Интернет-магазин Седьмой континент

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Седьмой континент

Интернет-магазин Седьмой континент

Интернет-магазин Седьмой континент

Интернет-магазин крупной российской розничной сети «Седьмой Континент». Доставка продуктов питания высокого качества и других бытовых товаров через собственную службу доставки.

Виды товара: Продукты питания, Бытовая химия, Детское питание, Животные и зоотовары, Спиртные напитки, Табак и электронные сигареты, Косметика

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.7cont.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 495 777 77 79

E-mail интернет-магазина: dostavka@7cont.ru

Рейтинг интернет магазина Седьмой континент:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Седьмой континент

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Седьмой континент

  • 08.03.2016 19:33:44 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Делаешь заказ товара со скидкой, а потом узнаешь, что завтра, когда тебе привезут заказ, скидки уже не будет. Вот это сервис! Плюс привозят продукты размороженными, плюс превышают указанный вес в два раза. Больше там не закажу!

    Ответить
  • 02.03.2016 23:13:52 Инна @ Оценка магазина 1

    Никогда не заказывайте в интернет магазине Седьмой континент, я сделала эту глупость и очень пожалела. Половины товаров по низкой цене не оказалось в наличии и по телефону женщина мне предложила замену. На одну замену я согласилась, но каково было мое удивление, когда курьер занес перевязанную бечевкой коробку, в которой находились бутылки с водой, вафли, стиральный порошок Персил(который я не заказывала)а на порошке прямо сверху буженина. От буженины жутко пахло порошком, я думаю есть ее было бы невозможно. По поводу порошка, я заказала 3 упаковки Лоска, а в коробке была 1 упаковка Персила. Видимо женщина из магазина не посчитала нужным сообщить мне, что она своевольно изменила мой заказ. Видимо руководство думает, что люди примут все что им не всучи. А курьер при этом стал хамить, жаловаться что он без денег не уедет, и что мол самим надо в магазин ходить. Решайте, нужен вам такой сервис?

    Ответить
  • 12.01.2016 08:02:30 Инга Роуз

    Много лет пыталась заказать продукты по каталогу. Перезванивают и говорят, что из вашего заказа в наличии только 2 позиции. И за каким чертом тогда это все выкладывают, если ничего нет? Торты и то через промзводителя заказывала. Позор.

    Ответить
  • 04.10.2015 21:26:33 Клавдия @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ на сайте 3 дня назад,доставку разрешили только на 4.10.2015. Интервал доставки заказа с 11.00 до 16.00. 4 числа я прождала заказ до 16.15. Никаких звонков мне не поступало. Я самостоятельно стала выяснять судьбу своего заказа №1213340. Сначала позвонила в службу доставки,потом на филиал.В итоге в 16.30 мне позвонил водитель и обрадовал,что приедет через час. Действительно ,в 17.35 привезли заказ.На мой вопрос о причине опоздания,мне ответили,что так получилось.Я не проверяла заказ при водителе,и наверно это было ошибкой с моей стороны. Когда я вскрыла коробку,оказалось,что куриные грудки протекли на весь заказ и все пропахло куриным мясом. Мясо лежало вместе с остальными продуктами,без холодильника. Мне кажется это уже нарушение санитарных норм.Хочу получить конкретный ответ по данному инциденту.

    Ответить
  • 11.09.2015 09:40:44 Елена @ Оценка магазина 1

    На сайте неактуальная информация, заказ в интернет магазине делается для того, чтобы сэкономить время, в итоге тратишь его на выбор, а потом половины нет в наличии и пытаешься по телефону (на слух) выбрать альтернативу. И так ПОСТОЯННО.
    Также сегодня потратила время на поиск и заказ (к слову, совершенно отвратительная навигация по сайту), выбрала доставку на сегодня, позвонили.. доставка возможна только на 13 число.
    ИТОГ - магазин занесен в мой ЧЕРНЫЙ список. Не уважают время клиентов.

    Ответить
  • 27.07.2015 18:05:30 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 25.07.15 на следующий день меня разбудили ранним звонком и сообщили что салаты, которые были в заказе, не привезли, а все остальное есть в наличии. Мы договорились что перенесем на следующий день заказ, чтобы все было полностью. На следующий день меня опять разбудил ранний звонок и мне сообщили что теперь салаты есть, но большая часть остального отсутствует. На что я и тут готова была пойти на встречу и ответила что хорошо, везите то что есть. На что мне ответили что вы еще должны будете оплатить отдельно доставку (при заказе у меня доставка была бесплатная, что и подтвердил принимающий заказ сотрудник). На это я ответила что так как два дня не по моей вине мне не могут доставить заказ, то это не мои проблемы и я не собираюсь из за плохой работы ваших сотрудников переплачивать. На это мне посоветовали вообще отказаться от заказа. Впервые пробовала заказать в вашем магазине, больше такой ошибки не совершу. лучше и дальше заказывать у ваших конкурентов. Примите во внимание!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине