Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Официальный интернет-магазин компании Quelle – лидера в области женской моды и крупнейшего каталога в Европе. Одежда для женщин, мужчин, подростков, детей, товары для дома и сада известных европейских брендов: Esprit, Mars, Explorer, Y.O.U., Maria Bellesi, Umberto Rosetti и многих других.

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Постельное белье и домашний текстиль, Шторы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.quelle.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 995 55 77

E-mail интернет-магазина: order.mos@quelle.ru

Рейтинг интернет магазина Quelle (Квелли):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Quelle (Квелли)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 15.06.2014 16:06:01 Ася @ Оценка магазина 1

    Вот обеими руками подписываюсь под отзывом Елены! Заказала 2 кофты. Одна пришла не та, что заказывала, неизвестно, какой стоимости, а вторая пришла порезанная, разрез 2 см длиной спереди и на спинке, т.е. кофта прорезана насквозь, и даже на картонке, которая была подложена под кофточку, след пореза. Т.е., это не брак материала, или изделия, а при упаковке порезано. М.б., даже и нарочно? Я тоже заказываю одежду во многих интернет-магазинах, но такого неуважения к клиентам нигде не встречала. Пыталась общаться в чате - отключаются, когда хотят, на любом моменте разговора. В частности, некие Харламова В. и Голикова М. Пришлось тратить свои деньги на телефонные переговоры. Консультант при вопросе, куда можно пожаловаться на сотрудников on-line линии сразу отключилась. А вообще мне сказали, что посылка сформирована в Германии, типа, они тут не причём. При этом на кофте, которая пришла не та, имеется наклейка с датой 26.03.2014, в то время как заказ я сделала 19.05.2014. Видимо, там, в Германии, экстрасенсы какие-то сидят, заранее знают, что я закажу. Только вот изделие почему-то другое упаковали, подозреваю, что намного дешевле, чем я заказывала.

    Ответить
    15.06.2014 19:06:01    Татьяна_Quelle

    Ася, здравствуйте. От лица компании я приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с получением данного товара. Консультанты все верно подсказали, изделия поступают на склад в Россию уже в упакованном виде, возможно, при комплектации посылки на складе в России ее случайно порезали -это единичный случай. Вы можете оформить возврат изделия, а также приложить заявление в свободной форме (с указанием ФИО упаковщика) на компенсацию почтовых расходов и копию квитанции об отправке товара на возврат. Ваше обращение не останется без внимания. Документы можно отправить в посылке или на наш электронный адрес. Надеюсь, что данная ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Татьяна.

    17.06.2014 20:22:03    Гость

    Вы пошутили что ли, очень смешно - с указанием ФИО упаковщика, ни разу на ваших документах не наблюдалось ФИО упаковщика, что в очередной раз доказывает неуважение к клиентам. У вас что упаковщики, что консультанты творят, что хотят, никакой управы нет. Обещали, что свяжутся со мной по телефону, никаких звонков не наблюдается. Из вашего ответа также непонятно, на какой конкретно адрес я должна выслать документы на возмещение почтовых расходов.

    18.06.2014 10:13:42    Татьяна_Quelle

    Ася, фамилия упаковщика не обязательна, но желательна. Мы не хотели бы, чтобы подобное происходило в дальнейшем. Копии документов, а также подробное описание ситуации Вы можете направить на электронный адрес order.mos@quelle.ru Ваш вопрос непременно будет решен! С Уважением, Татьяна.

    18.07.2014 11:41:25    Гость

    Да я вижу вы только и делаете что извиняетесь, а вы деньги людям верните или слабо.

    19.07.2014 10:22:39    Татьяна_Quelle

    Ася, в случае, если Вы предоставили необходимые документы, деньги Вам вернут в полном объеме.

  • 12.06.2014 01:25:26 Елена @ Оценка магазина 1

    Самый безобразный интернет-магазин! Покупаю практически все в интернете. Пользуюсь услугами более 15 магазинов, как отечественных, так и зарубежных! Такого качества "сервиса" нет ни в одном из них! Брак присылали только из QUELLE. Не отвечают на письма с просьбами клиентов только они. Коды почему-то не срабатывают только там. Никогда не буду больше там ничего заказывать и никому не советую. Многие мои знакомые уже отказались от услуг данного магазина.

    Ответить
    12.06.2014 19:32:54    Татьяна_Quelle

    Елена, здравствуйте. Приношу Вам свои извинения, связанные с получением бракованного товара, Вы всегда можете оформить возврат с компенсацией почтовых расходов. Отправка бракованного товара- это единичные случаи, нетипичные для нашей компании. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер клиента, я постараюсь разобраться в данной ситуации. С уважением, Татьяна.

  • 24.05.2014 11:43:14 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Делала заказ в интернет-магазине Ив Роше и в качестве подарка выбрала скидку 10% в Quelle, промокод g4c1202SJCR2.Письмо от Quelle пришло 22 мая в 18-25. При попытке использовать скидку при заказе меня постигла неудача. Дважды звонила в Quelle, в итоге пишу вам.Кстати, прочитав предыдущее обращение клиента, хочу отметить, что мне тоже пришла бракованная обложка для паспорта и ключница. Их я уже выбросила.Ну не нужны такие подарки вообще.

    Ответить
    24.05.2014 13:16:23    Татьяна_Quelle

    Спасибо, что обратились к нам. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, укажите Ваш номер Клиента. Мы поможем разобраться в данной ситуации.

    24.05.2014 13:20:39    Татьяна_Quelle

    Благодарим за обращение к нам! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, укажите Ваш номер клиента, мы поможем в решении данного вопроса.

  • 23.05.2014 10:07:35 Guest @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Хочу поблагодарить Вас за оперативность и неподдельное участие к моей проблеме!!! 22 мая пришел денежный перевод,СПАСИБО.
    Что касается подарков, то брак заключался в следующем: в обложке для паспорта не захвачены строчкой "внутренние завороты" (не знаю, как правильно назвать эти части), в ключнице конец молнии тоже не встрочен, собачка выскочила при первом же открывании этой самой молнии.
    Еще раз искренне благодарю Вас, побольше бы таких ответственных и доброжелательных людей - и мир станет светлее!!!

    Ответить
  • 20.05.2014 08:08:24 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте! С 23 марта этого года уже успела сделать 3 заказа на 27,5 тысяч. Первую и вторую посылки я оплатила. Четыре вещи мне не подошли, да и подарки были бракованные. Вернула и то и другое на сумму 4,6 тыс, при этом мною были соблюдены все условия возврата (документы, сроки).
    Отследила посылку, она была вручена адресату 29 апреля. Сегодня уже 21 мая!!! В личном кабинете на сайте Квелле возврат отражен, но на эл.почту приходит только рекламная рассылка, как ни в чем ни бывало! Неужели я такой никудышний клиент?
    После этого третья посылка ждала меня на складе до последнего (я была в командировке), но по приезду выкупать ее не стала...Мне вернут деньги?
    Спасибо за вещи, которые мне подошли, можно было бы и дальше дружить с Квелле, но пока какая-то странная дружба получается. Мой номер клиента 23977360.

    Ответить
    20.05.2014 23:07:59    Гость

    Татьяна, здравствуйте. Почтовые переводы Вам были отправлены 08.05.2014, попробуйте обратиться в Ваше почтовое отделение, они уже должны быть там. Уточните, пожалуйста, а в чем, именно, заключался брак подарков? Согласно условиям компании Quelle, в случае получения и отправки Вами бракованного изделия, Вам будут возмещены все понесенные, в связи с этим, почтовые расходы. Данный вопрос я взяла под свой контроль, ожидайте, доолнительного письма на эл. почту в течение 2-х раб. дней. Приношу свои искренние извинения за доставленное неудобство, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Татьяна.

    23.05.2014 14:38:47    Гость

    М,да... после отзыва Татьяны от 20.05.14г. , я чувствую, что свои деньги не скоро еще дождусь... тоже в конце апреля оформила возврат и тоже все по правилам. Мне вот только не понятно зачем они обещают что я получу деньги в течении 10 дней??? П.с. получили от меня посылку в начале мая.

    23.05.2014 15:21:26    Татьяна_Quelle

    Татьяна, здравствуйте. Благодарю Вас за подробное описание сложившейся ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и предоставит необходимую информацию по запросу. Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства! Приятных Вам покупок! С уважением, Татьяна.

  • 16.05.2014 17:44:57 Лара @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нравится заказывать вещи у Quelle. Где, как ни у них, можно найти такое разнообразие товаров, по хорошей цене. Покупала у них зимнюю куртку,она обошлась мне в 5000 р, (теплая,хорошая, выглядит дорого). У нас в городе такая стоит в несколько раз дороже. Так что заказываю теперь только у квелли)

    Ответить
    18.05.2014 18:47:14    Татьяна_Quelle

    Лара, здравствуйте. Мы очень рады что Вам понравилось делать покупки в нашем интернет магазине. Мы рады видеть Вас нашим клиентом, будем и в дальнейшем радовать новым ассортиментом и предложениями. Приятных Вам покупок и спасибо за отзыв! С уважением, Татьяна.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Quelle (Квелли)