Интернет-магазин Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Интернет-магазин Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Интернет-магазин Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Международный онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей.

Виды товара: Авиабилеты, Гостиницы

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.anywayanyday.com

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Евросеть, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 775 77 53

E-mail интернет-магазина: info@anywayanyday.com

Рейтинг интернет магазина Anywayanyday (Энивэйэнидэй):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  • 22.10.2024 21:00:29 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Про данный сайт услышала случайно от знакомой, которая часто куда-нибудь катается и летает. А я тут запланировала как раз отпуск, решила куда-нибудь съездить. Сайт легкий, быстро разобралась, что к чему. У него приятный дизайн, есть разделы “авиабилеты”, “отели”, “жд-билеты”. Нужно было купить билет на самолет, хотя бы банально прицениться и посмотреть, какие есть варианты.

    По фильтру выбрала даты, каким классом собираюсь лететь, нашла по оптимальной стоимости. Оплатить получилось легко. Плюс еще у сайта, как оказалось, есть бонусная система, капают баллы за покупки билетов.

    Пока не так часто летала, пару раз всего, но надеюсь получится еще немного поднакопить) Нравится удобство сайта, а еще при повторном оформлении бронирование билета бесплатное.

    Ответить
  • 25.09.2024 09:24:33 Бубнов Константин @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Не первый раз покупаю билеты в командировку через энивэйэнидэй. В последний раз не пришли билеты ни через пол часа, ни через час, ни через два. Начал писать в поддержку, чтобы разобраться. Отвечают в целом оперативно, минут через 5-10. Хотя возможно, это потому что у меня рейс должен быть через несколько дней. Билеты мои нашли, оказалось, у меня почта была неправильно написана. Перенаправили билеты на правильную почту, все ок. В тот день нервишки пощекотал себе, благо хоть поддержка нормально работает и решает вопросы. Ставлю 5 звезд.

    Ответить
  • 24.11.2015 18:00:13 Роман @ Оценка магазина 1

    История такая. Купил билеты на Новый Год в Бельгию. В связи с чрезвычайным положением в стране, сегодня, те за месяц до вылета отменил билеты. В итоге - www.anywayanyday.com деньги за билеты не вернул, сославшись на невозвратные.. Причем один билет у них же на сайте обозначен как возвратный, второй не возвратный. Не вернули за оба - тк типа если оба то одно правило по наихудшему...

    Вот такой он сервис классный - билеты мои продадут второй раз, а я попал на 100% стоимость билетов сдавая из за месяц и неделю до предполагаемой даты вылета.

    НИ ЗА ЧТО больше не куплю через www.anywayanyday.com и Вам не советую!

    Ответить
  • 09.12.2014 12:58:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не покупайте билеты с сайта anywayanyday. Постоянно отменяют и переносят рейсы. Возврат денежных средств происходит в течение 45 рабочих дней. И то не знаешь вернут ли деньги.

    Ответить
  • 27.10.2014 18:01:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасная компания!!!!
    Заказала билеты на Энивейэнидей, из-за забастовки ЭрФранс вторую часть рейса отменили, пришлось возвращать билет. деньги второй месяц не возвращают. На вопросы конкретно не отвечают, ссылаются на авиакомпанию. Авиакомпания не может ничего сказать по возврату средств. Мало того, что не смогли пересадить на другой рейс, их эти проблемы типа вообще не касаются, еще и деньги не возвращают! Что делать?

    Ответить
    01.02.2016 08:51:35    Гость

    У меня тоже отменяли рейс в связи с пожаром в Фьюмичино(Рим).Рейс из Рима во Флоренцию.Деньги мне не вернули и поныне.Anywayanyday ссылались на Alitalia,но не те ни другие деньги так и не вернули.Вообще возвратом средств должна заниматься авиакомпания,но те звонили мне,сказали,чтобы я не волновалась и все....пропали,стыдоба...кругом обман!

  • 02.09.2014 15:20:28 Александр @ Оценка магазина 1

    Хочу вернуть билеты на 31.12.2014 говорите что возврата нет.
    Хотя когда я 16.07.2014 уточнял у Вас возможность возврата - был получен ответ:

    Возврат по вашему заказу разрешен до вылета со штрафом авиакомпании.
    При возврате более чем за сутки до вылета сумма к возврату составит 40847руб. за каждого пассажира.
    При возврате менее чем за сутки до вылета - дополнительный штраф авиакомпании 25%. При неявке на рейс билет не возвращается.

    Подобный ответ вы считаете приемлемым:
    "Будет проведена разъяснительная беседа с нашим сотрудником с дисциплинарным взысканием.
    Приносим свои искренние извинения от лица всей нашей компании за доставленные неудобства."

    Что толку мне от дисциплинарного взыскания вашего сотрудника. Опираясь на полученную от вас информацию - были приняты определенные решения, которые сейчас мне приносят прямой убыток. Так как основой служат неверно предоставленные вами данные, я в категорическом виде требую вернуть мне средства в размере озвученном вами изначально.

    За чей счет это будет происходить (компании, сотрудника, супервайзера, директора и так далее) меня не интересует. Есть факт: вы своими действиями причинили мне убыток, и я требую от вас выполнения озвученных условий, т.е. вернуть мне сумму в размере 81694 рубля.
    (Может лучше ситуацию решите, чем комментарии удалять:

    Хочу вернуть билеты на 31.12.2014, говорите что возврата нет.
    Хотя когда я 16.07.2014 уточнял у Вас возможность возврата - был получен ответ:

    Возврат по вашему заказу разрешен до вылета со штрафом авиакомпании.
    При возврате более чем за сутки до вылета сумма к возврату составит 40847руб. за каждого пассажира.
    При возврате менее чем за сутки до вылета - дополнительный штраф авиакомпании 25%. При неявке на рейс билет не возвращается.


    Такой ответ вы считаете приемлемым:
    "Будет проведена разъяснительная беседа с нашим сотрудником с дисциплинарным взысканием.
    Приносим свои искренние извинения от лица всей нашей компании за доставленные неудобства."

    Что толку мне от дисциплинарного взыскания вашего сотрудника. Опираясь на полученную от вас информацию - были приняты определенные решения, которые сейчас мне приносят прямой убыток. Так как основой служат неверно предоставленные вами данные, я в категорическом виде требую вернуть мне средства в размере озвученном вами изначально.

    За чей счет это будет происходить (компании, сотрудника, супервайзера, директора и так далее) меня не интересует. Есть факт: вы своими действиями причинили мне убыток, и я требую от вас выполнения озвученных условий, т.е. вернуть мне сумму в размере 81694 рубля.

    (Заказ №717485125))

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине