Интернет-магазин Infiniti-mebel (Инфинити-мебель)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Infiniti-mebel (Инфинити-мебель)

Интернет-магазин Infiniti-mebel (Инфинити-мебель)

Виды товара: Мебель

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.infiniti-mebel.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Webmoney

Контактный телефон: +7 916 444 43 46

E-mail интернет-магазина: infiniti-mebel@rambler.ru

Рейтинг интернет магазина Infiniti-mebel (Инфинити-мебель):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Infiniti-mebel (Инфинити-мебель)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Infiniti-mebel (Инфинити-мебель)

  • 26.10.2015 18:58:02 Денис @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил маме на юбилей новую кровать Вивальди в Инфинити. Договорился с доставщиком привести в первой половине дня в день ее рождения. Просьба была услышана и выполнена. Мама обрадовалась подарку, спросила зачем было так тратиться и т. п. Мама настояла, чтобы во время сборки я присутствовал и наблюдал. Хорошо, так и сделал. Собрали все правильно, аккуратно, на 2-й день мама уже смогла поспать на кровати, очень понравилось, хвастается всем, какой у нее хороший сын.

    Ответить
  • 25.03.2015 14:30:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная фабрика!
    Заказывала кровать Вивальди и 2 тумбы.
    Привезли товар с просрочкой. Про матрац, заказанный у них же в магазине и вовсе забыли. Спинка пришла не в размер кровати, а больше, товар не собирается! Обслуживание просто кошмар!!!! Продавцы хамят в открытую, когда приходишь и говоришь о проблемах с мебелью.
    Не связывайтесь с этой "ЧУДО-ФАБРИКОЙ". Проблем много, стоит неплохих денег, а обслуживание на 0, поберегите нервы!

    Ответить
    18.06.2015 13:11:41    Инфинити

    Уважаемый покупатель, информирую Вас о том, что в соответствии с договором купли-продажи мебель доставляется в течении 5 дней с указанной даты и накануне доставки с Вами созванивается сервисный отдел. Если мебель или матрас не доставили, убедительно прошу Вас сообщить номер заказа и контактный телефон. Мой телефон 8-926-599-92-70, адрес электронной почты viktor@inf-meb.ru С уважением, руководитель службы контроля качества Виктор Утешев.

  • 03.05.2014 17:15:26 Анюта! @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу выразить благодарность продавцам салона "Инфинити" находящимся в ТЦ "ГОРОД" на Авиамоторной.Мы заказали у Вас детскую "Пандору" и взрослую спальню "Вивальди". Все привезли во время как и обещали 30.04.2014г. , договор ГОР 3039 и установили. Смотрится просто круто!! Всем моим подругам и малышам очень понравилась НАША МЕБЕЛЬ)).гЛАВНОЕ КАЧЕСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬ И БЕЗ ЗАПАХА, КАК И ОБЕЩАЛИ!! С праздником девочки Вас!

    Ответить
  • 05.03.2014 12:14:38 И @ Оценка магазина 1

    Я просто в шоке от этой фабрики.....заказала мебель ребенку 18 января. По договору доставка с 12 по 23 февраля.... Привезли 28 февраля (после моей притензии , то что я заберу деньги по ихней вине)...сборка у нас самостоятельная выяснилось, что нет фасада с зеркалом на шкаф, позвонила, предупредила, привезли в 00.30 (нормально?) это еще полбеды начали вскрывать другие коробки и вся мебель с осколами и при этом перепутаны фасады от комода..Сегодня написала опять притензию, сказали ждать не меньше двух недель и вот думай ждать две недели или два месяца.......

    Ответить
  • 17.12.2013 12:07:31 Полина @ Оценка магазина 1

    Отвратительная фабрика.
    Это не мебелель "инфинити" а мебельная фабрика "ЛАДА КАЛИНА" или "ОКА". Просто шарлатаны.
    Заказала своему ребенку мебель в ООО "ТД Инфинити", в салоне, находящемся по адресу: ТЦ «РИО»,г.Реутов и внесла аванс в размере 20 000 рублей. Через 3 недели мне позвонили из салона и сказали, что менеджер, оформлявший заказ неправильно подсчитал сумму и мне необходимо доплатить еще 10 000 рублей. После того, как я отказалась доплачивать вышеуказанную сумму менеджер салона сказала, что мне не отдадут внесенный мною аванс, после того как я сказала что буду обращаться в суд, сказали что вернут внесенный мною аванс через 10 календарных дней после подачи заявления. После того, как я написала заявление о возврате денежных средств прошло уже более 10 календарных дней,денег так и нет. Из салона даже не позонили и не извинилась, когда я им звоню каждый раз слушаю какие-то отмазки типа "не работает бухгалтерия" или все куда-то уехали.
    Вот и решайте сами стоит ли связываться с такой организацией.Я лично буду подавать в суд, принципиально таких воров надо наказывать.
    В жалобной книге таких же отзывов как мой куча. Не понимаю как можно работать на рынке с такой репутацией.

    --

    Ответить
  • 07.12.2013 19:32:21 Денис @ @ @ Оценка магазина 3

    Долго принимали решение какую мебель выбрать в детскую комнату и все - таки остановились на Инфинити. Нашли много негативных отзывов о доставке, комплектации, качестве, но нас это не остановило ) и в принципе в данном решении не раскаиваемся.

    Заказ делали в начале ноября в магазине "Мебель России" на Ярославском шоссе. В Договоре дата доставки была прописана 26 ноября + 5 дней, т.е. если доставка будет 1 декабря, то это не считается задержкой. 26 ноября в середине дня позвонили по доставке детского матраса, сказали привезут через час, через час матрас был доставлен. Доставка мебели должна быть в районе 18 часов, потом сместили на 22, потом отзвонились что в 22 часа не успевают и предложили либо ждать сегодня, либо перенести на следующий день. Еще один день терять не хотелось, согласился ждать. В итоге приехали в районе 24 часов, коробки поднимали до половины первого, учитывая что несколько коробок были крупногабаритными и не влезли в лифт, мой кошелек еще "похудел" на 3 т.р. Половина пути пройдена, осталась сборка. Договорились в субботу 30 ноября на 14 часов, в пятницу звонок - в субботу не получается, переносим на воскресенье на 9 часов. Учитывая что с утра были еще дела, на машине гнал, но в девять часов был на месте, жду. 10 часов, 12 часов - ничего. В районе 12 часов позвонил в магазин, где заказывал мебель, они помочь ничем не могут, фабрика не работает и никто ничего не знает, ни у кого нет номера телефона сборщиков (или это тайна). Ожиданиями сыт не будешь, решил сам собрать. В буклете, который дали в магазине, настоятельная рекомендация внимательно изучить инструкцию и только потом начинать собирать, но ни в одной упаковке инструкции не было. Звоню в магазин у них инструкции по сборке тоже нет. Учитывая, что опыт в сборке мебели есть, начал собирать исходя из "логики" и картинки с сайта smile:). В 16 часов звонок от сборщиков, они по-деловому сообщили, что заканчивают с текущим заказом и в 20 часов приедут ко мне, т.е. закончат после полуночи и это в воскресенье (в понедельник же никто на работу не ходит). Предлагаю или в будни после 19 часов или в следующие выходные, получаю заверение, что они отзвонятся в пятницу относительно фиксации времени на субботу. Но надежды на них уже не было, в четверг сборку мебели завершил. В пятницу никто не позвонил, зато в субботу (т.е. сегодня) в районе 10 часов позвонили, сказали, что будут через 40 минут. Излишне комментировать, что у них не было даже мысли, что люди планируют свои выходные и даже не было вопроса устраивает ли меня это время. Полный пофигизм. В результате двухъярусную кровать, лестницу с ящиками и шкаф собрал сам. Из магазина прислали таки инструкцию, но это смех, а не инструкция, в ней нет основного - описания по использованию фурнитуры, а боковою стенку от двери отличит каждый.
    Итог: много матюгов при сборке и довольный ребенок. Ребенку нравится и большая кровать, и очень удобная лестница с выдвижными ящиками. Еще попросила прикрепить к кровати фонарики, которые собственно купил отдельно в Castorama. Относительно запаха, то никакого запаха нет, также нет никакого ухудшения здоровья. Ребенок бодрый и активный.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине