Отзывы об интернет-магазине 1satin (Одинсатин)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 1satin (Одинсатин)

Отзывы об интернет-магазине 1satin (Одинсатин)


Подробнее об интернет-магазине 1satin (Одинсатин)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 1satin (Одинсатин)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 1satin (Одинсатин)

  • 18.11.2022 23:22:23 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Пришёл заказ из интернет-магазина Сайлид.Качество постельного белья и подушек на высоте.Белье не застирывается и не линяет при соблюдение температурных режимов.Более подробно об ассортименте можно уточнить тут sailid.ru/.

    Ответить
  • 20.02.2021 14:14:17 Галина @ Оценка магазина 1

    Заказала через сайт goods.ru подушку для сна от производителя Артдизайн размером 70Х70 с наполнителем "шерсть верблюжья и пуховая смесь силиконизированная", в магазин для самовывоза положили в заказ подушку от производителя Артпостель размером 68х68 с наполнителем "полиэфирное силиконизированное волокно "Лебяжий пух"", из которой еще до использования полез пух!
    На требование заменить товар, т.к. привезли товар не тот, что заказывала, отделались наглой отпиской:
    "1. Артпостель - Бренд Артдизайн
    2.Размер 70х70 это размер наперника, т.е .если из подушки выложить весь наполнитель, то его наперник станет плоским и будет иметь размер 70х70, в набитом состоянии это приблизительно 68х68, это ГОСТ и тут никаких противоречий
    3.Пуховая смесь силиконизированная - одно и тоже с "Лебяжий пух" как Автомобиль, Автотранспортное средство и Машина. Никаких противоречий
    4.На фото нет признаков, что что-то куда-то лезет.
    5.Такого пункта у вас нет, но все же отвечу, если суть всех предыдущих пунктов банальное - "хочу вернуть", то можно было просто так и написать.
    Возврат можете осуществить по адресу Костомаровский пер. дом 3 стр. 6 с в будни с 9 до 16 без обеда. "
    Это просто издевательство! По правилам сотрудничества с goods.ru для замены или возврата товара, не соответствующего заказанному, магазин должен сам прислать курьера!
    Мало того, что нарушаются условия заказа, еще и издеваются!
    Обращение на goods.ru CCS-228726

    Ответить
  • 15.12.2020 10:35:23 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Более клиентонеориентированной компании я не встречала. Мне от самой компании пришло предложение написать отзыв, я написала. Или вы рассчитывали только на позитивный отзыв? После чего сотрудник компании обиделся на меня и сказал, что ни какой пододеяльник Вы не получите. Перевернув всё так, что мне оператор пошел на встречу, то, что отправили посылку сдэком, только по телефону было сказано, что это 4-й случай, когда клиент сам случайно режет пододеяльник. Так если вы всегда отправляете курьером или самовывозом, каким образом эти клиенты резали? Специально? Если это не первый случай, почему бы не сказать упаковщикам, чтобы клали белье с обеих сторон коробки картоном вверх? Зачем придумывать какие то матрешки? Понятно, легче всего обвинить во всем клиента. Я не спорю, возможна была не аккуратной, вы мне пошли навстречу, только перестали отвечать на мои письма до того как я не написала гневное письмо. Поэтому мой отзыв справедливый. И не надо меня обвинять в цинизме, переходить на личность клиента, это уже верх клиентонеориентированность.

    Ответить
  • 13.02.2019 07:58:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал постельное белье "Горный ветер" Отправили быстро, через компанию СДЭК, оплата через них же. Пришел получать, условие - коробку не вскрывать, т.е. надо оплатить и только потом можно вскрыть картон и увидеть упаковку и цвет. Вскрыл - явно не Поплин, а самая дешевая ткань, цвет также не соответствует картинке. Ну как говориться не беда, написал в магазин просьбу уточнить порядок возврата. Сначала все шло хорошо, прислали даже заполненную накладную по которой я, от имени Иваново-Текстиль отправляю товар на имя некого физ лица. Это странно, т.к. по сути потом что то доказать будет невозможно. Пропадают и мои оплаченные деньги и я сам же отдаю товар непонятно кому. Написал им, в ответ получил оскорбления, с намеками на "диагноз" и т.п. Я в шоке, ну да ладно, у людей возможно день тяжелый был. Пошел в СДЭК, сдаю товар, мне оператор говорит, что между Иваново текстиль и СДЭК договор и можно отправить за их счет. Подумал, ну хоть если и потеряю товар, то лишние деньги не заплачу. Отправил. Через час звонок неадекватного человека из Иваново текстиль. Без преувеличения он матом отходил меня (пишу мягко, т.к. модераторы не пропустят). После этого мне звонит оператор СДЭК и просит прийти забрать посылку, т.к. этот "мужчина" и их не обошел стороной. Оскорбил, обозвал и обещал уволить. Поражаюсь бесстрашию таких субъектов, но как говориться жизнь накажет!)))

    Ответить
    18.02.2019 18:25:31    Гость

    Вопрос с магазинром решен положительно. Отзыв удалить не получилосьЮ, увы.

  • 01.05.2014 22:18:58 Алина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Не могу не поблагодарить веру за исключительно вежливое обслуживание, а это сегодня крайне редко встречается! И товар отменный - очень порадовал мою дочурку, теперь с радостью бежит в кроватку к своей Белоснежке (на комплекте герои диснеевского мульта изображены)

    Ответить
  • 16.01.2013 16:07:40 Альбина

    А у меня к 1satin-у претензий нет. Вполне вежливое и оперативное обслуживание. Тем более, что заказывала перед самыми новогодними праздниками, в качестве подарка сестре. Был аврал на работе и не могла бегать по магазинам. Курьер доставил как договаривались, поздравил с наступающими. Товар превосходный (сестра уже пользуется). Можно сказать все Ок.

    Ответить
  • 13.12.2012 13:03:06 Гость

    Отвечает "менеджер" Интернет-магазина 1satin, как меня тут взяли в кавычки. Девушка Инна, которая работает на ул. Садовническая (телефон писать не буду) и которая оставила этот отзыв сильно лукавит. Она заказала комплект постельного белья. С ней договорились о доставке. В день доставки перед тем, как должен приехать курьер, мы договорились, что он ей УТРОМ позвонит (договорились во второй половине дня накануне - обращаю на это внимание). Курьер звонил ей 2 раза в промежутке между 9.15 и 9.30. Никто трубку не взял, несмотря на то, что телефон, как она утверждает, рабочий. Курьер, у которого в этот день было 8 доставок, поехал в другом направлении и позвонил мне (менеджеру), чтобы я ее по телефону наконец разыскала. Я ей позвонила еще один раз, трубку никто не взял. А в 10.06 от этой Инны пришло письмо по e-mail, в котором она, извиняясь, просит отменить доставку. Характерные черты: 1) телефон утром, как обещала, не взяла; 2) заказ отменила по e-mail, не запросив запроса о прочтении, то есть не зная, получили мы это письмо или нет; 3) нормальные люди сделали бы это по телефону, чтобы наверняка удостовериться, что информация об отмене дошла до адресата и люди не будут лишний раз напрягаться, везя не нужный ей товар. Позвонив ей, я предложила на будущее согласовывать свои мысли со своими действиями и попросила не заказывать ничего больше в нашем магазине, потому что мы всегда ответственно относимся к нашим клиентам и хотим такого же отношения в ответ. По-моему, естественное желание. Владельцы Интернет-магазинов, я думаю, меня поймут, особенно имея в виду, что сейчас такой предновогодний ажиотаж и такие необязательные клиенты отнимают возможность у других клиентов получить свой заказ быстрее.

    Ответить
    12.10.2018 13:58:33    Гость

    Я просмотрела множество сайтов с отзывами и везде, где отвечали ваши менеджеры, они отвечали очень некомпетентно. Вы, на секундочку, работаете в сфере обслуживания и не имеете права так разговаривать с клиентом, а уж тем более так отвечать на критику работы магазина. Менеджеры общаются так, как будто сели "побазарить" на лавочке и, судя по всему, ваш магазин считает это нормальным. На одном из сайтов с отзывами в таком же духе, даже более агрессивном и некомпетентном, отвечала женщина, которая представилась "Начальником отдела". И тут все становится ясно. Если даже руководители позволяют себе таким образом общаться с клиентами, то чего ждать от менеджеров. Спасибо за ваши ответы, сразу понятно, что с таким сервисом лучше не связываться. Понравился сайт и ассортимент, хотела заказать, но теперь выберу другой магазин. Спасибо, что уберегли от общения с такими работниками.

  • 13.12.2012 10:54:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Почитала отзывы до меня, и очень удивлена той ситуацией, которая сложилась у меня. Хамское обслуживание! smile:cry: К сожалению, была вынуждена отменить заказ в день доставки. Сделала это в 10 утра. Поскольку договоривалась о том, что курьер позвонит в день доставки прежде чем вести заказ для того чтобы оговорить точное время доставки, не ожидала что возникнут проблемы. Через полчаса перезвонила женщина - менеджер магазина и заявила мне что бы я голову в порядок привела прежде чем заказывать и отменять заказы...простите, это как? Неужели это и есть достойное обслуживание покупателей о котором столько говорили в предыдущих комментариях?! "Менеджер" сообщила что курьер уже через 15 минут должен был быть у меня, что он не мог мне дозвониться в течении часа (хотя мобильный телефон у меня рабочий по совместительству, т.е. доступен постоянно), что я не беру трубку, в результате я что-то еще останусь должна. И это с учетом того, что я несколько раз извинилась и при отмене и при разговоре с "менеджером".В конце разговора "менеджер" добила меня заявлением - "и больше никогда у нас ничего не заказывайте"! Честно говоря, после такого обращения подобного желания у меня не возникнет никогда. Всего доброго.

    Ответить
    14.12.2012 08:02:19    Админ

    Ой, ситуация знакомая. Отказ в день доставки. Клиенты порой думают, что отказ в день доставки это так просто, что их заказ лежал на полки и пылился и им никто не занимается, не тратит на это силы и время. Постоянно с этим сталкиваюсь. Интересно клиенты же тоже где-то работают, выполняют работу? Согласитесь, вот вы, к примеру, пишите отчет какой-то для начальника, даже не клиента, а начальника, все сделали, тут вам на мэйл от начальника письмо, БОЛЬШОЕ СПАСИБО что написала, рядом с тобой стоит урна, выкинь его туда. Каково? Вы старались, чего-то там писали, а вам в урну. Неприятно, потом вот такие вот "вынуждена отказаться", кто вынуждает вас отказаться каждый раз? :)

    21.12.2020 20:44:47    Гость

    Да, уж, сказать клиенту "Никогда у нас ничего не заказывайте", это не просто клиентонеориентированность, а клиентонеориентированность в кубе, профессионализм - 0. Общение с клиентом, как будто не с клиентом, а со знакомым на лавочке с семечками. Даже, если клиент не прав, надо понимать, что бывают разные обстоятельства, тем более Вы предупредили и извинились. Наверное, в советское время общались лучше. Такое хабальство я вижу первый раз... нет слов.

  • 06.11.2012 15:42:42 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала этом интернет-магазине постельное белье. Позвонил менеджер и сказал, что его нет в наличии. Он предложил подождать следующей поставки. Было очень приятно, что мой заказ не был забыт и через неделю менеджер сообщил, что понравившийся мне комплект есть в наличии и его можно привезти. Привезли и за доставку взяли всего 99 рублей. Отличный магазин. Большое спасибо.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах