Интернет-магазин Apolonka (Аполонка)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Apolonka (Аполонка)

Интернет-магазин Apolonka (Аполонка)

Виды товара: Сумки и кожгалантерея

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.apolonka.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 730 88 04

E-mail интернет-магазина: info@apolonka.ru

Рейтинг интернет магазина Apolonka (Аполонка):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Apolonka (Аполонка)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Apolonka (Аполонка)

  • 21.01.2015 02:33:01 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Уже второй раз делаю заказ на этом сайте, живу в Спб и забирала оба раза в пункте выдачи на ул. Пушкинской. Все было четко как по нотам, отлично работали и администраторы с операторами. В первый раз заказала пару классических speedy копий от луи витон разных расцветок ,качеством довольна , уже одну ношу 2 месяца "жестко" , только тряпочкой протираю иногда и ей ничего не лопается не трескается. Подруга спец по луи витон крутила и вертела и только по коду обнаружила что это копия, так как этого кода нет в общей базе. Шелковы платок а-ля шанель на 5+. Во второй раз заказала сумку из натуральной кожи и долго сомневалась брать или нет кошелек от луи витон стоит ли он тех денег все таки хоть и запатентованный, но дермантин. Взяла не пожалела, очень нарядный и функциональный и практичный, что для меня очень важно, так как у меня все горит кошелек на год в лучшем случае, а сумка максимум на сезон. Спасибо, я очень довольна.

    Ответить
  • 23.10.2014 16:34:26 Марина @ Оценка магазина 1

    15.10.14 я купила в Вашем магазине для дочери два платка(LV052-2585руб.,LV314-4950руб).Первый из них не подошел. На сайте около него указано "Если не понравится, легко вернем деньги". Мне нужны были не деньги , а платок. Я позвонила в магазин, сообщила, что хочу платок обменять, указав его артикул и цену , заказав для выбора несколько других платков, самый дешевый из которых стоил 4800 руб. Когда приехал курьер , она сказала, что этот платок уцененный и его обменять нельзя. Почему мне не позвонили и не сказали об этом по телефону, когда я заказывала обмен это отдельный вопрос, но вспомним, что я читала на Вашем сайте "Магазин действует на основании закона "О защите прав потребителя" и влюбой ситуации старается решить вопрос в пользу клиента" , "Мы сделаем все, чтобы Вам было комфортно с нами" и т.д., я позвонила продавцу в магазин, сообщив, что я покупала не уцененный товар, а товар со скидкой. В ответ услышала, что эти слова синонимы и если Вы купили товар со скидкой он обмену и возврату не подлежит. То есть, я так понимаю, если Вы становитесь элитным покупателем какого-то магазина и получаете его карточку, для получения скидок при продаже, Вы автоматически попадаете в разряд изгоев покупающих уцененный товар, который не подлежит обмену и возврату. Абсурд!!! Понятно, что в приличных магазинах на товары продающиеся со скидкой не только по каточке покупателя, но и на распродажах распространяются те же правила. Не меняют товар в магазинах секондхенд. Объяснить Вашему продавцу, что продажа товаров с гибкой системой скидок отличается от продажи бракованного и некондиционного товара мне не удалось. Хотя и в этом случае, конкретно указывается брак и в чеке или накладной указывается, что товар обмену не подлежит и покупатель с этим согласен. Хотя чеков Вы вообще не даете. Меня назвали аферисткой, которая пытается обмануть интернет-магазин. На мой вопрос, в чем же заключается мой обман, если я хочу доплатить магазину дополнительно больше 2 тыс. рублей и действую на основании услуг которые Вы предлагаете на своем сайте, ответа не последовало. Я заплатила курьеру 350 руб. за доставку, хотя если менять платок не собирались, то и приезжать не надо было. К курьеру никаких претензий нет, она вела себя очень достойно и единственная передо мной извинилась. В результате магазин лишился реальных денег и клиента, при чем не одного. В нашем коллективе много женщин, скоро Новый год и 8 марта не за горами, сумки и платки прекрасные подарки для женщин, но ни я , ни мои друзья и знакомые никогда в Ваш магазин не обратятся. Может иногда недополученную магазином выгоду стоит удерживать из зарплаты продавцов? А так совок в нашей стране всегда будет непобедим.

    Ответить
    24.12.2014 17:32:47    Администратор магазина Аполонка

    Марина, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Менеджер, так непрофессионально работающий с вами, уволен из нашего магазина из-за неоднократно поступающих подобных жалоб. Администрация магазина решений о невозможности обмена товара со скидкой не принимало. В качестве извинений за неприятную ситуацию мы предоставляем вам персональную постоянную скидку 30% на все товары нашего магазина. Надеемся на понимание.

  • 01.04.2014 19:30:47 Юлия Вячеславовна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу поблагодарить магазин "Аполонка" за хорошую работу.
    Выбирая в интернете сумку,этот магазин нашла случайно в ряду многих других магазинов,предлагающих копии брендовых сумок.Внимательно разглядывая ассортимент, выбрала две сумочки.Сегодня утром позвонила по бесплатному телефону и поговорила с менеджером. Мне очень доброжелательно ответили на все мои вопросы и сказали, что уже сегодня доставят курьером обе сумки.В 10 часов я сделала заказ, в 16 часов их уже привезли.Сумки смотрели с коллегой по работе. Нам понравились обе.Кожа натуральная, сразу видно.Все швы ровные,фурнитура хорошая, подкладка и внешний вид все отлично. Я с трудом выбрала себе сумку, не могла определиться, какую лучше купить.Помогла подруга. Она купила другую, хотя покупать сумку себе не планировала,просто отказать не смогла "себе-любимой".
    Теперь, я уверена, что если мне нужна будет следующая хорошая сумка, эта сумка будет куплена только в магазине "Аполонка". Понравилось все - и покупка, и
    люди, работающие в этом магазине. Спасибо.

    Ответить
    09.04.2014 11:52:01    Apolonka.ru

    Спасибо вам большое за отзыв! После таких слов нам хочется работать еще лучше и качественнее. Будем всегда рады видеть вам в нашем магазине снова!

  • 07.02.2014 10:43:09 Евгения @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день!
    Хочу отблагодарить Вас за сумочку Medium Lady Dior арт. 6324. в Санкт-Петербург. Курьер приехал не то, чтобы вовремя, а даже чуть раньше ) Очень порадовала возможность бесплатной доставки в мой город. Очень вежливое обслуживание по телефону. Вежливое и терпеливое (звонила по номеру 8800-...) Качество исполнения сумочки отличное ))) Купила в подарок маме на юбилей, а вот теперь оставить себе хочется )) Очень надеюсь и в дальнейшем покупать у вас )) Уже присматриваюсь ))

    Ответить
  • 28.11.2013 11:15:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила сумку. К доставке претензий нет. Все быстро и в срок. Но вот качество товара оставляет желать лучшего. Кожа быстро стирается, красится, ручки вообще облезли по полной......Короче ДЕРЬМО!

    Ответить
  • 27.09.2013 16:02:50 Елена

    Была приятно удивлена отношением менеджера при оформлении заказа. Наконец-то нашла сайт, где не обманывают, а продают действительно хорошие и красивые сумки. Большое Вам спасибо! Жду зимы для покупки новой спутницы:)

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине