Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Официальный интернет-магазин компании Quelle – лидера в области женской моды и крупнейшего каталога в Европе. Одежда для женщин, мужчин, подростков, детей, товары для дома и сада известных европейских брендов: Esprit, Mars, Explorer, Y.O.U., Maria Bellesi, Umberto Rosetti и многих других.

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Постельное белье и домашний текстиль, Шторы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.quelle.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 995 55 77

E-mail интернет-магазина: order.mos@quelle.ru

Рейтинг интернет магазина Quelle (Квелли):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Quelle (Квелли)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 11.12.2014 21:21:27 Наталья @ Оценка магазина 1

    Являюсь клиентом Квелли достаточно давно, но за последние несколько дней я просто потрясена таким формальным отношением: написала на почту несколько писем - и мне не ответили! Приняла участие в опросе Квелли, в конце опроса обещали на почту прислать скидку - не прислали, почему не прислали, так ответ и не получила. Ладно, дальше: получила предложение от партнера Квелли магазина Read.ru скидка 10% по купону, купон не работает, НИКТО не смог ответить, что делать, так ничего и не заказала, хотя хотела(((. Ладно, дальше: посылка с моим заказом не пришла в почтовое отделение, приходили лишь формальные смс/письмо: Ваша посылка на почте, получите; я пишу - нет ее на почте, помогите, получить не могу, а мне ответ - будем этим заниматься скопом через 3 месяца, Вашу посылку тогда разыщем и расформируем. Да что же ЭТО ТАКОЕ!!! Ни в одном Интернет-магазине подобного ОТНОШЕНИЯ не встречала. Всегда разбирались с проблемами и помогали, а здесь ДИЧЬ какая-то и формализм. Все описанное мной произошло буквально за один месяц, может у них там смена команды произошла, или мне раньше везло. Вобщем дай Бог всем этим горе-специалистам здоровья и всех благ.

    Ответить
    12.12.2014 11:49:58    Татьяна_Quelle

    Наталья, для уточнения информации о скидке в полученном Вами купоне необходимо обратиться к нашему партнеру, так как данная скидка не предоставлена нашим магазином и, соответственно, информации о ней нет. Также, заявление на розыск посылки, согласно правилам почты, может подаваться только по истечению 45 дней с момента ее отправки, поэтому мы всегда рекомендуем ожидать Ваш заказ или оформить новый, на те же артикулы.

  • 11.12.2014 20:30:03 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Невероятно, я возмущена...Я клиент квелли больше десяти лет...Я сделала три заказа по одной позиции недавно и не выкупила!!! Я не хочу оправдываться, но я скажу, идет односторонняя связь, для сотрудников важны только деньги....Но почему мне никто не позвонил (как постоянному клиенту) узнать почему я не забрала посылки...Я не хотела это выносить, потому что вчера оставила сообщение для администрации связаться со мной (так как я очень довольна была сервисом квелли), но со мной никто так и не связался....Мои дорогие, не дай вам Бог потерять близких людей в течение трех недель,один из которых, мама...Вот почему выше я написала про одностороннюю связь, а человеческий фактор???? Да я напрочь забыла про эти посылки, мне было не до них...и мне даже не позвонили, уточнить, а я делала вам деньги как и многие другие больше десяти лет. И вы знаете, я успокоилась, и пусть у вас, дорогая администрация, будет все в порядке, а у меня остался большой осадок от того, что я теперь недобросовестный клиент!!!! Удачи вам с вашими добросовестными клиентами и все таки ведите контакт с вашими постоянными клиентами, которые были с вами очень долгое время.... С наступающим всех...

    Ответить
    12.12.2014 11:40:10    Татьяна_Quelle

    Наталья, приносим извинения за доставленные неудобства. Согласны, что произошедшая ситуация крайне неприятна, но мы просим Вас не принимать все так близко к сердцу. Мы очень ценим всех наших клиентов, незаисимо от количества и сумм заказов, поэтому, в случае, если определенное количество заказов остается невостребованным, компания временно приостанавливает оформление новых до выяснения причин невыкупа посылок. Мы понимаем Ваше разочарование и просим обратиться к нам по эл.почте для дальнейшего уточнения информации.

  • 06.12.2014 09:09:31 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Магазин не плохой,ассортимент приличный,НО...Цены весьма высокие,и с размерным рядом путаница...Товар хорошего качества,но особого восторга не вызывает.Купила в этом магазине два платья и балеро,всё на 44нем..В итоге:балеро-мало,одно из платьев сильно велико,а второе только-только,можно сказать-мало.Балеро не ношу,широкое платье из шифона,на подкладке ношу дома (оно оказалось прозрачным,не смотря на подклад),а платье маломерку пришлось перешить,чтоб хоть что нибудь из всех купленных вещей носить "на выход".Квелли привлекательный магазин...Но,рисковать,делая в нём покупки,больше не буду...Если у кого-то есть возможность,купив платье за 1500 перешивать его,или носить как домашнюю одежду,тогда всё ок)))Для меня,это дорогое удовольствие)))PS:Возвращать вещи не стала,так как это дорого,и брака как такового нет.

