Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Официальный интернет-магазин компании Quelle – лидера в области женской моды и крупнейшего каталога в Европе. Одежда для женщин, мужчин, подростков, детей, товары для дома и сада известных европейских брендов: Esprit, Mars, Explorer, Y.O.U., Maria Bellesi, Umberto Rosetti и многих других.

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Постельное белье и домашний текстиль, Шторы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.quelle.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 995 55 77

E-mail интернет-магазина: order.mos@quelle.ru

Рейтинг интернет магазина Quelle (Квелли):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Quelle (Квелли)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 15.08.2014 14:25:49 Виктория @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Добрый день! Регулярно заказываю со своей семьей вещи у вас! Спасибо за Вашу работу! Есть нюанс, помогите мне с ответом, т.к. консультанты по телефону, дают очень расплывчатую информацию. 7 июля (скоро будем отмечать 2 месяца со дня заказа) был заказан Конверт для детского автомобильного кресла. Номер артикула: 351041263 Доставка DHL.
    Статус этой позиции на протяжении всего времени "Ожидается на складе в Германии" При звонке на горячую линию, мне отвечают, что, срок доставки моего заказа 4 недели, если товара не будет в течении этого срока на складе сроки доставки увеличиваются. На сколько увеличиваются и когда хотя бы ориентировочно будет товар хотя бы в Германии мне не отвечают. К кому мне обращаться я не знаю. Сама занимаюсь логистикой и могу дать ответ клиентам, где и когда будет их заказ. Почему такое отношение к клиентам? Почему я вынуждена звонить и спрашивать о судьбе позиции, заказанной доставкой DHL уже полтора месяца, на что мне не могут дать конкретного ответа?

    Ответить
    16.08.2014 13:20:21    Гость

    Виктория, добрый день. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер клиента, я постараюсь разобраться в данной ситуации. С уважением, Татьяна.

    19.08.2014 08:28:42    Виктория

    Добрый день! Номер клиента 19036164. Заранее спасибо.

    20.08.2014 13:53:21    Татьяна_Quelle

    Виктория, максимальный срок ожидания товара составляет 5 месяцев с даты оформления заказа. К сожалению, я не смогу сообщить Вам прогнозируемый срок поступления товара на склад. Если Вы не готовы ожидать поступления заказа, пожалуйста, сообщите об этом в компанию. Благодарю за понимание. С уважением, Татьяна.

  • 31.07.2014 22:32:44 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Доброго Вам времени суток! Здравствуйте! Я попала в неприятную ситуацию: еще в середине июня я отправила блузу возвратом в адрес ЗАО Майл Ордер Сервис, г.Тверь. Посылка благополучно дошла и ,как мне сказали, еще 1 июля был мне отправлен ден. перевод. Деньги я не получила по сей день... позвонила 2 раза по номеру (495) 99-555-77. Там мне сказали № перевода, сумму и сказали, что если я не получу деньги, то они им вернутся обратно и тогда они мне их снова вышлют. Честно говоря не понимаю, зачем ждать возврата денег? Во-первых: это дополнительные материальные затраты со стороны компании, а во-вторых: где гарантия того, что во-второй раз этот перевод до меня дойдет? Я Вас очень прошу, помогите мне разыскать этот перевод? Так как мне на почте сказали, что розыском денег может заниматься отсылавшая сторона, т.к. у них есть чек об отправке, а у меня ЧТО? Информация с Ваших слов!!! Мой номер клиента 15215087. Номер перевода ( со слов оператора: 81950, сумма-1079.10.) На моем почтовом отделении сказали, что такой номер перевода к ним не поступал. Номер моего почтового отделения: 344116. Мой адрес: г.Ростов-на-Дону, ул.1-я Володарского, 67. ПРОШУ Вас, разыщите эти деньги и верните мне, пожалуйста! С уважением Татьяна Урывская.

    Р.S. Я мама Любови Урывской

    Ответить
    04.08.2014 16:08:10    Татьяна_Quelle

    Татьяна, здравствуйте. Ваш вопрос передан специалистам, с Вами свяжутся после уточнения деталей. С уважением, Татьяна.

  • 15.06.2014 16:06:01 Ася @ Оценка магазина 1

    Вот обеими руками подписываюсь под отзывом Елены! Заказала 2 кофты. Одна пришла не та, что заказывала, неизвестно, какой стоимости, а вторая пришла порезанная, разрез 2 см длиной спереди и на спинке, т.е. кофта прорезана насквозь, и даже на картонке, которая была подложена под кофточку, след пореза. Т.е., это не брак материала, или изделия, а при упаковке порезано. М.б., даже и нарочно? Я тоже заказываю одежду во многих интернет-магазинах, но такого неуважения к клиентам нигде не встречала. Пыталась общаться в чате - отключаются, когда хотят, на любом моменте разговора. В частности, некие Харламова В. и Голикова М. Пришлось тратить свои деньги на телефонные переговоры. Консультант при вопросе, куда можно пожаловаться на сотрудников on-line линии сразу отключилась. А вообще мне сказали, что посылка сформирована в Германии, типа, они тут не причём. При этом на кофте, которая пришла не та, имеется наклейка с датой 26.03.2014, в то время как заказ я сделала 19.05.2014. Видимо, там, в Германии, экстрасенсы какие-то сидят, заранее знают, что я закажу. Только вот изделие почему-то другое упаковали, подозреваю, что намного дешевле, чем я заказывала.

    Ответить
    15.06.2014 19:06:01    Татьяна_Quelle

    Ася, здравствуйте. От лица компании я приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с получением данного товара. Консультанты все верно подсказали, изделия поступают на склад в Россию уже в упакованном виде, возможно, при комплектации посылки на складе в России ее случайно порезали -это единичный случай. Вы можете оформить возврат изделия, а также приложить заявление в свободной форме (с указанием ФИО упаковщика) на компенсацию почтовых расходов и копию квитанции об отправке товара на возврат. Ваше обращение не останется без внимания. Документы можно отправить в посылке или на наш электронный адрес. Надеюсь, что данная ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Татьяна.

    17.06.2014 20:22:03    Гость

    Вы пошутили что ли, очень смешно - с указанием ФИО упаковщика, ни разу на ваших документах не наблюдалось ФИО упаковщика, что в очередной раз доказывает неуважение к клиентам. У вас что упаковщики, что консультанты творят, что хотят, никакой управы нет. Обещали, что свяжутся со мной по телефону, никаких звонков не наблюдается. Из вашего ответа также непонятно, на какой конкретно адрес я должна выслать документы на возмещение почтовых расходов.

    18.06.2014 10:13:42    Татьяна_Quelle

    Ася, фамилия упаковщика не обязательна, но желательна. Мы не хотели бы, чтобы подобное происходило в дальнейшем. Копии документов, а также подробное описание ситуации Вы можете направить на электронный адрес order.mos@quelle.ru Ваш вопрос непременно будет решен! С Уважением, Татьяна.

    18.07.2014 11:41:25    Гость

    Да я вижу вы только и делаете что извиняетесь, а вы деньги людям верните или слабо.

    19.07.2014 10:22:39    Татьяна_Quelle

    Ася, в случае, если Вы предоставили необходимые документы, деньги Вам вернут в полном объеме.

  • 12.06.2014 01:25:26 Елена @ Оценка магазина 1

    Самый безобразный интернет-магазин! Покупаю практически все в интернете. Пользуюсь услугами более 15 магазинов, как отечественных, так и зарубежных! Такого качества "сервиса" нет ни в одном из них! Брак присылали только из QUELLE. Не отвечают на письма с просьбами клиентов только они. Коды почему-то не срабатывают только там. Никогда не буду больше там ничего заказывать и никому не советую. Многие мои знакомые уже отказались от услуг данного магазина.

    Ответить
    12.06.2014 19:32:54    Татьяна_Quelle

    Елена, здравствуйте. Приношу Вам свои извинения, связанные с получением бракованного товара, Вы всегда можете оформить возврат с компенсацией почтовых расходов. Отправка бракованного товара- это единичные случаи, нетипичные для нашей компании. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер клиента, я постараюсь разобраться в данной ситуации. С уважением, Татьяна.

  • 24.05.2014 11:43:14 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Делала заказ в интернет-магазине Ив Роше и в качестве подарка выбрала скидку 10% в Quelle, промокод g4c1202SJCR2.Письмо от Quelle пришло 22 мая в 18-25. При попытке использовать скидку при заказе меня постигла неудача. Дважды звонила в Quelle, в итоге пишу вам.Кстати, прочитав предыдущее обращение клиента, хочу отметить, что мне тоже пришла бракованная обложка для паспорта и ключница. Их я уже выбросила.Ну не нужны такие подарки вообще.

    Ответить
    24.05.2014 13:16:23    Татьяна_Quelle

    Спасибо, что обратились к нам. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, укажите Ваш номер Клиента. Мы поможем разобраться в данной ситуации.

    24.05.2014 13:20:39    Татьяна_Quelle

    Благодарим за обращение к нам! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, укажите Ваш номер клиента, мы поможем в решении данного вопроса.

  • 23.05.2014 10:07:35 Guest @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Хочу поблагодарить Вас за оперативность и неподдельное участие к моей проблеме!!! 22 мая пришел денежный перевод,СПАСИБО.
    Что касается подарков, то брак заключался в следующем: в обложке для паспорта не захвачены строчкой "внутренние завороты" (не знаю, как правильно назвать эти части), в ключнице конец молнии тоже не встрочен, собачка выскочила при первом же открывании этой самой молнии.
    Еще раз искренне благодарю Вас, побольше бы таких ответственных и доброжелательных людей - и мир станет светлее!!!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Quelle (Квелли)