Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Автодок

Интернет-магазин Автодок

Виды товара: Автозапчасти

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.autodoc.ru

Год открытия интернет-магазина: 2004

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 640 66 00

E-mail интернет-магазина: aam@autodoc.ru

Рейтинг интернет магазина Автодок:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Автодок

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Автодок

  • 20.07.2017 21:57:46 Гость @ Оценка магазина 1

    купил передние стойки...Джип гранд чироки...
    Через месяц одна потекла,...авто проехал максимум 500 км по городу. Обратился в офис, разводят руками...Люди Советуют обратится сразу в Роспотребнадзор, говорят что разговаривать с Вами нет смысла. Что делать?

    Ответить
    20.07.2017 21:59:32    Guest

    Заказал новую, еще не поставил...

    21.07.2017 15:40:15    Автодок-Москва

    Добрый день! Персонал не развел руками, а объяснил, что потребуется для возврата. Выдал Вам памятку. Вопросов при этом у Вас не возникло. Что делать, Вам разъяснили.

  • 01.07.2017 08:36:19 Левон @ @ @ Оценка магазина 3

    Читаю отзывы за 2014г. А в 2017г. ничего не изменилось) Сроки нарушаются вообще по статистике моих заказов чуть ли не в каждом втором случае. И причин не кто ж не называет. Не звонит, не предупреждает. Сроки не конек Автодока. Да и по сути то цены уже тоже не конек. Просто дело привычки и удобные каталоги. Все, что в автодоке примичательного. Менеджеры вечелые ребята! Вот, что правда, то правда! И пошутят, и помогут. Когда могут. Такие, свойские) Менеджерам 5 баллов. Магазину 3.

    Ответить
    03.07.2017 11:07:42    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы хотели бы увидеть конкретики. Прошу уточнить Ваш клиентский код и номера заказов, которые по вашему мнению пришли с просрочкой (можно на почту aam@autodoc.ru). Наша компания оделяет пристальное внимание соблюдению сроков поставки. И если имеются нарушения, мы обязательно проработаем причины.

  • 28.06.2017 10:28:28 Теплов Александр Сергеевич @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день. 24 июня 2017 года (суббота) я заказал радиатор LUZAR LRcHUSf00180 (направление SPB) , в тот же день я оплатил заказ и мне вечером позвонил менеджер Астраханского филиала автодок.
    25 июня (воскресенье) утром товар был размещен у поставщика SPB.
    В сроке было указано, что радиатор будет в Астрахани через 2 рабочих дня (во вторник -27 июня ).
    Сегодня 27 июня 2017 года я зашел на сайт автодок и даже хотел ехать забирать радиатор,
    (так без него машина не на ходу ) , а срок поменялся в два раза, указано что радиатор придет 29 июня 2017 года (в четверг , получается 4 рабочих дня) .
    Возникает вопрос почему на сайте указывается не точная информация и нарушается срок договора?
    И это уже не первый раз , срок меняется ,
    я прошлые случаи звонил в Астраханский филиал, а мне говорят , что машина задерживается и сломалась и я жду еще плюс 2 рабочих дня ( и так было уже 2 раза в этом году ,ломаются машины).
    Такая ситуация вызывает недоверие к вашей компании.
    С уважением Теплов Александр Сергеевич (zuv-3655)

    Ответить
    29.06.2017 16:02:50    Автодок-Москва

    Добрый день! При заказе просим ориентироваться на информацию в прайс листе - Срок доставки указан в РАБОЧИХ днях, и рассчитывается со дня отправки заказа поставщику до прихода детали в офис представительства. В данном случае наш поставщик сработал оперативнее графика доставок – принял и обработал заказ в воскресенье, а утром в понедельник товар был готов к отправке. Ближайшая поставка в г. Астрахань после выходных осуществляется во вторник, приход и выдача товара в среду. Тогда же Вы смогли получить заказ. Но, действительно, сотрудниками офиса допущена недоработка, не совсем корректно был выставлен ожидаемый срок поставки. Приносим извинения за неудобство.

  • 22.06.2017 15:44:44 ANDRO44 @ @ Оценка магазина 2

    Заказал запчасть специально с доставкой как можно быстрее.8 лет был на EXSIST но он почил в обозе и я решил временно перейти на автодок.Запчастей в списке было 6 шт.Все пришли кроме одной .Она висела в статусе 9 дней в москве на ЦС.Но как оказалось она в офисе и мне ее показали но не отдали как в мультике про почтальона Печкина(У меня для вас посылка но я вам ее не отдам тк у вас документа нету)А все потому что кассир не может распечатать бланк на получение тк статус НА ЦЕНТРАЛЬНОМ СКЛАДЕ В МОСКВЕ.хотел оформить возврат но такая волокита что плюнул и ушел(Такая же запчасть была куплена в другом магазине и уже установлена.Причем менеджер на мою претензию по телефону заверил что сделает запрос в москву но видимо забил на клиента.В год трачу примерно 50 тыс.рублей на запчасти но в этот ларек точно ни ногой!

    Ответить
    22.06.2017 16:04:55    Автодок-Москва

    Добрый день! Прошу сообщить свой клиентский код. Мы хотим проработать ситуацию, понять причины задержки, и понять в чем была проблема выдачи товара.

  • 16.06.2017 09:19:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Работают очень плохо.Делал 3 новых заказа по одной позиции.Обещано было за 2 дня по факту нет уже 7 дней.Оплатил 08.06.17г.менеджер Старых Александр в г.Ростове/Д на Северном 09.0617г. в вечером 18-00 сообщает что 10.06.17 я могу забрать заказ,приезжаю 10 в 11-00 нет ничего.Дежурные менеджеры перепихивая друг на друга в течении 30мин. Выясняют что произошел сбой в программе (или в голове у кого-то)и заказ можно будет получить 13.06.17г.Звоню 13 Старых, он мне говорит что стоек нет и надо сделать перезаказ,делаю.И всё опять с начала.Может хвати кормить меня завтраками.Информацией Вы не владеете:ни наличием на складе поставщика,ни отгрузкой.Информации в личном кабинете нет.Это был первый и последний опыт работы с Вашей компанией.Ни кому не посоветую работать с Атодоком.

    Ответить
    20.06.2017 13:17:24    Автодок-Москва

    Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. При ответе менеджер использовал устаревшие данные, что несомненно является грубой ошибкой. В качестве компенсации мы предоставим Вам дополнительную скидку на поставленный товар.

  • 02.06.2017 21:44:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Работают плохо запчасти приходят вовремя но не те,из 3-х заказанных сальников не подошел ни один радиатор и конденсор тоже не подошли по креплению пришлось самому химичить,недавно заказал помпу,пришла вовремя начал ставить не сходится с метками ролик натяжителя,на обмен запчасти не берут говорят неделя прошла и все,а про помпу сказали что нужен какойто документ со станции,а если я сам ремонтирую то как быть. Короче фуфлыжники.В "иномарке" хоть подороже но приходит то что надо.

    Ответить
    05.06.2017 10:51:47    Автодок-Москва

    Добрый день! Чтобы детали подошли к автомобилю, необходимо грамотно подбирать их по каталогам. Зачастую поверхностного понимания вопроса для этого не достаточно. Именно поэтому мы рекомендуем пользоваться сервисом бесплатного подбора нужных номеров детали, или сервисом проверки подбора при заказе. Документы от СТО требуются в случае, если есть подозрение на брак производителя. Хотим отметить, что установка на сертифицированной СТО -это требование производителя детали. Чтобы разобраться в вопросе, вышлите данные автомобиля и свой клиентский код на почту aam@autodoc.ru.


Смотреть все отзывы о магазине