Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Автодок

Отзывы об интернет-магазине Автодок



Подробнее об интернет-магазине Автодок



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок

  • 20.12.2016 13:06:53 Сергей @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Приехал оплатил весь заказ, срок доставки один день.И вот я уже почти целую неделю жду свой заказ. Цена конечно на детали дешевле , чем в HORDE и Existе но она не стоит тех нервов и обивания порогов и звонков с вопросом "КОГДА?", в ответ только завтра, на следующий день опять завтра и так всю неделю.Ухожу из этой конторы опять в Exist. Нервы дороже. клиентский код VIDN-2301

    Ответить
    22.12.2016 18:13:38    Автодок-Москва

    Добрый день! Большая часть заказ (7 позиций из 8) поступили на склад представительства вовремя. Проблема имелась только при доставки 1 детали, по которой действительно имелась задержка (заказаны была со сроком 2 дня, по факту пришла за 3 дня). Чтобы компенсировать полученный негатив, мы установили дополнительную скидку на будущие заказы. Работа с персоналом, который не совсем корректно повел себя в данной ситуации, проведена. Хотим заверить, что такие ситуации единичны, и ни одна не остается без внимания.

  • 12.12.2016 08:23:57 Гость @ Оценка магазина 1

    С вязался первый раз,больше не буду.Закал товар оплатил,и молчок.Когда,кто ,привезёт.Зато предоплату 100% делай.Мутный магазин какой то(((((

    Ответить
    14.12.2016 11:18:25    Автодок-Москва

    Добрый день! Отслеживать движение заказа Вы можете самостоятельно в личном кабинете через сайт или мобильное приложение. Дополнительно Вам отправляются оповещения об изменениях на электронную почту, указанную при регистрации. При необходимости Вы можете настроить СМС оповещения. По всем остальным вопросам Вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру, контакты которого имеются на сайте. Если Вы сообщите свой клиентский код, мы свяжемся с Вами для дополнительной консультации по заказу.

  • 28.11.2016 12:32:51 Ftlr @ Оценка магазина 1

    Низкими сроками поставки заманивают клиентов. Никогда их не соблюдают. Делают это намеренно.

    Ответить
    29.11.2016 14:18:29    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы считаем, что фраза – НАМЕРЕННО ЗАНИЖАЮТ СРОКИ ДОСТАВКИ – не является правдой. Действительно, 100% гарантировать срок поставки особенно в города на расстоянии от 1000 км мы не можем, поэтому хоть и редко – но случаются задержки. Но процент задержек МЕНЬШЕ, чем процент доставки раньше срока. Что бы разобраться с Вашим случаем, огромная просьба сообщить клиентский код. Мы внесем комментарии и если ошибка системная – исправим ситуацию.

  • 26.11.2016 10:25:48 Александр @ @ @ Оценка магазина 3

    Постоянно работаю с Автодоком, часто заявленные сроки не соответствуют фактическим!

    Ответить
    29.11.2016 14:14:34    Автодок-Москва

    Прошу сообщить свой клиентский код, и номера заказов, поставленных с нарушением срока поставки на почту aam@autodoc.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации и дадим комментарии.

  • 10.11.2016 13:09:30 Владимир @ Оценка магазина 1

    Зарегестрирован Автодок - Плесецк Ples-111 оплатил товар (заказ 105 и 106), товар отправлен в представительство, менеджер связывается со мной и говорит что товар отправлен по ошибочной цене (цена на момент покупки была указанна именно та по которой прошла оплата) в итоге заказ утилизирован представителем, ребята , а как же договор, оплата прошла и вы якобы утилизируете мой товар оплаченный, без согласования со мной? Вам не кажется это нарушением закона, акт об утилизации и письменный отказ предоставте пожалуста в мое представительство, для моих дальнейших действий, спасибо

    Ответить
    11.11.2016 18:24:15    Автодок-Москва

    Добрый день! Для разбора ситуации потребуется некоторое время, на следующей неделе мы обязательно свяжемся с Вами.

  • 27.10.2016 13:17:47 Никита @ @ Оценка магазина 2

    Все время пользовался услугами другого интернет магазина, стоимость многих запчастей на нем дороже. Но как видно за качество и своевременность доставки надо платить. Заказал запасную часть на своё тс, специально выбрал поставщика не с минимальной ценой, поскольку не устраивал срок доставки, заплатил подороже. В итоге вместо обещанных 3 дней, доставка все 5 и отказаться, что бы вернули деньги можно только по приходу запчасти. Отсюда вывод лучше дороже но своевременно, больше таких ошибок делать не буду

    Ответить
    27.10.2016 14:18:56    Автодок-Москва

    Добрый день! Сроки поставки деталей нашим клиентам – очень важный для нас показатель сотрудничества. Если в описанном примере Вы учли, что срок указан В РАБОЧИХ днях (со дня размещения заказа поставщику по графику), и с нашей стороны имеется нарушение, прошу сообщить свой клиентский код, и артикул детали на почту aam@autodoc.ru. Будем разбираться в причинах задержки.

  • 21.10.2016 22:17:48 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывал LEMFORDER , а приехало Boge . Опора двигателя Corteko,была стерта название и номер.

    Ответить
    27.10.2016 13:21:48    Автодок-Москва

    Добрый день! Просьба выслать свой клиентский код на почту aam@autodoc.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации.

  • 05.10.2016 15:46:42 игорь @ Оценка магазина 1

    Я в шоке от работы этого магазина, не знаю как это назвать, просто наплевали на клиента. Заказ уложили в коробку большую по объему минимум в 5 раз . Я переплатил за доставку в три раза. Пять лет заказываю запчасти, диски, резину через интернет, но с таким столкнулся впервые. доставка комплекта резины и дисков, или доставка з/ч в 5 раз больше по количеству, объему и весу обходилась дешевле через туже ТК, но упаковка по нормальному, обходилась дешевле.

    Ответить
    06.10.2016 16:52:58    Автодок-Москва

    Добрый день! Приносим искренние извинения за произошедшее, ответственные за инцидент сотрудники будут наказаны. Компенсация за переплату доставки будет произведена после предоставления реквизитов. Мы провели комплекс мероприятий для исключения подобных проблем в будущем.

  • 02.10.2016 13:01:24 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Поставил двойку за безответственное отношение МЕНЕДЖЕРА к жизни и имиджу компании Автодок.В августе 2016 заказал оригинальные зап.части на Range Rover 2008 года (НЕ ДЕШЁВЫЕ),заказал проверку по ВИН коду,менеджер дал добро на совместимость-НЕ ПОДОШЛО !!! Привёз назад,начали мазаться любыми путями,свою ошибку не хотят признавать...

    Ответить
    03.10.2016 10:24:52    Автодок-Москва

    Добрый день! Нам хотелось бы разобрать действия сотрудников в данной ситуации. Просьба выслать свой клиентский код и ФИО сотрудника, отказавшего в возврате, на почту aam@autodoc.ru.

    18.10.2016 18:57:01    Гость

    Заказывал 13 позиций, сегодня пришло 10 позиций из 13. Приехал забирать поступившие позиции, бегло осмотрел (так как мало было времени), вроде бы всё было на месте. Приехал вечером домой, решил посмотреть, что хоть мне приехало. Одной из позиций должны были быть 10 болтов ГБЦ (упакованы они были в 2 пакета), распаковал эти пакеты, а там вместо 10 болтов только 8. Позвонил в офис, обрисовал ситуацию, на что мне ответили, что товар я получил, проверил на месте, значит это уже не их вина. Стоимость болтов конечно не очень большая, но всё равно не приятно...

  • 12.09.2016 13:42:22 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    зарегистрировался и заказал запчасти 09.09.2016, сразу же и оплатил, доставка была на 10.09.2016. приехал в офис представителя и из перечня заказанных деталей (всего 5 позиций) получил только одну. сказали, что остальные привезут только в понедельник (12.09.2016) но и сегодня оказалось, что привезли только две позиции. остальные обещают только завтра. раньше пользовался другим интернет магазином, все было хорошо, но решил, чтобы не ехать в Москву за запчастями - закажу через Автодок, тем более, что представитель рядом с сервисом (Пушкино). на сегодняшний день ситуация такая - машина разобрана, находится в сервисе, а мне, чтобы получить запчасти надо отпрашиваться с работы и ехать в Пушкино. думаю, что это был первыи и последний заказ в Автодоке

    Ответить
    12.09.2016 16:07:11    Автодок-Москва

    Добрый день! Просьба сообщить ваш клиентский код на aam@autodoc.ru, мы обязательно разберемся в причинах задержки.

    12.09.2016 16:25:38    Гость

    рн-2773

    13.09.2016 13:16:53    Автодок-Москва

    Обратите внимание, при оформлении заказ вам доступно расписание размещения заказов по выбранным вами направлениям. Возможно вы не учли выходные дни. Сегодня (вторник) все позиции ожидают выдачи на складе представительства. Все позиции поступили без задержек.

    13.09.2016 14:39:13    Гость

    13.09.2016 запчасти получены.

  • 15.08.2016 16:24:26 вадим @ Оценка магазина 1

    магазин хороший,не дорогой,но из за некомпетентных менеджеров оценка 1,отправлял запрос на подборку запчастей с указанием Vin кода (левый и правый трос ручника) на Сонату...левый подобрали оригинал он подошел, а правый не оригинал-он не подошел и вместо того чтобы признать свою ошибку и перезаказать запчасть, они валят все на меня-покупателя, якобы это моя ошибка....хотя подбор по ВИНу делал сам менеджер. SaFT 5337/ Прошу разобраться в данном вопросе. Это уже не первый случай их ошибок в моих заказах.

    Ответить
    16.08.2016 14:05:11    Автодок-Москва

    Добрый день! Приносим извинения за полученный негатив. В данной ситуации, действительно, сотрудник повел себя некорректно, за что понесет заслуженное наказание. Прошу выслать на почту aam@autodoc.ru описание аналогичных случаев, мы учтем их при дальнейшей работе с персоналом.

  • 26.07.2016 11:52:22 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Все было нормально, пока я не захотел вернуть деталь(она не подходит к моему автомобилю). Приехал, написал заявление, думал это просто формальность. И был очень удивлен, когда спустя ТРИ недели мне отказали (и три потому что я им позвонил, так может быть и никогда ба не ответили). Отказ мотивировали тем, что я вернул деталь больше чем через 7 дней (сказали, что это по закону РФ, но я не уверен). И даже если и по закону, где клиентоориентированность? Там цена вопроса около 1800р. Какой смысл себя так показывать. Речь идет о магазине в Новокосино. Скорее всего ИП-шник франшизу купил, и твАрит ерунду, портя репутацию фирме. Совет "Автодоку": Лучше отбирать, а после проверять своих франчайзи.

    Ответить
    26.07.2016 16:55:15    Автодок-Москва

    Добрый день! Вы оформили заказ, без указания необходимости проверки, получили его 23 июня, сообщили о своем желании вернуть товар только 7ого июля, то есть по прошествии более чем двух недель с момента выдачи товара (хотя законом действительно предусмотрено 7 дней на возврат). У компании так же имеются взаимоотношения с поставщиком, которые предусматривают в некоторых случаях разумные сроки на возврат, но в данном случае они вышли. О чем Вам сразу было сообщено. Это так же подтверждает тот факт, что товар все это время находился у Вас на руках.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах