Отзывы об интернет-магазине Седьмой континент

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Седьмой континент

Отзывы об интернет-магазине Седьмой континент

Седьмой континент
Подробнее об интернет-магазине Седьмой континент



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Седьмой континент

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Седьмой континент

  • 08.03.2016 19:33:44 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Делаешь заказ товара со скидкой, а потом узнаешь, что завтра, когда тебе привезут заказ, скидки уже не будет. Вот это сервис! Плюс привозят продукты размороженными, плюс превышают указанный вес в два раза. Больше там не закажу!

    Ответить
  • 02.03.2016 23:13:52 Инна @ Оценка магазина 1

    Никогда не заказывайте в интернет магазине Седьмой континент, я сделала эту глупость и очень пожалела. Половины товаров по низкой цене не оказалось в наличии и по телефону женщина мне предложила замену. На одну замену я согласилась, но каково было мое удивление, когда курьер занес перевязанную бечевкой коробку, в которой находились бутылки с водой, вафли, стиральный порошок Персил(который я не заказывала)а на порошке прямо сверху буженина. От буженины жутко пахло порошком, я думаю есть ее было бы невозможно. По поводу порошка, я заказала 3 упаковки Лоска, а в коробке была 1 упаковка Персила. Видимо женщина из магазина не посчитала нужным сообщить мне, что она своевольно изменила мой заказ. Видимо руководство думает, что люди примут все что им не всучи. А курьер при этом стал хамить, жаловаться что он без денег не уедет, и что мол самим надо в магазин ходить. Решайте, нужен вам такой сервис?

    Ответить
  • 12.01.2016 08:02:30 Инга Роуз

    Много лет пыталась заказать продукты по каталогу. Перезванивают и говорят, что из вашего заказа в наличии только 2 позиции. И за каким чертом тогда это все выкладывают, если ничего нет? Торты и то через промзводителя заказывала. Позор.

    Ответить
  • 04.10.2015 21:26:33 Клавдия @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ на сайте 3 дня назад,доставку разрешили только на 4.10.2015. Интервал доставки заказа с 11.00 до 16.00. 4 числа я прождала заказ до 16.15. Никаких звонков мне не поступало. Я самостоятельно стала выяснять судьбу своего заказа №1213340. Сначала позвонила в службу доставки,потом на филиал.В итоге в 16.30 мне позвонил водитель и обрадовал,что приедет через час. Действительно ,в 17.35 привезли заказ.На мой вопрос о причине опоздания,мне ответили,что так получилось.Я не проверяла заказ при водителе,и наверно это было ошибкой с моей стороны. Когда я вскрыла коробку,оказалось,что куриные грудки протекли на весь заказ и все пропахло куриным мясом. Мясо лежало вместе с остальными продуктами,без холодильника. Мне кажется это уже нарушение санитарных норм.Хочу получить конкретный ответ по данному инциденту.

    Ответить
  • 11.09.2015 09:40:44 Елена @ Оценка магазина 1

    На сайте неактуальная информация, заказ в интернет магазине делается для того, чтобы сэкономить время, в итоге тратишь его на выбор, а потом половины нет в наличии и пытаешься по телефону (на слух) выбрать альтернативу. И так ПОСТОЯННО.
    Также сегодня потратила время на поиск и заказ (к слову, совершенно отвратительная навигация по сайту), выбрала доставку на сегодня, позвонили.. доставка возможна только на 13 число.
    ИТОГ - магазин занесен в мой ЧЕРНЫЙ список. Не уважают время клиентов.

    Ответить
  • 27.07.2015 18:05:30 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 25.07.15 на следующий день меня разбудили ранним звонком и сообщили что салаты, которые были в заказе, не привезли, а все остальное есть в наличии. Мы договорились что перенесем на следующий день заказ, чтобы все было полностью. На следующий день меня опять разбудил ранний звонок и мне сообщили что теперь салаты есть, но большая часть остального отсутствует. На что я и тут готова была пойти на встречу и ответила что хорошо, везите то что есть. На что мне ответили что вы еще должны будете оплатить отдельно доставку (при заказе у меня доставка была бесплатная, что и подтвердил принимающий заказ сотрудник). На это я ответила что так как два дня не по моей вине мне не могут доставить заказ, то это не мои проблемы и я не собираюсь из за плохой работы ваших сотрудников переплачивать. На это мне посоветовали вообще отказаться от заказа. Впервые пробовала заказать в вашем магазине, больше такой ошибки не совершу. лучше и дальше заказывать у ваших конкурентов. Примите во внимание!

    Ответить
  • 14.03.2015 13:07:11 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    13 марта 2015 курьер привез заказ и у него не получалось открыть на двери код он нахамил,наорал исказал что уедет и не собирается нести заказ а я инвалид плохо хожу и не смогла помочь открыть дверь

    Ответить
    30.03.2015 14:18:06    7 континент

    Добрый день! Приносим свои извинения. Пожалуйста, позвоните по телефону 8-800-500-7777 (звонок для вас бесплатный), сообщите детали заказа(номер, время), мы постараемся принять меры против нерадивого сотрудника.

  • 10.02.2015 11:32:52 ГостьЕлена

    3 раза делала заказы и 3 раз отказ из за отсутствия курьера или продукции

    Ответить
  • 30.03.2014 11:35:47 Юлия @ @ @ Оценка магазина 3

    Пользуюсь давно этим магазином,конечно были мелкие недостатки(недовес,иногда овощи,фрукты с гнилью),но последние разы привозили вместо заказанных куриных грудок без кожи,везли с коже,конечно они же дешевле,а вчера недовезли 2 кг.киви,а сказали,что они были и Вы их сами спрятали.Решила больше этим магазином не пользоваться и всем своим друзьям и родственникам не посоветую.

    Ответить
  • 25.02.2014 17:53:23 Cветлана @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте, если бы можно было поставить -5 с удовольствием сделала бы это. Из трех или четырех заказов удалось получить только один, в остальных случаях проблемы с наличностью, или весьма странные замены... Последний заказ я прождала весь день у телефона, сначала его отодвинули на два часа, затем просто не сочли нужным позвонить, после того как я позвонила сама, оказалось, что заказанных товаров нет в наличии... В общем вот так прождав целый день с 11:00 до 17:30, мне с температурой пришлось топать в магазин.

    Ответить
  • 21.01.2014 23:42:58 Анна @ Оценка магазина 1

    Заказали продуктов 19.01.2014 рано утром. Позвонили, подтвердили заказ с доставкой с 17.00- 21.00. В 17.00 позвонили и сказали что некоторых продуктов нет в наличии. Тоже самое произошло и на следующий день и через день и тд. Если Вы хотите продукты с доставкой на дом закажите в любом другом магазине. Наши продукты все еще не дошли.

    Ответить
  • 18.12.2013 21:30:23 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказала 16.12.2013 на 2000 рублей, решила посмотреть как работает и качественные ли продукты. Мой заказ перенесли на 18 число, с 15 по 19 часов. Сегодня 18, позвонили и сказали,что некоторых продуктов нет в наличии, четыре позиции и предложили заменить, почему то на более дорогие. Я согласилась и уточнила еще раз время доставки, сказали с 15 до 19. В итоге время 21:20 заказа нет, звонка нет, сама до службы доставки дозвониться не могу уже с 19часов. В заказе были фрукты и йогурты которые мои дети едят в 20:00.Конечно у меня была возможность сегодня купить их в течении дня. Но надеялась, что все привезут, уж до 20:00 точно. Так же мои дети остались без завтрака, потому как молоко, сыр, масло тоже не привезли. (Конечно немного утрирую, есть другие продукты в нашем доме и дети голодными не останутся). Вообщем разочарована полностью. Естественно больше заказывать в этом магазине не буду.Не была бы так категорично настроенна, если бы позвонили, пусть даже перенесли на другой день. Но это просто не уважение к людям. Большой минус этому магазину.

    Ответить
    18.12.2013 22:03:43    Гость

    И снова я. Заказ был все таки доставлен в 21:40. Курьер заранее не позвонил, сразу в дверь. Если бы звонок был на телефон, то отказалась бы, но когда позвонили в дверь пришлось открыть,что-бы не разбудили маленького ребенка. На вопрос почему так поздно, сказали,что еще вчерашние заказы доставляем...оплатила картой, без проблем, товар распаковала после отъезда курьера, все было в наличии, с нормальными сроками годности, это порадовало, за это большой плюс. Пакеты в которых привезли товар,6 штук, включили мне в счет, в других магазинах пакеты или коробки бесплатные. Вот такое приключение))) Вощможно попробую заказать еще..пока в сомнениях .



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах