Отзывы об интернет-магазине Euromaxx (Евромакс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Euromaxx (Евромакс)

Отзывы об интернет-магазине Euromaxx (Евромакс)


Подробнее об интернет-магазине Euromaxx (Евромакс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Euromaxx (Евромакс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Euromaxx (Евромакс)

  • 24.01.2016 21:19:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Оплатила счет по безналу 20.01.16 г. Сегодня 24.01.16 г. сайта www.euromaxx.ru уже не существует!!!! На письма мои никто не отвечает, на телефонные звонки тоже.... Фирма с юр. названием ООО "Евро Трейд" зарегистрирована в 17 налоговой г. Москвы. Звонила в юр. консультацию, буду писать письмо в Прокуратуру и Роспотребнадзор! Это мошенники, которые обманываю людей и просто воруют деньги.... По всему интернету одни отрицательные отзывы о них.

    Ответить
  • 12.12.2015 22:13:43 Евгения @ Оценка магазина 1

    пытаюсь отправить отказ от заказа № 41543 на найденном на их сайте в почту euromaxx@euromaxx.ru - почта пишет, что письмо отправлено на несуществующий адрес. Вчера днём (11.12.2015) сделала заказ на духовой шкаф Bosch HBG 43T350. Заказ приняли. Часа через полтора позвонили и сообщили, что такой модели нет, но могут предложить альтернативу HBA 43T350 за те же деньги, хотя у других продавцов нашла HBA на 2 500р. дешевле. Типа, аналогичная. Обещала сообщить, если выберу эту. Стала искать различие на официальном сайте Бош - такой модели нет. Видать, старая уже. А в отзовиках Интернета информация вечно некорректная - там смотреть бесполезно. В итоге, звонивший мужчина сказал, что мой заказ остаётся в силе у менеджера Михаила. Но как ему сообщить по почте, когда сейчас вечер субботы??? Почта-то липовая, а работа магазина на сегодня уже завершена! Короче, ребята, плохой у вас магазин...

    Ответить
  • 16.02.2015 01:32:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Не советую заказывать что-либо в этой лавочке! Заказала (13.02.15) звуковую установку SAMSUNG. Приезжаю на пункт выдачи: цена выше! На мое негодование хамским тоном было заявлено, что товар за ночь волшебным образом переоценен (о чем меня, конечно, не предупредили) и я могу отказаться от него, а все вопросы решить с менеджером в пон-к. Но он мне нужен был в этот день, т.к. это подарок! Новой поставкой это быть не могло (т.к. по телефону мне заявили: "Обязательно приезжайте, т.к. осталась одна штука в наличии»). Причем ни смс, ни е-мейл они не присылают, так что доказать, что на сайте накануне была другая цена вы никак не сможете! Перезванивающий менеджер тоже об этом по телефону не уведомляет! Жаль, принтскрин не сделала! Не видитесь на якобы низкие цены! п.с. Посмотрите, как они отвечают на негативные отзывы на др.сайтах. Пишут "троллинг". Где ж таких сотрудников-то берут?!

    Ответить
  • 28.12.2014 00:46:39 Андрей @ Оценка магазина 1

    Осторожно!!!! ООО Евромакс. Торгуют промерзшей треснутой техникой-заключение экспертизы.
    Внимание!!!
    Не покупайте любую технику имеюшую в своем составе элементы из пластика у компании ООО Евромакс. В нашем случае мы получили посудомоечную машину имеющие разрывы внутренний частей. Заключение экспертизы: разрывы внутренних бачков в связи с нарушением храниния оборудования, холодное помещение.

    Ответить
  • 10.12.2014 15:06:46 Burladora @ Оценка магазина 1

    Хотя понравилась цена и сроки доставки, тот факт, что привезли не тот товар и отказались исправлять свои ошибки, сводит всё остальное на нет.
    Заказала на данном сайте холодильник. При выборе товара обратила внимание на то, что производитель выпускает очень много моделей с очень похожими буквами в названии, выбрала именно данный-конкретный, нашелся он только в одном магазине, поэтому заказала именно в евромакс (хотя раньше никогда им не пользовалась и не была о нем наслышана). Когда оператор звонила для подтверждения заказа, я очень просила, чтобы привезли именно эту модель, а не другую, с отличием в одну букву, которая мне не понравилась.
    В итоге, конечно же, мне привозят другую модель. Т.к. холодильник принимал муж, он не обратил внимания на эту букву, и подписал документы. Через 10 минут перезваниваю в магазин, объясняю ситуацию, мне вежливо рассказывают, как вернуть товар и заказать другой. НО, во-первых, по халатности сотрудников магазина мне придется теперь ждать в лучшем случае еще неделю, а во-вторых, за эту неделю цены на холодильники уже успели значительно вырасти, и мне придется заказывать его уже по другой цене, причем по вине сотрудников магазина, которые невнимательно проверяют наименование товара в заказе.
    Объясняю это сотруднице, она говорит - ваша вина в том, что вы его приняли, надо было не принимать и отправить обратно. Спрашиваю - если бы я так сделала, вы бы мне продали нужный холодильник (а точнее, тот, который я изначально и заказывала) по старой цене? Ответ - конечно, нет, цены уже выросли. Возвращаемся к первому вопросу: кто все-таки виноват, я или сотрудники магазина? Ответ один - виноваты вы сами, не надо было его принимать, и включают "заезженную пластинку", в расчете на то, что мне надоест, и я сдамся.
    Молчу уже о том, что общение по телефону просто откровенно хамское, в клиентоориентированных компаниях за такое обычно увольняют.

    Ответить
  • 09.12.2014 20:01:22 Юлия @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!! Директор хам, который совсем не ценит своих клиентов. Он напрямую говорит о том, что клиенты, которые тратят 150-200 тыс за месяц, ему не интересны. Оплатили счет, через 3 дня набрали и попросили отозвать деньги, по причине якобы отсутствия товара, а по факту оказалось, что директор просто не хочет с нами работать. Мы провалили из-за этого контракт. Не рекомендую связываться с этим магазин, т.к. он не подтвердил свою добросовестность и надежность.

    Ответить
  • 26.11.2014 11:34:45 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупала в ноябре 2014года холодильник LG.Привезли быстро.В магазине есть очень хорошая услуга, выбрать время доставки, удобное для тебя.Холодильник доставили бесплатно прямо с заносом в квартиру.Курьер все аккуратно вскрыл,не спешил, дал время все внимательно осмотреть. Товаром была довольна.Большое спасибо за хорошую работу.

    Ответить
  • 29.10.2014 16:53:47 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Достоинства: цена, заказ и доставка
    Недостатки: скорее всего этот товар уже продавался, так как нет защитной пленки, где по инструкции она должна быть. При возврате столкнулась с грубостью
    Комментарий: Заказ и доставка прошли как по нотам. При внешнем осмотре тоже не было обнаружено недостатков. Купила. В инструкции перед применением было указано снять с внутренней поверхности агрегата защитную пленку, которой на самом деле не оказалось. А в момент пуска в эксплуатацию строго по инструкции раздался громкий треск (дребезжание). Стало ясно, что есть брак. Пишу заявку на возврат/замену. Звоню в службу возврата, где мне в неприязненной (можно сказать, грубой?) форме заявляют, что будут рассматривать мою заявку в своей очереди, что заявок у них и так много, и что они еще будут выносить решение по моей заявке через три, а может, и более дней. И еще намекнули, что решение будут основывать (цитирую) "на их субъективном мнении". Вот так закончился разговор. Трепещу и жду решения. Вполне достаточно было быть полюбезнее и объяснить ситуацию.

    Ответить
  • 22.04.2014 16:40:00 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Комментарий: Купили Микроволновку Oursson. Оказалось, что с браком. Позвонила в Евромакс. Они рассмотрели заявку и через два дня привезли на обмен новую. За что им спасибо! Так как в последнее время сталкиваешься с откровенным хамством в интернет магазинах.

    Ответить
  • 09.01.2014 15:58:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Продают бывший в употреблении товар как новый, при этом в обмене и возврате хамски отказывают. По адресу, указанному на сайте магазина, отсутствуют. Сообщить адрес своего фактического местонахождения, по которому можно привезти и сдать товар, категорически отказываются. Тут «пахнет» мошенничеством. Будьте осторожны! Абсолютно не дорожат своей деловой репутацией!
    Впервые столкнулись с таким хамством, наглостью, безответственностью, некомпетентностью, наплевательским отношением к своим покупателям.
    Интернет-магазин www.euromaxx.ru является собственностью ООО «ЕвроПрофит», в котором, похоже, сотрудников – «ты да я, да мы с тобой»: директор, не желающий принимать решения, отнесенные законодательством к его ведению, и «попка на телефоне» в отделе рекламаций, которая сориентирована только на одно - в обмене и возврате отказать. При этом дозвониться в отдел рекламаций – дело сложное.
    Заказали гладильную систему PHILIPS (заказ № W183751 от 21.12.2013 года). При ознакомлении с инструкцией и, соответственно, с устройством товара из резервуара прибора потекла грязная ПРОТУХШАЯ вода, что явно свидетельствует о том, что нам продан товар, уже бывший в употреблении. Нахождение в приборе тухлой воды не имеет отношения к комплектности и внешнему виду товара, по которым производилась его приемка от курьера.
    При более тщательном осмотре прибора при дополнительном источнике освещения стали заметны и другие признаки его прежнего использования (следы клея от наклеек, снятых, видимо, прежним покупателем, потертости на пластмассе и т.д.). Данные недостатки, включая тухлую воду в приборе, были обнаружены в течение десяти минут после ухода курьера, после чего незамедлительно нами была заявлена претензия продавцу в письменной форме, которую он удовлетворять категорически отказался. Естественно, такой прибор мы не стали включать в эл/сеть и пользоваться им, поскольку неизвестно, исправен ли он вообще, не испортит ли он отглаживаемое белье и «не ударит» ли эл/током. Будем обращаться в суд (И НЕ ТОЛЬКО). Если бы магазин дорожил своей деловой репутацией, чего было бы проще – обменять товар на такой же, но не бывший в употреблении, при этом остаться при деньгах, полученных от покупателя, и с добрым именем. Однако урегулировать ситуацию магазин даже никак не попытался, хотя и убедился (через повторно направленных к нам сотрудников курьерской службы) в наличии обоснованных претензий по поводу проданного товара, в том числе в наличии в нем протухшей воды.
    Политика интернет-магазина www.euromaxx.ru такова – «втюхать» обманом бэушный товар, скрыв в нарушение Закона о защите прав потребителей информацию об этом, и завладеть тем самым деньгами обманутого покупателя. Не связывайтесь с этим интернет-магазином!Не ориентируйтесь на положительные отзывы! Неизвестно, кто их пишет.



    Ответить
  • 10.09.2013 21:10:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Осторожно - хамство!!!!! Будьте осторожнее с этим магазином. Я написала письмо директору ( адрес его демократично указан на сайте) с жалобой на хамство водителя-экспедитора и в ответ получила еще большее хамство уже с высокого административного уровня и , видимо поэтому, с немедленным переходом на личные оскорбления. Правда, по по сути указанных мною проблем - ни слова. Вот такой советский сервис . Будьте осторожны!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах