Интернет-магазин Аква Товары
Виды товара: Рыбы и аквариумы
Город нахождения магазина: Санкт-Петербург
Официальный сайт: www.aquatovar.com
Год открытия интернет-магазина: 2007
Доставка товара в города: Санкт-Петербург
Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж
Контактный телефон: +7 904 600 83 83
Рейтинг интернет магазина Аква Товары:
Последние отзывы об интернет-магазине Аква Товары
-
Оценка магазина 1
Купил в этом магазине шнуры плетеные пришли быстро.
Ответить
Но реклама шнуров не соответствует действительности.
Шнуры 0.14 восьми жильные нагрузка на разрыв 10.1кг.
При затягивании узла на поводке,шнур рвался как простая нитка.
20.09.2020г. -
Оценка магазина 2
От оплаты до отправки заказа прошло 15 дней, а ещё на доставку времени уйдёт, это просто хамство по отношению к покупателям, пришлось отложить запуск банки. Не рекомендую за купаться в этом магазине, будут сюрпризы...
Ответить -
Оценка магазина 1
Если Вы цените своё время и свои деньги, не оформляйте заказы в этом магазине! Хамское отношение персонала, пытающегося выставить покупателя дураком! Некачественные товары, отсыревшие, с плесенью и не соответствующие по характеристикам заявленным на сайте. Если решитесь купить что-либо из электронного оборудования, сразу проверяйте на месте работоспособность, в противном случае Вам просто будет отказано в возврате денежных средств или замене товара! Вот такой вот "отличный" магазин с "высококлассным" сервисом!
Ответить -
Пишу как бывший работник интернет магазина Аква Товары. Ушла я из магазина всего лишь в декретный отпуск. А так все устраивало. Читаю отзывы, потому что позвонили знакомые и предложили почитать что о нас пишут. Пишу о нас по привычке. Хочу вернуться, когда дочка подрастет.
Ответить
За 5 лет работы в этом магазине (а я и заказы принимала в том числе).. могу сказать, что никого мы не обманывали. Если человек оплатил заказ раньше, чем с ним связался оператор, то деньги возвращали или предлагали замену на аналогичные товары (на выбор). Люди будьте внимательны, когда читаете информацию о доставке и оплате! На сайте написано : заказы формируются в течении 2-5 дней, а не сию секунду как ждут некоторые. Потому что заказов много и собирают их живые люди, а не роботы. И могу сказать, что часто в ущерб себе собирали (например если нет баночки корма 100 мл, то бывало, что отправляли и больше без доплаты и это только маленький скромный пример. Хамства не было в адрес клиентов. Я знаю всех сотрудников этого магазина. До нас возможно дозвониться! Причем даже в 3 утра дозваниваются (например с Дальнего Востока). Все телефоны указаны на сайте. По поводу нецензурной брани в адрес Гостя, который оставил свой комментарий.. Я даже помню этого покупателя. И отправляли мы ему грунт. Почему же не написал тогда этот человек, что вместо 5 кг, мы отправили ему 10 за свой счет. А нецензурная брань лилась как раз из его уст в первую очередь. Все готовы написать отрицательный отзыв на эмоциях, а положительные присылают только на электронную почту.
За компанию, в которой работала и собираюсь в будущем продолжить там работать, могу сказать, что 3-5 отрицательных отзывов за 8 лет работы магазина - это ни о чем. А писать самим себе отзывы от разных "довольных" покупателей не считаю правильным решением. А ведь многие так и делают.
В общем, уважаемые, судить Вам. А мы всегда Вам рады.13.09.2019 07:36:18это вы пишете типа выслуживаетесь что бы вернуться в эту говёную шарагу?=) Заказ делал месяц уже прошёл, оплату сделал сразу на сайте, суки гасятся, на письма не отвечают, по телефону несут всякую дрянь типа не тот адрес был указан и посылка вернулась, ждут товар, все ещё спят и тп. Больше похоже на МОШЕННИКОВ чем на магазин!
15.11.2019 21:43:53Уважаемый, Гость! Написавший отзыв от 13.09.2019 Просим Вас уточнить номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, официальный представитель ООО "Аква Товары"
-
Покупателю было предложено обратиться напрямую в представительство компании JBL (т.к. на продукции указано, что по всем вопросам и претензиям обращаться необходимо именно к ним). В обмене или возврате товара отказано не было.
Ответить
В пункте самовывоза данного товара на обмен не было.
Покупатель сам отказался ехать на склад для обмена товара, а просто сообщил, что теперь будет "делать" нам рекламу из отрицательных отзывов.
Точка продаж есть и склад есть. Покупатель сам отказался ехать на склад.
Нахождение двух складов в одной промзоне - далеко не редкость. -
Оценка магазина 1
Ответить
Приобрел в этом "магазине" буковую щепу для черепахи 20л ("JBL"), доставку не оформлял, забирал самостоятельно на пр-те Ветеранов. Вскрыв упаковку, обнаружил, что щепа с плесенью. Позвонил продавцу.
Позиция продавца по вопросу обмена товара оказалась следующая: "За качество продаваемого товара мы не отвечаем, по всем вопросам обращайтесь к тем, у кого мы его сами приобрели". При этом заботливо снабдили адресом продавца, коему я, по их мнению, должен высказать претензии о качестве товара. Потом я выслушал странный рассказ о том, что адрес их собственного склада совпадает с адресом склада официального дилера "JBL" (куда я и был послан). После того, как я усомнился в правдивости данной истории, мне раздраженно заметили, что щепу они вообще не обязаны менять и уж тем более не будут возвращать деньги.
Точки продаж нет, склада нет, кроме сайта, нет ничего. Вернуть товар некуда и некому. Баланс моего общения с данным продавцом -900 рублей. Надеюсь, мой опыт поможет потенциальным покупателям принять правильное решение.
Смотреть все отзывы о магазине