Интернет-магазин AromaGood.ru (Аромагуд.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин AromaGood.ru (Аромагуд.ру)

Интернет-магазин AromaGood.ru (Аромагуд.ру)

Виды товара: Парфюмерия, Косметика

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.aromagood.ru

Год открытия интернет-магазина: 2013

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 973 73 40

E-mail интернет-магазина: aromagood@aromagood.ru

Рейтинг интернет магазина AromaGood.ru (Аромагуд.ру):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине AromaGood.ru (Аромагуд.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине AromaGood.ru (Аромагуд.ру)

  • 02.04.2019 17:06:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Это химатака, однажды повелась на вообщем то хорошие отзывы, ну и сделала заказ на 4000 т.р. Отрава 800 рублей за упаковку,такой парфюм даже узбеки в метро не продают, вода химия и спирт ВСЕ. Поклялась,что никогда больше и близко не зайду на этот сайт. Но... мне пришлось сделать у них заказ снова на "копию" очень дорогого парфюма , он мне очень был нужен а денег пожалела на оригинал, тем более посмотрела под описанием на него два отзыва которые положительно отзывались на аромат (теперь только могу предположить, что это либо заказные отзывы, либо эти люди сумасшедшие) Когда пришел заказ это был шок,дихлофос туго напоминающий парфюм. А ведь зарекалась.

    Ответить
  • 08.03.2019 20:26:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Не советую сотрудничать с этим магазином.Делюсь личным опытом, надеюсь что это будет интересно.Заказала подарки на 8 марта-2 подарочных набора.К сожалению, не прочитала отзывов, очень хотелось успеть к празднику получить товар.Получила посылку, оплатила при получении.Открыла, а в подарочных коробках совершенно другая продукция.Самое неприятное, что это было уже 7 марта.При общении с операторами, выяснилось, что наборы не проверяются и что там находиться никто не знает.Позиция очень интересная...Как же они продают товар???Никто ни за что не отвечает,упаковщики не проверяют, но по адресам отправляют и соответственно деньги наложным платежом на магазин уходят.Супер торговля!!!Лохотрон сплошной!!!После долгой переписки, было предложено отправить товар обратно в магазин, а они при получении, переведут мне Деньги.Решила не идти на эту авантюру.С меня достаточно.Итог: осталась без подарков,без 3600 рублей( стоимость товара) и с ненужной продукцией...Естественно с отвратительным настроением и потерей веры в человеческие отношения.Кстати, сайт у них интересно устроен-отрицательные отзывы блокируются.Отличная позиция.Рекомендую не иметь с ними дела, кроме неприятного осадка, ожидать нечего.Заказ № 99848.

    Ответить
  • 10.01.2019 16:30:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Только сегодня написала отзыв, что не возвращают деньги, вечером сегодня перевели на карту, вернули. Ну и на этом спасибо.

    Ответить
  • 10.01.2019 12:01:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Не верьте им, они обманывают. Вернула им тестеры, так как качество их ужасное и флаконы не закрываются. Попросила вернуть оплаченные мною деньги. Деньги не возвращают ( около 3 000 р ) Девочки, кто пострадал от Аромагуд - пишите мне на почту, будем с ними судиться. Моя почта nice.kashtanova@bk.ru

    Ответить
  • 06.01.2019 15:44:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Полный лохотрон. Хорошо,если хоть чем то пахнет. В моем случае пришли три флакона со спиртом (300 мл водки за 2500 рублей - не плохо)

    Ответить
  • 18.12.2018 13:02:31 Лариса @ @ Оценка магазина 2

    Оформляла заказ на четыре аромата. Два раза пришлось менять состав заказа из-за отсутствия товара(хотя на сайте позиции были в наличии). Во время подтверждения заказа по телефону менеджер меня ЗАВЕРИЛА, что я могу ПОСЛЕ ПОКУПКИ вернуть аромат, если он мне НЕ ПОНРАВИТСЯ. Я и решила воспользоваться озвученным предложением и сообщила о возврате одного аромата(на флаконе нет названия, флакон с браком, аромат далёк от оригинала). ПисАла, звонила, заказывала обратные звонки - безответно! На четвёртый день ожидания мне отказали в возврате, ссылаясь на информацию с сайта. Я думаю, что магазин, дорожащий своей репутацией и уважающий своих покупателей, в подобной ситуации принял бы возврат. Тем более, что условия возврата, прописанные на сайте, трактуются НЕОДНОЗНАЧНО. Если есть различные варианты возврата, то они должны перечисляться по пунктам(1...2...3 или а...б...в) во избежании разночтений.
    Считаю, что менеджер по телефону специально вводит в заблуждение покупателей, лишь бы купили товар.

    Дополнение: мой отзыв три раза удаляли с сайта магазина; после размещения отзыва в группе ВК меня включили в "чёрный список" и также удалили отзыв.

    Ответить
    18.12.2018 14:03:32    Ольга

    У меня тоже самое. Только я сделала всё, как просили: в течение 3 дней отправила фото бракованного товара и после согласования отправила посылку. Завтра 15 дней как посылка на почте, менеджер придумывает разные отмазки: то посылку не нашли, то большая загрузка. Думаю, что ничего не получу. Все мои отзывы удаляют в течении 5 минут, хотя в личку она мне пишет и извиняется.

    06.01.2019 15:47:58    Guest

    Согласен,они блокирут все отрицательные отзывы,а все остальные типа заказала Шанель и аромат у него как у моих любимых духов и т.п. печатают сами


Смотреть все отзывы о магазине