Отзывы об интернет-магазине Infiniti-mebel (Инфинити-мебель)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Infiniti-mebel (Инфинити-мебель)

Отзывы об интернет-магазине Infiniti-mebel (Инфинити-мебель)


Подробнее об интернет-магазине Infiniti-mebel (Инфинити-мебель)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Infiniti-mebel (Инфинити-мебель)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Infiniti-mebel (Инфинити-мебель)

  • 26.10.2015 18:58:02 Денис @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил маме на юбилей новую кровать Вивальди в Инфинити. Договорился с доставщиком привести в первой половине дня в день ее рождения. Просьба была услышана и выполнена. Мама обрадовалась подарку, спросила зачем было так тратиться и т. п. Мама настояла, чтобы во время сборки я присутствовал и наблюдал. Хорошо, так и сделал. Собрали все правильно, аккуратно, на 2-й день мама уже смогла поспать на кровати, очень понравилось, хвастается всем, какой у нее хороший сын.

    Ответить
  • 25.03.2015 14:30:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная фабрика!
    Заказывала кровать Вивальди и 2 тумбы.
    Привезли товар с просрочкой. Про матрац, заказанный у них же в магазине и вовсе забыли. Спинка пришла не в размер кровати, а больше, товар не собирается! Обслуживание просто кошмар!!!! Продавцы хамят в открытую, когда приходишь и говоришь о проблемах с мебелью.
    Не связывайтесь с этой "ЧУДО-ФАБРИКОЙ". Проблем много, стоит неплохих денег, а обслуживание на 0, поберегите нервы!

    Ответить
    18.06.2015 13:11:41    Инфинити

    Уважаемый покупатель, информирую Вас о том, что в соответствии с договором купли-продажи мебель доставляется в течении 5 дней с указанной даты и накануне доставки с Вами созванивается сервисный отдел. Если мебель или матрас не доставили, убедительно прошу Вас сообщить номер заказа и контактный телефон. Мой телефон 8-926-599-92-70, адрес электронной почты viktor@inf-meb.ru С уважением, руководитель службы контроля качества Виктор Утешев.

  • 03.05.2014 17:15:26 Анюта! @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу выразить благодарность продавцам салона "Инфинити" находящимся в ТЦ "ГОРОД" на Авиамоторной.Мы заказали у Вас детскую "Пандору" и взрослую спальню "Вивальди". Все привезли во время как и обещали 30.04.2014г. , договор ГОР 3039 и установили. Смотрится просто круто!! Всем моим подругам и малышам очень понравилась НАША МЕБЕЛЬ)).гЛАВНОЕ КАЧЕСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬ И БЕЗ ЗАПАХА, КАК И ОБЕЩАЛИ!! С праздником девочки Вас!

    Ответить
  • 05.03.2014 12:14:38 И @ Оценка магазина 1

    Я просто в шоке от этой фабрики.....заказала мебель ребенку 18 января. По договору доставка с 12 по 23 февраля.... Привезли 28 февраля (после моей притензии , то что я заберу деньги по ихней вине)...сборка у нас самостоятельная выяснилось, что нет фасада с зеркалом на шкаф, позвонила, предупредила, привезли в 00.30 (нормально?) это еще полбеды начали вскрывать другие коробки и вся мебель с осколами и при этом перепутаны фасады от комода..Сегодня написала опять притензию, сказали ждать не меньше двух недель и вот думай ждать две недели или два месяца.......

    Ответить
  • 17.12.2013 12:07:31 Полина @ Оценка магазина 1

    Отвратительная фабрика.
    Это не мебелель "инфинити" а мебельная фабрика "ЛАДА КАЛИНА" или "ОКА". Просто шарлатаны.
    Заказала своему ребенку мебель в ООО "ТД Инфинити", в салоне, находящемся по адресу: ТЦ «РИО»,г.Реутов и внесла аванс в размере 20 000 рублей. Через 3 недели мне позвонили из салона и сказали, что менеджер, оформлявший заказ неправильно подсчитал сумму и мне необходимо доплатить еще 10 000 рублей. После того, как я отказалась доплачивать вышеуказанную сумму менеджер салона сказала, что мне не отдадут внесенный мною аванс, после того как я сказала что буду обращаться в суд, сказали что вернут внесенный мною аванс через 10 календарных дней после подачи заявления. После того, как я написала заявление о возврате денежных средств прошло уже более 10 календарных дней,денег так и нет. Из салона даже не позонили и не извинилась, когда я им звоню каждый раз слушаю какие-то отмазки типа "не работает бухгалтерия" или все куда-то уехали.
    Вот и решайте сами стоит ли связываться с такой организацией.Я лично буду подавать в суд, принципиально таких воров надо наказывать.
    В жалобной книге таких же отзывов как мой куча. Не понимаю как можно работать на рынке с такой репутацией.

    --

    Ответить
  • 07.12.2013 19:32:21 Денис @ @ @ Оценка магазина 3

    Долго принимали решение какую мебель выбрать в детскую комнату и все - таки остановились на Инфинити. Нашли много негативных отзывов о доставке, комплектации, качестве, но нас это не остановило ) и в принципе в данном решении не раскаиваемся.

    Заказ делали в начале ноября в магазине "Мебель России" на Ярославском шоссе. В Договоре дата доставки была прописана 26 ноября + 5 дней, т.е. если доставка будет 1 декабря, то это не считается задержкой. 26 ноября в середине дня позвонили по доставке детского матраса, сказали привезут через час, через час матрас был доставлен. Доставка мебели должна быть в районе 18 часов, потом сместили на 22, потом отзвонились что в 22 часа не успевают и предложили либо ждать сегодня, либо перенести на следующий день. Еще один день терять не хотелось, согласился ждать. В итоге приехали в районе 24 часов, коробки поднимали до половины первого, учитывая что несколько коробок были крупногабаритными и не влезли в лифт, мой кошелек еще "похудел" на 3 т.р. Половина пути пройдена, осталась сборка. Договорились в субботу 30 ноября на 14 часов, в пятницу звонок - в субботу не получается, переносим на воскресенье на 9 часов. Учитывая что с утра были еще дела, на машине гнал, но в девять часов был на месте, жду. 10 часов, 12 часов - ничего. В районе 12 часов позвонил в магазин, где заказывал мебель, они помочь ничем не могут, фабрика не работает и никто ничего не знает, ни у кого нет номера телефона сборщиков (или это тайна). Ожиданиями сыт не будешь, решил сам собрать. В буклете, который дали в магазине, настоятельная рекомендация внимательно изучить инструкцию и только потом начинать собирать, но ни в одной упаковке инструкции не было. Звоню в магазин у них инструкции по сборке тоже нет. Учитывая, что опыт в сборке мебели есть, начал собирать исходя из "логики" и картинки с сайта smile:). В 16 часов звонок от сборщиков, они по-деловому сообщили, что заканчивают с текущим заказом и в 20 часов приедут ко мне, т.е. закончат после полуночи и это в воскресенье (в понедельник же никто на работу не ходит). Предлагаю или в будни после 19 часов или в следующие выходные, получаю заверение, что они отзвонятся в пятницу относительно фиксации времени на субботу. Но надежды на них уже не было, в четверг сборку мебели завершил. В пятницу никто не позвонил, зато в субботу (т.е. сегодня) в районе 10 часов позвонили, сказали, что будут через 40 минут. Излишне комментировать, что у них не было даже мысли, что люди планируют свои выходные и даже не было вопроса устраивает ли меня это время. Полный пофигизм. В результате двухъярусную кровать, лестницу с ящиками и шкаф собрал сам. Из магазина прислали таки инструкцию, но это смех, а не инструкция, в ней нет основного - описания по использованию фурнитуры, а боковою стенку от двери отличит каждый.
    Итог: много матюгов при сборке и довольный ребенок. Ребенку нравится и большая кровать, и очень удобная лестница с выдвижными ящиками. Еще попросила прикрепить к кровати фонарики, которые собственно купил отдельно в Castorama. Относительно запаха, то никакого запаха нет, также нет никакого ухудшения здоровья. Ребенок бодрый и активный.

    Ответить
  • 18.11.2013 17:58:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Читаю отзывы и полу смеюсь, полу плачу. ну вот почему именно сейчас я начала их читать и сочувствовать товарищам по несчастью!
    заказали мы 2 шкафа и 2 тумбы "Вивальди".
    1) начались приключения с готовности товара. Готовность откладывали 2 раза, в итоге на 20 дней задержали
    2) далее доставка. после очередных переносов договорились на пятницу, тк оператор сообщил, что по выходным доставка не осуществляется (? интересно как). специально для этого муж отпросился с работы. Итог - целый день просидел дома. когда позвонили отделу доставки выяснилось, что доставка перенесена на субботу - никто даже не предупредил (!) да и оказывается по выходным они доставляют (!)ю Договорились на 1ю половину дня в субботу. а у нас было важное мероприятие во второй половине.
    сидим в субботу, ждём, звоним...
    водитель говорит, что будет часам к 20,00...Итог - опоздали на мероприятие.
    3) Сборка. мы решили собирать сами. работы не много, муж за день бы справился если бы не нескоько НО:
    - ручки привезли половину от нашей модели Вивальди, половину от Вивальди глянец со стразами!
    - болты совершенно не подходят к ручкам
    - половины зашитных крышек для ножек (чтоб пол не царапали) нет
    - и самое приятное - отверстия в зеркале (оно приклеено к двери) и на самой двери не совпадают!!!как так можно вообще изготавливать мебель???!
    4) рекламация. пришли в РИО Реутов, где покупали шкаф. менеджеры после того как я 10 раз спросила "а привезут ли нам ручки, а точно ли свяжутся в ближайшее время?" чуть ли не мамой клялись, что нашу рекламацию о недостаче, неверно скомплектованных ручках и возврате пени за просрочку поставки рассмотрят за 3 дня и что в ближайшее время нам позвонять с просьбой забрать ручки и деньги.
    Прошло 3 недели - ни одного звонка! после моих звонков в РИО ИНфинити менеджеры мило поют, что уточнят ситуацию и куда то пропадают!
    ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ФАБРИКОЙ!ЦЕНЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КАЧЕСТВУ ТОВАРА, А ОБСЛУЖИВАНИЕ НА НУЛЕ. ЭТО ФАБРИКЕ ПРОСТО НУЖНЫ ВАШИ ДЕНЬГИ, А ЧТО ТВОРИТСЯ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ - ИХ НЕ ЗАБОТИТ!!!!
    P.S. Шкафы и тумбы мы заказали 27 августа. шкафы до сих пор стоят без ручек и дверей!
    и положительный отзывы на 99,9% пишут сотрудники компании.
    Обидно, сухой осадок.
    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИХ ОШИБОК

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах