Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-магазин Эльдорадо

Интернет-представительство всероссийской сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Огромный выбор мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, средств связи, игр, аксессуаров.

Интернет-магазин Эльдорадо

Виды товара: Бытовая техника, Компьютеры, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Видео, Аудио, Ноутбуки, Фотоаппараты

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Интернет сайт магазина: www.eldorado.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: 8 800 555-11-11

E-mail интернет-магазина: webstore.msk@eldorado.ru

Рейтинг интернет магазина Эльдорадо:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Эльдорадо

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 26.06.2016 18:52:05 Гость @ Оценка магазина 1

    05/06/2016 я приобрела посудомоечную машину HANSA ZIM636EN в магазине на ул Советская 9 г железнодорожный с уверенностью в том, что в магазине есть акция обмен и возврат в течении 30 дней и все просто. через 2 недели выяснилось, что в работе машине есть скрытый дефект. В какой то момент у нее перестает открываться дазатор для моющего средства и она начинает страшенно гудеть. 2 раза вызывала мастера заявка СС/325381 и СС/326965 но мастер меня сразу предупредил что помочь ничем не сможет так как у него инструкции. и отказался смотреть снятые видео. Приехал включил машину, ничего не произошло и уехал. время проверки заняло 15 минут. Как можно что то увидеть не отследив неисправный процесс работы машины??? это раз. и второй вопрос, и почему в магазине не предупредили, что акция на обмен/возврат товара не распространяется на посудомоечные машины? Будьте аккуратны с магазином ЭЛЬДОРАДО! ЛОХОТРОН а не магазин!

    Ответить
  • 01.03.2016 16:44:19 Гость @ Оценка магазина 1

    покупал стиральную машинку в ельдорадо на Петровке г. Киев. При покупке продавец сказал что машинку не надо проверять, если с ней что-то не так я смогу ее поменять. в течении 14 дней. приехав домой подключив стиралку оказалось что большинство кнопок на панели не работает, отвезя ее на следующий день в магазине отказались возвращать деньги и отправили в сервис сделать заключение что за поломка и по чьей вине, в сервисе сказали заключение сделать не можем, только взять на ремонт, а зачем мне ремонт новой машинки которой один день? я вернулся в магазин они согласились взять ее на экспертизу , я заполнил заявление, а спустя мин. 20 они сказали езжай ка домой со своей стиралкой, мол мы не можем брать технику на экспертизу свыше 5 кг, сиди и жди мастера в течении 3 дней может приедет и отремонтирует новую стиральную машину или нет. вот такая история. никому не советую этот магазин, отношение к клиентам скотское , еже и продают неисправную технику. А как проверить стиральную машинку в магазине никто ответить не может.

    Ответить
    03.03.2016 05:38:52    Гость

    Здравствуйте! Мы являемся официальным представительством Компании Эльдорадо на территории РФ. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться на сайт Эльдорадо Украины www.eldorado.com.ua/.

  • 25.02.2016 16:57:05 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Очень разочарована. Сделали заказ только потому, что обещали доставку на следующий день. Хотя цена была дороже,чем в других интернет магазинах. Причем, и сама доставка дороже,чем у конкурентов. А после того, как я оплатила заказ онлайн, прислали смс, что доставка только через день. А если на следующий, то по двойной стоимости. Мы сделали отмену заказа. Оператор обещал возврат денег в течении 10 дней. Прошло 12,а денег нет. Я позвонила. Мне ответили, что они тут не при чем. Обращайтесь в банк. И вообще, возврат от 5 до 30 суток. Отвратительно работает служба.

    Ответить
    28.02.2016 03:54:04    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Сожалеем, что Ваша покупка не состоялась. Обращаем Ваше внимание, что заказы, оформленные до 17:00 текущего дня (время местное), могут быть доставлены на следующий день (срок доставки также указан на сайте при оформлении заказа). Это обычная доставка. Срочная доставка подразумевает, что заказы на доставку товара, оформленные до 15:00 текущего дня, доставляются в тот же день до 22:00. Заказы на доставку товара, оформленные с 18:00 до 23:59 текущего дня, доставляются на следующий день до 22:00. Стоимость срочной доставки не зависит от габаритов товара и осуществляется в пределах города. Информация о доставке товаров представлена на нашем сайте, по ссылке http://www.eldorado.ru/help/delivery/index.php. Сообщаем, что при отмене заказов с онлайн оплатой возврат денежных средств на счет карты осуществляется в течение 5-30 рабочих банковских дней. Срок возврата зависит от банка, который выдал Вашу карту. Данная информация также указана на нашем сайте в разделе "Оплата". Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.

  • 27.01.2016 22:05:56 Сергей

    у меня хорошие отзывы о магазине часто им пользуюсь но почему вМоскве Автомагнитола SONY DSX-A40UE на 1101руб.дешевле чем вСтаврополе или в Ставрополе живут люди богаче?

    Ответить
    29.01.2016 03:43:48    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Сергей! Стоимость товаров периодически меняется как в большую, так и в меньшую сторону, изменение цен может быть связано с ценовой политикой на рынке бытовой техники и электроники. Ценовая политика Компании Эльдорадо определяет стоимость товара в зависимости от региона и магазина. На момент предоставления ответа стоимость автомагнитолы SONY DSX-A40UE при заказе на сайте г. Ставрополь составляет 4490 р. Приобретение товара возможно по текущей стоимости, указанной на сайте Вашего региона. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что Вы найдете для себя товар по выгодной цене, если нужна помощь, будем рады Вам помочь!

  • 25.01.2016 21:04:57 Константин @ Оценка магазина 1

    Что такое интернет магазин-выбрал товар,оплатил(или при получении),забрал или с доставкой или в пунктах выдачи.Так происходит у всех нормальных интернет магазинах,но не в Эльдорадо.Здесь хаос полный, а именно-я выбрал товар (шуруповерт) на сумму 7000руб,но вот не задача так не смог его оформить,доставки у них нет,Хотя в городе где я живу у них аж три магазина и один пункт выдачи интернет заказов,позвонил в службу клиентской поддержки и вот чудо,мне предложили самому его забрать,ВНИМАНИЕ: - АЖ С ДРУГОГО ГОРОДА,(наверное теперь клиенты сами будут ездить на поездах за своим товаром-получается именно так), КОРОЧЕ ПОСЛАЛИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВСЕМ ИЗВЕСТНО КУДА!!!!!! И право-же мне смешно стало,заказал в другом магазине и без проблем.

    Ответить
    26.01.2016 04:46:02    Eldorado_Service

    Здравствуйте, Константин! Сожалеем, что Вы не смогли приобрести шуруповерт. Перед добавлением товара в корзину необходимо проверить возможность оформления заказа по услуге «Самовывоз». Для этого нужно нажать на значок «Самовывоз» под ценой, с правой стороны от изображения товара. При нажатии на эту ссылку, в раскрывающемся списке перечислены магазины Эльдорадо, в которых товар есть в наличии. Более полную информацию по услуге «Самовывоз» Вы можете уточнить, пройдя по ссылке http://www.eldorado.ru/help/pickup/. Для улучшения качества обслуживания сообщите, пожалуйста, на customer@eldorado.ru город, в котором Вы планировали совершить покупку, номер телефона, с которого Вы обращались службу клиентской поддержки, дату и приблизительное время звонка. В письме продублируйте Ваш отзыв.

  • 18.01.2016 15:11:08 Гость

    Пользовался услугами данного магазина неоднократно. И в очередной раз решив сделать заказ обнаружил, что накопленные бонусы пропали, точнее как будто бы мной была совершена покупку и ее часть оплачена бонусами. Обратился в службу поддержки по телефону, указанному на сайте, там оформили заявку и объяснили, что скорее всего это я потратил бонусы и наверное просто забыл. Ответ должны были дать в течение пяти дней, но так ничего и не ответили, видимо посчитали, что достаточно и устного ответа, данного при оформлении заявки.
    Не советую данный магазин!

    Ответить
    26.01.2016 00:34:05    Eldorado_Service

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными обстоятельствами. Проосим Вас сообщить на customer@eldorado.ru номер Вашего обращения. В письме продублируйте Ваш отзыв.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Эльдорадо