Отзывы об интернет-магазине Mila-shop (Мила-шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Mila-shop (Мила-шоп)

Отзывы об интернет-магазине Mila-shop (Мила-шоп)

Mila-shop (Мила-шоп)
Подробнее об интернет-магазине Mila-shop (Мила-шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Mila-shop (Мила-шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Mila-shop (Мила-шоп)

  • 26.11.2018 09:25:40 Галина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Лично мне магазин понравился. Всё что покупала подошло платья, юбки и блузки. Оплачивала сначала наложкой, затем стала картой. Всё приходило во время, без задержек. Менеджеры всегда созванивались со мной перед отправкой, чтобы уточнить детали, если была в этом нужда. Заказывала 52 размер а сейчас похудела и размер изменился до 48-го . Хотела платье свежее заказать, но нет фасона интересного,не могу подобрать. Может дизайнер у них сменился, как-то модели мешковатые.

    Ответить
  • 12.03.2017 06:55:10 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказала юбку, не подошел размер.Фасон несоответствует заявленному производителем.Сделала возврат в положенный двухнедельный срок.Пошел уже второй месяц,а мне "не ответа, не привета" Никогда больше не буду связываться с этим магазином.

    Ответить
    05.06.2017 13:46:17    mila-shop.ru

    Здравствуйте, Сообщите пожалуйста номер вашего заказа, для выяснения причин задержки.

  • 04.02.2017 10:10:57 Ольга Феликсовна @ @ Оценка магазина 2

    В первый раз столкнулась с эти магазином! Заказала на юбилей платье заранее Заказ №38969от 22.12.2016г(184Св3051612опПлатье женское 64-170 Светло-зелен! Платье пришло во время все понравилось но не сел размер и фасон!Оплачивала заказ с карты Сбербанка! Оформила возврат на сайте заполнив заявку! Которая по условиям возврата в течении 10 дней с момента получения товара назад должна перечисляться туда откуда поступили деньги изначально ! Товар Мила-шоп получила 18 января ! Денег до сих пор нет! На мои звонки о возврате денег каждый раз разные отговорки: То менеджера нет на месте то мы вам уже перевели ждите , то еще куча вариантов !Узнать ИНН И все юридические координаты ИП Безгерц Павла Александровича не представляется возможнымв добровольном порядке!!! Полное разочарование и испорченный юбилей!!!ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ 1000 РАЗ ПОДУМАЙТЕ И ВЗВЕСЬТЕ! ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ!

    Ответить
    05.06.2017 13:42:13    mila-shop.ru

    Здравствуйте, Возврат денежных средств был осуществлён с задержкой, по причине неправильного заполнения заявления на возврат. В заявлении Вами было указано: "Зачислить на личный счет в магазине для обмена/нового заказа". Что и было сделано на следующий день после получения возврата. По первому требованию мы можем выслать скан заполненого Вами заявления. Будьте внимательны при оформлении возвратов. Все юридические реквизиты указаны в разделе "О нас", перейти на который можно по ссылке внизу главной страницы сайта.

  • 11.03.2016 21:40:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала брюки серые Артикул: 341С02449А.Ткань жуткая,стеклянная. Да еще и с браком, с одной стороны в районе бедер строчка чуть более круглая чем с другой стороны и в этом месте шов заламывается.Мне пытались сказать, что они на мою фигуру не сели, ну уж извините я с "двух сторон одинаковая", и если бы не сели то с обоих сторон!Даже фото высылала, но похоже на них даже никто не смотрел, чтобы не возвращать деньги за пересылку! Менеджер грубила и трубку бросила не договорив. Еще говорят наш модельер конструктор посмотрела и сказала что брака нет! Да там не модельеру видно что стороны не симметричные Деньги выслали после напоминания. Никому не рекомендую связываться с ними.

    Ответить
  • 10.03.2015 16:51:24 Людмила

    Заказывала блузку 54-го р-ра рост 155,пришла 54-164,подошла прямо по фигуре,просто шикарно!!!Очень довольна работой сотрудников,все вежливо спросили,уточнили.Посылочка пришла быстро.Большое спасибо! Желаю МИЛЕ процветания и удачи!!!

    Ответить
  • 03.03.2015 23:47:46 Елена @ Оценка магазина 1

    Я сегодня ездила за своим заказом по адресу Титова, 1 в Екатеринбурге. То, что заказала не подошло, но я купила другие 2 юбки.

    Во-первых, хочу отметить, что мне не дали чек.
    Во-вторых, сейчас проверяя на сайте, увидела, что мне продали юбки по завышенной цене.

    Я заплатила за эти юбки 3685 руб, хотя общая стоимость юбок составляет 3040 руб. Я переплатила 645 руб

    ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО !!! Деньги мне никто, конечно, не вернет. Ужасный магазин. Не рекомендую.

    Ответить
    26.03.2015 22:59:36    mila-shop.ru

    По поводу невыдачи чека, с работниками проведена беседа. Цены в разных структурных подразделениях могут отличаться (на Титова 1 находится оптовый склад), в том случае если бы Вы выкупили те вещи, которые и заказали, то цена бы не изменилась. Одна из купленных Вами вещей, вообще не представлена в интернет-магазине.

  • 25.06.2014 13:23:23 Покупатель из Хабаровска @ @ Оценка магазина 2

    Магазин сознательно вводит покупателей в заблуждение занижая окончательную сотоимость заказа с учетом почтовых расходов. При стоимости непосредственно товара 1735 руб стоимость заказа, при окончательном оформлении , с учетом почтовых расходов (не указанно что в них входит),сумма заказа составила-2085 руб.При получении заказа на почте с меня потребовали оплатить-2259 руб.Как мне объяснили на почте кроме почтовых расходов за доставку, мне еще пришлось дополнительно заплатить за пересылку денег продавцу. Когда я попыталась получить объяснения от представителя Интернет-магазина "Мила",я кроме грубости и хамства ничего не услышала.

    Ответить
    01.07.2014 22:20:15    mila-shop.ru

    Здравствуйте. Стоимость услуг по переводу денег оплачивается Вами самостоятельно на почте. Это указано на нашем сайте в разделе Оплата http://mila-shop.ru/help/payment/ Более того, мы предлагаем всем покупателям сделать предоплату, в этом случае происходит экономия не только на комиссии за перевод денег, но и сама почтовая доставка происходит за наш счет - Вы оплачиваете только стоимость заказанных вещей.

  • 07.04.2014 19:11:47 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    заказала 2 платья 303Ср35Л Сирен Цветок и 303Цв05874зрРоз цветок размер не соответствует рисунок не совпадает такое впечатление что вообще сделано лишь бы отвязаться тк если возвращать то на почтовых расходах больше потеряешь, в сиреневом купонный рисунок впереди расположен сверху и до талии, а ниже просто мелкие цветки, а на спине - от плеча до лопаток и по низу что к чему и зачем и почему объяснить невозможно а в розовом по юбке нормально но верх так же рисунок абсолютно не продуман один бок низ купонного рисунка , а другой белый. в магазине такую работу точно бы никто не купил. Безобразие. А бесплатная рассылка чистой воды вранье при по факту пересылка обошлась в 400 р

    Ответить
    01.07.2014 22:32:11    mila-shop.ru

    Если размер не соответствует нашей таблице размеров, то при возврате стоимость почтовый расходов будет компенсирована. Рисунок может отличаться, т.к. в различных размерах купон выкладывается по разному. По поводу бесплатной пересылки - необходим номер заказа для уточнения подробностей. Данную отзыв было необходимо послать на наш email: sales@mila-shop.ru или позвонить по бесплатному телефону 88007751451. Наверняка все вопросы решили бы к взаимному удовлетворению.

  • 22.02.2013 13:28:49 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала платье Артикул: 415ГрС05231Ша трикотаж цвет - грязная сирень. Понравилось, размер подошел, и что самое главное, ростовка - мой маленький рост (157 см) трудно найти. А Мила постаалась. И еще нравится работа менеджеров: милые девчонки и советуют, и разговаривают по телефону, как-будто меня давно знают. Буду заказывать еще! Мила, удачи!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах