Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Официальный интернет-магазин компании Quelle – лидера в области женской моды и крупнейшего каталога в Европе. Одежда для женщин, мужчин, подростков, детей, товары для дома и сада известных европейских брендов: Esprit, Mars, Explorer, Y.O.U., Maria Bellesi, Umberto Rosetti и многих других.

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Постельное белье и домашний текстиль, Шторы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.quelle.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 995 55 77

E-mail интернет-магазина: order.mos@quelle.ru

Рейтинг интернет магазина Quelle (Квелли):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Quelle (Квелли)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 19.09.2016 20:12:21 Инга @ Оценка магазина 1

    Более 10 лет делала заказы в этом магазине За это время три раза в посылке оказывался другой товар под артикулом заказанного. Заказала льняное белое платье и топ с распродажи,последний размер. До этого уже один раз вернула это платье,так как ошиблась с размером(сетка одна,а у разных производителей размеры отличаются), перезаказала,ждала долго и получила платье тоже из льна,но совершенно другого фасона.И топ,который подошел по размеру,но оказался совсем другого качества,по картинке ведь не потрогаешь. Обе вещи прислали во вторичной упаковке,со следами повторных пересылок. Отправила возврат,как обычно,указав в заявлении,что доставлен другой товар,но деньги мне не вернули,утверждая,что это я отправила другой товар. Платье дорогое. Деньги потеряны. Пишут,что нужен акт с почты,о чем в правилах возврата не написано. Кто ж мне его спустя месяц на этой почте даст? С таким лохотроном столкнулась впервые. Магазин изменился. Будьте внимательнее!!! Можно получить что угодно и деньги за это никто не вернет!!!

    Ответить
    21.09.2016 08:33:45    Татьяна_Quelle

    Инга, здравствуйте. Очень жаль, что сложилась такая ситуация, приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения вопроса просьба направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru.Надеюсь, что ситуация разрешится благополучно. С уважением, Татьяна.

    21.09.2016 12:27:32    Инга

    Спасибо, Татьяна,но письмо я уже отправляла. Ответили,что нужен акт о вскрытии посылки в почтовом отделении. Посылку я вскрывала дома,сотрудники почты при этом не присутствовали. Ранее уже получала товары,которые не соответствовали заказанным,звонила в магазин,уточняла,отправляла обычный возврат с описанием причины возврата товара,деньги всегда возвращали. Ситуация,конечно,не радовала,но старалась отнестись с пониманием,все мы люди. В этот раз вместо извинений и возврата средств меня пытаются убедить,что это я отправила не тот товар(где я его взяла,интересно) и милостиво соглашаются прислать его обратно. Получается хорошая реализация неликвида за счет покупателя. Очень хорошее впечатление о магазине просто растоптано. Заказывать теперь здесь просто страшно:пришлют что угодно и деньги не вернут. При всем при этом топ,который тоже якобы другой,полностью совпадает с фото на сайте,а вот платье реально другое,хотя тоже лен,тоже белое и той же фирмы.Артикулы на пакетах совпадают с заказанными,но переклеены,и пакеты явно вторичная упаковка.

  • 15.08.2016 10:11:13 Guest @ Оценка магазина 1

    Грязь, вещи порваны и потом зашиты - норма для QUELLE.Я тоже получил пиджак для жены в совершенно непотребном виде, истоптанный грязными башмаками и вывалянный в грязи! При этом пакет был запечатан, т.е. все это происходило на складе магазина! Я заявил о полном разрыве с этим магазином, но они тупо шлют письма как в бумажном, так и в электронном виде, хотя от рассылок отписывался несколько раз!!!! Точно по поговорке: Мочись им в глаза, скажут - выпала роса

    Ответить
    15.08.2016 12:20:20    Татьяна_Quelle

    Здравствуйте, уважаемый Клиент! Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества на адрес компании, указанный в бланке заявления на возврат. Все почтовые расходы, связанные с оформлением возврата товара, будут Вам компенсированы. Также прошу Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru. С уважением, Татьяна.

  • 05.08.2016 09:29:27 Екатерина @ @ @ Оценка магазина 3

    Подскажите, 2 раза заказывала товар. Первый раз все подошло, второй раз часть товара не соответствовала тому, что на картинке. Оформила возврат. Сейчас хотела еще вещь заказать, но мне в личном кабинете не удается это сделать. Это может быть связано, что я оформила возврат?

    Ответить
    05.08.2016 10:47:23    Татьяна_Quelle

    Екатерина, здравствуйте. С возвратом не может быть связано оформление заказов. Рекомендую Вам обратиться по эл.почте: order.mos@quelle.ru, либо через Он-лайн консультант (на сайте), для того, чтобы выяснили...почему Вы не можете оформить заказ. С уважением, Татьяна.

  • 20.07.2016 19:56:09 Владимир @ Оценка магазина 1

    Я больше вообще не буду связываться с вашим интернет-магазином. Мною был сделан заказ № 4380099. Несмотря на то, что на сайте и в вопросах-ответах утверждается, что форму оплаты можно выбрать (за нал или по карте), при оформлении заказа выдается только один вид платежа - "Наложенный платеж" и его нельзя никак изменить (хотя, когда я делал заказ в первый раз, я смог выбрать оплату картой). Причем, ваша компания по доставке товара (Гермес) использует пункт выдачи товаров из интернет-магазинов (ТЦ Гвоздь пр-кт Андропова м. Коломенское), который также не принимает для оплаты карты, если товар пришел от Гермеса. Складывается впечатление, что Quelle и Гермес работают "в черную". Мне это в общем-то наплевать (пускай с ними разбирается налоговая инспекция), но я практически все покупки оплачиваю картой. Учитывая, что заказ был на сумму более 5 т.р. для меня расчеты наличными неприемлемы. Скажите спасибо жене, это она попросила сделать заказ. Иначе я бы просто отказался от этого заказа, чтобы он ушел к вам обратно.
    + к сказанному. У вас на сайте написано, что по заказу от 1499 руб. бесплатная доставка, а с меня содрали 279 руб. за доставку. Если учесть, что у вас не соблюдаются ваши же положения о выборе формы оплаты, указанные на сайте, получается, что вы намеренно вводите покупателей в заблуждение. А это наказуемо в рамках закона о Защите прав потребителей и Закона о рекламе (под который попадает собственно ваш сайт интернет-магазина.

    Ответить
    21.07.2016 11:15:02    Татьяна_Quelle

    Владимир, здравствуйте. Приносим искрение извинения за доставленные неудобства. Просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru, для разрешения данной ситуации. Также просим Вас указать в эл.письме: какой код акции (с бесплатной доставкой) Вы указали при оформлении заказа.

  • 28.06.2016 15:30:17 Чурсина Лидия Сергеевна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мой заказ №34566234, пришёл очень быстро две кофточки и жакет, кофточки хорошего качества, трикотаж хороший, размер подошёл, всё как было показано на картинках, жакет не подошёл, читала же в отзывах, что даже подклад не позволяет держать форму,вот просто не сел, одна пуговица под грудью, хотя размер у меня 48, стандартная фигура, 164 рост, как не крути не сел, к сожалению, кофточками довольна, спасибо, возврат к сожалению, вот прочла отзывы, боюсь 2899 руб. не вернут, что-нибудь придумают., хотя я бы ещё что то заказала.

    Ответить
    29.06.2016 10:16:52    Татьяна_Quelle

    Лидия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. При оформлении возврата Вам будет возвращена стоимость возвращаемого товара.

  • 01.06.2016 20:09:38 Марина @ Оценка магазина 1

    Получила сегодня заказанное на этом сайте платье. А вернее всего это даже не платье, а тряпка для мытья полов! Такого плевка в душу от Quelle я не ожидала... Платье пришло в ужасном виде: со следами его использования!!! Грязное, как будто тот, кто его одевал не мылся годами: горловина вся серо-черная от грязной шеи, внутри платье все в серых разводах, потеках!!! Внутри на горловине имеются места, где платье зашивали! Я испытала настоящий шок!!! И это изделие известного бренда присылает один из самых известных интернет-магазинов!!! Ужас ужасный!!! Четыре тысячи рублей за половую тряпку?!! Возврат сегодня сделала сразу после того, как сфотографировала этот кошмар!!! Жалко что здесь нельзя выложить фотографии. В моем лице этим неслыханным хамством магазин оскорбил всех покупателей, которые годами доверяли Quelle, а также известный бренд изготовителя данного платья!!! Больше никогда не буду ничего здесь заказывать!!!

    Ответить
    02.06.2016 17:22:23    Татьяна_Quelle

    Марина, здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы отслеживаем все подобные ситуации, а также принимаем все меры во избежание похожих случаев в будущем. Просим Вас направить письмо с подробным описанием случившегося на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru. Также сообщаем, что почтовые расходы, связанные с оформлением возврата товара, будет Вам компенсированы. Для компенсации почтовых расходов просим Вас направить по электронной почте заявление в свободной форме и копии чеков об оплате посылки и об отправке возврата. Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация разрешится благополучно.

    15.08.2016 10:07:58    Гость

    Это норма для QUELLE - я тоже получил пиджак для жены в совершенно непотребном виде, истоптанный грязными башмаками и вывалянный в грязи! При этом пакет был запечатан, т.е. все это происходило на складе магазина!


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Quelle (Квелли)