказали, что это я сама ее повредила при перевозке. Около часа я пыталась доказать обратное, но так ничего и не вышло. В итоге любуюсь на на микроволновку с царапиной ижалею потраченные деньги и время на магазин Эльдорадо!!! Своих покупателей нужно ценить!!!!

    Ответить
    21.11.2014 11:38:28    Eldorado_Service

    Уважаемая Ирина! Понимаем, что испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Нам искренне жаль. Уточните, пожалуйста, способ приобретения товара: Интернет-магазин (номер заказа)/розничный магазин (город, адрес магазина); номер товарного чека, данные сотрудников (должность ФИО или описание внешности), с которыми Вы общались. Ждем Ваше письмо на адрес customer@eldorado.ru. Просим в письме продублировать текст Вашего отзыва.

  • 21.11.2014 09:44:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупали в Тамбове в Эльдорадо микроволновку для офиса. Сначала пытались продать с вмятиной на стенке, потом поменяли, но когда мы ее через месяц в сервис принесли, оказалось, что она уже ремонтировалась. И по слухам, это не один такой случай, многие мои знакомые, когда я им про это рассказывал, тоже жаловались на такую ерунду. Так что я больше там не покупаю.

    Ответить
    21.11.2014 11:07:47    Eldorado_Service

    Уважаемый Клиент! Мы отвечаем за качество продаваемого нами товара, но , к сожалению, есть исключения и нам очень жаль, что такой товар попал в Ваши руки. Приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией! Сделаем все, и даже больше, чтобы покупки в Эльдорадо были для Вас в удовольствие.

  • 20.11.2014 17:20:01 Лина В. @ @ Оценка магазина 2

    Хотела купить телефон в Эльдорадо, ждала грамотного совета от продавца, т.к. честно говорю в них не очень разбираюсь. Продавец-консультат не стал тратить времени, сказал можете характеристики прочитать на сайте и сразу же переключился на других покупателей. Я прождала минут 20, но ко мне так больше никто не подошел. Вот вам и грамотное и веждивое отношение к покупателю!

    Ответить
    21.11.2014 10:09:17    Eldorado_Service

    Уважаемая Лина! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что огорчили Вас. Для нас неприемлем данный уровень обслуживания. Просим уточнить на customer@eldorado.ru следующие данные: • город и адрес магазина; • дату и примерное время посещения; • данные сотрудников (должность, ФИО или описание внешности), с которыми Вы общались. В письме просим продублировать текст Вашего отзыва.

  • 20.11.2014 16:09:50 Ольга Николаевна @ @ Оценка магазина 2

    Ужасное послепродажное обслуживание!!!
    Покупала морозилку Индезит с функцией nofrost. Доп. гарантию не приобрела. Через год морозилка перестала отключаться и постоянно морозила. Образовалась шуба. Я позвонила в магазин, первым делом они спросили про доп. гарантию, услышав, что у меня ее нет, а заводская гарантия закончилась, они просто отмахнулись от меня, сказав, что такого просто не может быть и что я просто не слышу, что она отключается.
    Прошло еще какое-то время, в морозилке что-то начало уже скрипеть, я испугалась и попросила дочь, она живет в другом городе, узнать в сервисном центре что может быть с ней. Оказалось, я просто неправильно размораживала. Но я уверена, что о правилах эксплуатации должны информировать продавцы при продаже и магазин должен нести ответственность за свои продажи и никогда не отказывать в консультациях. Ведь получается, если мы не заплатили дополнительные деньги, то и разговаривать с нами уже никто не будет.

    Ответить
    21.11.2014 09:57:01    Eldorado_Service

    Уважаемая Ольга Николаевна! Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с описанной ситуацией! Обращаем Ваше внимание, что каждый производитель комплектует свои товары инструкцией по эксплуатации, в которой указывается информация об использовании товара. Надеемся, что произошедшая ситуация не окажет негативного влияния на Ваше отношение к Компании Эльдорадо в целом.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо