Интернет-магазин Print Bar
Виды товара: Футболки и рубашки, Женская одежда, Мужская одежда, Детская одежда
Официальный сайт: printbar.ru
Год открытия интернет-магазина: 2014
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковская карта
Контактный телефон: +7 495 268 08 28
E-mail интернет-магазина: info@myprintbar.ru
Рейтинг интернет магазина Print Bar:
Последние отзывы об интернет-магазине Print Bar
-
Оценка магазина 1
Ужасное качество товара! Магазин просто наживается на любви фанатов. Заказал ребёнку толстовку, выбрал хорошую ткань, при разговоре с оператором предложили улучшить качество принта за +150р. Толстовка + доставка вышли почти 4к рублей. В итоге приехала палёная синтетика с поплывшим принтом. Только дурак наденет эту гадость на своего ребёнка. Хотели оформить возврат, а он мало того что всего в течение недели оформляется, так ещё и платный. Ребёнок в слезах: вместе выбирали, ждали доставку в Петербург, в итоге на сайте якобы "официального" мерча Король и Шут эти нелюди продают свой мусор! Зато промокоды положили в пакет, будто с таким обращением к ним кто-то вернётся за заказом!
Ответить -
Оценка магазина 2
28.01.21 сделал заказ в PRINT BAR №2185877 на маску «Among Us» с готовностью (платной доставкой) на 01.02.21 в пункт выдачи «Пятерочка» около дома на м. Бауманской (бесплатного самовывоза, оказывается теперь у них нет). Пришло 1-е февраля, заказа нет, звонков нет, но по присланной ранее ссылке для отслеживания заказа появился статус «доставляется». Ну думаю сегодня привезут. Нет. 2-го тоже нет. 3-го тоже нет, статус «доставляется». Причем в личном кабинете службы доставки указан адрес доставки – проспект Андропова (это где-то в районе метро Коломенская), а не моя Бакунинская. Звоню доставщикам, говорят, доставят сегодня, т.е. 3-го числа. И подтверждают адрес доставки – пр. Андропова. Мол, какой им адрес дали, туда и доставят. Звоню в Print Bar – не дозвониться, трубку не берут, робот говорит, что они сами перезвонят. И, действительно, перезвонили часа через 2. Все им объяснил. Говорят, что у них все разговоры записываются, сейчас разберутся и через полчаса перезвонят. Перезвонили еще через часа 2-3. Подтвердили, что адрес доставки у них неверный, но все что они предложили, это делать еще одну маску, которую я смогу получить только примерно 8-го, что меня не устроило, ужасно долго, ребенок уже и так достал: «где моя маска, где моя маска…» Говорю, что видимо, придется (при оплаченной платной доставке) ехать через полгорода за этой, мать ее, маской. Предложили в качестве компенсации 10% на следующий заказ (и это при том, что из открытых источников на этот заказ я получил скидку 15%). Говорю, ваше предложение совсем не о чем. Придется ехать за заказом через полгорода. Хотя, считаю, раз это их прямой косяк, должны были сами послать курьера в неправильный адрес доставки, чтобы он быстро доставил заказ по правильному…
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине