Интернет-магазин 1satin (Одинсатин)
Виды товара: Постельное белье и домашний текстиль
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.1satin.ru
Год открытия интернет-магазина: 2012
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Почтовый перевод, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Банковский перевод
Контактный телефон: +7 495 567 33 85
E-mail интернет-магазина: satin@1satin.ru
Рейтинг интернет магазина 1satin (Одинсатин):
Последние отзывы об интернет-магазине 1satin (Одинсатин)
-
Оценка магазина 5
Пришёл заказ из интернет-магазина Сайлид.Качество постельного белья и подушек на высоте.Белье не застирывается и не линяет при соблюдение температурных режимов.Более подробно об ассортименте можно уточнить тут sailid.ru/.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала через сайт goods.ru подушку для сна от производителя Артдизайн размером 70Х70 с наполнителем "шерсть верблюжья и пуховая смесь силиконизированная", в магазин для самовывоза положили в заказ подушку от производителя Артпостель размером 68х68 с наполнителем "полиэфирное силиконизированное волокно "Лебяжий пух"", из которой еще до использования полез пух!
Ответить
На требование заменить товар, т.к. привезли товар не тот, что заказывала, отделались наглой отпиской:
"1. Артпостель - Бренд Артдизайн
2.Размер 70х70 это размер наперника, т.е .если из подушки выложить весь наполнитель, то его наперник станет плоским и будет иметь размер 70х70, в набитом состоянии это приблизительно 68х68, это ГОСТ и тут никаких противоречий
3.Пуховая смесь силиконизированная - одно и тоже с "Лебяжий пух" как Автомобиль, Автотранспортное средство и Машина. Никаких противоречий
4.На фото нет признаков, что что-то куда-то лезет.
5.Такого пункта у вас нет, но все же отвечу, если суть всех предыдущих пунктов банальное - "хочу вернуть", то можно было просто так и написать.
Возврат можете осуществить по адресу Костомаровский пер. дом 3 стр. 6 с в будни с 9 до 16 без обеда. "
Это просто издевательство! По правилам сотрудничества с goods.ru для замены или возврата товара, не соответствующего заказанному, магазин должен сам прислать курьера!
Мало того, что нарушаются условия заказа, еще и издеваются!
Обращение на goods.ru CCS-228726 -
Оценка магазина 2
Более клиентонеориентированной компании я не встречала. Мне от самой компании пришло предложение написать отзыв, я написала. Или вы рассчитывали только на позитивный отзыв? После чего сотрудник компании обиделся на меня и сказал, что ни какой пододеяльник Вы не получите. Перевернув всё так, что мне оператор пошел на встречу, то, что отправили посылку сдэком, только по телефону было сказано, что это 4-й случай, когда клиент сам случайно режет пододеяльник. Так если вы всегда отправляете курьером или самовывозом, каким образом эти клиенты резали? Специально? Если это не первый случай, почему бы не сказать упаковщикам, чтобы клали белье с обеих сторон коробки картоном вверх? Зачем придумывать какие то матрешки? Понятно, легче всего обвинить во всем клиента. Я не спорю, возможна была не аккуратной, вы мне пошли навстречу, только перестали отвечать на мои письма до того как я не написала гневное письмо. Поэтому мой отзыв справедливый. И не надо меня обвинять в цинизме, переходить на личность клиента, это уже верх клиентонеориентированность.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказал постельное белье "Горный ветер" Отправили быстро, через компанию СДЭК, оплата через них же. Пришел получать, условие - коробку не вскрывать, т.е. надо оплатить и только потом можно вскрыть картон и увидеть упаковку и цвет. Вскрыл - явно не Поплин, а самая дешевая ткань, цвет также не соответствует картинке. Ну как говориться не беда, написал в магазин просьбу уточнить порядок возврата. Сначала все шло хорошо, прислали даже заполненную накладную по которой я, от имени Иваново-Текстиль отправляю товар на имя некого физ лица. Это странно, т.к. по сути потом что то доказать будет невозможно. Пропадают и мои оплаченные деньги и я сам же отдаю товар непонятно кому. Написал им, в ответ получил оскорбления, с намеками на "диагноз" и т.п. Я в шоке, ну да ладно, у людей возможно день тяжелый был. Пошел в СДЭК, сдаю товар, мне оператор говорит, что между Иваново текстиль и СДЭК договор и можно отправить за их счет. Подумал, ну хоть если и потеряю товар, то лишние деньги не заплачу. Отправил. Через час звонок неадекватного человека из Иваново текстиль. Без преувеличения он матом отходил меня (пишу мягко, т.к. модераторы не пропустят). После этого мне звонит оператор СДЭК и просит прийти забрать посылку, т.к. этот "мужчина" и их не обошел стороной. Оскорбил, обозвал и обещал уволить. Поражаюсь бесстрашию таких субъектов, но как говориться жизнь накажет!)))
Ответить18.02.2019 18:25:31Вопрос с магазинром решен положительно. Отзыв удалить не получилосьЮ, увы.
-
Оценка магазина 5
Не могу не поблагодарить веру за исключительно вежливое обслуживание, а это сегодня крайне редко встречается! И товар отменный - очень порадовал мою дочурку, теперь с радостью бежит в кроватку к своей Белоснежке (на комплекте герои диснеевского мульта изображены)
Ответить -
А у меня к 1satin-у претензий нет. Вполне вежливое и оперативное обслуживание. Тем более, что заказывала перед самыми новогодними праздниками, в качестве подарка сестре. Был аврал на работе и не могла бегать по магазинам. Курьер доставил как договаривались, поздравил с наступающими. Товар превосходный (сестра уже пользуется). Можно сказать все Ок.
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине