Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Официальный интернет-магазин компании Quelle – лидера в области женской моды и крупнейшего каталога в Европе. Одежда для женщин, мужчин, подростков, детей, товары для дома и сада известных европейских брендов: Esprit, Mars, Explorer, Y.O.U., Maria Bellesi, Umberto Rosetti и многих других.

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Постельное белье и домашний текстиль, Шторы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.quelle.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 995 55 77

E-mail интернет-магазина: order.mos@quelle.ru

Рейтинг интернет магазина Quelle (Квелли):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Quelle (Квелли)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 28.04.2015 19:41:54 елена @ @ @ Оценка магазина 3

    № заказа 6882927 заказала пижаму - белая майка и синие шорты - получила вместо пижамы в упаковке с названием майка лишь шорты. Возврат за некомплект. Доставка обошлась в 179.90 руб. Прошу вернуть сумму доставки на личный счет.

    Ответить
    29.04.2015 10:17:11    Татьяна_Quelle

    Елена, здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Заявление в свободной форме на компенсацию почтовых расходов, копию чека за возврат необходимо направить на эл. почту order.mos@quelle.ru .

  • 28.04.2015 14:40:50 анна

    Здравствуйте. Пользуемся вашим магазином уже несколько лет. По некоторым причинам несколько раз небыло возможности выкупить заказы. Прошу вас разблокировать мой номер клиента.С уважением Анна.

    Ответить
    28.04.2015 17:52:47    Татьяна_Quelle

    Анна, здравствуйте! Для решения данного вопроса напишите, пожалуйста, письмо на электронный адрес: order.mos@quelle.ru. с подробным описанием ситуации и указанием номера клиента. С уважением, Татьяна.

  • 27.04.2015 13:18:00 Гость

    Первый раз решил сделать покупку в интернет магазине Quelle.ru.
    Заказ по не понятным причинам разделили. А второй части заказа, сотрудники информацию не владеют. Что в первой части заказа, также с трудом находят. База складская и база товаров на сайте совпадает.
    Одним словом: Бизнес на ДУРАКА!!!
    Мое мнение - ищите другой магазин, если не хотите нажить проблемы за свой деньги.

    Ответить
    28.04.2015 08:30:52    Татьяна

    Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем интернет-магазине. Согласно сервисным условиям Компании "Заказы на товары, представленные на сайте и в каталогах, поступают в главный Дистрибуционный центр в Германии из многих стран мира, поэтому на момент оформления Вашего заказа некоторые товары могут отсутствовать. О том, каких именно товаров временно нет на складе, Вы узнаете из Вашего счёта-накладной и получите их позже в одной из последующих посылок. " В случае допоставки заказанных товаров сервисный сбор повторно не взимается. Уточнить информацию о заказе Вы можете в личном кабинете на сайте. Также мы с удовольствием предоставим Вам всю информацию по заказу при Вашем обращении по телефону: 8(495) 99 555 77 или по электронной почте: order.mos@quelle.ru. С уважением, Татьяна.

  • 26.04.2015 12:44:18 Darsy @ Оценка магазина 1

    Более 10- ти лет делала заказы в интернет магазине Quelle . За последние 3-4 года качество товаров резко снизилось , присылаемые товары значительно отличаются от показанных на фото . Часто присылаются товары побывавшие "в нескольких" руках , мятые , без этикеток . Оставленные отзывы заносятся в раздел СКРЫТЫЕ . Сноска о том , что "Оператор с Вами свяжется для выяснения проблемы" --- ПРОСТО ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЕ , НИКТО НИ РАЗУ НЕ ОБЪЯВЛЯЛСЯ , для выяснения проблемы .. Сервисом Quelle разочарована полностью

    Ответить
    27.04.2015 08:34:23    Татьяна_Quelle

    Darsy, здравствуйте! Для решения данного вопроса напишите, пожалуйста, письмо на электронный адрес: order.mos@quelle.ru. Я уверена, что произошло какое-то недоразумение. С уважением, Татьяна.

  • 21.04.2015 01:14:12 Маргарита @ @ @ Оценка магазина 3

    О QUELLE можно сказать много хорошего.К изделиям претензий нет,соотношение цена-качество меня устраивает,очень неплохие вещи,особенно радует наличие больших размеров.С получением денег за возврат тоже никаких проблем-всё чётко и отлажено.Казалось-бы всё замечательно,но,к сожалению,без ложки дёгтя тут не обошлось.Удивляет отношение некоторых операторов к клиентам,их хамство и грубость.Разве в Германии такое было-бы возможно?Это нонсенс!И случай,произошедший со мной-тоже нонсенс.Я по ошибке положила в посылку с возвратом купальник,который был куплен совершенно в другом магазине.Позвонила в QUELLE,объяснила ситуацию,но мне заявили,что купальника в посылке не было.Так что будьте внимательны и имейте ввиду-КОМПАНИЯ QUELLE В РОССИИ НЕ ЧЕСТНАЯ!Если,не дай Бог,Вы случайно положите в посылку не принадлежащую QUELLE вещь-можете с ней распрощаться навсегда!Вам эту вещь не вернут!Никакого контроля на сортировочных пунктах,как я поняла,у них нет.

    Ответить
    21.04.2015 11:20:13    Татьяна_Quelle

    Маргарита, здравствуйте. От лица Компании мы приносим свои самые искренние извинения за произошедшую ситуацию и благодарим за то, что Вы обратились к нам с подробным описанием действий сотрудника. Соглашаемся с Вами в том, что подобный уровень обслуживания клиентов просто недопустим. Для того, чтобы предотвратить в дальнейшем такое обращение с клиентами, просим Вас нам помочь. Пожалуйста, сообщите нам по эл.почте: order.mos@quelle.ru подробности данной ситуации - в какое время Вы обратились к нам на линию, и с какого номера телефона осуществлялся звонок. С нетерпением ждем Вашего ответа!

  • 22.03.2015 20:52:02 татьяна

    хотела бы узнать о своей посылке

    Ответить
    23.03.2015 07:59:40    Татьяна_Quelle

    Татьяна, здравствуйте! Уточнить статус заказа Вы можете в личном кабинете на сайте. Информацию по посылке можно получить на сайте доставщика (номер посылки указывается в личном кабинете после отправки посылки). С уважением, Татьяна.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Quelle (Квелли)