Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Официальный интернет-магазин компании Quelle – лидера в области женской моды и крупнейшего каталога в Европе. Одежда для женщин, мужчин, подростков, детей, товары для дома и сада известных европейских брендов: Esprit, Mars, Explorer, Y.O.U., Maria Bellesi, Umberto Rosetti и многих других.

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Постельное белье и домашний текстиль, Шторы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.quelle.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 995 55 77

E-mail интернет-магазина: order.mos@quelle.ru

Рейтинг интернет магазина Quelle (Квелли):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Quelle (Квелли)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 15.08.2016 10:11:13 Guest @ Оценка магазина 1

    Грязь, вещи порваны и потом зашиты - норма для QUELLE.Я тоже получил пиджак для жены в совершенно непотребном виде, истоптанный грязными башмаками и вывалянный в грязи! При этом пакет был запечатан, т.е. все это происходило на складе магазина! Я заявил о полном разрыве с этим магазином, но они тупо шлют письма как в бумажном, так и в электронном виде, хотя от рассылок отписывался несколько раз!!!! Точно по поговорке: Мочись им в глаза, скажут - выпала роса

    Ответить
    15.08.2016 12:20:20    Татьяна_Quelle

    Здравствуйте, уважаемый Клиент! Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества на адрес компании, указанный в бланке заявления на возврат. Все почтовые расходы, связанные с оформлением возврата товара, будут Вам компенсированы. Также прошу Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru. С уважением, Татьяна.

  • 05.08.2016 09:29:27 Екатерина @ @ @ Оценка магазина 3

    Подскажите, 2 раза заказывала товар. Первый раз все подошло, второй раз часть товара не соответствовала тому, что на картинке. Оформила возврат. Сейчас хотела еще вещь заказать, но мне в личном кабинете не удается это сделать. Это может быть связано, что я оформила возврат?

    Ответить
    05.08.2016 10:47:23    Татьяна_Quelle

    Екатерина, здравствуйте. С возвратом не может быть связано оформление заказов. Рекомендую Вам обратиться по эл.почте: order.mos@quelle.ru, либо через Он-лайн консультант (на сайте), для того, чтобы выяснили...почему Вы не можете оформить заказ. С уважением, Татьяна.

  • 20.07.2016 19:56:09 Владимир @ Оценка магазина 1

    Я больше вообще не буду связываться с вашим интернет-магазином. Мною был сделан заказ № 4380099. Несмотря на то, что на сайте и в вопросах-ответах утверждается, что форму оплаты можно выбрать (за нал или по карте), при оформлении заказа выдается только один вид платежа - "Наложенный платеж" и его нельзя никак изменить (хотя, когда я делал заказ в первый раз, я смог выбрать оплату картой). Причем, ваша компания по доставке товара (Гермес) использует пункт выдачи товаров из интернет-магазинов (ТЦ Гвоздь пр-кт Андропова м. Коломенское), который также не принимает для оплаты карты, если товар пришел от Гермеса. Складывается впечатление, что Quelle и Гермес работают "в черную". Мне это в общем-то наплевать (пускай с ними разбирается налоговая инспекция), но я практически все покупки оплачиваю картой. Учитывая, что заказ был на сумму более 5 т.р. для меня расчеты наличными неприемлемы. Скажите спасибо жене, это она попросила сделать заказ. Иначе я бы просто отказался от этого заказа, чтобы он ушел к вам обратно.
    + к сказанному. У вас на сайте написано, что по заказу от 1499 руб. бесплатная доставка, а с меня содрали 279 руб. за доставку. Если учесть, что у вас не соблюдаются ваши же положения о выборе формы оплаты, указанные на сайте, получается, что вы намеренно вводите покупателей в заблуждение. А это наказуемо в рамках закона о Защите прав потребителей и Закона о рекламе (под который попадает собственно ваш сайт интернет-магазина.

    Ответить
    21.07.2016 11:15:02    Татьяна_Quelle

    Владимир, здравствуйте. Приносим искрение извинения за доставленные неудобства. Просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru, для разрешения данной ситуации. Также просим Вас указать в эл.письме: какой код акции (с бесплатной доставкой) Вы указали при оформлении заказа.

  • 28.06.2016 15:30:17 Чурсина Лидия Сергеевна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мой заказ №34566234, пришёл очень быстро две кофточки и жакет, кофточки хорошего качества, трикотаж хороший, размер подошёл, всё как было показано на картинках, жакет не подошёл, читала же в отзывах, что даже подклад не позволяет держать форму,вот просто не сел, одна пуговица под грудью, хотя размер у меня 48, стандартная фигура, 164 рост, как не крути не сел, к сожалению, кофточками довольна, спасибо, возврат к сожалению, вот прочла отзывы, боюсь 2899 руб. не вернут, что-нибудь придумают., хотя я бы ещё что то заказала.

    Ответить
    29.06.2016 10:16:52    Татьяна_Quelle

    Лидия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. При оформлении возврата Вам будет возвращена стоимость возвращаемого товара.

  • 01.06.2016 20:09:38 Марина @ Оценка магазина 1

    Получила сегодня заказанное на этом сайте платье. А вернее всего это даже не платье, а тряпка для мытья полов! Такого плевка в душу от Quelle я не ожидала... Платье пришло в ужасном виде: со следами его использования!!! Грязное, как будто тот, кто его одевал не мылся годами: горловина вся серо-черная от грязной шеи, внутри платье все в серых разводах, потеках!!! Внутри на горловине имеются места, где платье зашивали! Я испытала настоящий шок!!! И это изделие известного бренда присылает один из самых известных интернет-магазинов!!! Ужас ужасный!!! Четыре тысячи рублей за половую тряпку?!! Возврат сегодня сделала сразу после того, как сфотографировала этот кошмар!!! Жалко что здесь нельзя выложить фотографии. В моем лице этим неслыханным хамством магазин оскорбил всех покупателей, которые годами доверяли Quelle, а также известный бренд изготовителя данного платья!!! Больше никогда не буду ничего здесь заказывать!!!

    Ответить
    02.06.2016 17:22:23    Татьяна_Quelle

    Марина, здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы отслеживаем все подобные ситуации, а также принимаем все меры во избежание похожих случаев в будущем. Просим Вас направить письмо с подробным описанием случившегося на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru. Также сообщаем, что почтовые расходы, связанные с оформлением возврата товара, будет Вам компенсированы. Для компенсации почтовых расходов просим Вас направить по электронной почте заявление в свободной форме и копии чеков об оплате посылки и об отправке возврата. Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация разрешится благополучно.

    15.08.2016 10:07:58    Гость

    Это норма для QUELLE - я тоже получил пиджак для жены в совершенно непотребном виде, истоптанный грязными башмаками и вывалянный в грязи! При этом пакет был запечатан, т.е. все это происходило на складе магазина!

  • 19.04.2016 16:33:48 Светлана Федоровна @ @ Оценка магазина 2

    Доброго времени суток! Заказ пришел быстро, но товар вообще не соответствует тому, что предлагалось в рекламе (цвет и полнота сабо не соответствует заявленному, вид современных лаптей за 4000 тысячи), дорогая кожанная обувь не была упакована в коробку, упаковка бандероли была в курьер-пакете. Такое вообще недопустимо. Никогда больше не буду пользоваться услугами интернет-магазина QUELLE. Уважаемое руководство интернет-магазина! Таким не уважительным отношением вы растеряете клиентов. Не посылайте мне свои извинения, впечатления о вашем интернет-магазине у меня не изменятся.

    Ответить
    22.04.2016 10:22:20    Татьяна_Quelle

    Светлана Федоровна, здравствуйте. Приносим искрениие извинения за доставленные неудобства. Просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru . Также предлагаем Вам вернуть товар на наш адрес, указанный в бланке заявления на возврат. Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация разрешится благополучно и не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Quelle (Квелли)