Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Автодок

Отзывы об интернет-магазине Автодок



Подробнее об интернет-магазине Автодок



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок

  • 29.03.2017 18:41:38 Никита @ @ Оценка магазина 2

    Второй раз заказал запчасти в Автодоке. До этого пользовался услугами другого магазина. В первый раз заявленный срок не соответствовал реальному, долго везли. Вернулся к услугам старого поставщика. Сейчас опять решил воспользоваться услугами автодок, думал просто не повезло. В этот раз по срокам все вовремя, даже раньше, что обрадовало. Но не тут то было, достали измятую и рваную коробку, но это не беда я же не коробку заказывал. А в коробке мой заказ с отломанной частью. Я товар не захотел принимать и попросил вернуть деньги или перезаказать товар. А оказывается необходимо написать претензию и ждать дней десять, а за это время стоимость запчасти измениться.
    Так что второй раз и второй раз недоволен. Думаю третьего раза не будет

    Ответить
    30.03.2017 11:13:20    Автодок-Москва

    Добрый день! Чтобы иметь возможность прокомментировать работу сотрудников, нам потребуется Ваш клиентский код. Просим выслать его на почту aam@autodoc.ru.

  • 28.03.2017 12:02:54 Александр @ Оценка магазина 1

    POST-49169
    Сделал заказ неделю назад с полной предоплатой. По сей день никакой информации о заказе нет, менеджер игнорирует мои сообщения с просьбой сообщить хоть какую-нибудь информацию по отправке. Письмо в службу поддержки так-же игнорируются. Наплевательское отношение к клиенту!!! Не советую данный магазин!!!

    Ответить
    29.03.2017 15:09:18    Автодок-Москва

    Добрый день! Фактически груз отправлен Вам транспортной компанией 23его марта. Имеется недоработка с нашей стороны по вопросу оповещения о номере транспортной накладной, она в данный момент устранена. В качестве компенсации за неудобства проставлена дополнительная скидка. Приносим извинения за негатив.

  • 11.02.2017 17:28:35 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Петр Владимирович правду написал. По запчастям на GreatWall вообще неизвестно что происходит. Жуткий контрафакт приходит. Для избежания подобных случаев я бы хотел видеть пояснения по поставщикам, а не аббревиатуры непонятные. Как в емексе сделано. Там хоть можно посмотреть откуда запчасть приедет. А не выбирать в слепую сидеть по цене и срокам поставки. По чери думаю тоже самое. Мое пожелание вобщем: сделать открытой информацию по поставщикам.

    Ответить
    14.02.2017 13:45:29    Автодок-Москва

    Добрый день! В случае выявления подозрений на контрафакт мы настоятельно просим обращаться с рекламациями к персональному менеджеру. Именно такие обращения позволяют нам выявлять недобросовестных поставщиков. В прайс листе имеется достаточная информация по условиям поставки для осуществления выбора клиентом. По каждому направлению можно посмотреть РЕАЛЬНУЮ статистику по срокам поставки, проценту выполнения заказов.

  • 07.02.2017 14:25:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Обманывают. Заказываешь одно, а тебе подсовывают дешевый аналог под видом твоего заказа.
    Кто с ними работает - тщательно проверяйте свои заказы!!!

    Ответить
    07.02.2017 18:17:04    Автодок-Москва

    Если у Вас есть конкретный пример подобного подлога, прошу предоставить данные заказа (клиентский код, номер заказа). Подобные ситуации пересортицы редки, а при обнаружении, тщательно разбираются с поставщиком, чтобы не допустить и в будущем. К предложению ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ЗАКАЗЫ мы присоединяемся, так как это помогает избежать многих негативных моментов.

  • 30.01.2017 12:59:46 @ Оценка магазина 1

    Заказал неделю назад оригинальные расходники на BMW, продали поддельный масляный фильтр - выяснилось это только при установке у официального дилера - одна из прокладок оказалась меньше, чем требуется.
    Жалкие продавцы подделок!!! Продавцы офиса на Вернадского банально не знают элементарных правил торговли.
    Крайне не рекомендую

    Ответить
    31.01.2017 11:46:41    Автодок-Москва

    Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленный негатив. Заявление от Вас по этому поводу принято 24 января. Отдел гарантий проводит расследование по данному вопросу ( контрольная закупка с привлечением дилера). О результате мы Вам сообщим в установленные сроки. Свои комментарии по поводу поведения в данной ситуации персонала просьба выслать на почту aam@autodoc.ru. Обязательно разберём ситуацию.

    01.02.2017 15:27:59    Автодок-Москва

    В результате контрольной закупки нашим отделом гарантии у поставщика выявлено наличие поддельных фильтров у поставщика. Поставщик от нашей системы отключен.

    01.02.2017 18:02:50    Андрей

    Спасибо за то, что разобрались в ситуации. Стоимость фильтра была компенсирована.

  • 22.01.2017 13:51:27 Сергей @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Зарегистрирован PLES-1877. Хотелось бы оставить свой НЕГАТИВНЫЙ отзыв о работе офиса AUTODOC.RU, представитель которого находится в п.Плесецк (Архангельская обл.),1-й км трассы Плесецк- Архангельск. Заказал аккумулятор EB602 EXIDE. При осмотре товара обнаружил, что клеммы аккумулятора свеже зачищены и присутствуют бороздки - следовательно это указывает на то, что данный аккумулятор использовался. В офисе находился такой же аккумулятор, сравнили клеммы, на данном аккумуляторе клеммы не были зачищены и были тёмного цвета, что указывало на то, что аккумулятор не использовался раннее.Данное замечание было указано менеджеру на выдаче, который после этого стал вести себя агрессивно, разговор вёл на повышенном тоне и было сказано, что разговаривать со мной он не хочет.Товар мной не был принят. Прошу разобраться в данной ситуации.

    Ответить
    23.01.2017 16:50:34    Автодок-Москва

    Добрый день! Приносим извинения за полученный по вине сотрудника негатив. Работа с персоналом будет проведена, виновный наказан. Для решения вопроса с аккумулятором с Вами пытается связаться по телефону куратор направления, просим дать ему обратную связь.

  • 20.12.2016 13:06:53 Сергей @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Приехал оплатил весь заказ, срок доставки один день.И вот я уже почти целую неделю жду свой заказ. Цена конечно на детали дешевле , чем в HORDE и Existе но она не стоит тех нервов и обивания порогов и звонков с вопросом "КОГДА?", в ответ только завтра, на следующий день опять завтра и так всю неделю.Ухожу из этой конторы опять в Exist. Нервы дороже. клиентский код VIDN-2301

    Ответить
    22.12.2016 18:13:38    Автодок-Москва

    Добрый день! Большая часть заказ (7 позиций из 8) поступили на склад представительства вовремя. Проблема имелась только при доставки 1 детали, по которой действительно имелась задержка (заказаны была со сроком 2 дня, по факту пришла за 3 дня). Чтобы компенсировать полученный негатив, мы установили дополнительную скидку на будущие заказы. Работа с персоналом, который не совсем корректно повел себя в данной ситуации, проведена. Хотим заверить, что такие ситуации единичны, и ни одна не остается без внимания.

  • 12.12.2016 08:23:57 Гость @ Оценка магазина 1

    С вязался первый раз,больше не буду.Закал товар оплатил,и молчок.Когда,кто ,привезёт.Зато предоплату 100% делай.Мутный магазин какой то(((((

    Ответить
    14.12.2016 11:18:25    Автодок-Москва

    Добрый день! Отслеживать движение заказа Вы можете самостоятельно в личном кабинете через сайт или мобильное приложение. Дополнительно Вам отправляются оповещения об изменениях на электронную почту, указанную при регистрации. При необходимости Вы можете настроить СМС оповещения. По всем остальным вопросам Вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру, контакты которого имеются на сайте. Если Вы сообщите свой клиентский код, мы свяжемся с Вами для дополнительной консультации по заказу.

  • 28.11.2016 12:32:51 Ftlr @ Оценка магазина 1

    Низкими сроками поставки заманивают клиентов. Никогда их не соблюдают. Делают это намеренно.

    Ответить
    29.11.2016 14:18:29    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы считаем, что фраза – НАМЕРЕННО ЗАНИЖАЮТ СРОКИ ДОСТАВКИ – не является правдой. Действительно, 100% гарантировать срок поставки особенно в города на расстоянии от 1000 км мы не можем, поэтому хоть и редко – но случаются задержки. Но процент задержек МЕНЬШЕ, чем процент доставки раньше срока. Что бы разобраться с Вашим случаем, огромная просьба сообщить клиентский код. Мы внесем комментарии и если ошибка системная – исправим ситуацию.

  • 26.11.2016 10:25:48 Александр @ @ @ Оценка магазина 3

    Постоянно работаю с Автодоком, часто заявленные сроки не соответствуют фактическим!

    Ответить
    29.11.2016 14:14:34    Автодок-Москва

    Прошу сообщить свой клиентский код, и номера заказов, поставленных с нарушением срока поставки на почту aam@autodoc.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации и дадим комментарии.

  • 10.11.2016 13:09:30 Владимир @ Оценка магазина 1

    Зарегестрирован Автодок - Плесецк Ples-111 оплатил товар (заказ 105 и 106), товар отправлен в представительство, менеджер связывается со мной и говорит что товар отправлен по ошибочной цене (цена на момент покупки была указанна именно та по которой прошла оплата) в итоге заказ утилизирован представителем, ребята , а как же договор, оплата прошла и вы якобы утилизируете мой товар оплаченный, без согласования со мной? Вам не кажется это нарушением закона, акт об утилизации и письменный отказ предоставте пожалуста в мое представительство, для моих дальнейших действий, спасибо

    Ответить
    11.11.2016 18:24:15    Автодок-Москва

    Добрый день! Для разбора ситуации потребуется некоторое время, на следующей неделе мы обязательно свяжемся с Вами.

  • 27.10.2016 13:17:47 Никита @ @ Оценка магазина 2

    Все время пользовался услугами другого интернет магазина, стоимость многих запчастей на нем дороже. Но как видно за качество и своевременность доставки надо платить. Заказал запасную часть на своё тс, специально выбрал поставщика не с минимальной ценой, поскольку не устраивал срок доставки, заплатил подороже. В итоге вместо обещанных 3 дней, доставка все 5 и отказаться, что бы вернули деньги можно только по приходу запчасти. Отсюда вывод лучше дороже но своевременно, больше таких ошибок делать не буду

    Ответить
    27.10.2016 14:18:56    Автодок-Москва

    Добрый день! Сроки поставки деталей нашим клиентам – очень важный для нас показатель сотрудничества. Если в описанном примере Вы учли, что срок указан В РАБОЧИХ днях (со дня размещения заказа поставщику по графику), и с нашей стороны имеется нарушение, прошу сообщить свой клиентский код, и артикул детали на почту aam@autodoc.ru. Будем разбираться в причинах задержки.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах