Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 11.06.2020 22:28:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый вечер, как вы тут указали что с 9 утра, полная диз информация, либо делайте для каждых городов своё время, а так у вас единая прога по работе в автодоком, раз написано отправка заказа в 9 утра, а они понимаешь работают с 11 дня, вот сидишь и ждёшь отправят или нет, делайте для таких магазинов точное время отправки, человеку в отпуск ехать, а на тебе оправка не в 9 утра, а в 11 и то может вообще в обед так как они пока проверят и тп, так ещё написано 3 дня и идут неделю,последнее напишу ступица в сборе у вас 14 т, в экзисте 12 т один и тот же арт, так же всё верно было нааписано что изминение цен в последние дни делают, как же вы людей дурите, значит вывод один пора с автодока уходить, даже можете не отвечать читать не буду так как уже надоело, это инфа для всех других людей которые действительно думают что автодок нормальный по ценам

    Ответить
    23.06.2020 12:52:22    Автодок-Москва

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш логин и номер заказа, по которому возникла задержка, или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 08.06.2020 22:03:18 андрей @ Оценка магазина 1

    отвратительный магазин .заказываешь заказ приходит ответ .отказ. повышение цены. через 10 дней.или нет в наличии.это просто развод.

    Ответить
    23.06.2020 12:50:55    Автодок-Москва

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш логин и номер заказа, или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 28.02.2020 09:28:05 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Хамство
    Масла все поленые сертификаты поддельные не советую связываться

    Ответить
    03.03.2020 10:21:47    Автодок-Москва

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш логин для разбора ситуации. Так же просим вас уточнить, о каком масле и каких признаках подделки идет речь? В магазине по какому адресу и когда вам предоставили "поддельные", по вашему мнению, сертификаты? Информацию вы можете прислать нам на почту: 6406600@autodoc.ru

  • 27.02.2020 22:14:36 Никита @ Оценка магазина 1

    Я являюсь клиентом «Автодока» уже около 5-ти лет. Заказывал товар на сайте и забирал в офисе. И все бы было хорошо, если бы в один прекрасный день я не получил бракованную деталь – Главный Цилиндр Сцепления. Позвонил местным манагерам, надеясь на благополучный исход разговора, но как впоследствии оказалось, для «Автодока» ты являешься хорошим клиентом только тогда, когда платишь денежки и не доставляешь особых проблем и ответственность за свою деятельность они нести не хотят. Разговор с их представителем длился впустую минут пять, мне задавали одни и те же вопросы в разных формулировках, абсолютно не пытаясь решить проблему. Создалось устойчивое впечатление, что единственный метод работы с претензиями – это заболтать проблему, чтобы человек просто плюнул и не связывался. Я сказал, что являюсь клиентом вашим клиентом уже 5 лет, но на это мне ответили, что это не имеет значения. Это не имеет значения, мля! Прекрасно! В итоге я остался с поломанной машиной и выкинутыми на ветер деньгами.
    Спасибо, Автодок, ты сделал все возможное, чтобы от тебя отвернулись в сторону конкурентов! Никчемная контора, не способная нести ответственность за свою работу с урoдливым сервисом и наплевательским отношением к клиенту.

    Ответить
    03.03.2020 10:09:52    Автодок-Москва

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш логин или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

  • 05.01.2020 12:17:01 Константин @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ, запчасти нужны срочно, поэтому выбрал срок поставки 1 день, перезвонил менеджер, попросил оплату, ладно, хоть я у них и купил кучу запчастей, оплатил, чтобы ускорить процесс. В итоге 2й день заказ висит у них на сайте в статусе заказ обработан. Позвонил в офис, и тут начались приколы, срок поставки сдвинулся на 5 дней!!! Хотя в графе ближайший заказ срок стоит следующий день. Я понимаю,что возможно новогодние праздники и не все поставщики работают со 2 января, но тогда не вводите в заблуждение на своем сайте, разместите информацию что заказы будут отправляться с 9 января!!!!!!Что за отношение такое к клиентам???? Главное денег сорвать, а там клиент уже подождет!!!! Такое же было и с экзистом, при чем у них тоже много покупал, так вот с ними перестал работать!!!! С вами видать тоже придется расстаться, раз такой подход!!!! Кстати раньше автодок тоже по заказам динамил, но было терпимо, так как не срочно требовалось, мог подождать, но сейчас другой случай!!!!Магазин находится в Зеленограде!

    Ответить
    09.01.2020 18:27:51    Автодок-Москва

    Добрый день! Перед оформлением заказа мы информируем наших клиентов о том, что срок доставки указан в РАБОЧИХ днях, и рассчитывается со дня отправки заказа поставщику до прихода детали в офис представительства. Информация об этом размещена на сайте (в корзине, выделено восклицательным знаком в красном кругу) и в мобильном приложении при добавлении товара в корзину. График отправки заказов поставщикам указан в прайс-листе, с ним так же можно ознакомиться перед оформлением заказа (колонка - "Ближайший заказ"). В заблуждение по поводу сроков поставки мы не вводим, и предоставляем нашим клиентам всю необходимую информацию, включая статистику поставщиков по выполнению сроков и отказам.

  • 05.12.2019 18:25:50 Руслан @ @ Оценка магазина 2

    Много слышал плохого о автодоке и хорошего. А теперь убедился сам. Заказали термостат на фольксваген поло 2штуки.пришли не те вообще, хотя сотрудник с умным лицом пробивал по вин коду.при возврате сотрудник явно нервничал, начал мне рассказывать что я должен был разложить их так как они были, а то что он херню мне продал это так непонятки.запчасти забрали ,а деньги через десять дней!!! Почему!!! Это же вина сотрудника. На, что мне дали ответ. Вы же хотели подешевле, вот так и получилось поэтому. Взяли бы нормальные дорогие и проблем не было бы. Мне просто интересно если запчасти дешевые они должны быть косячными? Он говорит у меня по вин все сходится. Короче автодок полный игнорировать и другим не посоветую.

    Ответить
    06.12.2019 19:09:39    Автодок-Москва

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш логин, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 08.09.2019 22:59:25 Олег @ Оценка магазина 1

    Много лет пользуюсь услугами данного магазина.И как говорится даже и не заметил как глаз замылился.Раньше вроде все устраивало наверное поэтому и не замечал как меня дурят.Знакомые начали обращать мое внимание на то что я переплачиваю.Я возражал тем что у меня хорошая скидка и дороже не может быть.Все таки я решился провести некий мониторинг цен.Случайным образом выбрал пять позиций из каталога авто и сравнил цены в нескольких магазинах в которых зарегистрировался и понятно что там я был новичком без скидок.Так вот теперь я должен сказать всем что я ОШИБАЛСЯ!!!Из пяти позиций три были дешевле в Автодоке а две у конкурентов.Конкретно 91р. 57р.и 48р.в пользу Автодока и напротив 137р. и 95р.дороже было в Автодоке.И это при том что имею опт скидку.Интересно сколько меня так нае...ли.
    Вот теперь и думаю что у конкурентов со временем можно получить более выгодные предложения.
    P.S. На мое возмущение менеджеры сказали что им цены выставляет Москва так что все вопросы туда.

    Ответить
    10.09.2019 18:18:04    Автодок-Москва

    Добрый день! Непонятно, в чем обман.. В нашем прайс-листе обозначаются официальные поставщики, поставляющие продукцию напрямую от брендодержателя, а предложения от ненадежных поставщиков, в том числе и по самой низкой цене - отсекаются, поэтому если нужна надёжность и приемлемая цена на запчасти - это к нам. Мы не заявляем, что у нас самые дешевые цены, но при этом готовы предоставлять качественные услуги клиентам: большинство наших магазинов работают в 9:00 до 21:00 без выходных, в отдаленные от центрального склада регионы налажена авиадоставка, что позволяет сократить сроки поставки товара, а наши представительства - это не просто пункты выдачи, а полноценные магазины со своим наличием запчастей, которые несут ответственность за продаваемый товар и поддерживают гарантию производителя. Скидка позволяет нашим клиентам дешевле приобретать запчасти в магазинах Автодок, она не гарантирует самую низкую цену на рынке.

    10.09.2019 20:13:24    Олег

    Да перестаньте уже изображать из себя магазин всея Руси.Буквально вчера я уже заключил договор с др. магазином в котором цены были дороже ваших на 50-100 руб.Обсудив с менеджером наше сотрудничество он тут же сделал нам скидку и мы оформили первый заказ.Так вот сроки аналогичные поставщики те же а цены у нас теперь даже ниже.Магазин тоже проверенный временем и с хорошей репутацией.К слову он поставлял зап. части еще в 90х.Просто люди дорожат своими клиентами и заинтересованы в сотрудничестве а вы потеряли границы в желании обогатиться.С подобным подходом ждет вас крах. Люди бегите из Автодока.Если вы совершаете не разовые покупки смотрите др. магазины наверняка найдутся достойные и не такие алчные как Автодок. Не буду указывать магазин с которым заключил договор это не так важно.К примеру для сравнения цен тех самых пяти позиций о которых писал выше я выбрал Exist.ru.У нас он процветал потом сдулся а сейчас опять становится актуальным.И там я тоже находил позиции дешевле Автодока и без всяких скидок.Тем более что скидки у Автодока это мираж.На самом деле их просто нет.Вообщем ищите и обязательно найдете.Автодок давай до свидания. P.S.Могу регулярно выкладывать разницу цен между Автодоком и конкурентами.Чтобы народ начал понимать с кем имеет дело.

  • 18.05.2019 15:12:50 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Неделями доставляют расходники. Не тратьте свое время. Не обращайтесь в автодок

    Ответить
    20.05.2019 10:55:27    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин (клиентский код) или пришлите его на нашу почту: 6406600@autodoc.ru.

  • 13.04.2019 13:06:00 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказал Комплект ремня ГРМ 530006510 ina за 3715 руб, свеча зажигания T16VRU10 DENSO за 668 руб с запросом проверки по vin менеджером, приехал на сервис оказалось ни ремень ни свечи не подходят, звонил в менеджеру автодока У...о Александру, получил ответ - у нас по базе подходит, нашей ошибки нет, деньги вернуть нельзя так как прошло больше недели. В итоге 4338 руб потрачены зря, потому, что у них подходит. В итоге купил в самом обычном авто магазине всё тех же производителей но верно подобранные и в 3 раза быстрее, привезли все на следующий день утром!

    Ответить
    16.04.2019 15:02:46    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин (клиентский код) или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru.

  • 10.04.2019 09:08:03 Гость

    Заказал деталь а на следующий день заказ отменили. И уже не в первый раз такое.

    Ответить
    10.04.2019 17:27:14    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru.

  • 23.01.2019 23:08:57 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Не хотят принимать обратно не исправные выслковольтные провода, поставил и проверил, что они как герлянты все светятся, какой то брак. Жаль, что так вышло теперь буду покупать в других магазинах.

    Ответить
    29.01.2019 18:29:19    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru.

  • 18.12.2018 05:59:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасная компания!Постоянно сроки не совпадают с обозначенными при заказе товара. Менеджеры не могут решить ни одной проблемы. Руководство обещает разобраться в ситуации и перезвонить, а по факту просто ни чего не делает. Оплатили этой компании по безналу за товар, товар пришел в наш город, а забрать его не можем. потому что бухгалтерия не может поставить правильно денежные средства. Отношение к клиентам отвратительное

    Ответить
    18.12.2018 14:59:27    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) и номер заказа, или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах