Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Автодок

Интернет-магазин Автодок

Виды товара: Автозапчасти

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.autodoc.ru

Год открытия интернет-магазина: 2004

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 640 66 00

E-mail интернет-магазина: aam@autodoc.ru

Рейтинг интернет магазина Автодок:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Автодок

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Автодок

  • 20.12.2016 13:06:53 Сергей @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Приехал оплатил весь заказ, срок доставки один день.И вот я уже почти целую неделю жду свой заказ. Цена конечно на детали дешевле , чем в HORDE и Existе но она не стоит тех нервов и обивания порогов и звонков с вопросом "КОГДА?", в ответ только завтра, на следующий день опять завтра и так всю неделю.Ухожу из этой конторы опять в Exist. Нервы дороже. клиентский код VIDN-2301

    Ответить
    22.12.2016 18:13:38    Автодок-Москва

    Добрый день! Большая часть заказ (7 позиций из 8) поступили на склад представительства вовремя. Проблема имелась только при доставки 1 детали, по которой действительно имелась задержка (заказаны была со сроком 2 дня, по факту пришла за 3 дня). Чтобы компенсировать полученный негатив, мы установили дополнительную скидку на будущие заказы. Работа с персоналом, который не совсем корректно повел себя в данной ситуации, проведена. Хотим заверить, что такие ситуации единичны, и ни одна не остается без внимания.

  • 12.12.2016 08:23:57 Гость @ Оценка магазина 1

    С вязался первый раз,больше не буду.Закал товар оплатил,и молчок.Когда,кто ,привезёт.Зато предоплату 100% делай.Мутный магазин какой то(((((

    Ответить
    14.12.2016 11:18:25    Автодок-Москва

    Добрый день! Отслеживать движение заказа Вы можете самостоятельно в личном кабинете через сайт или мобильное приложение. Дополнительно Вам отправляются оповещения об изменениях на электронную почту, указанную при регистрации. При необходимости Вы можете настроить СМС оповещения. По всем остальным вопросам Вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру, контакты которого имеются на сайте. Если Вы сообщите свой клиентский код, мы свяжемся с Вами для дополнительной консультации по заказу.

  • 28.11.2016 12:32:51 Ftlr @ Оценка магазина 1

    Низкими сроками поставки заманивают клиентов. Никогда их не соблюдают. Делают это намеренно.

    Ответить
    29.11.2016 14:18:29    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы считаем, что фраза – НАМЕРЕННО ЗАНИЖАЮТ СРОКИ ДОСТАВКИ – не является правдой. Действительно, 100% гарантировать срок поставки особенно в города на расстоянии от 1000 км мы не можем, поэтому хоть и редко – но случаются задержки. Но процент задержек МЕНЬШЕ, чем процент доставки раньше срока. Что бы разобраться с Вашим случаем, огромная просьба сообщить клиентский код. Мы внесем комментарии и если ошибка системная – исправим ситуацию.

  • 26.11.2016 10:25:48 Александр @ @ @ Оценка магазина 3

    Постоянно работаю с Автодоком, часто заявленные сроки не соответствуют фактическим!

    Ответить
    29.11.2016 14:14:34    Автодок-Москва

    Прошу сообщить свой клиентский код, и номера заказов, поставленных с нарушением срока поставки на почту aam@autodoc.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации и дадим комментарии.

  • 10.11.2016 13:09:30 Владимир @ Оценка магазина 1

    Зарегестрирован Автодок - Плесецк Ples-111 оплатил товар (заказ 105 и 106), товар отправлен в представительство, менеджер связывается со мной и говорит что товар отправлен по ошибочной цене (цена на момент покупки была указанна именно та по которой прошла оплата) в итоге заказ утилизирован представителем, ребята , а как же договор, оплата прошла и вы якобы утилизируете мой товар оплаченный, без согласования со мной? Вам не кажется это нарушением закона, акт об утилизации и письменный отказ предоставте пожалуста в мое представительство, для моих дальнейших действий, спасибо

    Ответить
    11.11.2016 18:24:15    Автодок-Москва

    Добрый день! Для разбора ситуации потребуется некоторое время, на следующей неделе мы обязательно свяжемся с Вами.

  • 27.10.2016 13:17:47 Никита @ @ Оценка магазина 2

    Все время пользовался услугами другого интернет магазина, стоимость многих запчастей на нем дороже. Но как видно за качество и своевременность доставки надо платить. Заказал запасную часть на своё тс, специально выбрал поставщика не с минимальной ценой, поскольку не устраивал срок доставки, заплатил подороже. В итоге вместо обещанных 3 дней, доставка все 5 и отказаться, что бы вернули деньги можно только по приходу запчасти. Отсюда вывод лучше дороже но своевременно, больше таких ошибок делать не буду

    Ответить
    27.10.2016 14:18:56    Автодок-Москва

    Добрый день! Сроки поставки деталей нашим клиентам – очень важный для нас показатель сотрудничества. Если в описанном примере Вы учли, что срок указан В РАБОЧИХ днях (со дня размещения заказа поставщику по графику), и с нашей стороны имеется нарушение, прошу сообщить свой клиентский код, и артикул детали на почту aam@autodoc.ru. Будем разбираться в причинах задержки.


Смотреть все отзывы о магазине