Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Автодок

Интернет-магазин Автодок

Виды товара: Автозапчасти

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.autodoc.ru

Год открытия интернет-магазина: 2004

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 640 66 00

E-mail интернет-магазина: aam@autodoc.ru

Рейтинг интернет магазина Автодок:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Автодок

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Автодок

  • 29.03.2017 18:41:38 Никита @ @ Оценка магазина 2

    Второй раз заказал запчасти в Автодоке. До этого пользовался услугами другого магазина. В первый раз заявленный срок не соответствовал реальному, долго везли. Вернулся к услугам старого поставщика. Сейчас опять решил воспользоваться услугами автодок, думал просто не повезло. В этот раз по срокам все вовремя, даже раньше, что обрадовало. Но не тут то было, достали измятую и рваную коробку, но это не беда я же не коробку заказывал. А в коробке мой заказ с отломанной частью. Я товар не захотел принимать и попросил вернуть деньги или перезаказать товар. А оказывается необходимо написать претензию и ждать дней десять, а за это время стоимость запчасти измениться.
    Так что второй раз и второй раз недоволен. Думаю третьего раза не будет

    Ответить
    30.03.2017 11:13:20    Автодок-Москва

    Добрый день! Чтобы иметь возможность прокомментировать работу сотрудников, нам потребуется Ваш клиентский код. Просим выслать его на почту aam@autodoc.ru.

  • 28.03.2017 12:02:54 Александр @ Оценка магазина 1

    POST-49169
    Сделал заказ неделю назад с полной предоплатой. По сей день никакой информации о заказе нет, менеджер игнорирует мои сообщения с просьбой сообщить хоть какую-нибудь информацию по отправке. Письмо в службу поддержки так-же игнорируются. Наплевательское отношение к клиенту!!! Не советую данный магазин!!!

    Ответить
    29.03.2017 15:09:18    Автодок-Москва

    Добрый день! Фактически груз отправлен Вам транспортной компанией 23его марта. Имеется недоработка с нашей стороны по вопросу оповещения о номере транспортной накладной, она в данный момент устранена. В качестве компенсации за неудобства проставлена дополнительная скидка. Приносим извинения за негатив.

  • 11.02.2017 17:28:35 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Петр Владимирович правду написал. По запчастям на GreatWall вообще неизвестно что происходит. Жуткий контрафакт приходит. Для избежания подобных случаев я бы хотел видеть пояснения по поставщикам, а не аббревиатуры непонятные. Как в емексе сделано. Там хоть можно посмотреть откуда запчасть приедет. А не выбирать в слепую сидеть по цене и срокам поставки. По чери думаю тоже самое. Мое пожелание вобщем: сделать открытой информацию по поставщикам.

    Ответить
    14.02.2017 13:45:29    Автодок-Москва

    Добрый день! В случае выявления подозрений на контрафакт мы настоятельно просим обращаться с рекламациями к персональному менеджеру. Именно такие обращения позволяют нам выявлять недобросовестных поставщиков. В прайс листе имеется достаточная информация по условиям поставки для осуществления выбора клиентом. По каждому направлению можно посмотреть РЕАЛЬНУЮ статистику по срокам поставки, проценту выполнения заказов.

  • 07.02.2017 14:25:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Обманывают. Заказываешь одно, а тебе подсовывают дешевый аналог под видом твоего заказа.
    Кто с ними работает - тщательно проверяйте свои заказы!!!

    Ответить
    07.02.2017 18:17:04    Автодок-Москва

    Если у Вас есть конкретный пример подобного подлога, прошу предоставить данные заказа (клиентский код, номер заказа). Подобные ситуации пересортицы редки, а при обнаружении, тщательно разбираются с поставщиком, чтобы не допустить и в будущем. К предложению ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ЗАКАЗЫ мы присоединяемся, так как это помогает избежать многих негативных моментов.

  • 30.01.2017 12:59:46 @ Оценка магазина 1

    Заказал неделю назад оригинальные расходники на BMW, продали поддельный масляный фильтр - выяснилось это только при установке у официального дилера - одна из прокладок оказалась меньше, чем требуется.
    Жалкие продавцы подделок!!! Продавцы офиса на Вернадского банально не знают элементарных правил торговли.
    Крайне не рекомендую

    Ответить
    31.01.2017 11:46:41    Автодок-Москва

    Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленный негатив. Заявление от Вас по этому поводу принято 24 января. Отдел гарантий проводит расследование по данному вопросу ( контрольная закупка с привлечением дилера). О результате мы Вам сообщим в установленные сроки. Свои комментарии по поводу поведения в данной ситуации персонала просьба выслать на почту aam@autodoc.ru. Обязательно разберём ситуацию.

    01.02.2017 15:27:59    Автодок-Москва

    В результате контрольной закупки нашим отделом гарантии у поставщика выявлено наличие поддельных фильтров у поставщика. Поставщик от нашей системы отключен.

    01.02.2017 18:02:50    Андрей

    Спасибо за то, что разобрались в ситуации. Стоимость фильтра была компенсирована.

  • 22.01.2017 13:51:27 Сергей @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Зарегистрирован PLES-1877. Хотелось бы оставить свой НЕГАТИВНЫЙ отзыв о работе офиса AUTODOC.RU, представитель которого находится в п.Плесецк (Архангельская обл.),1-й км трассы Плесецк- Архангельск. Заказал аккумулятор EB602 EXIDE. При осмотре товара обнаружил, что клеммы аккумулятора свеже зачищены и присутствуют бороздки - следовательно это указывает на то, что данный аккумулятор использовался. В офисе находился такой же аккумулятор, сравнили клеммы, на данном аккумуляторе клеммы не были зачищены и были тёмного цвета, что указывало на то, что аккумулятор не использовался раннее.Данное замечание было указано менеджеру на выдаче, который после этого стал вести себя агрессивно, разговор вёл на повышенном тоне и было сказано, что разговаривать со мной он не хочет.Товар мной не был принят. Прошу разобраться в данной ситуации.

    Ответить
    23.01.2017 16:50:34    Автодок-Москва

    Добрый день! Приносим извинения за полученный по вине сотрудника негатив. Работа с персоналом будет проведена, виновный наказан. Для решения вопроса с аккумулятором с Вами пытается связаться по телефону куратор направления, просим дать ему обратную связь.


Смотреть все отзывы о магазине