Интернет-магазин Трискеле (Triskeli)
Виды товара: Ткани и пряжи
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.triskeli.ru
Год открытия интернет-магазина: 2010
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наложенный платеж, Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 926 779 96 70
E-mail интернет-магазина: triskeli@mail.ru
Рейтинг интернет магазина Трискеле (Triskeli):
Последние отзывы об интернет-магазине Трискеле (Triskeli)
-
Оценка магазина 5
Прекрасный магазин,покупаю абсолютно все в нем вот уже много лет.Эксклюзивные материалы и аксессуары для рукоделия.Необыкновенно отзывчивые профессиональные работники.Лучше магазина по их направлениям рукоделия я не знаю.Браво,девочки!
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала заказ почти на 40 000 руб. Тишина. Звоню. Трубку берет мужчина (вальяжный тон, полное пренебрежение). Жду неск. дней. Опять тишина. Позвонила и отменила заказ. В ответ: ну, и ....идите в другой магазин. Без комментариев.
Ответить -
Оценка магазина 2
Сделала первый заказ на этом сайте и очень разочарована. Заказ оплатила в тот же день, 6 ноября, сегодня уже 11 ноября, никакого ответа не могу получить, непонятно, отправлен ли заказ. Совершенно непонятно отношение к клиентам. Это мой первый и, видимо, последний заказ на Трискеле.
Ответить -
Оценка магазина 1
Через интернет-магазин triskeli.ru/ два вида набора спиц, стоимость наборов была 1820 руб. и 3950 руб. Очень медленно обрабатывали мой заказ. Самое плохое оказалось в другом, в том как они упаковывают свой заказ для отправки его по почте. Это было что то?!..... Доставка почтой России для меня стоило 465 рублей, это из Москвы в Калининград, упакован мой заказ был в обыкновенный почтовый полителеновый пакет, спицы была прикреплены скотчем с одной стороны к тонкой деревяшке, даже незнаю как этот материал называется и все - это вся упаковка за 465 рублей!!! Больше обращаться в этот магазин не буду!
Ответить11.11.2015 13:38:08465 рублей вы уплатили за бандероль (т.е. за почтовые услугши по ее пересылке вам). И эти деньги с вас взяла именно Почта России, а не интернет-магазин. Качество упаковки не имеет никакого отношения к деньгам, уплаченным за ПЕРЕСЫЛКУ.
-
Оценка магазина 3
Согласна с непомерным высокомерием обслуживающего персонала. Стараюсь там что-то покупать только, если в других местах нет такой пряжи. Учитывая достаточно высокие цены на пряжу, особенно после роста цен, продавщицы все равно умудряются отпускать каждый раз фразы, обсуждая при мне других покупателей: "вот купила, явно ведь не справится с этим проектом", "хорошо хоть кто-то вяжет из нашей пряжи, а не просто покупают" и т.д. Невольно думаешь: "какое ваше дело то? женщина купила пряжу за 3 тыс.моток. Да пусть хоть смотрит на него, хоть вяжет. Вам то какое дело? Вы магазин или что?" Могут начать вас фотографировать в связанном даже не спросив разрешения и т.п. Наверное сотрудникам магазина негде утолить свои амбиции, а текущей прибыли предостаточно... Во всяком случае лишний раз заходить в такой магазин не хочется.
Ответить -
Дорогие покупатели,
Ответить
спасибо за ваши отзывы, мы всегда идем навстречу нашим покупателям и стараемся разобраться в ситуации, чтобы клиент ушел довольным и вернулся к нам снова. Большая просьба - если у Вас есть отзыв о магазине, либо Вы хотите высказать претензию по заказу, либо выразить мнение о нашей работе, и Вы хотите чтобы это увидела администрация магазина и мы предприняли какие-то действия - пишите туда где мы присутствуем всегда:
тема на осинке: club.osinka.ru/topic-76282
наша страничка вконтакте vk.com/triskeli
страничка facebook www.facebook.com/triskeli.ru
Мы всегда рады обратной связи, и готовы к конструктивному диалогу. E-mail: info@triskeli.ru
Смотреть все отзывы о магазине