Отзывы об интернет-магазине Трискеле (Triskeli)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Трискеле (Triskeli)

Отзывы об интернет-магазине Трискеле (Triskeli)


Подробнее об интернет-магазине Трискеле (Triskeli)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Трискеле (Triskeli)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Трискеле (Triskeli)

  • 27.09.2021 08:19:52 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Прекрасный магазин,покупаю абсолютно все в нем вот уже много лет.Эксклюзивные материалы и аксессуары для рукоделия.Необыкновенно отзывчивые профессиональные работники.Лучше магазина по их направлениям рукоделия я не знаю.Браво,девочки!

    Ответить
  • 12.04.2016 16:21:49 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ почти на 40 000 руб. Тишина. Звоню. Трубку берет мужчина (вальяжный тон, полное пренебрежение). Жду неск. дней. Опять тишина. Позвонила и отменила заказ. В ответ: ну, и ....идите в другой магазин. Без комментариев.

    Ответить
  • 11.11.2015 20:16:41 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Сделала первый заказ на этом сайте и очень разочарована. Заказ оплатила в тот же день, 6 ноября, сегодня уже 11 ноября, никакого ответа не могу получить, непонятно, отправлен ли заказ. Совершенно непонятно отношение к клиентам. Это мой первый и, видимо, последний заказ на Трискеле.

    Ответить
  • 03.06.2015 12:04:32 Елена @ Оценка магазина 1

    Через интернет-магазин triskeli.ru/ два вида набора спиц, стоимость наборов была 1820 руб. и 3950 руб. Очень медленно обрабатывали мой заказ. Самое плохое оказалось в другом, в том как они упаковывают свой заказ для отправки его по почте. Это было что то?!..... Доставка почтой России для меня стоило 465 рублей, это из Москвы в Калининград, упакован мой заказ был в обыкновенный почтовый полителеновый пакет, спицы была прикреплены скотчем с одной стороны к тонкой деревяшке, даже незнаю как этот материал называется и все - это вся упаковка за 465 рублей!!! Больше обращаться в этот магазин не буду!

    Ответить
    11.11.2015 13:38:08    Гость

    465 рублей вы уплатили за бандероль (т.е. за почтовые услугши по ее пересылке вам). И эти деньги с вас взяла именно Почта России, а не интернет-магазин. Качество упаковки не имеет никакого отношения к деньгам, уплаченным за ПЕРЕСЫЛКУ.

  • 25.02.2015 16:28:31 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Согласна с непомерным высокомерием обслуживающего персонала. Стараюсь там что-то покупать только, если в других местах нет такой пряжи. Учитывая достаточно высокие цены на пряжу, особенно после роста цен, продавщицы все равно умудряются отпускать каждый раз фразы, обсуждая при мне других покупателей: "вот купила, явно ведь не справится с этим проектом", "хорошо хоть кто-то вяжет из нашей пряжи, а не просто покупают" и т.д. Невольно думаешь: "какое ваше дело то? женщина купила пряжу за 3 тыс.моток. Да пусть хоть смотрит на него, хоть вяжет. Вам то какое дело? Вы магазин или что?" Могут начать вас фотографировать в связанном даже не спросив разрешения и т.п. Наверное сотрудникам магазина негде утолить свои амбиции, а текущей прибыли предостаточно... Во всяком случае лишний раз заходить в такой магазин не хочется.

    Ответить
  • Дорогие покупатели,
    спасибо за ваши отзывы, мы всегда идем навстречу нашим покупателям и стараемся разобраться в ситуации, чтобы клиент ушел довольным и вернулся к нам снова. Большая просьба - если у Вас есть отзыв о магазине, либо Вы хотите высказать претензию по заказу, либо выразить мнение о нашей работе, и Вы хотите чтобы это увидела администрация магазина и мы предприняли какие-то действия - пишите туда где мы присутствуем всегда:
    тема на осинке: club.osinka.ru/topic-76282
    наша страничка вконтакте vk.com/triskeli
    страничка facebook www.facebook.com/triskeli.ru
    Мы всегда рады обратной связи, и готовы к конструктивному диалогу. E-mail: info@triskeli.ru

    Ответить
  • 23.12.2014 02:48:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Полностью согласна со всеми предыдущими озывами!Они там со всеми так разговаривают,а что вдруг не по ним-сразу игнор.Два дня звонила в оба магазина-ответить не потрудился никто!И в самих магазинах продавцы хамят да и хозяйка их не лучше,тоже высокомерная!

    Ответить
  • 27.11.2013 11:53:42 Гостьнаталмч @ Оценка магазина 1

    Отношение к клиенту абсолютно недопустимое. Вынуждена сама,спустя 5 дней звонить и узнавать насчет своего заказа. Вялое объяснение менеджера о кол-ве дней,о наличии пряжи говорит лишь о том,что моим заказом не занимались вообще. Если и получу свою пряжу,то больше обращаться в этот магазин не буду. Сейчас много магазинов торгующих именно этими брендами пряжи. Просто здесь в одном месте. Но неуважение к клиенту оставляет неприятный осадок.
    Никому там ничего неинтересно.

    Ответить
  • 02.10.2013 09:51:51 Любовь @ @ Оценка магазина 2

    На сайте заинтересовала пряжа - поехала в магазин на Алексеевской, там мне сказали, что такая пряжа только на ВДНХ и дали визитку уточнить по наличию. Стала звонить узнавать - назвала пряжу, что мне интересна и меня попросили перезвонить. Через время перезвонила и оказалось, что некоторых мотков нет в наличии и мне посоветовали похожие моточки, так же спросили оставить ли их для меня, так как пряжи оставалось немного. Я сказала, чтобы пряжу оставили, и что сегодня же я за ней приеду.
    После работы поехала в магазин и увидела вывеску на двери "Привоз товара" и весь мой мир рухнул... В магазине ходили женщины, что-то выбирали, ходили мужчины с коробками.. Простояла я минут 40 и уехала. Очень неприятно было второй раз поехать в другой конец Москвы и зря. Почему нельзя было предупредить?
    Сейчас заказала доставку, пока никто не связывался. Буду ждать.

    Ответить
  • 20.05.2013 20:42:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Один раз пыталась докупить остаток пряжи- один моток. Послала заказ по электронке. Прождала день. Тишина. На следующий послала второй запрос. Написали заказ принят и всё. Ждала четыре дня никакого подтверждения где и как забрать. Позвонила- сказали, что такого нет. Зачем было морочить почти неделю голову- не понятно. Причём на сайте этот моток ещё месяца три висел.
    Прошло пол- года. Решила позвонить- нужны были определённые нитки в отношении длина- вес. Сказали- есть, подберём, приезжайте. Предупредила- обязательна доступная цена, т.к. экспериментировать с моделью буду, что выйдет не знаю. Что бы не жаль было, если результат не понравится и " пропишется" на даче. Ответили- у нас большая распродажа. В результате магазин серъёзно расстроил, мягко говоря: пряжи много, но только очень дорогой, типа кашимира. Понятно, что он столько и стоит, но... специально оговаривала, что ищу не такую. Цветовая гамма весьма однотипна от разных производителей, в основном тёмные оттенки, имею ввиду пряжу из шерсти и пуха. Выбрать самостоятельно сложно- ценники мелкие и не на весь товар. Валом упаковки лежат на полу и витринах- тоже без ценников. Без консультации не обойтись точно. При полном отсутствии покупателей- со мной, даже не поздоровалась продавец ( причём не ответила на моё приветствие). Не говоря уж о предложении помочь. Видимо, встречают по одёжке.( А у меня, к сожалению, нет привычки ходить по лавкам в бриллиантах и горностаях, потряхивая ключами от майбаха). В результате- попросила помощи, подробно объяснила, что надо, и в процессе консультации услышала в свой адрес- " какая вы ленивая"- из- за того, что не желаю вязать в три нити, для достижения нужной толщины пряжи ( как известно рисунок " расплывается" и не всегда виден аккуратный ажур, даже после блокировки. Стало невыносимо обидно- одну шаль, в типе " паутинка", размером два на два с половиной, по японским, как известно, одними из самым сложных схем в мире, на спицах 2,25, " не поднимая головы" вязала десять месяцев, из собачьего пуха собственноручного прядения в толщину катушечной нити). " Вы не готовы покупать, какая вы капризная, выбирайте и давайте покупайте... уже". ( Покупать, то как раз и была готова, идея в голове требует порой немедленного, сиюсекундного воплощения, да так ковыряет мозги, что ночи не спишь, и на худой конец, тот же кашимир) но после этого, оставалось только уйти. Даже несмотря на десяток мотков, которые назвали большой распродажей. Вот так гадостно на душе, что такой текст наваяла.

    Ответить
  • 21.09.2012 11:27:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый раз заказываю в этом магазине. И думаю, что больше не буду. Ужасно все! Во первых, мой заказ перепутали. И на один номер заказа оформили два разных заказа. То есть, два человека числятся по одному заказу. Во- вторых, менеджеры не связались со мной. Хотя я указала доставку. По телефону менеджер общался очень нервно и грубо. Когда мой заказ привезут не знают. И бросили трубку.
    Ужасный интернет-магазин!!!!

    Ответить
  • 13.04.2012 11:46:00 Инна @ @ Оценка магазина 2

    Уже в течение полумесяца не могу дождаться отправки своего заказа!!!Это просто возмутительно,на сайте указано,что заказ формируется в течение 3 дней,я все понимаю,но это просто неуважение к покупателю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах