Интернет-магазин Автодок

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Автодок

Интернет-магазин Автодок

Виды товара: Автозапчасти

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.autodoc.ru

Год открытия интернет-магазина: 2004

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 640 66 00

E-mail интернет-магазина: aam@autodoc.ru

Рейтинг интернет магазина Автодок:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Автодок

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Автодок

  • 17.01.2018 14:59:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Приветствую всех читающих! Интернет магазин Autodoc? большая широкая вывеска-завеса. Под завесой каталог запчастей привязанный к VIN номеру. При поиске вылезают официальные замены-оригинал и за редким исключением аналог, неофициальные замены -аналог, к которому прикреплены фотографии не соответствующие деталям. Так как при поиске детали предлагаются и аналог и оригинал, то при заказе неоригинальных з/ч придти может все что угодно, вместо переднего крыла- капот, или бампера- придет бампер на другой кузов. За такие финты ни менеджер, ни руководство отвечать не захотят, не смотря на то что будет потрачено драгоценное время, транспортные расходы- компенсировать которые отказываются. Обращаю внимание читателя, что любая договоренность с менеджером, в случае привоза неподходящей детали, будет отрицаться и трактоваться не в вашу пользу, а все обращения к руководству будут гасится временем и обещаниями разобраться.
    Ну и в качестве P/S:
    изменение цены после заказа и оплаты это норма жизни- просто предложат перезаказать по более высокой цене.

    Ответить
    18.01.2018 15:15:40    Автодок-Москва

    Уважаемый Иван Константинович, Выбранный вами артикул бампера при заказе был проверен менеджером и отклонен, так как бампер не применим к вашему автомобилю. Вам были предложены замены, которые применимы, но они вас не устроили, и вы настояли на заказе неприменимого артикула. Также хотелось бы отметить, что подбор детали должен осуществляться не по фотографии детали, а по каталогу. В настоящий момент возврат бампера был принят, денежные средства вам возвращены. P.S. В рамках одного заказа цена на товар не может быть изменена. По другой цене может быть оформлен только другой заказ, причем по согласованию с клиентом.

  • 14.12.2017 20:35:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте.заказал ремень грм 2431226001 прислали 24312-26050 говорят официальная замена.я и без них это знаю. результат кидалово на 300 руб.я не заказывал официальной замены.мошенничество.выдают один товар за другой по более завышенной цене .

    Ответить
    15.12.2017 10:11:15    Автодок-Москва

    Добрый день! Считаем необходимым разобраться в сложившейся ситуации, просим прислать ваш клиентский код в личку или на почту ilyasov.r@autodoc.ru

    15.12.2017 21:10:11    Cергей

    В моей ситуации они как раз и не разобрались, а тупо отписались, жаль что сюда нельзя скрины вставлять, того что было вино что они мне писали, а скрин нужен для того что бы видеть что это они мне писали и о очень спрашивали, какой то детский лепет, они просто тянули время, что кончились 14 дней, а там хоть трава не расти. Я предоставил им официальные документы с сервиса о том что регулятор не работает, а они проигнорировали, так как им это выгодно. А учит работать в инете меня не надо, сам кого хочешь научу, опыт работы около 20лет и в работаю в и IT(информационно-коммуникационные технологии), админом.

  • 28.11.2017 22:25:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте всем, читающим отзывы. Ранее приобретали запчасти только в этом интернет-магазине, и не было никаких разочарований. В последний раз приобрели ЗЧ на сумму 3683 (три тысячи шестьсот восемьдесят три) рубля, а именно Топливный фильтр, Болты поддона АКПП, фильтр маслянный АКПП, прокладка поддона АКПП на автомобиль мерседес GLK. Прокладка поддона не подошла, хотя при формировании Заявки на сайте менеджеры сами проверяли по VIN коду автомобиля по своему каталогу, о чем я сразу сообщил менеджеру магазина. Он сообщил мне, что для возврата товара требуется сама деталь и чек. А когда пришел уже сам в магазин, потребовали целый перечень необходимых документов, что вряд ли кто будет их собирать. Сделано все так, чтобы покупатель просто развернулся, махнул рукой и оставил вопрос не решенным. Бегать собирать все необходимые справки у меня нет времени. А цена вопроса разногласий всего то составляет 691 рубль. А за все время моего посещения этого интернет магазина, я приобрел запчастей на довольно крупную сумму. В следующий раз придется задуматься, приобретать ли вообще у них запчасти. Логин: SHK-17003 город Пермь шоссе Космонавтов 193.

    Ответить
    29.11.2017 14:36:13    Автодок-Москва

    Добрый день! По информации представительства: заказанная деталь была Вами установлена, но дала течь. То есть она подходит и применима к Вашему автомобилю. При предъявлении Вами прокладки в офисе менеджер обнаружил следы установки и попросил Вас предоставить документы СТО, так как установка в авторизованном сервисе – это условие предоставления гарантии производителями автозапчастей. Документ Вами предоставлен не был.

  • 07.11.2017 20:38:54 Cергей @ Оценка магазина 1

    Купили в данной шарашке регулятор напряжения для иномарки , а он оказался нерабочим, просим заменить его или вернуть деньги, а они отказываются это делать Все документы что купили у них у меня есть, упаковка и сам регулятор в новом состоянии, так как поставили проверили и сняли, так как он оказался НЕРАБОЧИМ и это показала замена на заведомо исправный, который был снят для проверки с другой рабочей машины . Регулятор ставил сам, так как руки растут из нужного места. Просто на каком основании я должен ставить в сервисе. Регулятор ставил сам, так как руки растут из нужного места И предоставлять им какие то документы

    Ответить
    08.11.2017 15:35:52    Автодок-Москва

    Добрый день! Установка в авторизированном сервисе- это условие предоставление гарантии большинства производителей автозапчастей. Эти условия передает наша компания как продавец. Укажите, пожалуйста свой клиентский код (можно на почту aam@autodoc.ru), мы попробуем найти варианты для помощи в данной ситуации.

    10.11.2017 16:04:59    Гость

    Отправил на указанную Вами почту 2 письма, с описанием и фотографиями регулятора, в письме всё объяснил. Письмо было отправлено со своей почты:serge-koposo@mail.ru Код:Rt-1112

    20.11.2017 18:16:44    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы провели диагностику регулятора, которая показала его исправность. Более подробную информацию Вам предоставит персональный менеджер.

  • 27.10.2017 23:25:31 Владимир @ Оценка магазина 1

    Заказал (через интернет-магазин) запчасть 30683637 26 октября 2017 г и сразу оплатил. Цена 2369 руб. х 2 .
    На следующий день звонят и сообщают, что поставщик не может принять заказ. 27.10.2017 приезжаю в офис заказать ещё кучу деталей и поменять поставщика. С удивлением узнаю, что все детали резко выросли в цене на 11 - 12 процентов. Естественно отказываюсь от оформленного заказа, новых заказов и решаю дома проверить уровень цен в других интернет-магазинах и у ОД. До этого заказывал детали тоже в автодок - 23.10.2017. Проверил цены на детали: точно поднялись. Код 31430474 стоил 300 руб., а сейчас 335 руб. (11,6%). Ни у кого цены не поменялись. Думаю будут проблемы с возвратом денег оплаченного заказа. Похоже у автодок начились проблемы с поставщиками. Жду обратной связи - CHEB-4791

    Ответить
    30.10.2017 11:40:36    Автодок-Москва

    Добрый день! К сожалению, центральный склад VOLVO, без оповещения партнеров, пересмотрел свою ценовую политику (это касается всех дилеров и дистрибьюторов), что привело к удорожанию некоторых позиций. В ближайшее время с Вами свяжется персональный менеджер о вариантах решения этого вопроса.

  • 26.10.2017 15:05:53 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Впервые воспользовался услугами автодока,заказал хитроумную деталь-фильтр бензонасоса,который не бьется по вину нигде.Артикул от него узнал на форуме автовладельцев.Сделал предоплату и стал ждать,заручившись уверениями менеджера,что в случае неправильного подбора деталь можно будет вернуть.Чтобы веселее было ждать начал читать отзывы об Автодоке и ужасаться.))))В день прихода заказа с содроганием поехал за заказанной деталью...и...приятно удивлен был тем ,что она оказалась нормальной))))Большое спасибо менеджеру Антону,г.Иваново,обслуживание грамотное и вежливое.
    Готов продолжать сотрудничество,и заказывать еще запчасти.Однако отзывы пугают ,и поставка нормальной детали кажется редкой удачей на фоне всеобщего негатива.В связи с этим хочется предложить руководству компании принять какие то превентивные меры по предотвращению разногласий с клиентами,например предварительное заключение некого ПОНЯТНОГО клиенту договора,в котором прописать четко все нюансы взаимоотношений.

    Ответить
    26.10.2017 16:41:59    Автодок-Москва

    Добрый день! Все условия сотрудничества с нашим интернет магазином описаны в оферте договора купли- продажи, размещенной в личном кабинете нашего сайта. Причем на каждом этапе работы (регистрация, оформление заказа) мы предлагаем ознакомиться с ним. Возврат деталей надлежащего качества проводится на основании требований ЗоЗПП в установленные сроки. Негативные ситуации по тем или иным причинам периодически возникают, что дает отражение в относительно небольшом количестве отзывов. Но обращаю внимание, что каждый отзыв отрабатывается администрацией компании. По каждому отзыву дается обратная связь.


Смотреть все отзывы о магазине