Интернет-магазин Fisherman (Фишермэн)
Виды товара: Рыболовные товары
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.fisherman-bags.ru
Год открытия интернет-магазина: 2010
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 495 745 35 29
E-mail интернет-магазина: fomin@erebusgroup.ru
Рейтинг интернет магазина Fisherman (Фишермэн):
Последние отзывы об интернет-магазине Fisherman (Фишермэн)
-
Оценка магазина 1
Развод в ВК , участвуешь в лоторее которую устраивает этот магазин, выигрываешь, а потом должен прислать деньги за пересылку почтой России.На мое предложение прислать сдэком и оплатить доставку при получении был заблокирован.причем прислали свое фото с паспортом.
Ответить -
Оценка магазина 1
Оплатила полностью стоимость за каяк аж 27 мая 2021, сейчас 27 июля! Товара нет! На досудебную претензию реакции нет!
Ответить
Осторожно МОШЕННИКИ!!!!
Теперь жду реакцию на возбужденное уголовное дело в мировом суде.
Ничего здесь не покупайте. -
Оценка магазина 2
Имел неосторожность приобрести палатку для рыбалки в этом магазине, мой заказ отправили совсем в другой город и на чужой адрес. Оставлял заказ на обратный звонок но мне ни кто не перезвонил, когда я сам еле дозвонился до магазина мне ещё начали доказывать что всё в полном порядке и мне надо подождать непонятно чего. В общем менеджер оказался полностью не компетентный в моей проблеме, я попросил чтобы исправили в почтовом отделении на верный адрес доставки чего со стороны магазина сделано не было. Судя по отзывам моя проблема не является единичным случаем, в этом магазине больше не произведу ни одной покупки и не кому не советую так как отношение к клиенту просто скотское. Буду решать вопрос через Роспотребнадзор, раз сами накосячили и проблему не стали решать по нормальному. Зря потраченное время в этом магазине. Это мой первый такой магазин где просто отношение к клиенту скотское.
Ответить -
Оценка магазина 1
Имел удовольствие разместить у них заказ на 3 тыс.руб. Была переписка, в которой с первого письма мне задали «правильный» тон общения. После чего при доставке заказа, когда курьер приехал, по телефону на меня наорали, назвали КОЗЛОМ и бросили трубку. Курьеру было сказано забирать заказ и уезжать. Я такого за всю жизнь нигде не разу не видел...
Ответить
Я не знаю, чего это за девочка сидит у них на телефоне, но это нечто. При этом причиной проблемы, как я понимаю, ей показалось то, что я оставил номер телефона 111-11-11, хотя я в тот день делал 3 заказа в разных интернет-магазинах, и другие 2 магазина доставили все без проблем. Везде я оставлял номер телефона, по которому мне все дозвонились.. Я предполагаю, что их сайт сглючил что-то. Но это неважно, потому что даже если я и оставля телефон 111-11-11, все равно я оставил свою почту при заказе, и можно было решить все по почте. А вторая проблема заключалась в том, что по какой-то причине мне привезли 3 штуки одного и того же товара, непонятно почему, а я хотел взять одну (плюс несколько других позиций). При этом по этим нескольким другим позициям я написал в заказе, что я не все возьму. Мне надо было живьем увидеть. Так вот, видимо, эти вещи привели к неописуемому бешенству сотрудника этой конторы.
Я хотел, чтобы это узнало руководство или собственники компании, предположив, что это недоразумение из-за одного неадекватного сотрудника. Готов был устно все пояснить более детально и написал несколько писем на разные адреса, указанные у них на сайте. В результате получил краткий ответ, что кричать на людей нехорошо и к этому сотруднику будут применены меры. Ни извинений за нее, ни предложения доставить заказ, ничего..
Очень мне жалко, что в России такая рыночная ситуация (пока), что бизнес не волнуют единичные заказы и они плевать хотели на розничных клиентов. Ну, может быть, если не я один отвернусь от них, а и те, кто прочитает мой отзыв, то они хоть как-то почувствуют потери.
Вам решать, нести ли свои деньги такому "бизнесу по-русски".
С уважением,
Константин
Смотреть все отзывы о магазине