    Ответить
    06.12.2014 14:40:44    Татьяна_Quelle

    МЫ рекомендуем всем клиентам изучать отзывы о товарах, которые оставляют другие клиенты на нашем сайте.

  • 02.12.2014 13:38:58 Оксана @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте! Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией в магазине Квелли. Мне отказали в оформлении заказа, сказав, что я недобросовестный клиент т.к за много лет покупок в этом магазине не выкупила две посылки!!! А как же их можно выкупить если доставка в мой город длится от месяца до полутора! К тому же почта берет комиссию за свои услуги, а если делаешь возврат дорогостоящей одежды комиссия составляет больше 1000 руб (И МНЕ ЭТО НЕ КОМПЕНСИРУЮТ)!!! Если мы в обычном магазине передумываем купить или делаем возврат, нам не запрещают входить туда и совершать другие покупки! В других интернет-магазинах доставка намного быстрее и курьер привозит вещи в квартиру, мы отказываемся и за это нас никто не блокирует, мы продолжаем делать покупки в этих магазинах. С размерной таблицей у них тоже кошмар, пока подберешь вещи нужного размера приходиться делать несколько возвратов. Этот магазин я не порекомендую ни друзьям ни знакомым!

    Ответить
    03.12.2014 11:26:44    Татьяна_Quelle

    Оксана, здравствуйте. При оформлении заказа на сайте его стоимость определяется автоматически и складывается из следующих составляющих: суммы цен всех выбранных Вами товаров, стоимости доставки в зависимости от выбранного способа доставки. При получении посылки на почте, дополнительно взимается комиссия за перевод наложенного платежа (не больше 2% от стоимости посылки, но не менее 50 руб.). Комиссия взимается с каждой посылки. В сервисных условиях компании, данный пункт прописан, ознакомиться можно по ссылке: http://www.quelle.ru/home/content/services/post/. Общий срок доставки составляет, в среднем, 4 недели. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы ФГУП «Почта России». Если Вы не согласны со сроками доставки, Вы вправе отказаться от своего заказа в любое время до его получения. ЗАО «Майл Ордер Сервис» не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи товаров в случае форс-мажорных обстоятельств, при изменении таможенных процедур, а также за задержку доставки отправлений Федеральной таможенной службой и ФГУП «Почта России». В нашей компании также имеется способ доставки: ФГУП «Почта России» ценной посылкой до ближайшего почтового отделения, в Пункт Выдачи Заказов Hermes-DPD, курьерской службой DHL Global Mail по указанному Вами адресу, в Постаматы и Пункты выдачи PickPoint. При оформлении заказа, на этапе "оплата и доставка", Вы выбираете удобный для Вас способ получения посылки. Сообщаем, что при регистрации в компании Вы соглашаетесь с сервисными условиями. По сервисным условиям, компания оставляет за собой право отказать в обработке будущих заказов в случае недобросовестного поведения Покупателя (например, при наличии имевшихся ранее прецедентов отказа от выкупа доставленных заказов, в случае предоставления недостоверных персональных данных, при возврате испорченных покупателем товаров или товаров бывших в употреблении и пр.). Вашу претензию Вы можете отправить к нам по электронной почте по адресу order.mos@quelle.ru. Она будет рассмотрена с течение 3-х дней.

  • 15.11.2014 19:43:42 Гость @ Оценка магазина 1

    ЖДУ КОГДА ЗАРЕГИСТРИРУЮТ ВОЗВРАТ И ОТПРАВЯТ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК НАКОСЯЧИТЬ, уметь надо!!!!!!!!!!! консультанты в колцентре бестолковые, отвечают штампами, добиться ничего не возможно!!! зато квелли просто заваливает и электронку письмами и телефон смсками лажовыми акциями!!! А где же реальная помощь????

    Ответить
    16.11.2014 09:12:39    Татьяна_Quelle

    Гость, здравствуйте, срок доставки посылки с возвратом зависит от работы почты. Если посылка еще не дошла до компании, то информации более нет, нужно ожидать. После того, как посылка будет получена, деньги будут возвращены в соответствии с правилами возврата товара. С уважением, Татьяна.

    16.11.2014 09:19:30    Татьяна_Quelle

    Гость, срок доставки посылки с возвратом зависит от работы почты. Как только она вернется в компанию, документы будут приняты к рассмотрению. С уважением, Татьяна.

  • 05.11.2014 14:10:02 марина @ @ @ Оценка магазина 3

    Пыталась аннулировать на третий день заказ на стадии обработка, писала на е-мейл магазина указанные на сайте, ни на одно письмо не ответили и провисевший две недели в обработке заказ отправили. Заказ выкупать не буду. Разочаровали.

    Ответить
    05.11.2014 17:39:07    Татьяна_Quelle

    Марина, здравствуйте. Ответы по электронной почте поступают по мере поступления вопросов, в порядке очереди. Отменить заказ можно также по телефону: 8-(495)-99-555-77 (круглосуточно), заказ сразу отменяется оператором. Вы можете не выкупать посылку, если заказ Вам более не актуален. С уважением, Татьяна.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Quelle (Квелли)