Отзывы об интернет-магазине Fisherman (Фишермэн)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Fisherman (Фишермэн)

Отзывы об интернет-магазине Fisherman (Фишермэн)



Подробнее об интернет-магазине Fisherman (Фишермэн)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Fisherman (Фишермэн)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Fisherman (Фишермэн)

  • 12.01.2019 10:52:05 Владислав @ @ Оценка магазина 2

    Имел неосторожность приобрести палатку для рыбалки в этом магазине, мой заказ отправили совсем в другой город и на чужой адрес. Оставлял заказ на обратный звонок но мне ни кто не перезвонил, когда я сам еле дозвонился до магазина мне ещё начали доказывать что всё в полном порядке и мне надо подождать непонятно чего. В общем менеджер оказался полностью не компетентный в моей проблеме, я попросил чтобы исправили в почтовом отделении на верный адрес доставки чего со стороны магазина сделано не было. Судя по отзывам моя проблема не является единичным случаем, в этом магазине больше не произведу ни одной покупки и не кому не советую так как отношение к клиенту просто скотское. Буду решать вопрос через Роспотребнадзор, раз сами накосячили и проблему не стали решать по нормальному. Зря потраченное время в этом магазине. Это мой первый такой магазин где просто отношение к клиенту скотское.

    Ответить
  • 12.01.2012 23:28:47 Константин @ Оценка магазина 1

    Имел удовольствие разместить у них заказ на 3 тыс.руб. Была переписка, в которой с первого письма мне задали «правильный» тон общения. После чего при доставке заказа, когда курьер приехал, по телефону на меня наорали, назвали КОЗЛОМ и бросили трубку. Курьеру было сказано забирать заказ и уезжать. Я такого за всю жизнь нигде не разу не видел...

    Я не знаю, чего это за девочка сидит у них на телефоне, но это нечто. При этом причиной проблемы, как я понимаю, ей показалось то, что я оставил номер телефона 111-11-11, хотя я в тот день делал 3 заказа в разных интернет-магазинах, и другие 2 магазина доставили все без проблем. Везде я оставлял номер телефона, по которому мне все дозвонились.. Я предполагаю, что их сайт сглючил что-то. Но это неважно, потому что даже если я и оставля телефон 111-11-11, все равно я оставил свою почту при заказе, и можно было решить все по почте. А вторая проблема заключалась в том, что по какой-то причине мне привезли 3 штуки одного и того же товара, непонятно почему, а я хотел взять одну (плюс несколько других позиций). При этом по этим нескольким другим позициям я написал в заказе, что я не все возьму. Мне надо было живьем увидеть. Так вот, видимо, эти вещи привели к неописуемому бешенству сотрудника этой конторы.

    Я хотел, чтобы это узнало руководство или собственники компании, предположив, что это недоразумение из-за одного неадекватного сотрудника. Готов был устно все пояснить более детально и написал несколько писем на разные адреса, указанные у них на сайте. В результате получил краткий ответ, что кричать на людей нехорошо и к этому сотруднику будут применены меры. Ни извинений за нее, ни предложения доставить заказ, ничего..

    Очень мне жалко, что в России такая рыночная ситуация (пока), что бизнес не волнуют единичные заказы и они плевать хотели на розничных клиентов. Ну, может быть, если не я один отвернусь от них, а и те, кто прочитает мой отзыв, то они хоть как-то почувствуют потери.

    Вам решать, нести ли свои деньги такому "бизнесу по-русски".

    С уважением,
    Константин

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах