Отзывы об интернет-магазине 5 pravil (5 правил)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 5 pravil (5 правил)

Отзывы об интернет-магазине 5 pravil (5 правил)


Подробнее об интернет-магазине 5 pravil (5 правил)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 5 pravil (5 правил)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 5 pravil (5 правил)

  • 27.12.2012 11:02:20 Константин @ Оценка магазина 1

    Не помню, что у них там на сайте написано про пять правил, но эти правила в их случае очевидны: «сначала убеди покупателя в наличии товара, потом этого покупателя прогреби срок доставки, потом еще разок, и еще, а потом тупо этого покупателя прокинь и слейся в туман».
    В начале декабря заказывал у них подушку с любимым у ребенка персонажем. Обозначили дату, когда она будет на пункте выдачи. Естественно, там её не было. По справочному телефону сотрудник начал мне втирать про то, что заказ мой отменила какая-то Елена с таким-то номером телефона (таких знакомых у меня нет). На вопрос, как эта таинственная Елена могла знать номер заказа и его наименование, сотрудник попытался перевести стрелки на меня. А вопрос, с каких-таких магических буёв эта дама, обладая нехилым всемогуществом (астральным образом узнала про заказ, а потом взломала их базу), решила подгадить мне столь мелким способом, вверг существо в состояние «ам…эм…» (или это оно начало жевать). Ну и дальше всё по их пяти правилам.
    Через регулярные промежутки времени мне звонили какие-то сотрудники, и говорили что заказа очередной раз не будет, но он стопудово будет в следующий раз. На вопрос, как поживает всесведущая Елена, недоуменно спрашивали, какая. Воистину, «долгая память хуже, чем сифилис».
    В итоге через пару недель мне стыдливо отписались на е-мэйл что заказа не будет, ибо его НЕТ В НАЛИЧИИ. Пятое правило во всей своей красе.
    Пользуясь случаем, хочу поздравить весь трудовой коллектив этого прекрасного магазина с наступающим, и от души пожелать им внезапной "радости". Говорят, на новый год что ни пожелается… smile:)

    Ответить
  • 26.12.2012 21:56:50 Ирина @ Оценка магазина 1

    Жаль, что поздно стала читать отзывы. Запороли мне подарки ребёнку на Новый год.
    19,12 заказала игрушки. 21 перезвонили, сказали, что доставят не 24, как просила, а 26. Сегодня утром предусмотрительно позвонила, узнала, ждать ли доставку. Ответ - да, да. У вас с 14 до 18. Ждите.
    В 19,00 позвонила узнать, а где мои игрушки? Ответ - а менеджер вообще связывался с Вами? Вам подтвердили заказ? Он у Вас не передан на доставку....да и вообще половины нет в наличии.
    Ну полные твари!!!! Я за эти дни, что ждала, могла заказать в другом магазине, а теперь придется мотаться по городу, пытаясь хоть что-то найти.
    Резюме: магазин - полное г...!!!!

    Ответить
  • 26.12.2012 21:01:26 Гость @ Оценка магазина 1

    делая заказ в интерент магазине пытаешься сохранить драгоценное время....и вот - операторы магазина водят за нос, два дня ждали заказа дома, говорили нам - едет. в итоге сказали - а товара нет в наличии. С новым годом, доча!!! буду делать кукольный дом своими руками,иду стругать...

    Ответить
  • 26.12.2012 13:13:45 Виктория @ Оценка магазина 1

    Дорогие люди! Если Вы любите своих детей, бережете свои нервы и силы, то ни в коем случае не совершайте покупок в этом отвратительном магазине!!!!!!!Зная о том, что доставка перед Новым Годом проблемная вещь, мы с сыном 7-ми лет заранее решили сделать заказ, 5 декабря с нами связалась курьерская служба и назначила доставку на 11 число и все.... пропали и курьеры и наш заказ, ежедневные звонки на горячую линию заканчивались тем, что нам обещали перезвонить, уточнив почему нам не доставили товар, с офисом нас связать не могли, т.к. почему-то все звонки в офис "срывались"!!!! В итоге 26 числа нам сказали, что нам есть смысл приобрести эти товары, в другом месте, т.к. доставка у них до 27 числа!!!!О, как!!!!Такого хамства, нежелания работать, я еще нигде не встречала!!!!!!!!!

    Ответить
  • 24.12.2012 14:05:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ в этом магазине 18.12.2012. Доставку назначили на 21.12.2012. Просидели,прождали до 8 вечера,никто не позвонил и не предупредил,что не привезут. Операторы магазина ничего вразумительного сказать не могут,только одно твердят:Мы отправили сообщение,вам должны перезвонить.До сих пор нам "звонят"... Будем искать товар в другом магазине,а в ваш больше не обратимся.

    Ответить
  • 22.12.2012 19:13:40 Гость @ Оценка магазина 1

    18.12.2012 сделала заказ по телефону. Товар обещали доставить 22.12.2012 с 9 до 12. Звонила в службу доставки. ТИШИНА. Никто из принимающих заказы не может вразумительно ответить, будет ли он выполнен. Госпада!!!!! Так никто не работает. Ваш магазин необходимо занести в черный список и засудить.

    Ответить
  • 20.12.2012 14:11:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Такого хамского отношения к клиенту я не встречала. Сделала заказ 11 декабря, на 14 декабря, обещали привезти 15, т.к не весь товар на складе. Но... 15 даже не позвонили, после моего звонка любезная барышня сообщила, что связи с курьерами нет и что если вам не позвонили, значит ничего не привезут. Т.к в на следующий день был день рождения моего сына, мне пришлось срочно бегать по магазинам в поисках подарка. общем подставили, слов нет как. Ни извинений, ни звонка из магазина не случилось. И что самое интересное у них на сайте нет возможности оставить отзыв, я бы многое написала, дабы предостеречь других поупателей.

    Ответить
  • 12.12.2012 17:53:54 Гость @ Оценка магазина 1

    цены хорошие. бесплатная доставка от 2000р. обслуживание плохое. делала заказ 4/12, доставку назначили на 8/12, что уже не очень хорошо, другие магазины возят на следующий день. 7/12 позвонила барышня, сказала, что не все есть в наличии, спросила - как поступим, будем ждать до 11/12 весь заказ или 8/12 привезем то что есть. я попросила перенести на 11/12, но что б заказ был полным. и все на этом. ни 11, ни 12-го мне никто не позвонил, заказ не доставили. я сама звонила им 4 раза. звонки поступают к операторам, задача которых просто принять заказ. они не владеют информацией по уже оформленным заказам, не могут абсолютно ничего сказать - будет заказ, уехал, не уехал, где затерялись его следы. телефоны менеджеров они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА! давать. Прям секретная лаборатория какая то или приемная президента! разговаривать с ними, все равно что жаловаться на судьбу своему монитору!
    все 4 раза клятвенно заверяли, что менеджер перезвонит.... не дождалась, заказала в другом месте, нервы дороже!
    резюме: попробовать заказать у них можно, особенно на сумму больше 2000р., если повезет и все привезут как обещали - можно сэкономить. только заказ надо делать заранее, что б если что, успеть купить в другом месте

    Ответить
  • 09.12.2012 18:55:35 Гость

    Безобразное отношение к покупателям!Сделали заказ неделю назад,до сих пор не привезли,даже не извинились!

    Ответить
  • 11.09.2012 16:56:03 Гость

    Да то что у них на сайте того нет в наличии, ну как так можно мой ребенок то ждет! Больше не буду у вас заказывать!!!

    Ответить
  • 29.08.2012 23:06:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Игрушку заказала ребенку за 1,5 недели до др - обещали привезти все в срок, через 2-3 дня. Звонили, откладывали на завтра ,потом еще раз на завтра и снова! Потом курьер вообще не в тот город увез наш товар - ошибся он видите ли. Сказали - закажите заново, а товара уже нет в наличии на сайте. Но он же есть у курьера! Потом курьер не отвез его на склад. Потом товар не забрали со склада. И это не они мне звонят с извинениями, а я им - и спрашиваю - где и когда. и нет бы сказали - не привезем. Но обещали клятвенно - завтра точно! И тишина! Менеджер вчера обещал перезвонить - молчит. Уроды!

    Ответить
  • 07.08.2012 22:13:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание. Начиналось всё хорошо - заказала по интернету, перезвонили, назначили дату поставки в пункт самовывоза (через неделю). Я была довольна, т.к. игрушка мне нужна была как раз в этот день. В назначенный срок приезжаю в пункт самовывоза, а заказ мной аннулирован!!! Оказывается у них на складе не было игрушки и они мне не дозвонились днём раньше (высветился у меня незнакомый номер, на который я перезванивала и никто не ответил), а по эл. почте написать или смс-ку отправить не судьба? Итак: 1) менеджеры до последнего дня не знают наличие на складе продукции 2) операторы на телефоны понятие не имеют о принципах работы операторов в пунктах самовывоза (не смогли мне объяснить могут ли найти в пункте выдачи мой заказ без номера заказа) 3) руководству магазина большой неуд за организацию процесса. Так что если хотите потратить время, нервы, деньги (слушать их музыку на телефоне) и остаться без заказа обращайтесь в 5правил

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах