Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 30.07.2015 13:58:51 Елена

    Я живу в Якутии и все товары заказываю по интернет-магазинах.Проблем никаких ни раз не возникало, пока я не заказала товар в Эльдорадо!!! Консультанты по телефону вежливые, но глупые. То только самовывозом я могу забрать товар, то до транспортной компании они все таки довезут, но товар не отдадут без доверенности. Что за дебилизм??? Почему на сайте нет телефона директора или хотя-бы администратора? Зачем нужен интернет-магазин, если вы не можете отправить мне товар??????????

    Ответить
    10.08.2015 04:15:34    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Елена! Уточните, пожалуйста, город предполагаемой покупки, наименование и модель товара, который Вы хотели приобрести на customer@eldorado.ru (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). Проверим информацию.

  • 28.07.2015 15:41:43 Владимир @ Оценка магазина 1

    Заказ 2268143.отказались по приезду в пункт самовывоза ( Балашиха, Энтузиастов 66) выдать таковой ( аргументация: товар не надлежащего качества, нарушена упаковка, показать отказались..) Приобреталось по акции + смартфон, может его и жалко стало? При этом телевизор стоял перед нами, полностью нас устраивал по качеству. Не прошёл фейс-контроль? Другого объяснения не вижу...
    Больше ни ногой и другим посоветую ( злопамятный я, вот такие дела..)

    Ответить
    29.07.2015 05:22:23    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Владимир! Вам ответили на http://www.hifinews.ru/shop/details/eldorado.htm.

  • 24.07.2015 23:27:04 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Купила, оплатила, заказала доставку на дом через день(так было удобно). Доставка с 07 до 22 часов, соответственно весь день была привязана к дому, в 9 вечера начала звонить в колл-центр, сначала девушка сказала, что связалась с магазином и мне перезвонят, как только выяснят что с моим товаром.Звонка я конечно же не дождалась, через час позвонила еще раз, девушка сказала, что ни чем мне не может помочь, т.к. этот магазин трубку не берет в связи с окончанием рабочего дня и предложила позвонить завтра.В итоге в 23:00 мне привезли машинку два хамоватых грузчика,через слово по русски не понимающие, объяснив задержку пробками!!! Качество доставки оставляет желать лучшего,неизвестно еще, что с машинкой.
    Уважаемые руководители,учить работе с клиентами нужно лучше и не только продавцов, а то приятное впечатление о магазине созданное грамотным продавцом, может быть перечеркнуто службой доставки и колл-центром!!! Мою ситуацию можно было решить простым звонком с информацией о задержке доставки!!!

    Ответить
    25.07.2015 05:34:26    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Вам ответили на http://www.hifinews.ru/shop/details/eldorado.htm

  • 04.07.2015 15:15:11 Гость @ Оценка магазина 1

    купил хлебо бечку 2июля решил вернуть 4июля так как там нету ручного программирования мне сказали что деньги не возращают исли хотите можем поменять на чтото другое такчто друзья если покупаете в эльдораде попращайтесь с дненьгами а возиожно и стоваром хотя я хлебопечку не включал и она исправна и упакована и с чеком

    Ответить
    06.07.2015 01:34:41    Eldorado_Service

    Уважаемый покупатель! Спасибо за предоставленную обратную связь. Доводим до Вашего сведения, что хлебопечь входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Но в Компании Эльдорадо проходит акция «Просто выбрать, легко поменять!». По этой акции можно в течение 30 календарных дней произвести обмен, если техника не была в эксплуатации. Поэтому Вы можете обратиться в магазин по месту покупки и произвести обмен на другую модель, согласно условиям акции. Перед обменом рекомендуем обратиться к продавцу для консультации по выбору модели. Мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество.

  • 22.05.2015 22:33:18 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу выразит благодарность операторам Интернет-магазина и сотрудникам магазина по адресу Литовский бульвар, д. 22 за молниеносную оперативность. Клиентом данного магазина мне пришлось стать в конце рабочего дня, когда все основные продажи и покупки совершены и все работники уже настроены на "домашний" режим. Я пришла и попросила сотрудника оформить покупку мультистайлера для волос по цене, указанной на него в Интренет-магазине, мне ответили отказом, т.к. цены в Интеренет-магазине и магазине розничном значительно отличались. Предложили оформить заявку на покупку в Интернет-магазине, чем я и воспользовалась, заранее предупредив, что она будет обработано только на следующий день и сегодня мне придется идти домой с пустыми руками. Ждать до завтра я не могла, но иных вариантов не было, пришлось смириться и отправиться домой. Однако (о, чудо!) не прошло и 15 мин, как мне позвонил сотрудник розничного магазина и сообщил, что мой заказ уже обработан и я могу приходить забирать его! моему восторгу не было предела! я вернулась в тц, подписала все необходимые документы, оплатила покупку. Девушки у сервисной стоики и кассир были крайне вежливы и доброжелательны. Молодому человеку (к сожалению, не обратила внимания на бейдж) отдельная благодарность за понимание)) Испытав на себе такое отношение, хочется вернуться в магазин снова)Отличная работа! Отличная команда! Так держать!

    Ответить
    23.05.2015 00:24:08    Eldorado_Service

    Спасибо за отзыв. Рады, что Вам пришелся по душе наш сервис. Растем и развиваемся с каждым днем, чтобы радовать Вас и дарить комфорт и удобство вместе с покупкой. Надеемся, что наша дружба с Вами будет крепкой и продолжительной!

  • 16.04.2015 14:26:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Я приобрела в вашем розничном магазине видеорегистратор. Приобретенный меною товар оказался ненадлежащего качества, я принесла его обратно в магазин. Его отправили на экспертизу, оказалось, что он не исправен, ремонту не подлежит. Я попросила заменить его на аналогичный. Мне отказали в виду его отсутствия в этом магазине и предложили вернуть деньги согласно чеку. Однако в другом районе в вашем розничной магазине, а также в интернет магазине он имеется в наличии только по другой цене. Я написала претензию на обмен или возврат денег с учетом разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на данный момент (В силу п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") Мне отказали, мотивируя тем, что цены интернет магазина отличаются. Почему мне не могут произвести обмен товара или возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на данный момент. если я имею на это право!????

    Ответить
    18.04.2015 05:25:34    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Сожалеем, что покупка была омрачена описанными обстоятельствами. Просим Вас сообщить на customer@eldorado.ru подробности: город/адрес магазина, дату покупки, дату и примерное время посещения магазина по поводу обмена/возврата, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, описание внешности, должность),был ли Вам предоставлен письменный ответ, номер кассового и товарного чеков (по возможности вышлите их скан-копии/фото).


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо