Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Подробнее об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
-
Оценка магазина 5
Не первый раз покупаю билеты в командировку через энивэйэнидэй. В последний раз не пришли билеты ни через пол часа, ни через час, ни через два. Начал писать в поддержку, чтобы разобраться. Отвечают в целом оперативно, минут через 5-10. Хотя возможно, это потому что у меня рейс должен быть через несколько дней. Билеты мои нашли, оказалось, у меня почта была неправильно написана. Перенаправили билеты на правильную почту, все ок. В тот день нервишки пощекотал себе, благо хоть поддержка нормально работает и решает вопросы. Ставлю 5 звезд.
Ответить -
Оценка магазина 1
История такая. Купил билеты на Новый Год в Бельгию. В связи с чрезвычайным положением в стране, сегодня, те за месяц до вылета отменил билеты. В итоге - www.anywayanyday.com деньги за билеты не вернул, сославшись на невозвратные.. Причем один билет у них же на сайте обозначен как возвратный, второй не возвратный. Не вернули за оба - тк типа если оба то одно правило по наихудшему...
Ответить
Вот такой он сервис классный - билеты мои продадут второй раз, а я попал на 100% стоимость билетов сдавая из за месяц и неделю до предполагаемой даты вылета.
НИ ЗА ЧТО больше не куплю через www.anywayanyday.com и Вам не советую! -
Оценка магазина 1
Никогда не покупайте билеты с сайта anywayanyday. Постоянно отменяют и переносят рейсы. Возврат денежных средств происходит в течение 45 рабочих дней. И то не знаешь вернут ли деньги.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасная компания!!!!
Ответить
Заказала билеты на Энивейэнидей, из-за забастовки ЭрФранс вторую часть рейса отменили, пришлось возвращать билет. деньги второй месяц не возвращают. На вопросы конкретно не отвечают, ссылаются на авиакомпанию. Авиакомпания не может ничего сказать по возврату средств. Мало того, что не смогли пересадить на другой рейс, их эти проблемы типа вообще не касаются, еще и деньги не возвращают! Что делать?01.02.2016 08:51:35У меня тоже отменяли рейс в связи с пожаром в Фьюмичино(Рим).Рейс из Рима во Флоренцию.Деньги мне не вернули и поныне.Anywayanyday ссылались на Alitalia,но не те ни другие деньги так и не вернули.Вообще возвратом средств должна заниматься авиакомпания,но те звонили мне,сказали,чтобы я не волновалась и все....пропали,стыдоба...кругом обман!
-
Оценка магазина 1
Хочу вернуть билеты на 31.12.2014 говорите что возврата нет.
Ответить
Хотя когда я 16.07.2014 уточнял у Вас возможность возврата - был получен ответ:
Возврат по вашему заказу разрешен до вылета со штрафом авиакомпании.
При возврате более чем за сутки до вылета сумма к возврату составит 40847руб. за каждого пассажира.
При возврате менее чем за сутки до вылета - дополнительный штраф авиакомпании 25%. При неявке на рейс билет не возвращается.
Подобный ответ вы считаете приемлемым:
"Будет проведена разъяснительная беседа с нашим сотрудником с дисциплинарным взысканием.
Приносим свои искренние извинения от лица всей нашей компании за доставленные неудобства."
Что толку мне от дисциплинарного взыскания вашего сотрудника. Опираясь на полученную от вас информацию - были приняты определенные решения, которые сейчас мне приносят прямой убыток. Так как основой служат неверно предоставленные вами данные, я в категорическом виде требую вернуть мне средства в размере озвученном вами изначально.
За чей счет это будет происходить (компании, сотрудника, супервайзера, директора и так далее) меня не интересует. Есть факт: вы своими действиями причинили мне убыток, и я требую от вас выполнения озвученных условий, т.е. вернуть мне сумму в размере 81694 рубля.
(Может лучше ситуацию решите, чем комментарии удалять:
Хочу вернуть билеты на 31.12.2014, говорите что возврата нет.
Хотя когда я 16.07.2014 уточнял у Вас возможность возврата - был получен ответ:
Возврат по вашему заказу разрешен до вылета со штрафом авиакомпании.
При возврате более чем за сутки до вылета сумма к возврату составит 40847руб. за каждого пассажира.
При возврате менее чем за сутки до вылета - дополнительный штраф авиакомпании 25%. При неявке на рейс билет не возвращается.
Такой ответ вы считаете приемлемым:
"Будет проведена разъяснительная беседа с нашим сотрудником с дисциплинарным взысканием.
Приносим свои искренние извинения от лица всей нашей компании за доставленные неудобства."
Что толку мне от дисциплинарного взыскания вашего сотрудника. Опираясь на полученную от вас информацию - были приняты определенные решения, которые сейчас мне приносят прямой убыток. Так как основой служат неверно предоставленные вами данные, я в категорическом виде требую вернуть мне средства в размере озвученном вами изначально.
За чей счет это будет происходить (компании, сотрудника, супервайзера, директора и так далее) меня не интересует. Есть факт: вы своими действиями причинили мне убыток, и я требую от вас выполнения озвученных условий, т.е. вернуть мне сумму в размере 81694 рубля.
(Заказ №717485125)) -
Оценка магазина 2
Мой отзыв:
Ответить
Пользоваться можно, но хорошо изучайте правила компании перевозчика и все условия с которыми вам предлагают ознакомиться. Я же понадеялся на авось, сейчас мучаюсь с перебронированием, так как не могу лететь в указанные даты. С большой вероятностью потеряю билеты стоимостью 22 тысячи рублей.
Если по порядку, то:
Приобрел билет до Германии стоимостью 22000 рублей туда и обратно, за полгода, на двоих. За месяц до вылета рейса, выясняется, что полететь не получится по личным обстоятельствам. При обращении в Anydayanyway с просьбой зарегистрировать билеты на другого пассажира, которого я нашел в замен себя (на один из билетов), представитель компании в переписке мне ответил, что это не возможно по правилам самого перевозчика. После того, как я сам узнал у перевозчика Airberlin, что возможно перебронирование билетов, специалисты Anydayanyway подтвердили это, но выкатили сумму доплаты почти равную сумме ранее купленного билета. Один билет мне обошелся в 11350 рублей, а мне предложили доплатить 8700 рублей и следом пришел второй вариант 9700 рублей причем на один и те же рейсы, так как яко бы других рейсов на эти даты нет. В очередном общении с AirBeriln выясняю что доплата складывается из разницы стоимости билетов ранее забронированных и новой брони и плюс стоимость штрафа за перебронирование (60 ЕВРО). Лезу на сайт перевозчика и смотрю - есть билеты, дороже на 1000 от того что я изначально оплатил. То есть получается что доплата должна составлять 1000 рублей + 60 ЕВРО (где-то 2800 рублей) - итого 3800 рублей. Откуда взялось 8700 и 9700 пока загадка. Жду дальнейшего развития событий. -
Оценка магазина 2
У меня было тоже, что у Татьяны (перед сбоем anywayanyday, когда они оплатили не тот мой заказ), прислали мейл, что бронь истекает раньше чем было в начале,
Ответить
что есть явный произвол.
25.04.2014 10:42:02 Татьяна писала:
Данная компания считает возможным самопроизвольно менять период бронирования! Когда я бронировала билет, период времени для его выкупа состоял из остатка текущего дня и всего следующего дня. Потом, вдруг, оказалось, что бронь на сутки меньше и ночью мне ее закрыли! В результате мы никуда не летим! Больше этим сайтом пользоваться не буду. -
Нареканий не было до последнего случая: забронировал билет в Барселону через Франкфурт. Потом нашел вариант лучше - в Барселону через Цюрих и тоже забронировал.
Ответить
Начал оплачивать новый вариант (он и был на экране), а Anywayanyday сообщил, что оплатил старый.
Звоню в Anywayanyday - требуют прислать принтскрин в подтверждение.
Совет: при работе с такими ненадежными фирмами - сохраняйте картинку экрана (принтскрин) перед оплатой. -
Оценка магазина 2
Добрый день. Пользуюсь давно anywayanyday. Никаких проблем не было, пока не надо было сделать возврат на следующий день после покупки билетов. Покупал вчера, 15 мая, на себя и на сына 7 лет Сургут-Москва 27 мая и обратно Москва-Сургут 21 июня. По ошибке купил обратный билет ребенку. А надо было обратный билет ребенку не покупать, так как он полетит в Сургут в августе с мамой.
Ответить
Сегодня, 16 мая, написал в личном кабинете запрос на возврат обратного билета на ребенка. Прислали ответ, дословно:
"Здравствуйте! Возврат по Вашему заказу разрешен только до вылета со штрафом авиакомпании. При возврате более чем за сутки до вылета сумма к возврату составит около 3064,07 руб. за каждого пассажира. При возврате менее чем за сутки до вылета - дополнительный штраф авиакомпании 25%. при неявке на рейс билет не возвращается. Если Вы желаете оформить возврат билета - просим подтвердить возврат в ответном письме после того, как пролетите первый участок маршрута Сургут-Москва, в ином случае возврат производиться не будет. Спасибо!"
Я отправил ответ: "3064р. - это сумма штрафа или возврата за билет? Билет туда-обратно на ребенка стоит 12436/2=6218р, с учетом сборов 6500р. (я проверил цену в одну сторону Москва-Сургут). Штраф это или возврат, в любом случае получается, что я теряю 50% от 6000р. Это так?"
Прошло больше времени, чем после первого ответа, но ответ пришел:
" Здравствуйте! Возврат рассчитан за весь билет.
Вернуть часть полностью неиспользованного билета не возможно."
Я ответил:
"Я понимаю. Я хочу сделать сейчас возврат билета Сургут-Москва-Сургут, Дата выпуска билета: 15 May 2014, Номер брони: 52F29M, Номер брони авиакомпании: 53MRG9. Пожалуйста, отмените бронь на данный билет. И я хочу купить новый билет Сургут-Москва на ребенка на тот же рейс, что и мой: Дата: 27 May 2014, Utair Aviation UT296, Вылет Surgut (SGC) 18:00, 27 May 2014. Жду от вас инструкций как это сделать."
Я хочу сделать возврат авиабилета больше чем за месяц, какое право имеет anywayanyday отбирать у меня мои деньги? А если я, например, сдаю свой билет Москва-Сургут? он стоит 17600/2=8800р. Тогда 3064 руб. от 8800 руб.уже составляет 35%. -
Оценка магазина 1
Нельзя пользоватся их услугами.Пример- Заказали билеты на конкретный, регулярный рейс и дату исходя из информации на сайте, они выставили нам счет. Разумеется мы оплатили,потом оказалось что время вылета раньше на 4 часа, в расход с информации из приложения на IPAD.. Обратились за разъяснениями через личный кабинет, что только они не писали, и нужна версия прошивки айпада, их IT отдел запрашивал браузер айпада, ну не маразм, у всех SAFARI на айпадах стоит.. Да и приложение их есть ANYWAYANYDAY..Даже временную зону спрашивали, хотя даже дуракам понятно что время вылета и прилета указывается по местному времени)) В итоге четыре дня писали нам такой бред...Позванили оператору тот вообще на вопросы молчит, только слушает)) без ответа.. В итоге попали на деньги.. И как показывает практика не одни мы такие...Хотя мы у них заказывали билеты лет пять...Потом предложили поменять билеты за наш счет на другой рейс, но через приложение айпад он был в 15 10 а через сайт 11 35 ))) Мы задали вопрос почему так а они стерли всю переписку в личном кабинете и сказали заплатите поменяем, нет, мы не понесем потери из за ошибки нашего IT отдела, вот так )) Вам делать выводы и советовать ли эот ресурс друзьям...
Ответить -
Оценка магазина 2
Данная компания считает возможным самопроизвольно менять период бронирования! Когда я бронировала билет, период времени для его выкупа состоял из остатка текущего дня и всего следующего дня. Потом, вдруг, оказалось, что бронь на сутки меньше и ночью мне ее закрыли! В результате мы никуда не летим! Больше этим сайтом пользоваться не буду.
Ответить -
Оценка магазина 5
Добрый день, на днях сдавала билеты Спб-Киев ( заказ № 710438879), из за сложившейся ситуации муж отныне не может пересекать границу Украины, это нововведение было опубликовано на сайте аэрофлота 17.04.14,а вылет у нас 18.04.14. Естественно мы переживали вернут ли нам стоимость билетов, ведь до вылета менее 24 часов. Но команда anywayanyday очень поспособствовала возврату билетов, сами связались к компанией аэрофлот и оформили менее чем за сутки возврат (мужу возместили полную стоимость, а мне половину, т.к. мне разрешено пересекать границу, и даже были готовы оспорить решение аэрофлота и вернуть мне полную стоимость, если мы подтвердим семейное положение). Конечно мы потеряли некоторую сумму, но сервис компании на высшем уровне ( отвечали на письма даже в 6 утра),добились возврата билетов с наименьшими потерями, всегда покупала и буду покупать через anywayanyday!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах